История передвижения зданий

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SESHOK
29.05.2018 - 20:56
1
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325579
В 2013 году в Швейцарии заставили двигаться со скоростью улитки старую железнодорожную станцию. Здание 19 века мешало строительству современного транспортного узла. И чтобы его не сносить вокзал решили вписать в новый архитектурный ансамбль.

"Конечно, мы должны помнить об истории, но при этом необходимо и шагать в ногу со временем. Это вопрос эффективности. Старая железная дорога служила не одну сотню лет, пора её обновить", - сказала Мишель Кунслер.

Строение весом 700 тонн перевезли на 30 метров по рельсам с помощью гидравлической платформы. Сложная инженерная операция заняла всего 5 часов. А вот на её подготовку ушло четыре месяца и свыше полутора миллионов долларов.


 
[^]
SESHOK
29.05.2018 - 20:56
1
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325579
Завершающая





Хоть технологии и шагнули довольно далеко, но сохраняются большие риски разрушения не только здания, имеющего историческую ценность, но и риски нанесения ущерба соседним постройкам.

При передвижке не удается спасти ансамбль всей улицы и ее видовые характеристики. Например, при переносе Саввинского подворья при расширении Тверской ансамбль улицы все равно был безвозвратно нарушен.

Многие сходятся во мнении, что в советское время историческое наследие действительно тщательно охранялось, застройка Москвы производилась в соответствии с Генпланом и согласовывалась с соответствующими комиссиями. В новейшее же время земли вместе с историческими постройками на них просто продают коммерческим структурам, которым, конечно, важнее как можно быстрее расчистить место под очередной торговый центр или элитный дом, и судьба стоящей на земле ветхой постройки их не волнует

Получается все же, что, во-первых, дело в деньгах, во-вторых, двигать экономически невыгодно.

Все отмечают дороговизну передвижки больших зданий. Так вышеупомянутая фабрика в Цюрихе покупалась компанией Swiss Prime Site, которая заплатила за само здание и за способ его сохранения более 12 млн долларов.
 
[^]
Tu95ms
29.05.2018 - 21:46
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 466
сейчас, даже в той же Москве особо не заморачиваются - снесли здание и построили новое. Про остальные города вообще молчу - проще спалить. Вот такой "звериный оскал " капитализма. Поэтому и становятся города похожи друг на друга, теряется индивидульность
 
[^]
cranky
29.05.2018 - 22:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.08.14
Сообщений: 323
спасибо тс. всегда позновательные посты.да говорят утерена технология передвижения зданий. или злые слухи
 
[^]
SESHOK
30.05.2018 - 06:21
2
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325579
Цитата (cranky @ 29.05.2018 - 22:48)
...да говорят утерена технология передвижения зданий. или злые слухи

А что там терять? Все очень подробно задокументировано, да наверно ещё и живы участники этой работы...
 
[^]
trezege
30.05.2018 - 12:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.17
Сообщений: 6391
Вспомнил воспоминания бывшего водителя детского писателя С.Михалкова : Михалков в машине на заднем сиденье :Еб...л я Агнию Барто, ощущения не то.
 
[^]
DocZlo
30.05.2018 - 12:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.15
Сообщений: 2357
Когда то раньше про это читал,но все равно впечатляет dont.gif
 
[^]
MegrikOFF
30.05.2018 - 13:11
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.04.16
Сообщений: 279
Спасибо SESHOK очень интересно.

Но думаю нынешние здания такие передвижения не переживут. Строят теперь из говна и палок.
 
[^]
INCASSATOR90
30.05.2018 - 23:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 7689
интересно
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21123
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх