Lockheed F-104 Starfighter-Звездный воин

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Primus525
21.03.2019 - 16:20
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (maximus20727 @ 21.03.2019 - 15:13)
Ждем в теме наших американских друзей с рассказами о том, что не всё так однозначно!

Только где же они? А не, всё нормально...

ты по всем темам бегаешь, как ебнутый, и ищешь, кто что скажет хорошего про супостата даже краями?
 
[^]
Falstaff69
21.03.2019 - 16:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 6484
Цитата (и7ветер @ 21.03.2019 - 16:14)
Цитата (Миттеран @ 21.03.2019 - 15:14)
Цитата (GeniusG @ 21.03.2019 - 15:04)
Катапультироваться не вверх, а вниз - это сильно faceoff.gif

не надо смайлики заумные рисовать, хорошо быть умным вчерашним днем.
История развития любой техники полна примеров не стандартных решений.
Спасибо ТС, оценил Ваш труд. Ждем новых тем. Плюсую.

Действительно! Самолет, разумеется, делался для жарких схваток с летающими тарелками. Когда инопланетный корабль матка хватал это чудо техники своим гравизахватом, экипаж коварно сдрискивал вниз!
Правда, не был учтен тот маловероятный момент, что аварийный самолет без гравизахвата в небе падает, вы не поверите, вниз! Разумеется, авиаконструкторам США к моменту завершения проектирования этот удивительный факт известен не был. Потребовались десятилетия развития техники, как вы мудро указали, чтобы этот вариант до них дошел...

Делался для жарких схваток с Ту16 и Ту95. Которые от него не увернутся, и до которых надо как можно быстрее долететь с аэродрома..
 
[^]
Horizen8
21.03.2019 - 16:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12429
Цитата (Falstaff69 @ 21.03.2019 - 16:28)
Цитата (и7ветер @ 21.03.2019 - 16:14)
Цитата (Миттеран @ 21.03.2019 - 15:14)
Цитата (GeniusG @ 21.03.2019 - 15:04)
Катапультироваться не вверх, а вниз - это сильно faceoff.gif

не надо смайлики заумные рисовать, хорошо быть умным вчерашним днем.
История развития любой техники полна примеров не стандартных решений.
Спасибо ТС, оценил Ваш труд. Ждем новых тем. Плюсую.

Действительно! Самолет, разумеется, делался для жарких схваток с летающими тарелками. Когда инопланетный корабль матка хватал это чудо техники своим гравизахватом, экипаж коварно сдрискивал вниз!
Правда, не был учтен тот маловероятный момент, что аварийный самолет без гравизахвата в небе падает, вы не поверите, вниз! Разумеется, авиаконструкторам США к моменту завершения проектирования этот удивительный факт известен не был. Потребовались десятилетия развития техники, как вы мудро указали, чтобы этот вариант до них дошел...

Делался для жарких схваток с Ту16 и Ту95. Которые от него не увернутся, и до которых надо как можно быстрее долететь с аэродрома..

Вообще-то по концепции он создавался как истребитель воздушного боя - с оглядкой на превосходство МиГ-15 над Сейбром в вертикальном маневре, дабы не допустить подобного казуса в будущем.
 
[^]
MrRIP
21.03.2019 - 17:11
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 3071
Цитата (Eugen2 @ 21.03.2019 - 14:06)
Побольше бы таких самолётов! У вероятного противника...
Интересно, кстати. Написано, что 2 ракеты и автоматическая пушка - всё вооружение. А вот на картинках на внешней подвеске до 6 ракет. Опять наебали?

6 "подвесок", четыре из которых - баки(обычно) ;) Ибо иметь самолёт с радиусом в 10км полёта - глупо и бессмысленно :D Без баков он далеко не улетит! А места для них в самом самолёте тупо не осталось - крыло-лезвие и движок размером с корпус не оставляли вариантов! Да, мелкий бак сразу за креслом пилота был - для взлёта/посадки хватало плюс 50км хода...
 
[^]
ХрюнМоржов
21.03.2019 - 17:26
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 6286
В США тогда ходила мрачная шутка."Как купить Ф-104?А никак.Покупаете участок земли и ждёте.Он сам на вас свалится!"
 
[^]
mangus
21.03.2019 - 17:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3275
Цитата
у него была хорошая маневренность на околомаховых и сверхзвуковых скоростях - получше, чем у многих чистых истребителей.

А человеческий организм нормально мог с этой маневренностью справиться?
 
[^]
Drunkone
21.03.2019 - 17:57
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.17
Сообщений: 1521
Как обычно, военка предоставила заказ "быстрее взлететь, долететь и сбить ту 95", коммерция выполнила заказ, в результате перехватчик медленных бомберов использовали как истребитель и немного умерли.
Резюме :читайте тз.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Eymerich
21.03.2019 - 18:03
2
Статус: Offline


Мастер добрых дел

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3349
Цитата (GeniusG @ 21.03.2019 - 15:27)
Цитата (paskazar @ 21.03.2019 - 15:02)

-Скороподъёмность: 16459 м/мин


Цитата
В мае установлен мировой рекорд по скорости - 2259 километров в час. В декабре новые достижения: набор высоты в 25000 метров за 266 секунд.


Калькулятор выдает 5682 метра в минуту.

Где истина ?

Ну это как бегун развивает 30 км/ч на стометровке, а 30 км пробегает за 6 часов. На разной высоте скороподъемность разная
 
[^]
Host74
21.03.2019 - 18:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.11.13
Сообщений: 197
полюбому наши им специально чертежи подкинули)))))))))))))

Это сообщение отредактировал Host74 - 21.03.2019 - 18:13
 
[^]
Predatel
21.03.2019 - 18:14
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (Horizen8 @ 21.03.2019 - 15:09)
Стоит добавить - да, пилотировать трудно, слишком высокая нагрузка на крыло снижала маневренность на относительно умеренных скоростях и ужесточала требования к мастерству пилота, но - за счет высокой нагрузки на крыло и сниженного коэф сопротивления (и-за малого размаха и площади крыла) самолет легко совершал низковысотные скоростные броски - в отличие от многих его внизу не трясло почти, за счет высокой тяговооруженности у него был прекрасная вертикальная маневренность и разгонные характеристики, а за счет отличной механизации крыла и опять же его малого размаха и площади - у него была хорошая маневренность на околомаховых и сверхзвуковых скоростях - получше, чем у многих чистых истребителей.
Кроме того, для такого относительно небольшого по меркам того времени самолета у него была отличная СУВ.

Так что не все так однозначно.

Не мешай урапатриотам закидывать шапками вероятного противника!
Они до сих пор думают, что американцы десятилетия оттачивали свою технологию стелс, а наши хуяк и сразу сделали вундервафлю, прям с первого раза, да такую, что наши 5 штук ПАК ФА могут сбить все 180 штук F-22, а после дозаправки и пополнения боекомплекта и все f-35 отхуярят одним махом gigi.gif
 
[^]
MarkGray
21.03.2019 - 18:22
5
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (paskazar @ 21.03.2019 - 14:58)
Starfighter-Звездный воин

Отличная машина для того для чего он создавался.
- для перехвата стратосферных бомбардировщиков летящих на сверхзвуке.

Именно для этого был создан и наш миг-25.
- и они и мы понаклепали этих больше ни на что не способных самолетов до жопы...
- у они и мы не знали куда их еще воткнуть...

И они и мы быстро от них отказались. Т.к. развитие ракетной техники позволило отказаться от скоростных перехватчиков, как и от скоростных бомбардировщиков.
 
[^]
Обломинго
21.03.2019 - 18:27
8
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 2552
Цитата (MarkGray @ 21.03.2019 - 18:22)
Именно для этого был создан и наш миг-25.
- и они и мы понаклепали этих больше ни на что не способных самолетов до жопы...
- у они и мы не знали куда их еще воткнуть...

Не соглашусь. На базе миг-25 сделана куча других модификаций - разведчик, бомбардировщик, истребитель прорыва ПВО.
 
[^]
MarkGray
21.03.2019 - 18:32
5
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (Обломинго @ 21.03.2019 - 18:27)
На базе миг-25 сделана куча других модификаций - разведчик, бомбардировщик, истребитель прорыва ПВО.

Да да, я смеялся над прицелом 25го позволявшего бомбардировать со сверхзвука и высоты в 20 км...
Только не прижилось gigi.gif

А прожорливость поставила крест на функциях разведчика.

А слабое сердце членов политбюро поставило крест на пассажирском салоне, который тоже хотели ему прикрутить...

А потому я и написал: Не знали какую функцию еще прикрутить самолету который предназначен только для одного: Перехватывать высокоскоростные цели летящие к нам через полюс.
 
[^]
McLeod05
21.03.2019 - 18:36
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.18
Сообщений: 202
Цитата (Nice79 @ 21.03.2019 - 15:14)
Цитата (Mishkall @ 21.03.2019 - 15:08)
Цитата (GeniusG @ 21.03.2019 - 15:04)
Катапультироваться не вверх, а вниз - это сильно faceoff.gif

если мне не изменяет память, на Ту-22 такая же радость у штурмана была.

И у пилота. С кормовой кабины стрелок просто вываливался вниз

На Ту-22(который Blinder)кормовой кабины в принципе не было.
 
[^]
42EHOTA
21.03.2019 - 18:38
4
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
мы щетаем, что это было самое опасное время в военной авиации.
если сгустить краски, то: скорость уже 3 звука, посадочная уже 350. но при этом из приборов все еще горизонт, альтиметр, и планшет на ноге. как в старом мессершмитте.
наверняка тогда и пошла традиция отбирать сначала самых здоровых, а потом пытаться среди них найти самых вумных.
 
[^]
НИО512
21.03.2019 - 18:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.17
Сообщений: 202
Цитата (Backlog @ 21.03.2019 - 15:14)
В Греции в Афинах в Военном музее (POLEMIKO MOUSEIO) такой самолет стоит как экспонат.

Самолет этой же марки размещен и в военном музее в г.Салоники. Но, насколько я помню, номер типа самолета после буквы F написан не верно.
 
[^]
Einar37
21.03.2019 - 18:44
3
Статус: Offline


Православный атеист

Регистрация: 7.11.17
Сообщений: 1929
Очень хороший самолёт, срочно снова ввести в производство и заменить барахло тип Ф-22 и Ф-35 и далее весь парк авиации, да, и заменить катапульту, теперь пилот будет катапультироваться в разные стороны. deg.gif
 
[^]
Adriano13
21.03.2019 - 19:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 55
"Хочешь заполучить "старфайтер"? Купи ферму и жди, когда он на нее упадет!"
ФРГшная народная мудрость.

Хартманн Эрих, не к ночи упомянутый, в отставку вышел после количества грохнувшихся бравых лётчиков Люфтваффе бундесвера.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
устамший
21.03.2019 - 19:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.07.16
Сообщений: 116
Цитата (ХрюнМоржов @ 21.03.2019 - 17:26)
В США тогда ходила мрачная шутка."Как купить Ф-104?А никак.Покупаете участок земли и ждёте.Он сам на вас свалится!"

точно! читал об этом!!!
 
[^]
Pafnuti
21.03.2019 - 19:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 17360
У короля много!
 
[^]
MECHLAB
21.03.2019 - 19:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 4701
Цитата (Eugen2 @ 21.03.2019 - 15:06)
Побольше бы таких самолётов! У вероятного противника...
Интересно, кстати. Написано, что 2 ракеты и автоматическая пушка - всё вооружение. А вот на картинках на внешней подвеске до 6 ракет. Опять наебали?

это баки
 
[^]
Roman3rd
21.03.2019 - 20:31
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.12
Сообщений: 943
Да, аварийный, да быстро ставший ненужным.. Но, сцуко красивый... Не так много таких стремительных красавцев. МИГ-21, Су-15, F-104, SR-71 (кстати, тоже Lockheed)..
 
[^]
Imbecile
21.03.2019 - 20:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 5633
Цитата (GeniusG @ 21.03.2019 - 15:04)
Катапультироваться не вверх, а вниз - это сильно faceoff.gif

А если задуматься? Вообще то катапультирование должно обеспечиваться при любых положениях самолёта. В том числе вниз (катапультируются обычно при авариях, следствием которых может быть беспорядочное вращение самолёта). Затем кресло стабилизируется и выпускается парашют.
Другое дело, если до земли уже 10 метров, а катапультирование происходит вниз (неважно на каком самолёте).

Это сообщение отредактировал Imbecile - 21.03.2019 - 21:00
 
[^]
Imbecile
21.03.2019 - 21:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 5633
Цитата (Roman3rd @ 21.03.2019 - 20:31)
...SR-71 (кстати, тоже Lockheed)..

Нормально так приплёл. На деле это сверхдорогой разведчик, выпущенный в малом количестве экземпляров. Со сверхсложным и дорогим обслуживание.
Например, после каждого полета проводился много часовой сверхподробный осмотр всех систем. После 100 часов налёта двигатели заменялись. И тому подобное.

Это сообщение отредактировал Imbecile - 21.03.2019 - 21:05
 
[^]
Horizen8
21.03.2019 - 23:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12429
Кстати, насчет ужасающих, как их описывал ТС, потерь F-104 во Вьетнаме.
За примерно два года (с середины 1965 по начало осени 67 год) потеряно 7 самолетов от зенитного огня, один сбит вьетнамским истребителем, всего - потеряно 14 самолетов (то есть оставшиеся 6 потерь - небоевые).
Это при том, что с только с июня 1966 по конец июля 1967 года Старфайтеры совершили 5306 боевых вылетов. То есть если экстраполировать на всю протяженность службы - примерно одна боевая потеря + одна небоевая на 1350 боевых вылетов (в грубом исчислении, разумеется).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22399
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх