Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LelikSol
5.03.2019 - 12:48
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.12.12
Сообщений: 747
Цитата (diag @ 5.03.2019 - 08:25)
Цитата (opasnyeludi @ 5.03.2019 - 00:42)
Коварные американцы сделали хитрый шаг: они впервые башню не сварили, а отлили.

Для америкосов может это и была новинка. Литые башни были у нас ещё на Т-34. Более технологично, но и гораздо тяжелее.

Литые более технологичные, алло, вы ебанулись? Весь мир перешёл на сварные из-за того, что прокатный лист более стабилен и его поведение более предсказуемо и в нем вероятность наличия напряжений гораздо меньше, чем в отливке.
 
[^]
dvladimirov
5.03.2019 - 12:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.04.14
Сообщений: 166
Цитата (Timvonkluge @ 5.03.2019 - 01:10)
Цитата
Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово).



Дальше даже не читал... Слезливыми фотками не спасешься!!! Полная хуета!!! Физически не может люк (или лючок мехвода) провалиться внутрь...
Наводчик среднего танка (Т64А), вч пп 47448, Эритрея (Эфиопия) 1986-1988

Так он не внутри танка был, а на башне сидел - ноги в люк свесив...
 
[^]
barrakuda9111
5.03.2019 - 12:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 4972
Цитата (Aristotel85 @ 5.03.2019 - 00:51)
На Объект 140 не надо гнать, это лучший танк, отвечаю! 1700 боев откатал на нем))) wub.gif

Согласен танк отличный, но я когда еще играл в картохину игру меня поразила статка, на Т-62 она была 54 или 55%, а на Об. 140 всего 47%. Хотя мне всегда игралось на нем более комфортно.
 
[^]
HoiAn12
5.03.2019 - 12:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5050
Цитата
Батя мой ,танкист, рассказывал,что расчётное время жизни танка Т-55 на поле боя = 3 минуты.

Заебали с этой байкой. То 3 минуты, то 5, иногда доходит до 15 минут.
Да вы за это время с исходной позиции не успеете выдвинуться.
И что, в ВМВ после боя списывали в безвозвратные 90% ? Или таки вполне годно воевали? Чот резко поменялось с тех времён? И накуя держать дорогущие игрушки, если через 3 мин их не будет. Все кругом идиоты?
 
[^]
Децимус
5.03.2019 - 13:05
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.18
Сообщений: 3003
Мехвод Т-72Б. После прочтения данной статьи перевёл килограмм ваты, пытаясь остановить кровь из глаз...
ТС, это годно для журнала Максим, но как серьёзный обзор - это феерический кал.
Незачёт.
 
[^]
JaHead
5.03.2019 - 13:07
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.19
Сообщений: 232
Цитата (diag @ 5.03.2019 - 08:25)
Цитата (opasnyeludi @ 5.03.2019 - 00:42)
Коварные американцы сделали хитрый шаг: они впервые башню не сварили, а отлили.

Для америкосов может это и была новинка. Литые башни были у нас ещё на Т-34. Более технологично, но и гораздо тяжелее.

да прям впервые)) какая нах новинка, она на шермане еще была реализована cool.gif
 
[^]
JaHead
5.03.2019 - 13:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.19
Сообщений: 232
Цитата (перст @ 5.03.2019 - 10:42)
Цитата (opasnyeludi @ 5.03.2019 - 00:46)
Все вы прекрасно знаете что руля у танка нет. Так что будем рассказывать об “ухватистых” и “пухлых” рычагах фрикционов (на самом деле никакие они не ухватистые и тем более не пухлые). Тут нет даже нормальных педалей. Точнее, педаль газа нормальная, а вот тормоз и сцепление — это какие-то лошадиные стремена, а не педали.

как так? а тигр?

"Общий вид на место механика-водителя. Необычным был "классический" руль вместо рычагов, привычных для гусеничной техники. Снизу над педалями - кожух трансмиссии"


Этот член экипажа располагался в передней части корпуса, за трансмиссией. Под педалью этого человека было управление 700-сильным мотором Maybach HL230, объемом в 23 литра. Элементы управления практически «автомобильные»: классическое рулевое колесо, и ключ зажигания. Помимо стандартных датчиков, есть сигнализатор систем пожаротушения, которая автоматически включалась при температуре в МТО свыше 120 градусов. Полуавтоматическая коробка передач была тоже от Maybach – 8 передач вперед, и 4 – назад.

угу, и не только тигр)

Это сообщение отредактировал JaHead - 5.03.2019 - 13:25

Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62
 
[^]
booshmaster
5.03.2019 - 14:11
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.17
Сообщений: 15
я бы хотел сгореть в кабине этого танка,защищая кремль и собор от Абрамсов,чтоб башня взлетела в небеса,а пламя вылетело из сопла выше звезды. Америкосы увидев это быстро свернулис и улетели к себе в нюерк,вспоминая -какие у нас в армии герои
 
[^]
ne4est
5.03.2019 - 14:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 21947
Есть и 62 и 140)) 140 больше нравится, хоть и горит в любой непонятной ситуации.
 
[^]
mrPitkin
5.03.2019 - 14:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (opasnyeludi @ 5.03.2019 - 02:47)
Так, что тут нам надо знать, прежде чем тянуть руку к кнопке стартера? Во-первых, обратим внимание на рычажок перед рычагом КП. С его помощью перед пуском мотора нам надо подкачать топливо. Хитрый “барашек” рядом с ним — переключатель между топливными баками. Баков на Т-62 несколько. Основные стоят внутри корпуса, и они надёжно защищены бронёй. Снаружи вдоль правого борта есть ещё два запасных бака, из которых солярку можно перекачать в основные. Но мы этот переключатель не трогаем. А вот кнопку маслозакачивающего насоса (МЗН) нажать придётся: перед пуском дизеля в него надо “накачать” масло. Но перед этим нужно ещё включить “массу”. Для этого нажимаем кнопку питания, расположенную почти около правого уха.

Там всё не так. Кроме стартера есть воздушный запуск, можно делать комбинированный запуск дизеля. Сначала пакетным переключателем ставим положение МЗН (маслозакачивающий насос), дальше положение "пуск стартером", кнопка стоит для пуска воздухом, есть смешанный запуск воздухом и стартером.. если аккумуляторы хреновые. Это бывает у учебно-боевых машин, у них обычно на башне последняя цифра девятка, они замыкают последними ротную колонну, а в бой пускают первыми, чтобы их быстрее разбили.
Так что экипаж учебно-боевой машины обычно самые находчивые и хитрые. Они постоянно обслуживают эту машину, потому что на ней катается и стреляет весь батальон, а им после всего этого нужно привести её в порядок.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 5.03.2019 - 14:47
 
[^]
Babayota
5.03.2019 - 14:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.11
Сообщений: 1908
Отец на таком служил в Дрездене.
 
[^]
mrPitkin
5.03.2019 - 14:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (opasnyeludi @ 5.03.2019 - 02:46)
Если честно, я ожидал, что сейчас как затрясёт да заколбасит! А ничего подобного. Танк идёт очень мягко, не чета этим вашим Киа Соул. Ну а как иначе — почти сорок тонн… А ещё — индивидуальная торсионная подвеска. К тому же тут есть даже гидравлические амортизаторы, соединенные с балансирами передних и задних опорных катков. Сами же катки тут обрезиненные, так что ход у танка удивительно плавный. А вот когда водитель подвёз меня к снежной горе, я понял, что всё, отписался. Но ничего подобного: для танка это не преграда! Ну и надо отметить, что механик-водитель у нас замечательный, так что скоро стало даже скучно. Единственное, что развлекало — это дымовая завеса, которую устроил жрущий масло дизель. Какая уж тут маскировка…


Это он холодный так дымит и при нагрузке, а в зимнее время перед запуском двигателя включают подогреватель. танк будет ходить как ласточка если у него нормально отрегулированы согласно регламенту тяги управления и прочее.
 
[^]
ДашинПапа
5.03.2019 - 14:51
5
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (booshmaster @ 5.03.2019 - 14:11)
я бы хотел сгореть в кабине этого танка,защищая кремль и собор от Абрамсов,чтоб башня взлетела в небеса,а пламя вылетело из сопла выше звезды. Америкосы увидев это быстро свернулис и улетели к себе в нюерк,вспоминая -какие у нас в армии герои

Не, до ДТрампа тебе далеко...
 
[^]
mrPitkin
5.03.2019 - 14:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (opasnyeludi @ 5.03.2019 - 02:47)
Вообще, тут всё сделано так, чтобы танкист в бою выжил, но ужасно измучился. И кнопок, которые легко нажимаются пальцем, тут тоже почти нет. Поэтому по кнопке массы приходится стучать кулаком. Теперь нажимаем кнопку МЗН, ждём несколько секунд и жмём кнопку стартера. В принципе, мотор можно запустить и сжатым воздухом, но у нас все четыре 24-вольтовые АКБ заряжены. Итак, дизель запущен.

ЗНАЕТЕ, ЧЕМ ОБЫЧНАЯ СОВРЕМЕННАЯ МАШИНА, ДАЖЕ ГРУЗОВАЯ, ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ТАНКА? В НЕЙ ВСЕГДА ТИШЕ, ЧЕМ СНАРУЖИ. ЗАКРЫЛ ОКОШКО — И МОТОРА ПОЧТИ НЕ СЛЫШНО. А ВОТ В Т-62 ВСЁ СТРОГО НАОБОРОТ. РЁВ ВНУТРИ ТАНКА ПРОСТО ЧУДОВИЩНЫЙ. МЕХВОД ХОТЯ БЫ В ШЛЕМЕ, А ВОТ У МЕНЯ УШИ НИЧЕМ НЕ ПРИКРЫТЫ. ОРАТЬ ТУТ ТОЖЕ БЕСПОЛЕЗНО, ТАК ЧТО ЗАТКНУЛИСЬ И ТЕРПИМ.

Терпим не только шум, но и унижения от рычагов трансмиссии. Помнится, я как-то радовался, что рычаги Шерпа можно двигать пальчиками. Но Т-62 — ни разу не Шерп, хотя тут тоже есть бортовая трансмиссия. Правда, другая. Тут стоят двухступенчатые планетарные механизмы поворота с блокировочными фрикционами. У рычагов два положения, и в зависимости от того, насколько сильно потянуть рычаг на себя, радиус поворота меняется. Само собой, ступенчато. Как наш мехвод умудрялся рулить этим танком точно — ума не приложу.

Силу надо прикладывать не только к рычагам, но и к педалям. Но тут выручает посадка: ноги выпрямить просто негде, поэтому они всё время согнуты в коленях. Упираемся спиной в кресло и давим со всей дури. И при переключении передач не забываем нажимать “собачку” на рычаге. Кстати, коробка тут пятиступенчатая с абсолютно нелогичной схемой переключения передач: первая — вниз, вторая — влево и вниз, третья — влево и вверх, четвёртая — вправо и вверх, пятая — вправо и вниз, а задняя — просто вперёд.

Контрольный выстрел в голову — это абсолютная невидимость органов управления в “походном” положении. Выручает страшная теснота: руками махать негде, и рычаги находятся сами собой. Если опустить голову в танк, органы управления видны, но не видно дорогу. И вообще ничего не видно.

Допускаю мысль, что мне с ростом метр восемьдесят в танке вообще не место. Я тут не мог развернуться с фотоаппаратом, а как тут воевать — вообще непонятно. И не дай бог этого понять.

Т-62 закончили выпускать в 1975 году, но встретить их можно до сих пор. Из недавних боевых действий можно вспомнить вооружённый конфликт в Южной Осетии, гражданские войны в Ливии и Сирии. Т-62 до сих пор стоит на вооружении 13 стран мира. Хороший, конечно, танк. Но пусть лучше он стоит, а не ездит и стреляет. Так всем будет лучше.

Выражаем благодарность за предоставленную на тест-драйв машину межрегиональной общественной организации содействия изучению и эксплуатации военной техники “Военно-техническое общество”.

всЁ!

Больше всего места у заряжающего, при полной боеукладке конечно тесновато, но как объясняли танкистам танк предназначен для боя а не для прогулок по боевому отделению.
 
[^]
Shelest2000
5.03.2019 - 15:03
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 13540
Цитата (mrPitkin @ 5.03.2019 - 01:01)
Цитата (opasnyeludi @ 5.03.2019 - 02:47)
Допускаю мысль, что мне с ростом метр восемьдесят в танке вообще не место. Я тут не мог развернуться с фотоаппаратом, а как тут воевать — вообще непонятно. И не дай бог этого понять.


Отец был командиром Т-62 в 1968-м они стояли в Брно (Чехословакия). Рост у него был под метр 80

agree.gif agree.gif
Мой тоже танкистом был. В 68 м входил в Чехословакию, служил в Миловицах 1968-74.
Жили в каком-то из этих домов,точно не помню,маленький был...

Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62
 
[^]
mickzzz
5.03.2019 - 15:16
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 102
Нормальный это танк для своего времени!!!
Два года на таком отслужил. Не передать ощущение когда под тобой почти сорок тонн прет по проселочной дороге. Аж дух захватывает. По ночам на нем катались... rulez.gif rulez.gif

Попробывал все обязанности в нем. И заряжающим был и наводчиком и командиром. А механиком только ночью lol.gif lol.gif
И весело было и страшно!!!! Всего по немногу!!

Это сообщение отредактировал mickzzz - 5.03.2019 - 15:18
 
[^]
kashpot
5.03.2019 - 15:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 3438
Советский танк делался не всегда комфортно,но для воевать.Низкий профиль,минимум лишнего,ремонтопригодность.В наших 62 и 72б не помещаюсь-рост под 2 метра.В Германии пробовал в Леопарда 7 и Абрамса 1А влезать,больше похоже на купе.Пока всё работает и есть электричество-удобно,но слишком много доп оборудования-кнопки,экраны,всё жестко завязано на электронику.По мне,так наша техника,душевнее,что-ли.
 
[^]
mrPitkin
5.03.2019 - 15:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (mickzzz @ 5.03.2019 - 17:16)
Нормальный это танк для своего времени!!!
Два года на таком отслужил. Не передать ощущение когда под тобой почти сорок тонн прет по проселочной дороге. Аж дух захватывает. По ночам на нем катались... rulez.gif rulez.gif

Попробывал все обязанности в нем. И заряжающим был и наводчиком и командиром. А механиком только ночью lol.gif lol.gif
И весело было и страшно!!!! Всего по немногу!!

Раньше его вроде только в гвардейские части передавали.
 
[^]
mrPitkin
5.03.2019 - 15:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Shelest2000 @ 5.03.2019 - 17:03)
Цитата (mrPitkin @ 5.03.2019 - 01:01)
Цитата (opasnyeludi @ 5.03.2019 - 02:47)
Допускаю мысль, что мне с ростом метр восемьдесят в танке вообще не место. Я тут не мог развернуться с фотоаппаратом, а как тут воевать — вообще непонятно. И не дай бог этого понять.


Отец был командиром Т-62 в 1968-м они стояли в Брно (Чехословакия). Рост у него был под метр 80

agree.gif agree.gif
Мой тоже танкистом был. В 68 м входил в Чехословакию, служил в Миловицах 1968-74.
Жили в каком-то из этих домов,точно не помню,маленький был...

Ну вот и домики сохранились. Наследие "проклятого коммунистического режима".

Вроде до 1968-го в Чехословакии не было наших войск.
 
[^]
GarriL
5.03.2019 - 15:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5091
Цитата
Просто 37 тонн стали и брони.

Масло масляное,ТС.
 
[^]
GarriL
5.03.2019 - 15:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5091
Крышки МТО -на торсионах,никто не заставляет танкистов поднимать 700 кг.

Это сообщение отредактировал GarriL - 5.03.2019 - 15:52
 
[^]
GarriL
5.03.2019 - 15:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5091
Цитата
ресурс танкового двигателя очень маленький, ибо он должен выдержать бой, а потом его всё равно надо “капиталить”. Этот вопрос я задал механику-водителю. Мехвод ответил уклончиво:

— А я знаю? Работал бы на заводе — сам бы спросил. Вон, 10 тысяч — и опять расход масла 20 литров. Опять на капиталку…

Мехвод-баран.Только гарантийный ресурс двигателя В-55В -350 моточасов.А после этого он работал и работал.

Это сообщение отредактировал GarriL - 5.03.2019 - 15:58
 
[^]
GarriL
5.03.2019 - 16:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5091
Цитата
У кресла водителя есть регулировка, которая, грубо говоря, сводится к трём положениям: голова наружу, голова внутри и «серединка

Есть два положения По боевому и по походному. Заебали специалисты у которых голова посерединке.....
 
[^]
IIIance
5.03.2019 - 16:13
0
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5081
Цитата (Timvonkluge @ 5.03.2019 - 01:10)
Цитата
Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово).



Дальше даже не читал... Слезливыми фотками не спасешься!!! Полная хуета!!! Физически не может люк (или лючок мехвода) провалиться внутрь...
Наводчик среднего танка (Т64А), вч пп 47448, Эритрея (Эфиопия) 1986-1988

Эт вы невнимательно прочитали, автор же пишет, что сидел на срезе люка, ногами внутрь машины. Если фиксаторы херовые, вполне может и прижать dont.gif
 
[^]
афтоген
5.03.2019 - 16:23
2
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 919
Цитата (kvaribobrik @ 5.03.2019 - 05:23)

Сомневаюсь, что в реальной жизни ты сможешь его хотя бы завести.

Заводят хуй за щеку, а танк запускают. Вот это уже не шутка, это сарказм. gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24369
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх