Крутолобые

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЛенивыйРыбо
20.02.2019 - 03:51
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 552
Познавательно,спасибо
 
[^]
RUS1365
20.02.2019 - 03:57
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 69
Цитата
....чтобы обеспечить лучшую видимость и комфорт экипажа


Комфорт экипажа на судах японской постройки - понятие довольно таки относительное ))) Условия близки к спартанским.
 
[^]
TOS1
20.02.2019 - 04:18
6
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата
Что это такое, может увидеть сами - лобовина надстройки имеет сферический вид.
Эта идея, сварганить пароход со сферической лобовиной, терзала инженеров компании с 2007 года. Но... то заказчиков не было, то наоборот, заказчиков отпугивал слишком уж прогрессивный вид. Как бы там ни было, проект всё таки удалось впарить запустить.

Мотивы, которые лежали у истоков идеи, вполне очевидны - снижение сопротивления ветра, следовательно, снижение расхода топлива, ну, и, следовательно, снижение выброса вредностей в атмосферу.

Какое сопротивление ветру???? Какое снижение выбросов???? Вот истинный мотив: gigi.gif

 
[^]
Fakk
20.02.2019 - 04:46
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 750
«Площадь земельного участка» на палубе - тс, ты гуглом переводил?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Steban
20.02.2019 - 04:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.08
Сообщений: 15471
Погорел недавно дружок крутолобиков:
https://www.yaplakal.com/forum28/st/25/topic1893064.html

Крутолобые
 
[^]
Хогарт
20.02.2019 - 05:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 1602
Контейнеровоз похож на баржу которая идёт кормой вперёд. Отличный пост
 
[^]
vinnivinni
20.02.2019 - 06:50
14
Статус: Offline


ГРЫЗЛИВАЯ СОВЕСТЬ

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 1943
Цитата (RUS1365 @ 20.02.2019 - 03:57)
Цитата
....чтобы обеспечить лучшую видимость и комфорт экипажа


Комфорт экипажа на судах японской постройки - понятие довольно таки относительное ))) Условия близки к спартанским.

Причем сие заметно навскидку.
Такую железяку сварганили, а отопление на колесиках в розетке.


Крутолобые
 
[^]
MrIncognito
20.02.2019 - 06:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.10.18
Сообщений: 29
Благодарю. Очень познавательно.
 
[^]
crystal76
20.02.2019 - 07:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 6215
С какой скоростью они ходят, что лобовое сопротивления играет роль в экономии топлива? lalala.gif
 
[^]
Riconvald
20.02.2019 - 07:54
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.12
Сообщений: 44
Корабль называется "Город святого Петер-города?"))
 
[^]
dfg12
20.02.2019 - 07:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 2082
как провожают пароходы - совсем не так как поезда.


Это сообщение отредактировал dfg12 - 20.02.2019 - 07:54
 
[^]
bulldozerrr
20.02.2019 - 08:30
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 4357
Цитата (crystal76 @ 20.02.2019 - 14:47)
С какой скоростью они ходят, что лобовое сопротивления играет роль в экономии топлива? lalala.gif

А вы попробуйте пройтись на таком корыте против ветра и с попутным.
Сильно удивитесь разнице в скорости и в сильно разном расходе горючки.
А ветер в море штука почти постоянная.

Это сообщение отредактировал bulldozerrr - 20.02.2019 - 08:32
 
[^]
Roman3rd
20.02.2019 - 08:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.12
Сообщений: 943
Цитата
сопротивления ветра


Гуглом переводил? gigi.gif alik.gif
 
[^]
IСанчесI
20.02.2019 - 09:02
4
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13077
похож gigi.gif

Крутолобые
 
[^]
maxilon
20.02.2019 - 09:12
0
Статус: Offline


Пессимист

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 18726
Такие должны быть беспилотными, тогда и лоцман дезориентирован не будет.
 
[^]
garris79
20.02.2019 - 09:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 2692
любопытные лоханки
 
[^]
Второй
20.02.2019 - 09:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.18
Сообщений: 3270
Цитата (crystal76 @ 20.02.2019 - 07:47)
С какой скоростью они ходят, что лобовое сопротивления играет роль в экономии топлива? lalala.gif

Cкорость тут ни при чём.Это же не глиссер.Уменьшают сопротивление ветру.
 
[^]
nautilus89
20.02.2019 - 09:26
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 40
Вот красавец-крутолобик rulez.gif


Крутолобые
 
[^]
diegoLunes
20.02.2019 - 09:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 11008
Так бы сопротивление воздуха может быть бы и имело смысл, но при скорости в 25морских узлов это пренебрежительно малая величина.
 
[^]
skyline0502
20.02.2019 - 10:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930


Инженер-проектировщик у них явно женщина))
 
[^]
Yorolgooy
20.02.2019 - 10:39
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 348
Цитата (diegoLunes @ 20.02.2019 - 10:30)
Так бы сопротивление воздуха может быть бы и имело смысл, но при скорости в 25морских узлов это пренебрежительно малая величина.

Копейка рубль бережет. Да и ездит это судно не на 20-50 км, как автомобиль, а на тысячи км. Там уже прилично экономии набегает. Это вы еще не слышали, что на некоторых судах, для экономии топлива, используют парус, по типу воздушного змея.

Цитата (diegoLunes @ 20.02.2019 - 10:30)
В конце 2006 года появились первые сведения о том, что немецкая компания SkySail GmbH & Co. KG проводит испытания парусника на основе грузового судна, использующего большого воздушного змея для экономии топлива. На днях завершилось первое плавание коммерческой версии гибридного судна — успех превзошел все ожидания.Немецкая судоходная компания Beluga Shipping первой взяла технологию на вооружение. Евросоюз субсидировал модернизацию, войдя в долю с 1,2 миллиона евро в рамках своей программы LIFE, борющейся с изменениями климата. Площадь установленного паруса в развернутом состоянии составляет 160 кв.м. Он парит высоко над кораблем, напоминая воздушного змея, и в ветреных условиях добавляет существенную тягу.

Во время первого плавания изготовленный из высокотехнологичных тканей парус показал отменные результаты, в том числе благодаря компьютеризованному управлению, помогающему ориентировать его с максимальной эффективностью. Beluga SkySails — корабль со SkySail на борту — за два месяца успешно завершил вояж из Германии в Венесуэлу. По первоначальным расчетам, парус должен был сократить эмиссии на 30 процентов, а экономию топлива коммерческий директор Beluga Shipping Найлс Штольберг обещал в размере $1500 в день.


Опять же, если ничего не делать, то ничего и не получится. Любой эксперимент такого рода - шажок вперед, для развития технологий.

Сиськоголовые пароходы rulez.gif

Это сообщение отредактировал Yorolgooy - 20.02.2019 - 10:52

Крутолобые
 
[^]
Tarlabnor
20.02.2019 - 10:59
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 594
Ролкер лучше изнутри рассматривать. Легко представить себя на борту космического крейсера. :) ( особенно, если палуба военной техникой загружена...)

Работал с судами серии "Скульптор Коненков". Красотищща инженерная!

И повторюсь: внутри крайне легко представить себя на космическом корабле.
 
[^]
BigCap
20.02.2019 - 11:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26720
Цитата
Немецкая судоходная компания Beluga Shipping первой взяла технологию на вооружение. Евросоюз субсидировал модернизацию, войдя в долю с 1,2 миллиона евро в рамках своей программы LIFE, борющейся с изменениями климата. Площадь установленного паруса в развернутом состоянии составляет 160 кв.м. Он парит высоко над кораблем, напоминая воздушного змея, и в ветреных условиях добавляет существенную тягу.

Во время первого плавания изготовленный из высокотехнологичных тканей парус показал отменные результаты, в том числе благодаря компьютеризованному управлению, помогающему ориентировать его с максимальной эффективностью. Beluga SkySails — корабль со SkySail на борту — за два месяца успешно завершил вояж из Германии в Венесуэлу. По первоначальным расчетам, парус должен был сократить эмиссии на 30 процентов, а экономию топлива коммерческий директор Beluga Shipping Найлс Штольберг обещал в размере $1500 в день.

во-первых Белуга развалилась, в том числе из-таких вот мега проектов.
во-вторых, автор забыл указать для для обслуживания паруса и управления им на борту держался дополнительный штат матросов
в-третьих, парус тот один раз упал в воду по причине ненадёжности конструкции и экипаж был вынужден поднимать его с поверхности моря, как это делалось заслуживает отдельного поста, так как в парус набралось большое количество воды и подять его стоило огромных усилий.
в-четвёртых, эксперимент закончился пшиком.....парус сняли , экипаж сократили до нормального и судно работало как обычный multi-purpose....

Это сообщение отредактировал BigCap - 20.02.2019 - 11:56
 
[^]
BigCap
20.02.2019 - 11:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26720
Цитата
Но и одного лоцмана обвинять во всём не стали.

за всё отвечает капитан а лоцман только советчик, так во всём мире кроме Панамского канала.
 
[^]
BigCap
20.02.2019 - 11:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26720
Цитата
То, есть, он просто думал, что судно идёт в том направлении, куда он смотрит.

в каждой компании существует процедура о передачи информации лоцману когда он поднимается на борт судна, есть отдельный чек-лист и капитан должен был проинформировать лоцмана об особенностях судна.
В Австралии лоцмана делают это под запись диктофона....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33680
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх