Почему немецкие бомбы и самолёты свистели?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PrikolistЪъ
29.04.2018 - 11:20
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 8528
И ещё: после прочитанного я пойду полетать в Ил-2. На днях поставил новую сборку облагороженных звуков, теперь Штука в пикировании ревёт сиреной перекрывая двигатель по настоящему аж уши закладывает.
 
[^]
Barmalei74
29.04.2018 - 11:29
7
Статус: Offline


извращенец

Регистрация: 13.12.17
Сообщений: 661
Цитата (савлад @ 29.04.2018 - 11:04)
Свистульки на Штуках , это понятно. Деморализует противника и помогает пилоту по звуку понимать момент выхода из пике. С этим все понятно , Штука это история , воевать она не будет. А вот с бомбами непонятно. Бомбы продолжают воевать. Но , что-то , я не слышал , чтоб современные армии ставили свистульки. Поэтому есть подозрение , что у немцев тоже , свистели только Ю-87 . Хорошо, еслиб знающие люди обьяснили. P.S . И уж совсем неуместно приплетать сюда аварийный ветрогенератор современных грапжданских лайнеров.

Не свистят современные бомбы. Дабы не демаскировать атаку цели. Зачастую удар должен быть нанесен внезапно. В последнюю секунду перед взрывом ещё можно уловить какой то звук, но это последнее что услышишь.
Мины и снаряды издают звуки в полете, но все разный. От шуршания осенних листьев под ногами до гудения ветра в трубе.
 
[^]
Lumox
29.04.2018 - 11:42
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 115
Цитата (KROVLJ @ 29.04.2018 - 09:38)
Предлагаю послушать момент пикирования, представленный в видеозаписи:

Пинкфлойдовская озвучка ролика - внушает. faceoff.gif
 
[^]
ElektrikSPb
29.04.2018 - 12:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.18
Сообщений: 4059
Я знал об этом давно, в общих чертах. Но не так подробно, с картинками, ещё встречал эту тему. Спасибо ТС, очень интересно.
 
[^]
Aiviar
29.04.2018 - 12:06
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 354
Цитата
Мне бабушка рассказывала. Немцы бросали с самолетов железные дырявые бочки. Свист стоял такой, что все кто на земле в панике прятались во все щели.



Мне тоже самое рассказывал дядька, который всю войну на Пе-2 отлетал. Говорил, что случалось летать практически на штурмовку - для ударов по переднему краю и по "срочному вызову" от пехоты. В нужный момент иногда просто не оказывалось боезапаса в наличии - тогда дырявили из ППШ пустые топливные бочки и вешали их в бомболюки. А потом пехота стала даже просить возить такие "бомбы" - у немцев в окопах после сброса на них дырявых бочек способность к сопротивлению снижалась даже эффективнее чем после посыпания фугасками.


Это сообщение отредактировал Aiviar - 29.04.2018 - 12:11
 
[^]
Meandr51
29.04.2018 - 12:07
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 6614
Цитата (Wowan1964 @ 29.04.2018 - 09:48)
Пустые бочки сбрасывали массово на Севастополь. Люди массово сходили с ума.

Ага. Весь Севастополь сошел. И немцы его взяли. Замечательная байка.

Это сообщение отредактировал Meandr51 - 29.04.2018 - 12:08
 
[^]
Артемий77
29.04.2018 - 12:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 317
Цитата (АбрекЪ @ 29.04.2018 - 09:50)
Цитата (KROVLJ @ 29.04.2018 - 09:37)
Эрнст Удэт, ас и пилот Штуки, назвал их "иерихонскими трубами".

В Библии "иерихонские трубы" помогли евреям сокрушить стены Иерихона. Интересно, учитывая, что немцы не терпели евреев.
Однако фишка в том, что кроме деморализующего эффекта, сирена помогала пилоту в пикировании определять скорость на слух, не отвлекаясь на приборы. Чем круче пике, тем быстрее крутились крыльчатки, тем громче становился звук.

Сдаётся, сударь, вы перепутали с Эрнстом Руделем))

Удет был истребителем, причем в Первую Мировую gigi.gif

Ганс Ульрих Рудель.
Ему ещё сам фюллер медальку лично золотую нарисовал .Одну, и чисто для него.
 
[^]
Милый
29.04.2018 - 12:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.16
Сообщений: 3587
У многи например свисток всегда с собой. И в случае опасности он не только свистит, но и выбрасывает струю газов для ускорения движения тела.
 
[^]
dremchik
29.04.2018 - 12:12
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 480
Цитата (Umiwashi @ 29.04.2018 - 09:41)
Цитата (KROVLJ @ 29.04.2018 - 09:38)
Предлагаю послушать момент пикирования, представленный в видеозаписи:

Но "концерты" Штук продлились недолго. Советские солдаты их слушали до 1941-1942, пока немцы имели превосходство в воздухе. В 1943 сирены начали снимать, что уже не быть такими заметными. Паника уже была в германских рядах.

Вопрос: А сами пилоты не страдали от постоянного воя?
Ответ: Нет, сирены срабатывали на скоростях, достижимых лишь в пике.

У меня всё...

и тем не менее даже Ю-87 летали на боевые до конца войны...несмотря на превосходство в воздухе Советских ВВС

и тем не менее мы победили несмотря на предателей в наших рядах
 
[^]
Артемий77
29.04.2018 - 12:14
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 317
Цитата (Meandr51 @ 29.04.2018 - 12:07)
Цитата (Wowan1964 @ 29.04.2018 - 09:48)
Пустые бочки сбрасывали массово на Севастополь. Люди массово сходили с ума.

Ага. Весь Севастополь сошел. И немцы его взяли. Замечательная байка.

Это те сошли кого Сталин не арестовал и не съел . Это каждый интеллигентный человек знает.
 
[^]
marka1966
29.04.2018 - 12:16
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.13
Сообщений: 95
Цитата (Люстдорфский @ 29.04.2018 - 09:45)
Цитата (Comanchi @ 29.04.2018 - 08:42)
Вот не знал об этом, догадывался насчет свистков на бомбах, но вот про эти вертушки на самих самолетах, только сейчас узнал. Спасибо, ТС! agree.gif

Их ставили для пилотов, чтобы легче ориентировались во время пике.

Расхожее заблуждение.
Боевой устав люфтваффе предписывал "лаптежникам" начинать пикирование с высот не менее 3-4 км. Непосредственно сброс бомб,в зависимости от калибра и важности атакуемой цели производился на высоте не менее 1 км. Далее самолёт выходил из пикирования с серьезными перегрузками. Именно на лаптежниках были установлены "автоматы вывода из пикирования", т.к. пилот иногда отключался из за перегрузок.
Так что звуки установленных сирен и свистков никоим образом не влияли на решения пилотов об предпринимаемых маневрах...
Пы.сы. не фашик,просто люблю авиацию и многое знаю.
 
[^]
Saurgan
29.04.2018 - 12:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.15
Сообщений: 2269
Цитата (Umiwashi @ 29.04.2018 - 11:18)
Цитата (Saurgan @ 29.04.2018 - 11:08)
Цитата (Umiwashi @ 29.04.2018 - 09:41)

и тем не менее даже Ю-87 летали на боевые до конца войны...несмотря на превосходство в воздухе Советских ВВС

Да мало ли кто на чем летал! У нас вон древний У-2 (он же По-2) летал всю войну.
Речь о другом - о том, что сверхэффективный в первой половине войны Ю-87 во второй половине уже не был для нас проблемой. Так же, как и знаменитый Focke-Wulf 189 ("Рама").
Об этих самолетах есть масса упоминаний наших фронтовиков начала войны, а потом они уже не встречаются.

а как награждали за сбитый ФВ 189-не подскажите?

Совершенно неважно, как награждали. А важно то, что наша авиация смела с неба ФВ-189, поэтому с 1944 года их выпуск был прекращён.
 
[^]
Alex0053
29.04.2018 - 12:21
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 12370
Цитата (Wowan1964 @ 29.04.2018 - 08:48)
Пустые бочки сбрасывали массово на Севастополь. Люди массово сходили с ума.

И дрались за голод, как сумасшедшие...
 
[^]
OlegKorney68
29.04.2018 - 12:23
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 14661
Цитата (Тибладонт @ 29.04.2018 - 10:19)
Эрнст Удет в первую мировую летал, и покончил с собой в 41-ом. В люфтваффе он был фактически чиновником. "Штуку" он продвигал, причем не очень успешно, а не пилотировал. Хотя за штурвалы новых самолетов и садился, став генерал-инспектором люфтваффе в 39-ом. Во 2-ой мировой в боевых вылетах не участвовал, если не ошибаюсь. Назвать его "пилотом Штуки" это примерно как Гитлера назвать ефрейтором. С одной стороны вроде и правда, но с другой с реальностью сильно не совпадает.

По факту именно решения Удета положило начало и самой концепции пикирующего бомбардировщика и производству конкретно Ю-87. Не будет ошибки назвать его его "крестным отцом".

Это сообщение отредактировал OlegKorney68 - 29.04.2018 - 12:25
 
[^]
regik
29.04.2018 - 12:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.15
Сообщений: 4440
Немцы были чертовски гениальны. Кто-то очень умный придумал для них идеологию, форму, и вот этот свист.
Как и музыку для Металлики из соседней темы.
 
[^]
OlegKorney68
29.04.2018 - 12:28
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 14661
Цитата (OlegKorney68 @ 29.04.2018 - 12:23)
По факту именно решения Удета положило начало и самой концепции пикирующего бомбардировщика и производству конкретно Ю-87. Не будет ошибки назвать его его "крестным отцом".

Вот как это было:

К первому этапу второго тура Sofort-программы были допущены, кроме Ju 87 V2, такие самолеты как Арадо Аг 81, Гамбургер Флюгцейгбау (Блом и Фосс) На 137 и Хейнкель Не 118. Аг 81 представлял собой двух­местный биплан цельнометалличес­кой конструкции с неубирающимся шасси, с рядным двенадцатициллиндровым мотором с жидкостным ох­лаждением Юнкере Jumo 210 Са мощностью 640 л.с., вращавшим двухлопастный винт переменного шага. Самолет На 137 V3 был одно­местным, полностью металлическим низкопланом, оснащенным двенадцатициллиндровым мотором Роллс-Ройс «Кестрел V» мощностью 640 л.с., вращавшим деревянный двухло­пастный винт переменного шага. Не 118 был двухместным низкопланом цельнометаллической конструкции с убирающимся шасси, с рядным двенадцатициллиндровым мотором DB 600 мощностью 880 л.с.

После проведения в марте 1936 сравнительных испытаний к дальнейшим пробам были допущены прототипы Ju 87 и Не 118.

Биплан Аг 81 и одноместный На 137 отпали как неудовлетворяю­щие условиям конкурса, которые предусматривали в роли пикирующего бомбардировщика двухместный моноплан. Окончательные сравни­тельные испытания Ju 87 и Не 118 прошли в первую неделю июня 1936. Пробные бомбардировки в пикиро­вании закончились полным успехом Ju 87 V2, который многократно пи­кировал почти под прямым углом, безошибочно попадая бомбой в цель. Не 118, управляемый пилотом-испы­тателем фирмы Хейнкель флюгцейг-капитаном Хейнрихсом, несмотря на значительно более высокий техничес­кий уровень (убирающееся шасси, скорость, превосходящую конкурен­та почти на 100 км/час), был оснащен не оправдавшей себя системой зак­рылков, соединенных с аэродинами­ческими тормозами, и не мог пики­ровать под углом большим 50 гр, что приводило к значительному рассеи­ванию бомб.

Однако, даже такой успех Ju 87 не переубедил полковника Вольф­рама фон Рихтгофена, который, как руководитель секции развития техни­ческого отдела RLM, 9 июня 1936 рекомендовал прервать дальнейшие работы над этим самолетом. Днем позднее, 10 июня 1936, шефом техни­ческого отдела стал Эрнст Удет, ко­торый аннулировал решение фон Рихтгофена. С момента принятия Удетом руководства техническим отделом RLM пикирующие бомбар­дировщики стали основным наступа­тельным оружием Люфтваффе.

Благодаря такой поддержке программа развития пикирующей авиации была ускорена. Несмотря на отрицательное впечатление, произве­денное на экспертов Люфтваффе ис­пытаниями Не 118, Удет решил, что окончательный выбор между Не 118 и Ju 87 он сделает после проведения летных проб лично. 27 июня 1936 полковник Удет прибыл на заводс­кой аэродром Хейнкеля - Мариенехе. Шеф-пилот фирмы Герхардт Нитшке познакомил его с особенностя­ми пилотирования Не 118 и проин­формировал, между прочим, о регу­ляторе шага винта, который необхо­димо было переставить перед выпол­нением маневра пикирования. Удет стартовал и, достигнув высоты 4000 м, перевел самолет в пикирование, забыв одновременно переставить ре­гулятор, что привело к появлению вибрации двигателя; винт оторвался, а самолет развалился в воздухе. Пи­лот спасся на парашюте, но его заин­тересованность пикирующим бом­бардировщиком Хейнкеля закончи­лась. Находящаяся под государствен­ным контролем фирма Юнкерса по­лучила заказ на серийное производ­ство Ju 87.
https://military.wikireading.ru/13269
 
[^]
Пенzионер
29.04.2018 - 12:30
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.04.18
Сообщений: 932
По рассказам отца, воевавшего в ВОВ, немцы при бомбежке сбрасывали пустые дырявые бочки, что создавало жуткий гул....это деморализовало бойцов, заставляя их закапываться в окопах...
 
[^]
HUun
29.04.2018 - 12:38
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 135
Цитата (PrikolistЪъ @ 29.04.2018 - 11:20)
И ещё: после прочитанного я пойду полетать в Ил-2. На днях поставил новую сборку облагороженных звуков, теперь Штука в пикировании ревёт сиреной перекрывая двигатель по настоящему аж уши закладывает.

В тундре как то веселее)
 
[^]
Stenten
29.04.2018 - 12:51
1
Статус: Offline


Неунывающий

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 800
Будете смеяться,но я всегда думал что вой из-за подшипников КПП,по типу как в жигулях воют коробки и редуктора)))
 
[^]
Pereira3000
29.04.2018 - 12:56
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.09.17
Сообщений: 178
Цитата (Aiviar @ 29.04.2018 - 12:06)
Цитата
Мне бабушка рассказывала. Немцы бросали с самолетов железные дырявые бочки. Свист стоял такой, что все кто на земле в панике прятались во все щели.



Мне тоже самое рассказывал дядька, который всю войну на Пе-2 отлетал. Говорил, что случалось летать практически на штурмовку - для ударов по переднему краю и по "срочному вызову" от пехоты. В нужный момент иногда просто не оказывалось боезапаса в наличии - тогда дырявили из ППШ пустые топливные бочки и вешали их в бомболюки. А потом пехота стала даже просить возить такие "бомбы" - у немцев в окопах после сброса на них дырявых бочек способность к сопротивлению снижалась даже эффективнее чем после посыпания фугасками.

Да. У меня батя воевал. Наши тоже часто использовали. Рассказывал, что когда бомбить нечем было, привязывали все подряд. Иногда даже фонарные столбы тягали, так ещё и визуально выглядело, что пипец ) old.gif
 
[^]
usr80
29.04.2018 - 12:59
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 18271
Цитата (offking @ 29.04.2018 - 10:30)
Ну это древний приём, ещё лучники крепили специальные свистульки на стрелы, чтобы производить пугающий врага звук.

Мы в детстве трещетки из картонки и прищепок на велик крепили. Народ в стороны шустро разбегался. Сейчас трубы приделывают.

Это сообщение отредактировал usr80 - 29.04.2018 - 13:10

Почему немецкие бомбы и самолёты свистели?
 
[^]
Солониковед
29.04.2018 - 13:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
Цитата (Pereira3000 @ 29.04.2018 - 12:56)
когда бомбить нечем было, привязывали все подряд. Иногда даже фонарные столбы тягали

Та не, каждый пог'ядочный человек знает, что всех тех кого Сталин не съел, он загнал в ГУЛАГ и они до зубов вооружили РККА, создав самую милитаризированную экономику в мире, под дулами чекистских маузеров у виска, а как же!

Почитайте Солонина, РККА была вооружена до зубов!

Почитайте Резуна... 2-ая сверх ударная армия, как каркас ещё не достроенного небоскрёба, уже заслоняла солнце.

Ну а что там Чебурьян отчебучит, в едином учебнике истории... скоро узнаем!
 
[^]
Bris2
29.04.2018 - 13:09
0
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5482
Barrel0726
Цитата
"В случае с «Ю-87» пилоту помогала прозрачная панель в полу кабины; перед заходом...........

Кроме всех этих приспособлений там стоял ещё автомат вывода из пике. Лётчик часто терял сознание от перегрузок.

KROVLJ! Ты прекращай постить такие посты! Доебаться не до чего и не прибавить, ни убавить!
Абидно! biggrin.gif
 
[^]
BVL
29.04.2018 - 13:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.03.17
Сообщений: 23
 
[^]
Doktorweber
29.04.2018 - 13:12
0
Статус: Offline


починяю примусы

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 1219
Цитата (Barsick @ 29.04.2018 - 09:49)
Цитата (taper @ 29.04.2018 - 09:45)
Шок! По инерции "сирены" до сих пор ставят, даже на аэробусы!

Гидронасос, на случай отказа движков

Вообще то это ветрогенератор

Это сообщение отредактировал Doktorweber - 29.04.2018 - 13:13

Почему немецкие бомбы и самолёты свистели?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 93876
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх