И летели наземь "Тандерчифы"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gorrbatij
8.04.2018 - 00:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Цитата (ШГС @ 7.04.2018 - 19:35)
Цитата
mrzorg    Сразу вспомнился:



Вот вот...Были там и Ли Си Цын и Ван Ю Шин и много других "вьетнамских" лётчиков... gigi.gif

Ну а хули...Вторая 'гибридная' война...
Первая в Корее уже была...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
QRDL
8.04.2018 - 00:36
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 4730
Вьетнам показал одно: отказ от пушечного оружия на самолётах - вредный бред. Ракета решает только половину задачи. Опытный пилот в "собачьей свалке" (американский термин) решает пушкой боевую задачу на 100 процентов. Поэтому все истребители четвёртого поколения уже опять на борту имели пушки, причём не подвесные, а встроенные и сопряжённые с бортовыми комплексами вооружения!
 
[^]
aLex66
8.04.2018 - 00:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 7218
Важен результат, победа была за Вьетнамом.
 
[^]
QRDL
8.04.2018 - 00:50
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 4730
Кто не знает, о разработчике F-105:
Александр Михайлович Картвели (Картвелишвили) (груз. ალექსანდრე მიხეილის ძე ქართველიშვილი; 9 сентября 1896, Тифлис — 20 июля 1974, Нью-Йорк) — известный американский авиаконструктор грузинского происхождения. Один из пионеров американской авиации.

Биография[править | править код]
В 1914 году окончил артиллерийское училище. Во время Первой мировой войны служил в артиллерии, в это же время заинтересовался авиацией.

В 1919 году эмигрировал во Францию. В 1922 году Картвели окончил Высшую школу авиации в Париже. Некоторое время работал летчиком-испытателем в фирме знаменитого Луи Блерио, однако травмы, полученные в аварии, поставили крест на его карьере пилота.

Решив не расставаться с авиацией, поступил конструктором в компанию «Societe Industrielle», где участвовал в разработке самолетов «Bernard» и «Ferbois». В 1924 году один из самолетов, созданных при его участии, установил мировой рекорд скорости.

В 1927 году американский миллионер Чарльз Левайн пригласил Картвели в Нью-Йорк. В 1928 году Картвели начал работать в компании «Fokker American Company».

В 1931 году он познакомился со своим соотечественником Александром Северским — уже известным в то время в США авиаконструктором — и стал главным инженером в его компании «Seversky Aircraft Corporation». В 1939 году компания меняет своё название на «Republic Aviation Company».

В годы Второй мировой войны создал тяжелый истребитель «P-47 Thunderbolt», широко использовавшийся как ВВС США, так и союзниками, в т. ч. и СССР.

Среди других известных разработок Картвели — послевоенные самолеты «F-84 Thunderjet», «F-105 Thunderchief» и «A-10».

И летели наземь "Тандерчифы"
 
[^]
АСергеич
8.04.2018 - 00:51
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1708
Цитата (vusov1957 @ 8.04.2018 - 00:10)
Вьетнамских летчиков готовили в г Кирсанов, Тамбовской обл. Говорили тогда, что их около года откармливали.
,тк у них от перегрузок из носа кровь лилась мешками. Это мне еще в 70-ых паренек из этого города рассказывал. Да, они были фанатиками, в хорошем смысле

Дану на..,байки. В г. Кирсанов находился летний лагерный аэродром Тульского УАП Тамбовского ВВАУЛ.
Вьетнамцы учились или в Китае,или в Краснодарском ВВАУЛ со своими лагерными аэродромами.Краснодар и был заточен под обучение лётчиков из третьих стран.
 
[^]
Gorrbatij
8.04.2018 - 02:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Цитата (QRDL @ 8.04.2018 - 00:50)
Кто не знает, о разработчике F-105:
Александр Михайлович Картвели (Картвелишвили) (груз. ალექსანდრე მიხეილის ძე ქართველიშვილი; 9 сентября 1896, Тифлис — 20 июля 1974, Нью-Йорк) — известный американский авиаконструктор грузинского происхождения. Один из пионеров американской авиации.

Биография[править | править код]
В 1914 году окончил артиллерийское училище. Во время Первой мировой войны служил в артиллерии, в это же время заинтересовался авиацией.

В 1919 году эмигрировал во Францию. В 1922 году Картвели окончил Высшую школу авиации в Париже. Некоторое время работал летчиком-испытателем в фирме знаменитого Луи Блерио, однако травмы, полученные в аварии, поставили крест на его карьере пилота.

Решив не расставаться с авиацией, поступил конструктором в компанию «Societe Industrielle», где участвовал в разработке самолетов «Bernard» и «Ferbois». В 1924 году один из самолетов, созданных при его участии, установил мировой рекорд скорости.

В 1927 году американский миллионер Чарльз Левайн пригласил Картвели в Нью-Йорк. В 1928 году Картвели начал работать в компании «Fokker American Company».

В 1931 году он познакомился со своим соотечественником Александром Северским — уже известным в то время в США авиаконструктором — и стал главным инженером в его компании «Seversky Aircraft Corporation». В 1939 году компания меняет своё название на «Republic Aviation Company».

В годы Второй мировой войны создал тяжелый истребитель «P-47 Thunderbolt», широко использовавшийся как ВВС США, так и союзниками, в т. ч. и СССР.

Среди других известных разработок Картвели — послевоенные самолеты «F-84 Thunderjet», «F-105 Thunderchief» и «A-10».

Не знал..
Спасибо, ушел просвещаться..
Реально, был такой Человек. blink.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
fox4249
8.04.2018 - 02:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 3523
Цитата (QRDL @ 8.04.2018 - 00:50)
Кто не знает, о разработчике F-105:
Александр Михайлович Картвели (Картвелишвили) (груз. ალექსანდრე მიხეილის ძე ქართველიშვილი; 9 сентября 1896, Тифлис — 20 июля 1974, Нью-Йорк) — известный американский авиаконструктор грузинского происхождения. Один из пионеров американской авиации.

Биография[править | править код]
В 1914 году окончил артиллерийское училище. Во время Первой мировой войны служил в артиллерии, в это же время заинтересовался авиацией.

В 1919 году эмигрировал во Францию. В 1922 году Картвели окончил Высшую школу авиации в Париже. Некоторое время работал летчиком-испытателем в фирме знаменитого Луи Блерио, однако травмы, полученные в аварии, поставили крест на его карьере пилота.

Решив не расставаться с авиацией, поступил конструктором в компанию «Societe Industrielle», где участвовал в разработке самолетов «Bernard» и «Ferbois». В 1924 году один из самолетов, созданных при его участии, установил мировой рекорд скорости.

В 1927 году американский миллионер Чарльз Левайн пригласил Картвели в Нью-Йорк. В 1928 году Картвели начал работать в компании «Fokker American Company».

В 1931 году он познакомился со своим соотечественником Александром Северским — уже известным в то время в США авиаконструктором — и стал главным инженером в его компании «Seversky Aircraft Corporation». В 1939 году компания меняет своё название на «Republic Aviation Company».

В годы Второй мировой войны создал тяжелый истребитель «P-47 Thunderbolt», широко использовавшийся как ВВС США, так и союзниками, в т. ч. и СССР.

Среди других известных разработок Картвели — послевоенные самолеты «F-84 Thunderjet», «F-105 Thunderchief» и «A-10».

У грузинов теперь нос до небес ,от гордости!)))
 
[^]
vlad59
8.04.2018 - 02:55
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 416
Цитата (DTrump @ 7.04.2018 - 21:38)
Американские пилоты всегда были мальчиками для битья, вьетнамцы их сбивали только в путь, а уж если в небе были русские, то американцы массово валились в госпиталь от всевозможных болезней lol.gif У Маккейна до сих пор крыша течёт.

Трамп, хорош троллить! Почитай мемуары летчиков, поймёшь, что вьетнамские пилоты разве что полосу ровнять годились. А ведь твои комменты в первых рядах и читаемы большинством посетителей. Получается, в блудную вводишь
 
[^]
TatamBs
8.04.2018 - 02:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 4975
Вьетнам сегодня очень любит США и вообще ничего не помнит , ага. Они даже забыли французский, какие ещё могут быть теперь темы? ))
 
[^]
TatamBs
8.04.2018 - 03:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 4975
Цитата (vlad59 @ 8.04.2018 - 02:55)
Цитата (DTrump @ 7.04.2018 - 21:38)
Американские пилоты всегда были мальчиками для битья, вьетнамцы их сбивали только в путь, а уж если в небе были русские, то американцы массово валились в госпиталь от всевозможных болезней lol.gif У Маккейна до сих пор крыша течёт.

Трамп, хорош троллить! Почитай мемуары летчиков, поймёшь, что вьетнамские пилоты разве что полосу ровнять годились. А ведь твои комменты в первых рядах и читаемы большинством посетителей. Получается, в блудную вводишь

Ни кому мемуары в х не нужны в общем то. Зачем помнить их?
.
 
[^]
TatamBs
8.04.2018 - 03:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 4975
А мои в Донецке и всем привет )) стоят, любят всех, ага.
 
[^]
TatamBs
8.04.2018 - 03:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 4975


Это сообщение отредактировал TatamBs - 8.04.2018 - 03:07
 
[^]
TatamBs
8.04.2018 - 03:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 4975
Их там жутко глупо называют до сих пор - наёмники )), пользуясь случаю Луганску и Донецку от ЯПа привет, ёпта ))

Это сообщение отредактировал TatamBs - 8.04.2018 - 03:15
 
[^]
TatamBs
8.04.2018 - 03:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 4975
Туц:
.
 
[^]
Козлодуев
8.04.2018 - 03:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 5779
Цитата (DDD63 @ 8.04.2018 - 00:20)
Цитата (mrzorg @ 7.04.2018 - 19:31)
Сразу вспомнился:


Почему все вспоминают Чижа с этой песней? Чиж типичный плагиатор, он много чужих песен, без указания на авторов, перепел а денюжку себе в карман положил. Я эту песню, про доблестного летчика Ли-Си-Цына, пел в пионерском лагере еще в начале 70-х...

они не бывали в пионерском лагере )))
 
[^]
TatamBs
8.04.2018 - 03:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 4975
Почему от Луганских не слышно? Там всё хорошо.
 
[^]
masik172
8.04.2018 - 05:52 [ показать ]
-10
sever55
8.04.2018 - 05:56
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 1119
Недавно был в Сайгоне. Посетил музей военных преступлений. до этого я видел фильмы, кое что почитывал про то, как американцы ведут войну. Но музей- сильное место. Я понял, что что американцы во Вьетнаме вели себя ничем не лучше фашистов. Те же массовые убийства детей, запрещенные виды оружия (химия, касетные бомбы и др), зоны "свободного огня", искалеченные химией, уродливые тела не родившихся вьетнамских детей в пробирках и много др.

В связи с этим вопрос, ответа на который я не нашел, как ни гуглил. Почему никто до сих пор не при звал америкосов к ответу, почему их не судят как судили фашистов в Нюрнберге, за военные преступления? Военные преступления есть, музей преступлений есть, официального трибунала над США - нет. Почему никто , ни одна страна, до сих пор, "не сделала заявку" мировому сообществу на трибунал над США? Такая "заявка" обязательно нужна, все понимают, что судить США пидары-лакеи в Европе не будут, но ответив отказом, они подтвердили бы наличие в мире двойных стандартов, сыкливость, двуличие и отсутствие единого для всех закона, никчемность ООН.
 
[^]
LiNa4ka
8.04.2018 - 06:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.13
Сообщений: 2123
Цитата (Неиванов @ 7.04.2018 - 22:38)
забыли они уже видимо кто их ещё совсем недавно выжигал напалмом

Один из эпизодов визита Барака Обамы во Вьетнам теперь в буквальном смысле увековечен – помещен под стеклянный колпак в Ханое

Напалм там был не самым страшным эпизодом... Они до сих пор от химобработки нашими "партнёрами" уродов рожают. Вроде должны помнить те года а всё туда же, вроде как нашлись и там дружелюбные и с короткой памятью(или с глубоким карманом)
 
[^]
MrBauer
8.04.2018 - 06:48
-6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.01.18
Сообщений: 270
Там ещё летали асы с именем Ли Си Цин
 
[^]
Levadelta
8.04.2018 - 06:57
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2829
Цитата (Бокин @ 7.04.2018 - 23:52)
Цитата (P376 @ 7.04.2018 - 20:45)
У меня отец рассказывал, что когда он учился в Академии в Монино, на курс приехали и вьетнамские летчики. Их реально сначала откармливали а потом только допускали до учебы. Но силы духа им было не занимать! Там же познакомился и с Фам Туаном

У нас на Л-29 инструктор служил, который тогда учил сначала китайцев, потом и вьетнамцев на МиГ-15, потом и 17, откармливать приходилось и тех и других. И те и другие были патриотами до фанатизма.

В 2011г на аэродроме под Армавиром зазнакомился с одним дедком, сначала подумал, что просто самодельщик-любитель малой авиации, а потом за вечерним бокальчиком оказалось, что он летал на Мигаре во Вьетнаме, и на его счету один сбитый и один поврежденный F-4 !!! И Красная Звезда на парадной форме.
Фамилию к сожалению забыл, отчество Иваныч...
Так что я без малейшего юмора и сарказма горжусь тем, что сидел за одним столом в лётной компании с героем той войны.
 
[^]
kab1979
8.04.2018 - 07:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 2805
Цитата (Неиванов @ 7.04.2018 - 19:38)
забыли они уже видимо кто их ещё совсем недавно выжигал напалмом

Один из эпизодов визита Барака Обамы во Вьетнам теперь в буквальном смысле увековечен – помещен под стеклянный колпак в Ханое

Да не не забыли, поместили все к чему прикасался афроамериканец-нигер Барак Обама, в герметичный купол. Чтобы зараза не распространялась.
 
[^]
mrzorg
8.04.2018 - 07:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42603
Цитата (evgeniusus @ 7.04.2018 - 18:48)
DTrump в своем амплуа.

Бывали у него перлы и похлеще (на другие темы, правда) shum_lol.gif :

И летели наземь "Тандерчифы"
 
[^]
Umiwashi
8.04.2018 - 07:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
Цитата (QRDL @ 8.04.2018 - 00:50)
Кто не знает, о разработчике F-105:
Александр Михайлович Картвели (Картвелишвили) (груз. ალექსანდრე მიხეილის ძე ქართველიშვილი; 9 сентября 1896, Тифлис — 20 июля 1974, Нью-Йорк) — известный американский авиаконструктор грузинского происхождения. Один из пионеров американской авиации.

Биография[править | править код]
В 1914 году окончил артиллерийское училище. Во время Первой мировой войны служил в артиллерии, в это же время заинтересовался авиацией.

В 1919 году эмигрировал во Францию. В 1922 году Картвели окончил Высшую школу авиации в Париже. Некоторое время работал летчиком-испытателем в фирме знаменитого Луи Блерио, однако травмы, полученные в аварии, поставили крест на его карьере пилота.

Решив не расставаться с авиацией, поступил конструктором в компанию «Societe Industrielle», где участвовал в разработке самолетов «Bernard» и «Ferbois». В 1924 году один из самолетов, созданных при его участии, установил мировой рекорд скорости.

В 1927 году американский миллионер Чарльз Левайн пригласил Картвели в Нью-Йорк. В 1928 году Картвели начал работать в компании «Fokker American Company».

В 1931 году он познакомился со своим соотечественником Александром Северским — уже известным в то время в США авиаконструктором — и стал главным инженером в его компании «Seversky Aircraft Corporation». В 1939 году компания меняет своё название на «Republic Aviation Company».

В годы Второй мировой войны создал тяжелый истребитель «P-47 Thunderbolt», широко использовавшийся как ВВС США, так и союзниками, в т. ч. и СССР.

Среди других известных разработок Картвели — послевоенные самолеты «F-84 Thunderjet», «F-105 Thunderchief» и «A-10».

поэтому Ф105 имел у самих америкосов название-Вдоводел или Летающий Гроб
 
[^]
Colton
8.04.2018 - 07:23
1
Статус: Offline


old uncle

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 632
ветеран Вьетнамской войны, рассказывает в школе:- Лечу на предельной скорости, замечаю приближающихся два вьетнамских самолета, настраиваю рацию на их волну, слышу. -Иван прикрой-ка я этого щас хуйну. Вот этот Хуйну меня и сбил.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47514
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх