Как в СССР построили технологическое чудо света

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nerussk
4.09.2018 - 14:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 10481
Цитата (mrPitkin @ 4.09.2018 - 14:50)
Цитата (nerussk @ 4.09.2018 - 16:47)
Цитата (mrPitkin @ 4.09.2018 - 14:44)
Цитата (besedkin @ 4.09.2018 - 16:27)
Завод "ЗиЛ" в городе Москве,а в США целый город Детройт с кучей автозаводов...
Не должно быть в городах таких предприятий,в чистом поле они должны строиться и работать.

Он и был в чистом поле на окраине, пока Москва не расстроилась.

Вернее он сам её построил,куча народа от завода квартиры получили (бесплатно gigi.gif )

Я работал на ЗиЛе. В Чертаново у них целый район был ведомственный с общагами квартирного типа.

Со мной на Муханова работали с Зила,квартиру получали и уходили к нам,хотя наша так же строила,правда в Видном.
 
[^]
freim
4.09.2018 - 14:53
2
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 4868
Цитата (grezz @ 4.09.2018 - 13:58)
"Заводы стоят, блять, одни гитаристы в стране!" (С) Шнур.

У нас КузЛит так же разобрали почти, крохи остались. ХБК - на ладан дышит, половина территории тоже под демонтаж. Столько производств было в городе, а спроси сколько сейчас из них работает?

Вот не хочется говорить "всёпропало!!!", а как это назвать тогда?

Вот ты лично пойдешь работать на завод за 15-25к, когда в твоем же городе будет работа в офисе за 60к? Ну не пойдет ни один нормальный человек работать на завод за копейки. А если сделать хорошую зп, то продукция станет пиздец дорогой. А отечественное и так не берут. Все кто орет про пидорасов похеревщих заводы сами хер отечественное купят, предпочтут зарубежное. Или по вашему заводы должны работать, но покупать их продукцию будут марсиане?
 
[^]
freim
4.09.2018 - 14:56
-1
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 4868
Цитата (KAPAT07 @ 4.09.2018 - 14:16)
ЗИЛ сейчас можно купить дешевле китайского грузовика. upset.gif а покупают китайские.... мож он в эксплуатации дорого стоит? бензина там много жрёт... немобильный, ризина дорогая может или ломается постоянно?! что то же в нём не то. Иначе покупателей была бы очередь.

Ломучий, гниющий и жрет как танк
 
[^]
mrPitkin
4.09.2018 - 14:56
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (EricCartman5 @ 4.09.2018 - 16:50)
Офигенное решение. Ага. Все заебись. Склад неебического размера. Для выпуска одной модели грузовика . А тупые японцы придумали систему "Точно вовремя" (Just in time), благодаря которой сократили склады до минимума. Для выпуска десятков моделей одновременно . Но да, при социализме и плановой экономике эта система нежизнеспособна.

Не грузовика а шасси. там много моделей выпускали.

23 модели грузовиков и автобусов, 11 моделей легковых автомобилей и микроавтобусов. 21 прототип и концепт-кар.
 
[^]
nerussk
4.09.2018 - 14:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 10481
Цитата (freim @ 4.09.2018 - 14:53)
Цитата (grezz @ 4.09.2018 - 13:58)
"Заводы стоят, блять, одни гитаристы в стране!" (С) Шнур.

У нас КузЛит так же разобрали почти, крохи остались. ХБК - на ладан дышит, половина территории тоже под демонтаж. Столько производств было в городе, а спроси сколько сейчас из них работает?

Вот не хочется говорить "всёпропало!!!", а как это назвать тогда?

Вот ты лично пойдешь работать на завод за 15-25к, когда в твоем же городе будет работа в офисе за 60к? Ну не пойдет ни один нормальный человек работать на завод за копейки. А если сделать хорошую зп, то продукция станет пиздец дорогой. А отечественное и так не берут. Все кто орет про пидорасов похеревщих заводы сами хер отечественное купят, предпочтут зарубежное. Или по вашему заводы должны работать, но покупать их продукцию будут марсиане?

А Марсиане вам в офисах платят? ,зашквар какой то в башках ваших.
 
[^]
nerussk
4.09.2018 - 15:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 10481
Цитата (EricCartman5 @ 4.09.2018 - 14:50)
Офигенное решение. Ага. Все заебись. Склад неебического размера. Для выпуска одной модели грузовика . А тупые японцы придумали систему "Точно вовремя" (Just in time), благодаря которой сократили склады до минимума. Для выпуска десятков моделей одновременно . Но да, при социализме и плановой экономике эта система нежизнеспособна.

Так то японцы придумали,что придумали наши сторонники рынка?..правильно рынок (базар) gigi.gif
 
[^]
mrPitkin
4.09.2018 - 15:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (freim @ 4.09.2018 - 16:56)
Цитата (KAPAT07 @ 4.09.2018 - 14:16)
ЗИЛ сейчас можно купить дешевле китайского грузовика.  upset.gif а покупают китайские.... мож он в эксплуатации дорого стоит? бензина там много жрёт... немобильный, ризина дорогая может или ломается постоянно?! что то же в нём не то. Иначе покупателей была бы очередь.

Ломучий, гниющий и жрет как танк

Я даже дальнобоил на Зиле, из поломок были рессоры и перегоревшие наконечники проводов зажигания.

Самый ломучий автомобиль из советских-российских это МаЗ.
 
[^]
chiefmp
4.09.2018 - 15:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 2797
Цитата (P376 @ 4.09.2018 - 14:37)
Цитата (chiefmp @ 4.09.2018 - 14:10)
Давненько на ЯПе не было плача по заводу ЗИЛ!

Завод ЗиЛ? Ты знаешь сколько заводов работало на поставки для его конвейера?! Сколько людей работало в системе? Сколько ЗиЛов шло на экспорт?

Да,знаю!Работал в экспортном отделе.
Заводы-смежники?Кто-то перепрофилировался и процветает,как,например,РААЗ,а кто-то как СААЗ или МЗАА, закономерно отдал Богу душу как и ЗИЛ.
Это вполне естественно,учитывая их невостребованную и неконкурентоспособную продукцию.Не успел перестроиться с учетом рынка-на свалку!
 
[^]
nerussk
4.09.2018 - 15:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 10481
Цитата (chiefmp @ 4.09.2018 - 15:00)
Цитата (P376 @ 4.09.2018 - 14:37)
Цитата (chiefmp @ 4.09.2018 - 14:10)
Давненько на ЯПе не было плача по заводу ЗИЛ!

Завод ЗиЛ? Ты знаешь сколько заводов работало на поставки для его конвейера?! Сколько людей работало в системе? Сколько ЗиЛов шло на экспорт?

Да,знаю!Работал в экспортном отделе.
Заводы-смежники?Кто-то перепрофилировался и процветает,как,например,РААЗ,а кто-то как СААЗ или МЗАА, закономерно отдал Богу душу как и ЗИЛ.
Это вполне естественно,учитывая их невостребованную и неконкурентоспособную продукцию.Не успел перестроиться с учетом рынка-на свалку!

Ну и людей туда же,да?
 
[^]
AlHighlander
4.09.2018 - 15:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 27364
Цитата
Amazon утонул в восхищениях технократов, но мало кто знает, что подвиг онлайн-гипермаркета предвосхитили 40 лет назад. Причём в Советском Союзе

Любой заголовок, начинающийся с "
Цитата
Как в СССР построили
" должен заканчиваться "... а в РФ прое@али"


Как в СССР построили технологическое чудо света
 
[^]
Dogfighter
4.09.2018 - 15:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.15
Сообщений: 1000
Цитата (chiefmp @ 4.09.2018 - 18:00)
Цитата (P376 @ 4.09.2018 - 14:37)
Цитата (chiefmp @ 4.09.2018 - 14:10)
Давненько на ЯПе не было плача по заводу ЗИЛ!

Завод ЗиЛ? Ты знаешь сколько заводов работало на поставки для его конвейера?! Сколько людей работало в системе? Сколько ЗиЛов шло на экспорт?

Да,знаю!Работал в экспортном отделе.
Заводы-смежники?Кто-то перепрофилировался и процветает,как,например,РААЗ,а кто-то как СААЗ или МЗАА, закономерно отдал Богу душу как и ЗИЛ.
Это вполне естественно,учитывая их невостребованную и неконкурентоспособную продукцию.Не успел перестроиться с учетом рынка-на свалку!

СААЗ вроде пашет себе, для Рено-Ниссан гонят комплектуху.
 
[^]
mrPitkin
4.09.2018 - 15:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Zagurdoger @ 4.09.2018 - 16:30)
Цитата (passatovv @ 4.09.2018 - 13:57)
Город ЗиЛ был обречен. Хотя бы тем, что земля под ним дороже золота.

ЗиЛ был обречён ещё к началу 80-х - семейство ЗиЛ-130/131/133 даже при формальном отсутствии в СССР конкуренции становилось невостребовано, а под что-то новое перестроить завод не было средств, да и уже тогда было понятно, что большой завод в центре столицы нецелесообразен.

Дизелёк бы ему и бескапотную кабину, тогда спрос не падал бы. Видел ЗиЛы с дизелем катерпиллером заводской установки. Он смешно смотрелся в капотном пространстве "бульдога", как игрушка.

И падение в 90-е качества металла с неремонтнопригодностью угробило переспективные Бычки. Первые "бычки" долго катались с мерсовскими движками и гидравлическими тормозами.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 4.09.2018 - 15:13
 
[^]
AlR46
4.09.2018 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 4053
Ну я всегда утрвеждал. СССР не хватило буквально 10 лет, чтобы нагнуть весь мир в свою пользу. Автоматизация при социализме не то же самое, что автоматизация при капитализме.

Это кстати не единственный пример автоматизации. ВЭФ так столовку автоматизировал, тож первая в мире автоматическая была. Только сейчас у япошек появилось, что то более менее подобное.

Это сообщение отредактировал AlR46 - 4.09.2018 - 15:15
 
[^]
chiefmp
4.09.2018 - 15:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 2797
Цитата (P376 @ 4.09.2018 - 14:37)

Завод ЗиЛ? Ты знаешь сколько заводов работало на поставки для его конвейера?! Сколько людей работало в системе? Сколько ЗиЛов шло на экспорт?

А знаешь ли ты,что,например,на Кубе,где около полумиллиона Зилов,на уровне правительства было запрещено использовать родной двигатель из-за его прожорливости?Правительством Кубы были выделены средства для установки на все Зилы китайского дизеля.
А знаешь ли ты,что через полтора месяца транспортировки на судне,Зилы приходили к заказчику практически без кабин?Они просто насквозь прогнивали в пути,и мы были вынужденны допоставлять отдельно кабинокомплекты в контейнерах.Чего не скажешь о Камазах и Уралах.

Это сообщение отредактировал chiefmp - 4.09.2018 - 15:15
 
[^]
chiefmp
4.09.2018 - 15:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 2797
Цитата (Dogfighter @ 4.09.2018 - 15:11)
Цитата (chiefmp @ 4.09.2018 - 18:00)
Цитата (P376 @ 4.09.2018 - 14:37)
Цитата (chiefmp @ 4.09.2018 - 14:10)
Давненько на ЯПе не было плача по заводу ЗИЛ!

Завод ЗиЛ? Ты знаешь сколько заводов работало на поставки для его конвейера?! Сколько людей работало в системе? Сколько ЗиЛов шло на экспорт?

Да,знаю!Работал в экспортном отделе.
Заводы-смежники?Кто-то перепрофилировался и процветает,как,например,РААЗ,а кто-то как СААЗ или МЗАА, закономерно отдал Богу душу как и ЗИЛ.
Это вполне естественно,учитывая их невостребованную и неконкурентоспособную продукцию.Не успел перестроиться с учетом рынка-на свалку!

СААЗ вроде пашет себе, для Рено-Ниссан гонят комплектуху.

Это уже не СААЗ-это отдельное его подразделение.
 
[^]
freim
4.09.2018 - 15:19
1
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 4868
Цитата (mrPitkin @ 4.09.2018 - 15:00)

Я даже дальнобоил на Зиле, из поломок были рессоры и перегоревшие наконечники проводов зажигания.

Самый ломучий автомобиль из советских-российских это МаЗ.

Был у нас бычок на работе. Это пиздец. По сравнению с ним даже старые Газели вверх надежности
 
[^]
nerussk
4.09.2018 - 15:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 10481
chiefmp
Цитата
А знаешь ли ты,что через полтора месяца транспортировки на судне,Зилы приходили к заказчику практически без кабин?

Это как? вы кислотой их поливали?,у меня во дворе до сих пор стоит зил 130,не сгнил.
 
[^]
freim
4.09.2018 - 15:22
0
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 4868
Цитата (nerussk @ 4.09.2018 - 14:56)

А Марсиане вам в офисах платят? ,зашквар какой то в башках ваших.

Нам платят любители китайского производства. То тех пор пока купить в китае и продать тут будет выгоднее своего производства никто заморачиваться не будет. Мы как-то наладили пробное производство своих картриджей. Качество ахрененное, 100% гарантия. Так они нахуй никому не нужны, все брали китай тупо из-за цены. И похуц что китац печатает хуже, что картриджа на меньшее количечтво копий хватает, что брак массовый. Всем срать, главное цены 3 копейки
 
[^]
KAPAT07
4.09.2018 - 15:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 4052
Цитата
Цитата (KAPAT07 @ 4.09.2018 - 14:16)
ЗИЛ сейчас можно купить дешевле китайского грузовика. а покупают китайские.... мож он в эксплуатации дорого стоит? бензина там много жрёт... немобильный, ризина дорогая может или ломается постоянно?! что то же в нём не то. Иначе покупателей была бы очередь.

Он позволяет наёбывать работодателя,на нём можно экономить топливо не хило,потом чеки на заправке купить,в 2000 году так делали,вахтёры на заводе нас ночью встречали как корабль из дальнего плавания.. (ночью старались вернуться),бухла,жратвы валом привозили


Это конечно верно. но сейчас кардинально другие времена. Теперь наоборот работадателям приходится найопывать трудящихся, что б ночью в котедже с распростёртыми объятиями работодателя встречали бляди. С вином, жратвой alkash.gif
 
[^]
chiefmp
4.09.2018 - 15:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 2797
Цитата (nerussk @ 4.09.2018 - 15:20)
chiefmp
Цитата
А знаешь ли ты,что через полтора месяца транспортировки на судне,Зилы приходили к заказчику практически без кабин?

Это как? вы кислотой их поливали?,у меня во дворе до сих пор стоит зил 130,не сгнил.

Это через Атлантику.Палубная погрузка.
 
[^]
nerussk
4.09.2018 - 15:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 10481
Цитата (AlR46 @ 4.09.2018 - 15:14)
Ну я всегда утрвеждал. СССР не хватило буквально 10 лет, чтобы нагнуть весь мир в свою пользу. Автоматизация при социализме не то же самое, что автоматизация при капитализме.

Это кстати не единственный пример автоматизации. ВЭФ так столовку автоматизировал, тож первая в мире автоматическая была. Только сейчас у япошек появилось, что то более менее подобное.

Да за 10 лет можно горы свернуть или насыпать..
 
[^]
nerussk
4.09.2018 - 15:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 10481
Цитата (KAPAT07 @ 4.09.2018 - 15:24)
Цитата
Цитата (KAPAT07 @ 4.09.2018 - 14:16)
ЗИЛ сейчас можно купить дешевле китайского грузовика. а покупают китайские.... мож он в эксплуатации дорого стоит? бензина там много жрёт... немобильный, ризина дорогая может или ломается постоянно?! что то же в нём не то. Иначе покупателей была бы очередь.

Он позволяет наёбывать работодателя,на нём можно экономить топливо не хило,потом чеки на заправке купить,в 2000 году так делали,вахтёры на заводе нас ночью встречали как корабль из дальнего плавания.. (ночью старались вернуться),бухла,жратвы валом привозили


Это конечно верно. но сейчас кардинально другие времена. Теперь наоборот работадателям приходится найопывать трудящихся, что б ночью в котедже с распростёртыми объятиями работодателя встречали бляди. С вином, жратвой alkash.gif

Наёбывали? мы просто по паспортному расходу топлива рассчитывались.
 
[^]
AlR46
4.09.2018 - 15:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 4053
Цитата (nerussk @ 4.09.2018 - 15:24)
Цитата (AlR46 @ 4.09.2018 - 15:14)
Ну я всегда утрвеждал. СССР не хватило буквально 10 лет, чтобы нагнуть весь мир в свою пользу. Автоматизация при социализме не то же самое, что автоматизация при капитализме.

Это кстати не единственный пример автоматизации. ВЭФ так столовку автоматизировал, тож первая в мире автоматическая была. Только сейчас у япошек появилось, что то более менее подобное.

Да за 10 лет можно горы свернуть или насыпать..

Да дело не в горах, а втом что определенный уровень развития автоматизации повзолить дико увеличить КПД труда при социализме или же дико увеличить сверхприбыль при капитализме, но при этом при капитализме будут уволены люди за не надобностью, а вот при социализме люди будут просто меньше работать.
 
[^]
nerussk
4.09.2018 - 15:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 10481
AlR46
Цитата
а вот при социализме люди будут просто меньше работать.

Да.. cool.gif

Добавлю,при капитализме освободившиеся люди будут пиздиться за прибыль,часть хуй сосоть друг у друга называя это сферой услуг. gigi.gif

Это сообщение отредактировал nerussk - 4.09.2018 - 15:41
 
[^]
KAPAT07
4.09.2018 - 15:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 4052
Цитата
Цитата (KAPAT07 @ 4.09.2018 - 15:24)
Цитата
Цитата (KAPAT07 @ 4.09.2018 - 14:16)
ЗИЛ сейчас можно купить дешевле китайского грузовика. а покупают китайские.... мож он в эксплуатации дорого стоит? бензина там много жрёт... немобильный, ризина дорогая может или ломается постоянно?! что то же в нём не то. Иначе покупателей была бы очередь.

Он позволяет наёбывать работодателя,на нём можно экономить топливо не хило,потом чеки на заправке купить,в 2000 году так делали,вахтёры на заводе нас ночью встречали как корабль из дальнего плавания.. (ночью старались вернуться),бухла,жратвы валом привозили


Это конечно верно. но сейчас кардинально другие времена. Теперь наоборот работадателям приходится найопывать трудящихся, что б ночью в котедже с распростёртыми объятиями работодателя встречали бляди. С вином, жратвой

Наёбывали? мы просто по паспортному расходу топлива рассчитывались.


Знаю))) Сам итальянскую мебель возил в 90х на нём... Максимум тонну, полторы. нагрузить можно было. (80% объема будки = пенный пласт с картоном) От этого ЗИЛ при продаже (70 000 км или 80...) имел вид нового авто! на клапанных крышках заводские пломбы. Нечего никто не лазал и не регулировал даж. Нагрузки небыло, считайте порожняком ездил. за 3 года не сгнил. проблемы какие то с электрикой были только. провода отгнивали нещадно! ну и естественно с шаровыми или как их там звали... саленблоки чтоль... не прошприцуешь - писта!

Это сообщение отредактировал KAPAT07 - 4.09.2018 - 15:43
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8676
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх