Сколько кадров в секунду видит человек?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mayurov
5.09.2018 - 14:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1213
Цитата (fear88 @ 5.09.2018 - 16:32)
После того как первый раз посмотрел фильм в 60fps, 30fps кажутся унылым говном, жаль мало фильмов выходит с высокой частотой кадров

Поставь програмулину которая будет тебе рендерить 60 fps для любого видео.
 
[^]
mogolka
5.09.2018 - 15:13
1
Статус: Offline


Любознательный ворчун

Регистрация: 2.10.17
Сообщений: 1017
Цитата (TooGooD @ 5.09.2018 - 12:23)
ПыСы, если тема понравится, сделаю пост говорим мы стерио или моно? dont.gif

Звук 1.1 - рот центральный канал (он же моно), жопа за сабфувер прокатит, хотя бывает и ВЧ может выдать smile.gif

А вообще, образованию всегда уважуха, жду тему про моно/стерео!
 
[^]
Axel82
5.09.2018 - 15:33
0
Статус: Offline


На Украине.

Регистрация: 9.07.17
Сообщений: 481
SVP Project - русская команда, пилят софт для конвертирования 24/30 кадров в 60/120.
И оно реально работает rulez.gif

https://www.svp-team.com/wiki/Зачем_это_надо

Это сообщение отредактировал Axel82 - 5.09.2018 - 15:34
 
[^]
Phacochoerus
5.09.2018 - 16:10
2
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
вся эта бодяга связана с тупостью задающего такой вопрос.
кино изначально определило всего-то МИНИМАЛЬНУЮ частоту обновления.
сначала было 16 кадров, потом 25 и 30.
потому что плёнка дорогая, большая плёнка ещё дороже, а копии фильмов ещё и делать надо - тоже плёнка.
в цифровую эру - объём не резиновый.

то что глаз не различает не значит что не видит.

тут ещё вопрос следующий будет - с какого расстояния надо телик смотреть))
там ещё тупее рекомендации типа 40" с 5 метров.
 
[^]
Katori25
5.09.2018 - 16:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.18
Сообщений: 457
Цитата (simva @ 5.09.2018 - 11:30)
Есть мониторы с частотой смены кадров 240 Гц, но эта частота актуальна только для игр. Однако видеокарты с поддержкой такой частоты стоят как половина самолёта. Поэтому на сегодня актуальна частота 120 fps, и её пока(!) хватает.
Если интересно про мониторы, то
сюда

Частота смены кадров и частота развертки дисплея или тв это разные вещи. Частота смены кадров значит -сколько раз появится новая картинка (имено новая) за минуту. Зависит от мощности видеокарты (упрощенно). В свою очередь частота развертки значит сколько раз гаснет и включается подсветка дисплея. Рабоет одинаково и на одном кадре. На сегоднящний день все что больше 120 гц это маркетинговый ход, не отражающий реальность. Ну может самые навороченные дисплеи, ктороые работают до 144гц, но в них тоже не все так просто и технология мутная. Что вроде копирование картинки и заполнением несколькими копиями между обновленными новыми кадрами. Сомнительно. Разницы при такой технологии я не виду между 120 и 144 гц. Так что свыше 120 брать нет. Плюс насколько я помню, но могу ошибаться все что свыше реальных 60 гц hdmi 2.0 не поддерживает. Поэтому остается только dvi, который поддерживают не все видеокарты. Плюс такую скорость в обычном гейминге развивать смысла нет и 60 норм, а видеокарты нужны под это мощные (ну может за исключением вечного кантер страйк) Поэтому всем кто хочет такой дисплей советыю не брать. Просто не нужно. Лучше взять что нибудь с hdr -реально меняет картинку. Тоже самое 4к -вообще не вперлось если вы не привыкли сидеть носом к тв
 
[^]
Katori25
5.09.2018 - 16:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.18
Сообщений: 457
Цитата (Jommo @ 5.09.2018 - 12:40)
Цитата (GoodwinXX @ 5.09.2018 - 11:32)
Вечная борьба консольщиков и ПК-бояр. Консольщики играют в 30 fps и не нарадуются на свою консоль (PS4, XBox). ПК-бояре играют в 100+ fps и 30 воспринимают как существенную потерю производительности.

Это борьба бобра с ослом.
На современных, даже самых простеньких, не говоря уж о дорогущих,телевизорах, стоит куча "улучшайзеров" картинки, при которых консольные 30 fps играются невероятно комфортно. На ПК же на простеньком мониторе (а у подавляющего большинсва геймеров мониторы весьма бюджетны) ниже 50-60 fps играть уже некомфортно.
Это на самом деле спор ни о чём, тупо хуйнёй пострадать, подоказывая что то друг другу.

А не приходит в голову что большинство взрослых пк бояр играют на тв с геймпада? ))) гораздо дешевле чем на консоли)))
 
[^]
Chepeska
5.09.2018 - 17:06
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.05.13
Сообщений: 446
Предоставь ссылки полноценные на исследования, или п*****л.

Это сообщение отредактировал Chepeska - 5.09.2018 - 17:08
 
[^]
jerryjo
5.09.2018 - 17:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.16
Сообщений: 5345
Человек, он аналоговый. Он видит непрерывно.
 
[^]
Jove
5.09.2018 - 17:34
0
Статус: Offline


бомж

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 801
Цитата (syshell @ 5.09.2018 - 14:26)
Цитата
Сколько кадров в секунду видит человек?

Вопрос из разряда: "с какой тактовой частотой работает человеческий мозг"?
Зрение имеет аналоговую природу. Так что картинка глазами выдаётся непрерывно. А уж как её обрабатывает ЦНС - зависит и от ситуации и от каждого человека в отдельности. У всех по-разному. Но ни о какой частоте тут речи быть не может.

А что такого то. Тета-ритм 7 герц.
 
[^]
ClashII
5.09.2018 - 17:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 360
И все забыли о сути того как же определяется частота считывания мозгом визуальной информации.

Многие замечали эффект вращения диска колеса проезжающего рядом автомобиля в обратную сторону или его "зависания".

Частота вращения при которой возникает этот эффект и есть реальная частота обработки мозгом визуальной информации,
точно также возникают артефакты на видеозаписи из-за совпадения с частотой обработки записывающей аппаратуры.

Естественно, что нужно ещё учитывать периодичность рисунка.

Это сообщение отредактировал ClashII - 5.09.2018 - 17:57
 
[^]
nuffy
5.09.2018 - 17:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 608
Цитата (Phacochoerus @ 5.09.2018 - 16:10)
вся эта бодяга связана с тупостью задающего такой вопрос.
кино изначально определило всего-то МИНИМАЛЬНУЮ частоту обновления.
сначала было 16 кадров, потом 25 и 30.
потому что плёнка дорогая, большая плёнка ещё дороже, а копии фильмов ещё и делать надо - тоже плёнка.
в цифровую эру - объём не резиновый.

то что глаз не различает не значит что не видит.

тут ещё вопрос следующий будет - с какого расстояния надо телик смотреть))
там ещё тупее рекомендации типа 40" с 5 метров.

тут как бы все очевидно :

людям с чернобелым зрением ставят глаза на 16 фпс

киноманам на 24

консольному плебсу 30ку

а геймерам говорят уже 144 ставят по дефолту






а вобще кто не верит попробуйте поставить SVP (ссылки выше давали) , посмотреть кинцо какое-нибудь минут 15 а потом его выключить (SVP, а не фильм), и вы увидите какое рваное ваше кино на 24х кадрах



еще добавлю - 60 герц прекрасно видятся периферийным зрением, но только на ЭЛТ, на ЖК присутствует встроенный блюр (не баг а фича), поэтому с этим получше

Это сообщение отредактировал nuffy - 5.09.2018 - 18:01
 
[^]
Jommo
5.09.2018 - 17:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 3348
Цитата (Katori25 @ 5.09.2018 - 16:56)
Цитата (Jommo @ 5.09.2018 - 12:40)
Цитата (GoodwinXX @ 5.09.2018 - 11:32)
Вечная борьба консольщиков и ПК-бояр. Консольщики играют в 30 fps и не нарадуются на свою консоль (PS4, XBox). ПК-бояре играют в 100+ fps и 30 воспринимают как существенную потерю производительности.

Это борьба бобра с ослом.
На современных, даже самых простеньких, не говоря уж о дорогущих,телевизорах, стоит куча "улучшайзеров" картинки, при которых консольные 30 fps играются невероятно комфортно. На ПК же на простеньком мониторе (а у подавляющего большинсва геймеров мониторы весьма бюджетны) ниже 50-60 fps играть уже некомфортно.
Это на самом деле спор ни о чём, тупо хуйнёй пострадать, подоказывая что то друг другу.

А не приходит в голову что большинство взрослых пк бояр играют на тв с геймпада? ))) гораздо дешевле чем на консоли)))

Зачем изобретать велосипед и играть на ТВ с помощью большой жужжащей коробки?
Киданул мелкую консоль на полочку и двумя движениями всё у тебя на экране - играй не хочу. А по поводу дешевизны - это вообще отдельный вопрос. У кого то игры дорогие, у кого то само устройство, но, по мне, не гоже взрослым людям мерится такими вещами как тратами на что либо.
 
[^]
Katori25
5.09.2018 - 18:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.18
Сообщений: 457
Цитата (Jommo @ 5.09.2018 - 17:56)
Цитата (Katori25 @ 5.09.2018 - 16:56)
Цитата (Jommo @ 5.09.2018 - 12:40)
Цитата (GoodwinXX @ 5.09.2018 - 11:32)
Вечная борьба консольщиков и ПК-бояр. Консольщики играют в 30 fps и не нарадуются на свою консоль (PS4, XBox). ПК-бояре играют в 100+ fps и 30 воспринимают как существенную потерю производительности.

Это борьба бобра с ослом.
На современных, даже самых простеньких, не говоря уж о дорогущих,телевизорах, стоит куча "улучшайзеров" картинки, при которых консольные 30 fps играются невероятно комфортно. На ПК же на простеньком мониторе (а у подавляющего большинсва геймеров мониторы весьма бюджетны) ниже 50-60 fps играть уже некомфортно.
Это на самом деле спор ни о чём, тупо хуйнёй пострадать, подоказывая что то друг другу.

А не приходит в голову что большинство взрослых пк бояр играют на тв с геймпада? ))) гораздо дешевле чем на консоли)))

Зачем изобретать велосипед и играть на ТВ с помощью большой жужжащей коробки?
Киданул мелкую консоль на полочку и двумя движениями всё у тебя на экране - играй не хочу. А по поводу дешевизны - это вообще отдельный вопрос. У кого то игры дорогие, у кого то само устройство, но, по мне, не гоже взрослым людям мерится такими вещами как тратами на что либо.

В том то и дело -зачем все усложнять. Пк уже давно не большая жужжащая коробка. Станданртны корпус с мини atx чуть уже и чуть длинее, ну и выше. По шуму тоже. Опычная плойка громче, а иногда чуть ли не взлетает. Это из за одного вентилятора. 90мм в диаметре насколько помню, если не меньше. Тогда как на пк в стандартном боксе как минимум 2 120мм вентилятора. У меня 2 140 и на куллер 120мм один. Шума на пк нет вообще. Даже с открытым корпусом. Ну температура из за этого у пк значительно ниже. Я имею в виду корпус. Точно также киданул пк на полочку. Двумя движениями включил любую игру с любого геймпада. В автозагрузку достаточно поставить стим в режиме биг пикчер. Если не вкурсе операцонка стим очень хорошо заточена под медиа нужды и поддерживает все геймпады и игры с других лаунчеров. Все гораздо проще чем на плойке)) ибо когда у тебя плойка завязана в пару с другой. У меня в данном случае с на три системы пс в общем. То начинаются танцы с бубном. А если проблемы с инетом то вообще муть. По дороговизне - сейчас будет выходить пятая плойка. Вышло с 13 года обычная , про , и слим. Даже если брать на старте про и слим это уже ≈ 70 т.р. вот и плюс 5ая еще 45. А я как играл на компе за 90 так еще лет 5 и буду. Наверное до 6 версии. Это я даже не беру конечно подписку и игры за 4000 р. Мериться не собираеюсь. Не велико дело. Просто ради объективности
 
[^]
AVIcrak
5.09.2018 - 18:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.16
Сообщений: 1326
Сколько кадров видит человек?
Сначала нужно определиться, кто именно, и в каком состоянии.

Например тело с бодуна имеет пинг больше секунды. Там даже не скорость смены картинки важна - а длительное статичное состояние, что достаточно трудно.

В трезвом и бодром состоянии человек способен регистрировать изменение изображения с частотой 30-50 герц. Именно регистрировать - от трёх до пяти разных событий в секунду, с соответствующей адекватной реакцией. Это ограничение применяется в создании видеокипов, где требуется максимальная нарезка кадров.

И наконец состояние стресса, когда от вашей реакции напрямую зависит ваша жизнь. Более 200 герц с регистрацией от десяти до тридцати событий в секунду. Необходимо добавить, что далеко не всем удаётся включить все внутренние резервы оргазма с первого раза. Просто не всякий сможет распознать и осознать смертельную для себя ситуацию. Отчего оные иногда умирают.

 
[^]
GLUC
5.09.2018 - 18:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 6595
Цитата (kstanton @ 5.09.2018 - 14:34)
А если зрение на одном глазе +1, а на другом -1, например? cool.gif

и еще косоглазие ))
 
[^]
kas24
5.09.2018 - 18:58
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.03.18
Сообщений: 327

Многие замечали эффект вращения диска колеса проезжающего рядом автомобиля в обратную сторону или его "зависания".

Такое заметно только на видео, из-за технологического процесса съемки. Глаз такую картинку не увидит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asami1567
5.09.2018 - 20:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
Цитата (INDY @ 5.09.2018 - 11:31)
Цитата (godmode @ 5.09.2018 - 11:26)
так что удачи адептам 24 кадров в секунду.

24 к/сек это та часота смены изображений при которой глаза ну или мозх перестают воспринимать отдельные кадры и они сливаются в движение. Есснно - чем чаще тем лучше... но сам прикинь - а с какой частотой видюха рендерит кадры? если 60, то что толку что развёртка - 144?

ЗЫ: орфографию поправил

да ладно.
А ты видел видео с раскадровкой в 18 кадров, а 12, а 6?
А ты посмотри.
Будешь удивлен, что даже при 12 кадрах движения плавные.
 
[^]
Wuglusskr
5.09.2018 - 20:15
0
Статус: Offline


сам себе буратино

Регистрация: 10.03.16
Сообщений: 738
то, что глаз боковым зрением замечает бОльшую "частоту" кадров я понял давным давно. Смотришь на ту же лампу дневного света "в лоб" - мерцания не видишь. Отвернешься от неё на 90 градусов и краем глаза прекрасно видишь, что она сука мерцает! Так же потом экспериментировал и с ЛТ-мониторами. В стогерцовик смотришь - все отлично. Отвернулся, косишь в него боковым зрением - мерцает, собака!
 
[^]
Stas7on7
5.09.2018 - 20:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 169
Нервная система человека инертна по своей природе, пока не возникнет новый импульс, она неохотно будет менять свое состояние. Если глазу в кромешной темноте показать на долю секунды яркую картинку, НС будет показывать её еще некоторое время, и чем ярче будет картинка, тем дольше она будет затухать перед глазами. Светошумовые гранаты как раз используют этот эффект. Также работает монитор компьютера(телевизор и т.д.), он показывает статичную картинку. Пока глаз человека не успел "отойти" от предыдущей, он подсовывает следующую. Если значительно увеличить яркость чередующихся картинок, то глаз будет видеть плавную картинку и при менее 24 кадров в секунду. Говорить о скорости восприятия глаза некорректно, т.к. зачастую в видео мы не видим равные по яркости кадры.
 
[^]
Gydra
5.09.2018 - 21:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 1766
Цитата (TooGooD @ 5.09.2018 - 11:23)
Для чего это нужно?

Но здесь имеет свое значение и скорость интернета, поэтому частота кадров может меняться в меньшую или большую сторону.


У меня всё, ЯП не только развлекает, но и образовывает rulez.gif

ПыСы, если тема понравится, сделаю пост говорим мы стерио или моно? dont.gif

Какое отношение к частоте кадров имеет скорость тырнета то? Скорость то как бы не при делах. Если игрушка сетевая то тут только положение объекта передают. А прорисовкой видюха занята. И ей посрать какая скорость у тебя.
 
[^]
Cтражник
5.09.2018 - 21:17
0
Статус: Offline


Человек

Регистрация: 25.11.17
Сообщений: 493
Цитата (TooGooD @ 5.09.2018 - 11:23)

ПыСы, если тема понравится, сделаю пост говорим мы стерио или моно? dont.gif

Я говорю только стерИо, жена - моно..
 
[^]
horrordash
5.09.2018 - 21:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
Цитата (syshell @ 5.09.2018 - 11:26)
Цитата
Сколько кадров в секунду видит человек?

Вопрос из разряда: "с какой тактовой частотой работает человеческий мозг"?
Зрение имеет аналоговую природу. Так что картинка глазами выдаётся непрерывно. А уж как её обрабатывает ЦНС - зависит и от ситуации и от каждого человека в отдельности. У всех по-разному. Но ни о какой частоте тут речи быть не может.

аналоговую - да, но есть еще скорость реакции фотосенсоров и сам тракт передачи вносит задержку. так что фронты будут завалены :)
 
[^]
SquaLL
5.09.2018 - 21:42
-2
Статус: Offline


Инженер патологий

Регистрация: 17.01.05
Сообщений: 5255
какой бредовый пост...написал школьник озабоченный тормозами в PUBG. Какие кадры? При чём тут старый стандарт кинопроекторов 24 fps? Это всё равно что сказать "Человеческий глаз видит как PAL/SECAM 720*576 точек". Текст просто набор бесполезной информации.
 
[^]
СТАС73
5.09.2018 - 21:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 6261
судя по истории-людей постоянно привыкают к худшему.
поэтому у меня чувство,что 24 кадра -это настройка(привычка) на примитивный уровень.
 
[^]
yaTonop
5.09.2018 - 22:57
0
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 28531
Цитата (ClashII @ 5.09.2018 - 17:52)
И все забыли о сути того как же определяется частота считывания мозгом визуальной информации.

Многие замечали эффект вращения диска колеса проезжающего рядом автомобиля в обратную сторону или его "зависания".

Частота вращения при которой возникает этот эффект и есть реальная частота обработки мозгом визуальной информации,
точно также возникают артефакты на видеозаписи из-за совпадения с частотой обработки записывающей аппаратуры.

Естественно, что нужно ещё учитывать периодичность рисунка.

Глазами такого не увидеть, только на записи, когда частота вращения совпадает с частотой открытия затвора камеры, а у нас таких затворов нет)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43388
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх