Подробности катастрофы бомбардировщика Ту-22М3 в Оленегорске

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bona25
25.01.2019 - 23:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12117
И полоса была и сказали катапультироваться а они разбились, сами виноваты прям кричит эта бумажка. Начался процесс спихивания все на мертвых?
 
[^]
Тротил
25.01.2019 - 23:19
11
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 8228
Цитата (BigCap @ 25.01.2019 - 22:43)
они заходили вторыми из пары ( первый сел успешно ) и заходили четко на полосу, шли по глиссаде, попали в стену плотного снега, вышли из него над полосой точного приземления, жестко коснулись основными стойками и резко опустили нос. Носовая часть за кабиной штурманов отвалилась, ушла в сторону и загорелась, а горящий фюзеляж так по полосе и пошел...пока не остановился. ©
https://vk.com/wall-173678697_8632

Попадал в свое время в плотный снежный заряд среди относительно чистой округи. Отправили на запасной.
В этом случае уходят на второй круг или на запасной аэродром.
Командир экипажа просто обязан это сделать (а РП дать ему соответствующую команду, ибо видит то же самое, но с земли), если видимость становится ниже его минимума.
Здесь:
- командир экипажа принял неправильное решение. За свою ошибку уже заплатил. Жаль, что еще и жизнями двоих сослуживцев.
- будет жестко выебан РП, который не дал команду экипажу уйти на второй круг при резком ухудшении видимости.
- будет не менее жестко выебан метеошник, если не дал прогноз на подобные метеоусловия (к примеру озвучил сложные метеоусловия, а с зарядами получился минимум).
- будет выебан комполка, просто потому, что он за все отвечает в своем полку.
- будут тщательно проверены действия наземной поисково-спасательной команды. От ее действий во многом зависела жизнь и смерть тех, кто не погиб сразу на месте катастрофы.
- под раздачу попадут все причастные и непричастные, так как после катастрофы проверят всю документацию полка от установочных приказов до тетрадей подготовки к полетам и журналов инструктажей. Проверят и магнитофонные записи постановки задач и контроля готовности. Где косяки - оргвыводы последуют незамедлительно.

Ребят жаль. Земля пухом...
 
[^]
Тротил
25.01.2019 - 23:24
13
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 8228
Цитата (BigCap @ 25.01.2019 - 23:03)
телеграм-канал, «Крылья войны», цитирует свой источник в Вооруженных силах: «РП отправлял на запасной, но кудрявый сам подал команду на посадку. Дословно, как мне сказали, – его слова: «Зачем на запасной? Всё нормально, справится». Примечание: «кудрявый» – комполка».
https://aviator.guru/blog/43492725172/Katas...hatelstvo-izvne

Если команду на посадку дал лично комполка и на магнитофон это записано, тогда шкуру сдерут именно с него.
 
[^]
Daimond1984
26.01.2019 - 00:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата
Источник телеграм-канала «Взгляд человека в лампасах» утверждает: во время посадки двух Ту-22М3, один из которых разбился, на командно-диспетчерском пункте (КДП) находился командир 40-го смешанного авиаполка (Оленегорск).

«Первый борт успешно приземлился. Однако погода резко ухудшилась – и второму борту руководитель полетов (РП) дал команду уходить на запасной аэродром. И тут за его спиной вмешался полковой командир – дал настоятельный совет «сажать». РП послушался и выдал разрешение на посадку. Машина разбилась», – утверждает источник.

https://aviator.guru/blog/43492725172/Katas...hatelstvo-izvne


Цитата
телеграм-канал, «Крылья войны», цитирует свой источник в Вооруженных силах: «РП отправлял на запасной, но кудрявый сам подал команду на посадку. Дословно, как мне сказали, – его слова: «Зачем на запасной? Всё нормально, справится». Примечание: «кудрявый» – комполка».
https://aviator.guru/blog/43492725172/Katas...hatelstvo-izvne


если это так, это полный пиздец.
даже слов нет.

Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 26.01.2019 - 00:05
 
[^]
ПРИМа25
26.01.2019 - 02:37
2
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13869
Цитата (MadKnife @ 26.01.2019 - 03:02)
У них что, до сих пор матричные принтеры?

Угу, типа вот таких.


Подробности катастрофы бомбардировщика Ту-22М3 в Оленегорске
 
[^]
Рахмат
26.01.2019 - 10:38
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.06.05
Сообщений: 151
Бля, даже в отчёте это идиотское "крайний ремонт". Самолёта нет, следующего ремонта не будет. Нет же сука, суеверия продолжаются.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Communist63
26.01.2019 - 10:44
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (акуб @ 25.01.2019 - 15:46)
Daimond1984
Цитата
и еще один.
полностью согласен с человеком.


Вы никак "сапожно-пинджачный" срач задумали? Побоища не будет, полки малочисленны! Все же развлекательный, а не авиационный.
В качестве палочки для шевеления:
1. Единоначалие - краеугольный (фундаментальный) камень воинских взаимоотношений. И отступать от данного принципа в ВВС преступно! Иначе КВС может и табельное оружие применить.
Кстати, автор цитируемый Вами, сам признает, что случаев антагонистических действий в экипажах ГА история не знает. Было, что в А ручки дергали в разные стороны, что также привело к печальным последствиям.
2. РТО. Принципы посадки в ВВС и ГА строятся совершенно по разному, цели и задачи видов авиации отличаются! Вопрос не отсталости техники, вопрос выполнения боевой задачи.

Катастрофа ВС - понятие многофакторное (вплоть до дала или не дала накануне), поэтому комиссиям предстоит разобраться со многими причинами, приведшими к ситуации хуже наихудшей, выработать мероприятия, а нам реализовать их.
Я тоже сторонник простых и ясных решений...
Посадка ТУ и полет парой СУ не первые и не последние, кричать "караул!" рано, а людям причастным выводы сделать надо!

1. Катастрофа Ан-148 Саратовских авиалиний. После обледенения ППД КВС всеми силами старался разогнать "потерянную" скорость. Второй пилот, глядя на тангаж, заподозрил неладное и пытался вывести самолет в горизонт, но оказался банально слабее. КВС - бывший военлет, Второй - бывший бортпроводник.

2. Выполнение боевой задачи - безусловно, главное назначение ВВС. Но встает вопрос, о всепогодности применения авиации. В авиации для принятия решения на посадку всегда берут больший минимум. Если минимум КВС 1000/100, а аэродрома 3000/600, то при 2000/200 самолет на этот аэродром уже не имеет права садиться. И потом, неужели периодические потери техники и экипажей не стОят того, чтобы озаботиться модернизацией РТС? Ведь катастрофа Ту-22 далеко не первая. На память сразу приходит Ил-18 в Тикси.
 
[^]
gorynych1963
26.01.2019 - 11:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.16
Сообщений: 3169
Цитата (патамушт @ 25.01.2019 - 12:28)
нахуахуа такие вещи в доступ выкладывать, не понимаю

Как говорил мой батя: "Нет ума - считай калека". Парт-политработа ни в пизду, ни в Красную Армию. Товарисча отловить и въебать по самое "не балуйся".
 
[^]
Artusha
26.01.2019 - 12:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 3158
по моему публикация таких сведений это статья! кто то может присесть.
 
[^]
акуб
26.01.2019 - 13:12
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1536
Цитата
Второй пилот, глядя на тангаж, заподозрил неладное и пытался вывести самолет в горизонт, но оказался банально слабее.

Риторический вопрос: и к чему это привело?!
- все системы управления ВС, как правило,сделаны технически с приоритетом от левого кресла;
- было в моей практике "счастье" иметь на 2 самолета 3 экипажа, причем 5 КВС; начиная от психологических и оплаты труда до банального "кто командир?!" - работу поровну, но две фуражки с дубами в одной кабине антагонизм непреодолимый;
- процент АС с проверяющими на борту выше, чем в "свободном" полете.
Так что, нафиг нафиг "свободу и демократию" в кабине, хотя "правак" может и должен поднять упавшее знамя!
Цитата
неужели периодические потери техники и экипажей не стОят того, чтобы озаботиться модернизацией РТС? Ведь катастрофа Ту-22 далеко не первая. На память сразу приходит Ил-18 в Тикси.

Где здесь РТС?
Цитата
Руководителя полетами аэродрома Тикси, признанного виновным в нарушении правил полетов, которое привело к крушению военно-транспортного самолета Ил-18 в декабре 2016 года, приговорили к заключению на 4,5 года... будучи руководителем полетами аэродрома Тикси, в нарушение правил полетов дал указание экипажу воздушного судна Ил-18 на снижение ниже установленной безопасной высоты полетов. После занятия заданной высоты воздушное судно столкнулось с поверхностью земли и разрушилось.

Надо на военные ВС поставить посадочные СНС и разрешать пользоваться ими в необходимом случае. Но тренировать в наихудших условиях, военный летчик должен летать!
 
[^]
Vetalar
26.01.2019 - 13:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 11281
особенно удивил "крайний" ремонт... даже в официальном документе у них крайний...
 
[^]
Communist63
26.01.2019 - 13:42
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (акуб @ 26.01.2019 - 13:12)
Цитата
Второй пилот, глядя на тангаж, заподозрил неладное и пытался вывести самолет в горизонт, но оказался банально слабее.

Риторический вопрос: и к чему это привело?!
- все системы управления ВС, как правило,сделаны технически с приоритетом от левого кресла;
- было в моей практике "счастье" иметь на 2 самолета 3 экипажа, причем 5 КВС; начиная от психологических и оплаты труда до банального "кто командир?!" - работу поровну, но две фуражки с дубами в одной кабине антагонизм непреодолимый;
- процент АС с проверяющими на борту выше, чем в "свободном" полете.
Так что, нафиг нафиг "свободу и демократию" в кабине, хотя "правак" может и должен поднять упавшее знамя!
Цитата
неужели периодические потери техники и экипажей не стОят того, чтобы озаботиться модернизацией РТС? Ведь катастрофа Ту-22 далеко не первая. На память сразу приходит Ил-18 в Тикси.

Где здесь РТС?
Цитата
Руководителя полетами аэродрома Тикси, признанного виновным в нарушении правил полетов, которое привело к крушению военно-транспортного самолета Ил-18 в декабре 2016 года, приговорили к заключению на 4,5 года... будучи руководителем полетами аэродрома Тикси, в нарушение правил полетов дал указание экипажу воздушного судна Ил-18 на снижение ниже установленной безопасной высоты полетов. После занятия заданной высоты воздушное судно столкнулось с поверхностью земли и разрушилось.

Надо на военные ВС поставить посадочные СНС и разрешать пользоваться ими в необходимом случае. Но тренировать в наихудших условиях, военный летчик должен летать!

К чему привело? К тому, что КВС воткнул самолет в землю. Под Донецком тоже был авторитаризм, плашмя шлепнулись с эшелона.

- Как правило, все системы управления имеют свободное управление с обоих мест, в системах FBW приоритет - вообще довольно условное понятие.

- Все уже давно придумано. И называется CRM.

- Тут согласен. Проверяющий - предпосылка к ЛП.


Я говорил не только про РТС аэродрома, но и про бортовое оборудование. В России существуют аналоги TAWS и EGPWS, так в чем проблема установить их на самолеты?
Это ежу понятно, что летчик должен летать и совершенствовать мастерство. Только это не значит что он должен это делать любой ценой.

Это сообщение отредактировал Communist63 - 26.01.2019 - 13:44
 
[^]
Pilot66
26.01.2019 - 13:42
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (Рахмат @ 26.01.2019 - 15:38)
Бля, даже в отчёте это идиотское "крайний ремонт". Самолёта нет, следующего ремонта не будет. Нет же сука, суеверия продолжаются.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

тебе-то какая разница!
рапорт предназначен для своего начальства, а не для того, чтобы "не бесить" долбоебов-"борцунов за чистоту родного языка", которым эта бумага не предназначена. Боритесь лучше с клининг-менеджерами. секюритями и прочей хренью в общеупотребительном языке. А летчики, моряки и проч. профессиональный сброд сами разберутся какие слова им употреблчть в разговоре между собой.
 
[^]
акуб
26.01.2019 - 13:49
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1536
Цитата
особенно удивил "крайний" ремонт... даже в официальном документе у них крайний...


smile.gif Технический термин и никаких предрассудков!
Ну не можем описать работу самолета лексикой Льва Николаевича Толстого!
 
[^]
mylovar486
26.01.2019 - 14:14
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.07.16
Сообщений: 932
Цитата (патамушт @ 25.01.2019 - 12:28)
нахуахуа такие вещи в доступ выкладывать, не понимаю

Как это зчем???.... А лучше по путлеровским каналам смотреть , как все замечательно и хорошо!!!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
акуб
26.01.2019 - 14:22
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1536
Communist63
А что, самолеты с FBW под управлением со знанием CRM, не "втыкаются?!
Как летали и летаем без знания этиж букв, ума не приложу?!
А Вы уверены, что на Российских самолетах TAWS и EGPWS, не установлены?! Может под другими буквами?!
Вы из Ту-22М3 самолет Можайского не делайте!
Из-за этих букв всю ГА "просрали", развалили наш коллектив в 4,5 тыс. душ, а я из-за постоянного смотрения "туда" шейный остеохондроз получил и на "пенсию" ушел! Это у меня личное!
"Умное лицо, еще не признак ума, господа!"
Извините!
 
[^]
8squadron
26.01.2019 - 14:29
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 2073
Цитата (Рахмат @ 26.01.2019 - 10:38)
Бля, даже в отчёте это идиотское "крайний ремонт". Самолёта нет, следующего ремонта не будет. Нет же сука, суеверия продолжаются.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

как-то так

Подробности катастрофы бомбардировщика Ту-22М3 в Оленегорске
 
[^]
mogila9096
26.01.2019 - 14:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 6084
Цитата (Saksaul @ 25.01.2019 - 12:18)
Рапорт на пишущей машинке - чтобы злые враги не подсмотрели?

На хуишущей. Если не знаешь, не надо пиздеть не по делу!
 
[^]
начпо
26.01.2019 - 14:47
2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Communist63 @ 26.01.2019 - 10:44)

1. Катастрофа Ан-148 Саратовских авиалиний. После обледенения ППД КВС всеми силами старался разогнать "потерянную" скорость. Второй пилот, глядя на тангаж, заподозрил неладное и пытался вывести самолет в горизонт, но оказался банально слабее. КВС - бывший военлет, Второй - бывший бортпроводник.


С этой катастрофой большие сомнения. Что-то очень похоже, что версия просто отмазка, банальное сваливание на экипаж.
Ибо ещё в училище, нас так на втором курсе, при полётах под шторкой одно из заданий это пилотирование по дублирующим приборам.
И отказ того же КУС далеко не критический. Есть режим работы двигателей, тангаж, да тот же указатель путевой.
 
[^]
Messner
26.01.2019 - 15:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 2272
странно, что трое убились - кабина какбэ целая.
 
[^]
Communist63
26.01.2019 - 15:54
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (акуб @ 26.01.2019 - 14:22)
Communist63
А что, самолеты с FBW под управлением со знанием CRM, не "втыкаются?!
Как летали и летаем без знания этиж букв, ума не приложу?!
А Вы уверены, что на Российских самолетах TAWS и EGPWS, не установлены?! Может под другими буквами?!
Вы из Ту-22М3 самолет Можайского не делайте!
Из-за этих букв всю ГА "просрали", развалили наш коллектив в 4,5 тыс. душ, а я из-за постоянного смотрения "туда" шейный остеохондроз получил и на "пенсию" ушел! Это у меня личное!
"Умное лицо, еще не признак ума, господа!"
Извините!

Втыкаются, все втыкаются. Как суперджет в Индонезии, когда самолет оборался летчикам что впереди гора, только они предпочли забить на сигнализацию, пока перед ними ВНЕЗАПНО земля не выросла.

Экипаж Ту-134 по Куйбышевым тоже летал без знания всяких "ненужных" букв. Зато как эффектно сели, под шторкой! Вместо того,чтобы сдать идиота-командира первому попавшемуся инспектору.

Никто ГА не просирал. Люди работают и летают и сегодня. Просто техника пришла другая, а с ней пришла другая философия, которую вы и вам подобные принципиально отказываетесь принимать. "Мы сами с усами, 15-20-30 лет до вас летали и дальше будем, не вам нас учить" - вот и вся ваша мотивация. Кто хотел - переучились и работали дальше, кто отказался - ушли на пенсию.
 
[^]
serg1971
26.01.2019 - 17:13
-4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.16
Сообщений: 197
совсем ёбнулись служебный записки, сканировать, летуны хоть живы остались???
 
[^]
serg1971
26.01.2019 - 17:17
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.16
Сообщений: 197
Цитата (penzioner @ 25.01.2019 - 16:21)
Цитата (Saksaul @ 25.01.2019 - 12:18)
Рапорт на пишущей машинке - чтобы злые враги не подсмотрели?

это телеграф. А вот зачем позывные узлов связи воинских частей спалили?

позывные давно врагу известны , сами сказали , чтоб березку от от осины отличали
это не секретная инфа
 
[^]
mrPitkin
26.01.2019 - 17:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (penzioner @ 25.01.2019 - 14:21)
Цитата (Saksaul @ 25.01.2019 - 12:18)
Рапорт на пишущей машинке - чтобы злые враги не подсмотрели?

это телеграф. А вот зачем позывные узлов связи воинских частей спалили?

Москва Рубин вроде была, Оренбург Партизан.
 
[^]
акуб
26.01.2019 - 17:18
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1536
Цитата
самолет оборался летчикам

и "фул ап" не помог
Цитата
Ту-134 по Куйбышевым тоже летал без знания всяких "ненужных" букв.
Надо знать, что такое СИВ-1 и о чем спор был; и да, знание импортных букв здесь бы не помогло.
Цитата
Люди работают и летают и сегодня.

Говорят, что люди в пределах кольца живут неплохо, а которые за красной кирпичной стеной ... За прошлый год 80% авиапас. пролетели через Москву, а это не географический центр России.
Цитата
с ней пришла другая философия
Философия БП была, есть и будет одна, и не измениться, даже если ее описывать латиницей.
Цитата
отказался - ушли на пенсию.
Если камушек: востребован, но о"брнавах, млатах и прочих навстарах" предпочитаю на родном. Подумайте о вертолетах, государственной авиации... они тоже скоро не впишутся в рынок?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47529
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх