50 лет первому полету Ту-154

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AidaharA
5.10.2018 - 13:54
6
Статус: Offline


Где-то тут...

Регистрация: 10.05.17
Сообщений: 672
Цитата (Солониковед @ 5.10.2018 - 16:41)
Цитата (KaA73 @ 5.10.2018 - 13:00)
Цитата (Солониковед @ 5.10.2018 - 11:53)
Цитата (Солониковед @ 5.10.2018 - 12:38)
Ща, поковыряю энторнэт за 2-х моторный ил

не нашел, м.б. ошибся с КБ

из 2-х моторных того времени только Ту-134 вспоминается..

И Яки были 3-х моторные, как и 154й .. И ЯК-40, и 42й..

А Илы так ваще 4-х .. и 62, и 76, и 86, и 96..

Так что уровен вашей компетенции очевиден, а потому рассуждения про французские трайденты смешны.

ЗЫ.. если кто трайдент и напоминает чисто внешне, так это скорее ЯК-42 ..

Да за проект речь шла, проект... на который не дали бабла. Ведь и туполевцы собирались менять 154-ый, но не судьба. Он мог составить конкуренцию Боингам и эрбасам.

О какой конкуренции с Boeing и Airbus вы говорите? Эти 2 компании начиная с конца 60-х годов выпускали самолеты имевшие очень приличное соотношение расхода топлива на пассажирокилометр. Все дело было в двигателях. В СССР строили мощные двигатели для военных, их топливная эффективность военных устраивала, даже не так, устраивала не всегда. Возьмем бомбардировщики, основным дальним бомбардировщиком в СССР был именно Ту-95 и его производные, машины КБ Мясищева, только к началу 80-х обзавелись более или менее вменяемым двигателем, да и то, дальности полета декларируемой в этом КБ так и не достигли. Так и с гражданскими двигателями, тяги хватало, но вот жрали как не в себя. Вы задумывались почему тот же ИЛ-86 имел конструктив дальнемагистрального лайнера был по сути среднемагистральным. Вменяемый гражданский двигатель, ПС-90 появился только в 80-х.
 
[^]
Astrosv80
5.10.2018 - 13:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 1668
Цитата (Солониковед @ 5.10.2018 - 12:28)
Ну а чё, тут всё ясно... оттепель хуле. Хрущ, в окружении не дорезанных Сталиным верных ленинцев и видных промпартийных деятелей, повадился шастать по заграницам, да выставкам буржуйским, дабы поучать россиянское быдло, как ему жить дальше.
Бальшой специалист был, дорогой наш Никита Сергеичь и особенно в области гражданской авиации.

А туту как раз французы замешкались, не знали кому впарить Трайдент, на фоне Боингов... но удача казалась рядом! Надо понимать, что наша родная Промпартия и возглавляемая недорезанными Компартия, всегда с большим вниманием, относились к чаяниям наших западных партнёров.
А тут как обычно, у французов проблемы... тогда с трайдентами, потом с мистралями, а выручать надо, пусть даже и в ущерб своим!

Но великий организатор авиационной промышленности Туполев, был на боевом посту, и вставил свои пару слов, выученных им ещё в годы кровавой тирании... мол сделаю лучше, только бабла дайте. Но если Сталин слал великого организатора лесом, то в хрущёвскую оттепель, произошла уже окончательная смычка партийных и промпартийных структур и бабло потекло рекой.

Потом была такая же примерно дурка, с легендарным Ту-144.

Проекты годных самолётов были и в СССР и сделанных не по западным лекалам, но по понятным причинам, можно было только копировать.
У Ильюшина были хорошие проекты на базе Ил-86... но кто такой Ильюшин? КОгда у Туполева, открытый счёт в Госбанке.

Чувак, тут выше пишут что это копия Боинга, чёго скажешь на это??
 
[^]
sedzu
5.10.2018 - 13:57
3
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 821
Цитата (Солониковед @ 5.10.2018 - 12:53)
Цитата (Солониковед @ 5.10.2018 - 12:38)
Ща, поковыряю энторнэт за 2-х моторный ил

не нашел, м.б. ошибся с КБ

чел, да ты дохуя в чём ошибся. Полистай интЫрнеты и напиши, годика через 2.
 
[^]
Солониковед
5.10.2018 - 13:57
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
testline ну ясно, проект в Англии провалился, а у нас взлетел и всё благодаря Туполеву.

Интересно, баблишка то, в Англию занесли?
 
[^]
Солониковед
5.10.2018 - 13:58
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
Цитата (sedzu @ 5.10.2018 - 13:57)
Цитата (Солониковед @ 5.10.2018 - 12:53)
Цитата (Солониковед @ 5.10.2018 - 12:38)
Ща, поковыряю энторнэт за 2-х моторный ил

не нашел, м.б. ошибся с КБ

чел, да ты дохуя в чём ошибся. Полистай интЫрнеты и напиши, годика через 2.

Но в главном то, я прав :)
 
[^]
AidaharA
5.10.2018 - 14:00
2
Статус: Offline


Где-то тут...

Регистрация: 10.05.17
Сообщений: 672
Цитата (Солониковед @ 5.10.2018 - 16:57)
testline ну ясно, проект в Англии провалился, а у нас взлетел и всё благодаря Туполеву.

Интересно, баблишка то, в Англию занесли?

Вы еще скажите, что Ту-104 это ну чуть ли не копия de Havilland DH.106 Comet!

Ну ну...
 
[^]
Calmoso
5.10.2018 - 14:04
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 911
Красивый самолет pray.gif
 
[^]
testline
5.10.2018 - 14:04
6
Статус: Offline


Один статус сломал, другой потерял

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 3417
Цитата (Солониковед @ 5.10.2018 - 13:57)
testline ну ясно, проект в Англии провалился, а у нас взлетел и всё благодаря Туполеву.

Интересно, баблишка то, в Англию занесли?

У вас как у армянского радио....как разница Франция, Англия....делов то...
— Правда ли, что шахматист Петросян выиграл в лотерею тысячу рублей?
— Правда, только не шахматист Петросян, а футболист «Арарата» Акопян, и не тысячу, а десять тысяч, и не рублей, а долларов, и не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл.
 
[^]
Солониковед
5.10.2018 - 14:04
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
Ога, в легендарный Ту-4, копия Б-29... у туполя своего то ничего не было, он в лучшем случае, системный интегратор.
 
[^]
Солониковед
5.10.2018 - 14:06
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
Цитата (testline @ 5.10.2018 - 14:04)
Цитата (Солониковед @ 5.10.2018 - 13:57)
testline ну ясно, проект в Англии провалился, а у нас взлетел и всё благодаря Туполеву.

Интересно, баблишка то, в Англию занесли?

У вас как у армянского радио....как разница Франция, Англия....делов то...
— Правда ли, что шахматист Петросян выиграл в лотерею тысячу рублей?
— Правда, только не шахматист Петросян, а футболист «Арарата» Акопян, и не тысячу, а десять тысяч, и не рублей, а долларов, и не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл.

Кому нужны подробности эти, когда задание выполнено успешно... совок разорён копированием и снесён на свалку истории. Для ЯПзанудства что ли?
 
[^]
FlicFlac
5.10.2018 - 14:07
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.15
Сообщений: 37
Цитата (Солониковед @ 5.10.2018 - 12:11)
Цитата (palych1 @ 5.10.2018 - 12:05)
А предсерийный СССР-85005, который на ВДНХ стоял и у многих ассоциируется с детством, пидары сдали на металлолом.

А там не 134-ый был?

Краткая хронология:
Ту-104 [1956–1959]
Ту-104А [1959–1962]
Ту-104А [1962–1963]
Ту-124Б [1964–1967]
Ту-124А [1967–1976]
Ту-154 [1976–2008]

отсюда:
http://wikimapia.org/1119417/ru/Здесь...м-—-Ту-154

Это сообщение отредактировал FlicFlac - 5.10.2018 - 14:08

50 лет первому полету Ту-154
 
[^]
Astrosv80
5.10.2018 - 14:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 1668
Цитата (Солониковед @ 5.10.2018 - 14:04)
Ога, в легендарный Ту-4, копия Б-29... у туполя своего то ничего не было, он в лучшем случае, системный интегратор.

Ту-95 , Ту-160, это копии чего?
 
[^]
ZAEBALINAHUJ
5.10.2018 - 14:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.18
Сообщений: 2793
Цитата
Был ведь и 2-х моторный Ил-86, на замену туполевского хлама.... но нах.

Когда это ИЛ-86 был 2-х моторный ? shum_lol.gif


50 лет первому полету Ту-154
 
[^]
ZAEBALINAHUJ
5.10.2018 - 14:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.18
Сообщений: 2793
Цитата (Солониковед @ 5.10.2018 - 12:11)
Цитата (palych1 @ 5.10.2018 - 12:05)
А предсерийный СССР-85005, который на ВДНХ стоял и у многих ассоциируется с детством, пидары сдали на металлолом.

А там не 134-ый был?

Ту-154А - Инфа сотка.
 
[^]
Imbecile
5.10.2018 - 14:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 5633
Цитата (palych1 @ 5.10.2018 - 12:05)
А предсерийный СССР-85005, который на ВДНХ стоял и у многих ассоциируется с детством, пидары сдали на металлолом.

За такое их самих нужно в мясорубку запихнуть и прокрутить.
 
[^]
ss1971
5.10.2018 - 14:14
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 3324
Цитата (HarveyDent @ 5.10.2018 - 13:01)
Цитата (ss1971 @ 5.10.2018 - 13:36)
ну ево нахуй такой самолет который может провалиться на хвост и больше его из этого штопора не вывести хоть убейся. с 10ти километров это несколько минут сидеть и знать что тебе пиздец. я понимаю конечно что двигатели сместили в хвост ради комфорта чтобы потише но по моему лучше громко но чтобы он сбалансирован был нормально

При соблюдении инструкций РЛЭ, никто никуда не провалится. Сдури можно и хуй сломать так-то.

расскажите это экипажу тушки которая в донбасе упала не очень давно. у них все было под контролем до тех пор пока внезапный порыв ветра не дернул нос самолета слегка вверх. закритичный угол и привет. нормально сбалансированный самолет можно было бы из этого штопора вывести но не ту154.
 
[^]
Imbecile
5.10.2018 - 14:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 5633
Цитата (Солониковед @ 5.10.2018 - 14:04)
Ога, в легендарный Ту-4, копия Б-29... у туполя своего то ничего не было, он в лучшем случае, системный интегратор.

Ту-2 копия чего?
 
[^]
Фукусима
5.10.2018 - 14:14
1
Статус: Offline


меломан

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 4316
Цитата (Солониковед @ 5.10.2018 - 12:11)
Цитата (palych1 @ 5.10.2018 - 12:05)
А предсерийный СССР-85005, который на ВДНХ стоял и у многих ассоциируется с детством, пидары сдали на металлолом.

А там не 134-ый был?

Судя, по первым цифрам номера - "85..." - это Ту-154.

Ниже фото того-самого Ту-154, который снимали в фильме "Экипаж"

50 лет первому полету Ту-154
 
[^]
ZAEBALINAHUJ
5.10.2018 - 14:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.18
Сообщений: 2793
Цитата (EricCartman5 @ 5.10.2018 - 12:23)
Стюардессу спросили ,а почему самолет называется Ту-154-2Б?
-Ту , это конструкторское бюро Туполева, 150 пассажиров, 4 члена экипажа.
-А как же 2Б?
-А это мы с Маринкой...

ТУ-154Б-2.
 
[^]
Lars575
5.10.2018 - 14:18
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.18
Сообщений: 4156
Цитата (Rifle77 @ 5.10.2018 - 12:08)
классный самик
в детстве любил блевать в нем в полете biggrin.gif

Ан-24, вот там не блювалось, там РЫГАЛОСЬ! Воздушные ямы это его стихия!
 
[^]
Evilsan
5.10.2018 - 14:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.07.18
Сообщений: 423
На мой взгляд - лучший советский самолёт. Не зря именно его снимали в фильме "Экипаж".
 
[^]
letec
5.10.2018 - 14:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 2053
Цитата (Rifle77 @ 5.10.2018 - 12:08)
классный самик
в детстве любил блевать в нем в полете biggrin.gif

Ага и плакать в сопли что уши заложило)))

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Imbecile
5.10.2018 - 14:23
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 5633
Цитата (ss1971 @ 5.10.2018 - 14:14)
расскажите это экипажу тушки которая в донбасе упала не очень давно. у них все было под контролем до тех пор пока внезапный порыв ветра не дернул нос самолета слегка вверх. закритичный угол и привет...

Чё? Они залезли на 12 км, пытаясь грозу перелететь и перестарались...
С вики:
Цитата
Командир всё больше осознаёт, в насколько крупную грозу они попали, особенно когда на высоте около 12 километров в 11:34:33 замечает град, то есть в этот момент они, вероятно, уже летели в облаках. В 11:34:42 Корогодин кратковременно (на 9 секунд) взял штурвал в руки, но автопилот не отключал, а в 11:34:44—11:34:50 спросил у штурмана Левченко, можно ли уйти в сторону от грозы, но не стал принимать решения разворачиваться, чтобы выбраться из опасной зоны. В 11:34:40 с вертикальной скоростью около 10 м/с и приборной 435 км/ч (0,76 числа Маха) лайнер пересекал эшелон 390, когда, возможно, был включён режим стабилизации высоты, так как для выхода на горизонтальный полёт руль высоты быстро отклонился на пикирование, при этом вертикальная перегрузка снизилась до 0,6 g, из-за чего возникла иллюзия, что началось снижение, поэтому штурвал был несколько взят «на себя», выведя на опасный угол атаки, о чём сразу сигнализировала АУАСП. Из-за низкой приборной скорости и вертикальных перегрузок, вызванных попытками сохранять высоту полёта, самолёт стал периодически раскачиваться, что приводило к воздействию вертикальных перегрузок 0,75—1,3 g, при этом срабатывала АУАСП. Но пилоты списали эти перегрузки и качку на сильную турбулентность, хотя впоследствии следственная комиссия пришла к мнению, что на самом деле воздействие сильной турбулентности к тому времени уже прекратилось. В 11:34:57 по указанию командира пилот-стажёр доложил диспетчеру о занятии эшелона 390[35][36].

Частые сигналы срабатывания АУАСП в и без того сложной ситуации уже настолько начинают раздражать, что в 11:35:06 кто-то (возможно, что командир) отключает автопилот. Борт 85185 в этот момент следовал уже в очаге грозы на фактической высоте 11 850 метров, приборная скорость 420 км/ч (0,74 Маха) и снижалась, угол тангажа +4,3° и уменьшался, угол атаки 6°, крен правый 2,5°. По сути, Ту-154 был разбалансирован, что значительно усложняло пилотирование. В 11:35:06 кто-то в кабине (вероятно, второй пилот Онищенко) сказал: Снижаемся,… углы, углы. Это означало, что надо снижаться, дабы потерей высоты увеличить запас угла атаки. Но командир отказался снижаться, вместо этого в 11:35:10 велев бортинженеру перевести двигатели на полный режим, однако почти сразу передумал и в 11:35:12 велел доложить диспетчеру, что они будут снижаться. В 11:35:28 штурман доложил на землю о снижении до эшелона 360. Сам самолёт после отключения автопилота при том стал входить во всё увеличивающийся правый крен, который за 20 секунд достиг 45°, из-за чего даже сработала сигнализация «Крен велик», после чего крен был исправлен резким отклонением штурвала влево. Также выполняя пилотирование «на руках», командир периодически отклонял штурвал то «на себя», то «от себя», тем самым поднимая и опуская нос, чтобы попытаться таким образом стабилизировать высоту. Однако эти действия оказываются ещё одним роковым фактором, так как теперь пилот из-за таких раскачиваний не замечал предупредительной тряски, предупреждавшей о низкой приборной скорости и опасности срыва потока[36][37].

Из-за вертикальных инерционных перегрузок пилоты начинают запутываться в определении фактического положения самолёта в пространстве. В результате при очередном отклонении штурвала «от себя» (опускание носа) в 11:35:39 и возникновении значительной отрицательной перегрузки штурвал в 11:35:42 был сразу взят «на себя», что в условиях турбулентности приводит к выходу на закритические углы атаки. Затем в 11:35:46 происходит критическое — вход в режим аэродинамического подхвата, в результате которого 85-тонная машина быстро поднимает нос и в интервале 11:35:47—11:35:52 с вертикальной скоростью примерно 68,6 м/с взмывает с высоты (по барометрическим высотомерам) 12 552 метров до 12 944, то есть всего за 5—6 секунд поднявшись почти на четыре сотни метров, при этом правый крен достигает 50°, а угол тангажа (подъёма носа) — 45,7°. Приборная скорость падает до нуля, то есть происходит полная потеря подъёмной силы, а также самовыключаются двигатели, о чём в 11:35:49 сообщает бортинженер. Завалившись вправо, борт 85185 входит в плоский штопор и начинает вращаться по спирали с угловой скоростью 26°/с, теряя высоту. Фактически экипаж теперь уже не контролировал свой самолёт, который перешёл в неуправляемое падение. В 11:36:49, осознав катастрофичность ситуации, командир велел передать сигнал бедствия «SOS», что и было выполнено стажёром в 11:36:58[38]. Высота на тот момент составляла уже около 7200 метров. Спустя две с половиной минуты с начала входа в штопор, в 11:38:27 (14:38:27 EEST и, соответственно, в 15:38:27 MSK), запись параметрического самописца обрывается[24]


Это сообщение отредактировал Imbecile - 5.10.2018 - 14:24
 
[^]
NoFL
5.10.2018 - 14:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5398
Просто оставлю это здесь.

 
[^]
KaA73
5.10.2018 - 14:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
Цитата (Фукусима @ 5.10.2018 - 13:14)
Цитата (Солониковед @ 5.10.2018 - 12:11)
Цитата (palych1 @ 5.10.2018 - 12:05)
А предсерийный СССР-85005, который на ВДНХ стоял и у многих ассоциируется с детством, пидары сдали на металлолом.

А там не 134-ый был?

Судя, по первым цифрам номера - "85..." - это Ту-154.

Ниже фото того-самого Ту-154, который снимали в фильме "Экипаж"

Да при чем тут даже цифры номера ? ) По хвосту и так видно, что это обрезки 154-го ..
И иллюминаторы у 134ки были круглые. На фото прямоугольные.

Это сообщение отредактировал KaA73 - 5.10.2018 - 14:30

50 лет первому полету Ту-154
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16388
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх