Крутолобые

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Seanomad
20.02.2019 - 11:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.10
Сообщений: 2005
Думаю, топливная экономия успешно компенсируется удорожанием постройки.
 
[^]
BigCap
20.02.2019 - 11:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26713
Цитата
И по капитану, которому поставили в вину слишком позднее вмешательство в разруливание ситуации.

абсолютно правильно!
 
[^]
BigCap
20.02.2019 - 11:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26713
Цитата
придерживаться международно признанных принципов эргономики для конструкции мостиков.

разве есть такие?
 
[^]
BigCap
20.02.2019 - 11:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26713
Цитата (vinnivinni @ 20.02.2019 - 06:50)
Цитата (RUS1365 @ 20.02.2019 - 03:57)
Цитата
....чтобы обеспечить лучшую видимость и комфорт экипажа


Комфорт экипажа на судах японской постройки - понятие довольно таки относительное ))) Условия близки к спартанским.

Причем сие заметно навскидку.
Такую железяку сварганили, а отопление на колесиках в розетке.

ну и что!?
это нормально....
 
[^]
besedkin
20.02.2019 - 11:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
А как вам такой "качок"?

Крутолобые
 
[^]
BCEMCOCATb
20.02.2019 - 11:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 2105
Цитата (Comanchi @ 20.02.2019 - 03:34)
Вернёмся к нашему автовозу "CITY OF ST. PETERSBURG".
Название парохода пусть вас не смущает, никакого отношения к Санкт-Петербургу оно не имеет.
Почему вообще назвали так? Это уже тайна, что там творилось в голове у наименователей, знать не дано. Систер-шип назван например так - "CITY OF ROTTERDAM".
Мне приходилось встречать суда с такими названиями, как "VLADIVOSTOK SENATOR" и "KHABAROVSK VALLEY". Что тот, что другой, никакого отношения ни к Владивостоку с Хабаровском, ни к сенаторам с аллеями.

Все суда с российским городом в названии были каким-то боком привязаны к России. Сенаторы строились как совместное предприятие с немцами в начале 90-х, был Москва Сенатор, Берлин, а Владивосток ходил из Кореи в США и был отжат именно из Владивостока.
Hyundai Vladivostok бегал из Кореи в США через Владивосток, ну а автомибелевоз обозначили одним из известных городов Европы просто потому что вся линейка судов из городов сев.Европы.
 
[^]
BrusLu
20.02.2019 - 11:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.18
Сообщений: 4119
Ебашили бы сразу ПЛ, там сразу два сопротивления отсутствуют - волновое и воздушное
 
[^]
Deathsaler
20.02.2019 - 11:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3978
было бы прикольно, если этот шарик как спасательный блок мог отстреливаться от корабля!
 
[^]
BigCap
20.02.2019 - 11:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26713
Цитата (BCEMCOCATb @ 20.02.2019 - 11:47)
Цитата (Comanchi @ 20.02.2019 - 03:34)
Вернёмся к нашему автовозу "CITY OF ST. PETERSBURG".
Название парохода пусть вас не смущает, никакого отношения к Санкт-Петербургу оно не имеет.
Почему вообще назвали так? Это уже тайна, что там творилось в голове у наименователей, знать не дано. Систер-шип назван например так - "CITY OF ROTTERDAM".
Мне приходилось встречать суда с такими названиями, как "VLADIVOSTOK SENATOR" и "KHABAROVSK VALLEY". Что тот, что другой, никакого отношения ни к Владивостоку с Хабаровском, ни к сенаторам  с аллеями.

Все суда с российским городом в названии были каким-то боком привязаны к России. Сенаторы строились как совместное предприятие с немцами в начале 90-х, был Москва Сенатор, Берлин, а Владивосток ходил из Кореи в США и был отжат именно из Владивостока.
Hyundai Vladivostok бегал из Кореи в США через Владивосток, ну а автомибелевоз обозначили одним из известных городов Европы просто потому что вся линейка судов из городов сев.Европы.

есть судно с названием BBC Russia-к РФ никакого отношения не имеет...
странная логика, если название парохода-MSC Sankt-Petersburg или Odessa оно как то связано с этими городам?

Это сообщение отредактировал BigCap - 20.02.2019 - 11:57
 
[^]
RM17
20.02.2019 - 12:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Comanchi @ 20.02.2019 - 03:35)
Как уже говорилось, сопротивление ветра, за счёт сферической лобовины удалось уменьшить, причём на впечатляющие 50%. Но круглый мостик, как оказалось, не очень удачное решение.
Неправильная оценка ситуации, вызванная искажениями сферы, стала поводом для навигационных происшествий.
Так, на однотипном "CITY OF ROTTERDAM" лоцман был дезориентирован касательно положения судна и автовоз столкнулся с другим судном.

Сдается мне, дело не в мифических "искажениях сферы", а в том, что рулевой нихера не видит, что перед носом. Если бы они сделали рубку пониже, всё было бы пучком. А так шнобель сферический загораживает ближний обзор.
 
[^]
yaTonop
20.02.2019 - 12:21
-1
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 28517
Цитата (Riconvald @ 20.02.2019 - 07:54)
Корабль называется "Город святого Петер-города?"))

"Город "Санкт-Петербург"" dont.gif
Мне вот как неспециалисту интересно, на кой делать такие обтекаемые рубки? Неужели при такой скорости движения играет роль коэффициент лобового сопротивления? Это же не маглевы какие-нибудь, летающие на 500+ км/ч?
 
[^]
Yorolgooy
20.02.2019 - 14:30
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 347
Цитата (BigCap @ 20.02.2019 - 12:27)
во-первых Белуга развалилась, в том числе из-таких вот мега проектов.
во-вторых, автор забыл указать для для обслуживания паруса и управления им на борту держался дополнительный штат матросов
в-третьих, парус тот один раз упал в воду по причине ненадёжности конструкции и экипаж был вынужден поднимать его с поверхности моря, как это делалось заслуживает отдельного поста, так как в парус набралось большое количество воды и подять его стоило огромных усилий.
в-четвёртых, эксперимент закончился пшиком.....парус сняли , экипаж сократили до нормального и судно работало как обычный multi-purpose....

Во-первых, пруф, что инновационные "мега" проекты послужили причиной развала.
Во-вторых, любое оборудование требует обслуживания. Или вы предполагаете, что парус будет обслуживать чиф, с мотористами?
В-третьих, ну упал, ну достали. Но то это и инновации. Вы еще пожалуйтесь на поломки в процессе ходовых испытаний.
В-четвертых, почему сняли парус нам неизвестно. Возможно, как раз таки после развала Белуги. Но более 200 "мега" проектов в мире реализовано, с использованием парусов от того же производителя. Видимо, буржуины хуже вас умеют считать деньги. Тот же Эйрбас занимается переоборудованием своих ролкеров, для перевозки комплектующих. Даже на ЯПе об этом писали:

https://www.yaplakal.com/forum3/topic1841050.html

Люди, типа вас, похожи на замшелых луддитов. Не имея оснований, готовы критиковать любые попытки развития.
 
[^]
namych
20.02.2019 - 14:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 481
Цитата (RUS1365 @ 20.02.2019 - 03:57)
Цитата
....чтобы обеспечить лучшую видимость и комфорт экипажа


Комфорт экипажа на судах японской постройки - понятие довольно таки относительное ))) Условия близки к спартанским.

В 60-х годах прошлого века для Новороссийского пароходства в Японии была построена целая серия танкеров типа "Л" ("Луганск", "Ливны", "Лубны", "Лихославль" и т.д.). Это были очень комфортабельные пароходы для 60-х годов, на них в надстройке была кондишка, лифт, были даже предусмотрены специальные каюты для женщин, в санузлах которых были установлены биде. Это мне мать рассказывала, она на них работала в своё время. Но эти суда были построены в Японии по заказу СССР. Когда же я сам в 2005 году попал работать на чистый японец, банановоз постройки 80-х годов, то я, мягко говоря и грубо выражаясь, охуел немного. Комфорт в надстройке на этом судне, мне кажется, был на уровне тех авианосцев, с которых бомбили Пёрл-Харбор. Аццкий пиздец, короче...
 
[^]
Хариус
20.02.2019 - 20:41
1
Статус: Offline


Механический динозавр

Регистрация: 6.07.12
Сообщений: 1231
"Вячеслав Тихонов" и "Иван Губкин" тоже довольно необычно выглядят.

Крутолобые
 
[^]
BigCap
20.02.2019 - 22:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26713
Цитата (Yorolgooy @ 20.02.2019 - 14:30)
Цитата (BigCap @ 20.02.2019 - 12:27)
во-первых Белуга развалилась, в том числе из-таких вот мега проектов.
во-вторых, автор забыл указать для для обслуживания паруса и управления им на борту держался дополнительный штат матросов
в-третьих, парус тот один раз упал в воду по причине ненадёжности конструкции  и экипаж был вынужден поднимать его с поверхности моря, как это делалось заслуживает отдельного поста, так как в парус набралось большое количество воды и подять его стоило огромных усилий.
в-четвёртых, эксперимент закончился пшиком.....парус сняли , экипаж сократили до нормального и судно работало как обычный multi-purpose....

Во-первых, пруф, что инновационные "мега" проекты послужили причиной развала.
Во-вторых, любое оборудование требует обслуживания. Или вы предполагаете, что парус будет обслуживать чиф, с мотористами?
В-третьих, ну упал, ну достали. Но то это и инновации. Вы еще пожалуйтесь на поломки в процессе ходовых испытаний.
В-четвертых, почему сняли парус нам неизвестно. Возможно, как раз таки после развала Белуги. Но более 200 "мега" проектов в мире реализовано, с использованием парусов от того же производителя. Видимо, буржуины хуже вас умеют считать деньги. Тот же Эйрбас занимается переоборудованием своих ролкеров, для перевозки комплектующих. Даже на ЯПе об этом писали:

https://www.yaplakal.com/forum3/topic1841050.html

Люди, типа вас, похожи на замшелых луддитов. Не имея оснований, готовы критиковать любые попытки развития.

во-первых, я указал что это было одной из причин развала Белуги, их несколько.А основным пруфом является результат работы компании и процесс её коллапса который проходил на моих глазах.Моё судно называлось Beluga Facility.
во-вторых, оборудование с дополнительным штатом людей требует дополнительной финансовой нагрузки.
в-третьих, не "ну-упал" а судно остановилось и около суток пыталось подять парус, и получилось только после того как в нём сделали достаточное количество дырок что бы швартовная лебёдка могла потянуть его.
в-четвёртых-да хоть триста проектов будет реализовано но суда торгового флота до сих пор ходям при помощи двигателя внутреннего сгорания(иногда турбины) а не паруса.Буржуи считают деньги, всё правильно и именно поэтому парус не получил широкого распросранения.Белуга отказалась от паруса после года эксплуатации судна хотя в своих рекламных журнальчиках постоянно его показывали....
Вы же уважаемый, похожи на типичного диванного моряка коих развелось в соцсетях в большом количестве.
 
[^]
stasErk
20.02.2019 - 22:51
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 658
Вроде бы, большой такой агрегат.
Но холодно у них там. Ну, не буржуйка, и то славно.
Может, лоцман просто замёрз?

Это сообщение отредактировал stasErk - 20.02.2019 - 22:56

Крутолобые
 
[^]
BCEMCOCATb
21.02.2019 - 07:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 2105
Цитата (BigCap @ 20.02.2019 - 11:55)
есть судно с названием BBC Russia-к РФ никакого отношения не имеет...
странная логика, если название парохода-MSC Sankt-Petersburg или Odessa оно как то связано с этими городам?

Это просто дань стране, которая не просто страна с бананами.
MSC бегает по Балтике и port of call у них Питер, так же эта контора нанимает 20% моряков из РФ. BBC имела отношение к российским деньгам, там не всё чисто. Контейнеровозы бегающие на Африку берут себе названия африканских стран. Это обычная практика.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33664
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх