И летели наземь "Тандерчифы"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бокин
8.04.2018 - 13:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5288
Цитата (vusov1957 @ 8.04.2018 - 00:10)
Цитата
Как интересно, в кино въетконги с калашами бегают, а на реальных фотках трехлинейки и сударевы.

Кто такой Сударев?
Вьетнамских летчиков готовили в г Кирсанов, Тамбовской обл. Говорили тогда, что их около года откармливали.
,тк у них от перегрузок из носа кровь лилась мешками. Это мне еще в 70-ых паренек из этого города рассказывал. Да, они были фанатиками, в хорошем смысле

В Кирсанове находится лагерный (сезонный) аэродром Тульского учебного полка Тамбовского ВВАУЛ, курсантов там учили летать на Л-29 с марта/апреля до сентября/октября вплоть до начала 90-х. Вьетнамцев там не учили.

В кирсанове вьетнамцы, а также кубинцы, монголы учились в техническом училище ГА (КАТУ ГА), но откармливали их в любом случае, где-бы они не учились.

В этом полку летал в 1981 г.
 
[^]
Enkydu
8.04.2018 - 13:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 1455
Цитата (Derby @ 7.04.2018 - 23:39)
Потери у США все же были поменьше. Особенно с учётом самолётовылетов то и в разы. Хреновые из макак пилоты. Для истребителей особенно.

По итогам Корейской войны, командование ВВС США заявило о сбитии 2500 "коммунистических" самолётов при потере 114 своих машин.
Однако похвастаться не терпелось и спасателям: Впервые в мировой практике, в массовом порядке, для эвакуации сбитых применялись вертолёты. Представители спасательной службы гордо заявили об эвакуации с вражеской территории 1000 членов лётного состава! Это что, со ста самолётов столько нападало? Ведь не все потерянные самолёты падали на вражеской территории, и не всех удавалось вытащить, да и корейцы нередко захватывали и сбивали вертушки с экипажами!
Следом дёгтя добавили представители технических служб ВВС. Согласно отчётам, за три года было безвозвратно утеряно 4000 летадлов! Учитывая, что боевые потери примерно равны небоевым (поломки, проколы, энтузиазм населения...) заявления северокорейской (читай - советской) стороны об уничтожении 2200 империалистических коршунов не выглядят сильно преувеличенными...
 
[^]
Бокин
8.04.2018 - 13:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5288
Цитата (WOMBAT13 @ 7.04.2018 - 23:36)
Цитата (Бокин @ 7.04.2018 - 20:52)
Цитата (P376 @ 7.04.2018 - 20:45)
У меня отец рассказывал, что когда он учился в Академии в Монино, на курс приехали и вьетнамские летчики. Их реально сначала откармливали а потом только допускали до учебы. Но силы духа им было не занимать! Там же познакомился и с Фам Туаном

У нас на Л-29 инструктор служил, который тогда учил сначала китайцев, потом и вьетнамцев на МиГ-15, потом и 17, откармливать приходилось и тех и других. И те и другие были патриотами до фанатизма.


чтобы организм переносил перегрузки необходимо нормальное питание, белки животного происхождения т.е. мясо которого было мало во Вьетнаме.
веганы непригодны к полетам.

То, что веганы непригодны к полётам наши инструкторы столкнулись ещё и с арабами (Египет, Сирия и т.д.), как оказалось одной баранины для лётчика тоже недостаточно. надо ещё и свинину употреблять, не зря рацион питания лётного состава очень долго формировался, количество калорий подсчитано. У вьетнамцев, корейцев, китайцев (50-х годов прошлого века) питания просто не хватало, то у других - религиозные заморочки.

В Рязани (центр боевой подготовки дальней авиации) арабы довольно быстро привыкли к нашему рациону, водку салом закусывали - только в путь. Как они потом у себя отвыкали - х.з.
 
[^]
amontobin
8.04.2018 - 13:27
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.02.17
Сообщений: 352
Воины.

И летели наземь "Тандерчифы"
 
[^]
Вожик65
8.04.2018 - 13:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 6254
Цитата (Краснодарец @ 8.04.2018 - 12:37)
Цитата (Вожик65 @ 8.04.2018 - 11:39)
Цитата (Краснодарец @ 7.04.2018 - 20:37)
Если летели два самолёта не стреляли. Только если летел один. Потому что второй всегда успевал уйти и уничтожить точку пуска.

Бред сивой кобылы!
По одному во Вьетнаме летали если только самолёты-разведчики... - и тех потом отучили. ПВО-шники - это не одна пусковая установка (арторудие) в лесу, а батарея-дивизион-полк (много машин/установок/ракет/людей). И никогда после обстрела самолёт не разворачивается, и не начинает "мстить за товарища". gigi.gif ...

А мне, ты думаешь, это бомж со свалки рассказал? gigi.gif

Да, именно это я и думаю. Потому что такую бредятину может придумать только человек, совершенно далёкий от военного дела и военной истории.

Во-первых, самолёты в те годы по одному уже не летали (минимум - парой; в 95% случаев - численностью гораздо больше, ударными группами).
Во-вторых, самолёты имеют конкретную боевую задачу и не должны отвлекаться на другие действия. Даже если их обстреляли. Единственное, что они должны в таком случае - доложить своему командованию район (!) обстрела.
В-третьих, лётчик не в состоянии отыскать взглядом "точку пуска". Вы вообще понимаете, на каких скоростях это всё происходит? Какую "точку" можно найти взглядом в сплошном однотонном ковре из джунглей с высоты 5км на скорости 1,5 тыс. км/ч? Да у самолёта радиус разворота на скорости - под 30 км!
В-четвёртых, количество топлива на F-105, например (самый результативный самолёт Вьетнамской компании! 60% всех выполненных задач), не хватало ему для выполнения задания; самолёт при вылете из Таиланда дозаправлялся в воздухе два (!) раза. Ни о каком "лишнем движении" и речи быть не могло.
В-пятых, задача ПВО - сорвать задачу лётчиков-"налётчиков" и защитить свой обьект. И совершенно похер, сколько самолётов летит по курсу! Например, зенитная артиллерийская батарея из 4-х "стволов" должна открывать огонь, даже если к ней приближается 100 самолётов.

Вы, похоже, услышали звон про спецкоманду ВВС США "Дикие ласки", но не в курсе, что там и как. Было такое подразделение... искали позиции ракет С-75, подставляясь под пуски... Вот они провоцировали ПВО-шников, чтобы вскрыть и засечь позиции. Но уничтожение вскрытых расчётов - это целая операция с привлечением больших сил и средств, а не "мстя" ведомого...

Это сообщение отредактировал Вожик65 - 8.04.2018 - 13:34
 
[^]
Fomalhaut
8.04.2018 - 17:26
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.03.11
Сообщений: 464
Цитата (Enkydu @ 8.04.2018 - 13:17)
Цитата (Derby @ 7.04.2018 - 23:39)
Потери у США все же были поменьше. Особенно с учётом самолётовылетов то и в разы. Хреновые из макак пилоты. Для истребителей особенно.

По итогам Корейской войны, командование ВВС США заявило о сбитии 2500 "коммунистических" самолётов при потере 114 своих машин.
Однако похвастаться не терпелось и спасателям: Впервые в мировой практике, в массовом порядке, для эвакуации сбитых применялись вертолёты. Представители спасательной службы гордо заявили об эвакуации с вражеской территории 1000 членов лётного состава! Это что, со ста самолётов столько нападало? Ведь не все потерянные самолёты падали на вражеской территории, и не всех удавалось вытащить, да и корейцы нередко захватывали и сбивали вертушки с экипажами!
Следом дёгтя добавили представители технических служб ВВС. Согласно отчётам, за три года было безвозвратно утеряно 4000 летадлов! Учитывая, что боевые потери примерно равны небоевым (поломки, проколы, энтузиазм населения...) заявления северокорейской (читай - советской) стороны об уничтожении 2200 империалистических коршунов не выглядят сильно преувеличенными...

Только не надо думать, что все эти пилоты сбиты МиГами. И в Корее, и во Вьетнаме основные потери американцев - от огня с земли. В Коре линия фронта и ближний тыл не прикрывались МиГами ("Аллея МиГов" простиралась от границы с Китаем до линии Пхеньян-Вонсан). А во Вьетнаме-по причине малочисленности МиГов. Так что главный "сбиватель американцев" и там и там - 37-мм зенитное орудие образца 1939 года 61-К.
 
[^]
ДухГришкиР
8.04.2018 - 17:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.17
Сообщений: 2140
Цитата (Umiwashi @ 8.04.2018 - 07:21)
Цитата (QRDL @ 8.04.2018 - 00:50)
Кто не знает, о разработчике F-105:
Александр Михайлович Картвели (Картвелишвили) (груз. ალექსანდრე მიხეილის ძე ქართველიშვილი; 9 сентября 1896, Тифлис — 20 июля 1974, Нью-Йорк) — известный американский авиаконструктор грузинского происхождения. Один из пионеров американской авиации.

Биография[править | править код]
В 1914 году окончил артиллерийское училище. Во время Первой мировой войны служил в артиллерии, в это же время заинтересовался авиацией.

В 1919 году эмигрировал во Францию. В 1922 году Картвели окончил Высшую школу авиации в Париже. Некоторое время работал летчиком-испытателем в фирме знаменитого Луи Блерио, однако травмы, полученные в аварии, поставили крест на его карьере пилота.

Решив не расставаться с авиацией, поступил конструктором в компанию «Societe Industrielle», где участвовал в разработке самолетов «Bernard» и «Ferbois». В 1924 году один из самолетов, созданных при его участии, установил мировой рекорд скорости.

В 1927 году американский миллионер Чарльз Левайн пригласил Картвели в Нью-Йорк. В 1928 году Картвели начал работать в компании «Fokker American Company».

В 1931 году он познакомился со своим соотечественником Александром Северским — уже известным в то время в США авиаконструктором — и стал главным инженером в его компании «Seversky Aircraft Corporation». В 1939 году компания меняет своё название на «Republic Aviation Company».

В годы Второй мировой войны создал тяжелый истребитель «P-47 Thunderbolt», широко использовавшийся как ВВС США, так и союзниками, в т. ч. и СССР.

Среди других известных разработок Картвели — послевоенные самолеты «F-84 Thunderjet», «F-105 Thunderchief» и «A-10».

поэтому Ф105 имел у самих америкосов название-Вдоводел или Летающий Гроб

Ошибаетесь - приведенные вами прозвища, это про F-104
 
[^]
akmaks
8.04.2018 - 17:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 9174
Цитата (Неиванов @ 7.04.2018 - 20:38)
забыли они уже видимо кто их ещё совсем недавно выжигал напалмом

Один из эпизодов визита Барака Обамы во Вьетнам теперь в буквальном смысле увековечен – помещен под стеклянный колпак в Ханое

Ну ,собственно, сам Обама-то не выжигал.
Ну, а столик и посуда под стеклом... может, просто решили отпечаточки сохранить? lol.gif
 
[^]
Levadelta
8.04.2018 - 17:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2829
Цитата (Ратислав @ 8.04.2018 - 15:40)
Цитата (ШГС @ 7.04.2018 - 19:35)
Цитата
mrzorg    Сразу вспомнился:



Вот вот...Были там и Ли Си Цын и Ван Ю Шин и много других "вьетнамских" лётчиков... gigi.gif

Не было.
Советские летчики во Вьетнаме не участвовали в боях

Бро, вот скажи, какой резон парню возраста 70+ загонять что то на публику ...особенно когда его упросили рассказать как оно было на самом деле.
Повторюсь, я лично, своими глазами и ушами видел и слышал рассказ немолодого пенсионера про реальные события.
причем тоже сходу не поверил, мало ли кто про прошлое спьяни может рассказать ...более 20 действующих пилотов,сидящих в большой компании и знающих события -подтвердили, что это не сказки, а реальность.
Так что не пытайтесь искать пруфы в каком то интернете, на каких то сайтах ... велком ин реалити, ёпта!
 
[^]
Министр
8.04.2018 - 18:41
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 12007
Цитата (DTrump @ 7.04.2018 - 19:38)
Американские пилоты всегда были мальчиками для битья, вьетнамцы их сбивали только в путь, а уж если в небе были русские, то американцы массово валились в госпиталь от всевозможных болезней lol.gif У Маккейна до сих пор крыша течёт.

Не пизди. dont.gif
 
[^]
АСергеич
8.04.2018 - 19:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1712
Цитата (vusov1957 @ 8.04.2018 - 09:16)
Цитата
Дану на..,байки. В г. Кирсанов находился летний лагерный аэродром Тульского УАП Тамбовского ВВАУЛ.
Вьетнамцы учились или в Китае,или в Краснодарском ВВАУЛ со своими лагерными аэродромами.Краснодар и был заточен под обучение лётчиков из третьих стран.

Друг, прежде чем писать, порыскай в поиске

Дружище,мне не надо рыскать по сети,я учился в ТВВАУЛ и историю училища знаю.Единственно в чём могу поддержать,так это в том,что в Кирсанове было училище ГА,КАТУ ГА,но там учили техсостав,не лётный,т.е. не летали.По поводу откорма вьетнамцев в нём согласен.
Если есть подтверждение Ваших слов,дайте пруф.Увижу свой прокол - посыплю голову пеплом и извинюсь.
 
[^]
Jazz36
8.04.2018 - 19:47
0
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
Цитата (хартманннн @ 8.04.2018 - 12:44)
Цитата (Jazz36 @ 8.04.2018 - 07:42)

и много амеры сбили немцев?
Только чур не приводить в пример фильм Красные хвосты!)))

Навскидку Новотны,Галланда,Хартмана ,приземлили.

вообще за всю тут войну, самый результативный пилот США сбил 40 самолётов и все на Тихом океане
над Европой же, якобы один амер сбил аж 20 немцев, но подтвердить ни кто не может, ведь у стрелка Б-17 нет фотопулемёта, так что только с его слов
так как же тогда амерские пилоты нагибали люфтваффе?
1. сбили на глиссаде, когда свисток беспомощен
3. сам покинул самолёт, не дожидаясь пока его собьют (он вообще не раз это делал)
2. не помню...
но всё что я читал о пилотах второй мировой, говорит о том, что амеровские пилоты - истребители, были одними из самых слабых на то время.
 
[^]
Serg435
8.04.2018 - 20:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 6969
Цитата (Derby @ 7.04.2018 - 19:40)
Цитата (DTrump @ 7.04.2018 - 19:38)
Американские пилоты всегда были мальчиками для битья, вьетнамцы их сбивали только в путь, а уж если в небе были русские, то американцы массово валились в госпиталь от всевозможных болезней lol.gif У Маккейна до сих пор крыша течёт.

Расскажите об этом немцам, японцам, и всяким прочим пиздоглазым и обезьянкам.

всё верно, недооценка противника ведёт к очень печальным последствиям. тем более техника у них как правило на шаг впереди нашей.
 
[^]
Григориан
8.04.2018 - 23:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 2901
Цитата (АСергеич @ 8.04.2018 - 19:31)
Цитата (vusov1957 @ 8.04.2018 - 09:16)
Цитата
Дану на..,байки. В г. Кирсанов находился летний лагерный аэродром Тульского УАП Тамбовского ВВАУЛ.
Вьетнамцы учились или в Китае,или в Краснодарском ВВАУЛ со своими лагерными аэродромами.Краснодар и был заточен под обучение лётчиков из третьих стран.

Друг, прежде чем писать, порыскай в поиске

Дружище,мне не надо рыскать по сети,я учился в ТВВАУЛ и историю училища знаю.Единственно в чём могу поддержать,так это в том,что в Кирсанове было училище ГА,КАТУ ГА,но там учили техсостав,не лётный,т.е. не летали.По поводу откорма вьетнамцев в нём согласен.
Если есть подтверждение Ваших слов,дайте пруф.Увижу свой прокол - посыплю голову пеплом и извинюсь.

Учился в Кирсановском училище ГА, там было всегда только обучение авитехников. Никаких летунов не было. За время учебы обсуждали с преподами что угодно, но про иностранцев ни слова не слышал. Там аэродром-то просто стоянка для самолетов, Ту 144, ан 2 несколько, Л 410 и немного вертолетов, чуток старых военных самолетов и все. Ни кто там ни когда не летал, просто места нет и самого ВПП. Просто добротные казармы и конюшни на месте бывшего кавалерийского подразделения.
Там даже места нет для аэродрома, кругом сады и лесополосы березовые, овраги да река Ворона

Это сообщение отредактировал Григориан - 8.04.2018 - 23:03
 
[^]
BaLaMuTt1989
8.04.2018 - 23:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 1637
Можно сколько угодно вещать о том как хороши американские лётчики, но во Вьетнаме американцы потеряли более 3374 самолёта из которых 895 - знаменитые "Фантомы". Во многом это конечно заслуга советских зенитчкиво, но и сами вьетнамцы на МиГах им неплохо давали просраться кирпичами.
 
[^]
Ратислав
9.04.2018 - 08:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 7658
Цитата (Levadelta @ 8.04.2018 - 17:55)
Цитата (Ратислав @ 8.04.2018 - 15:40)
Цитата (ШГС @ 7.04.2018 - 19:35)
Цитата
mrzorg    Сразу вспомнился:



Вот вот...Были там и Ли Си Цын и Ван Ю Шин и много других "вьетнамских" лётчиков... gigi.gif

Не было.
Советские летчики во Вьетнаме не участвовали в боях

Бро, вот скажи, какой резон парню возраста 70+ загонять что то на публику ...особенно когда его упросили рассказать как оно было на самом деле.
Повторюсь, я лично, своими глазами и ушами видел и слышал рассказ немолодого пенсионера про реальные события.
причем тоже сходу не поверил, мало ли кто про прошлое спьяни может рассказать ...более 20 действующих пилотов,сидящих в большой компании и знающих события -подтвердили, что это не сказки, а реальность.
Так что не пытайтесь искать пруфы в каком то интернете, на каких то сайтах ... велком ин реалити, ёпта!

Есть хорошее выражение "врет как очевидец".
Это из той же серии как ветераны ВОВ рассказывают о сотнях уничтоженных "Фердинандов" и прочие байки. Сначала рассказывают для приукрашивания, а потом сами начинают верить.

Пилоты во Вьетнаме были, но они работали как инструкторы, в боях им участвовать категорически запрещалось. А вот ПВОшники да, участвовали сами. Воспоминания наших офицеров-участников войны во Вьетнаме вполне себе доступны, все можно почитать.

 
[^]
P376
9.04.2018 - 11:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34699
Все по перепутывали:
F-105 Thunderchief создали в Republic, под руководством Картвели, Северский к этой фирме с кажись 1940 года отношения не имеет.
Летающий гроб - это Lockheed F-104 Starfighter.
А Фантом - это вообще McDonnell Douglas F-4 Phantom II.
Как видите это три разные фирмы тогда были....
 
[^]
Lodochnick
9.04.2018 - 11:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 843
Цитата (Ратислав @ 9.04.2018 - 08:20)


Пилоты во Вьетнаме были, но они работали как инструкторы, в боях им участвовать категорически запрещалось.

Ну-ну.
Официально конечно было так.
Но вот давным-давно на военной кафедре у нас был препод майор-летун, про которого поговаривали, что самолично во Въетнаме не один фантом внепланово приземлил. Был сбит и пленен.
Потом по тихой его на кого то обменяли. Но по состоянию здоровья уже за штурвал было нельзя.
Частенько датым его видели....
 
[^]
Ратислав
9.04.2018 - 11:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 7658
Цитата (Lodochnick @ 9.04.2018 - 11:09)
Цитата (Ратислав @ 9.04.2018 - 08:20)


Пилоты во Вьетнаме были, но они работали как инструкторы, в боях им участвовать категорически запрещалось.

Ну-ну.
Официально конечно было так.
Но вот давным-давно на военной кафедре у нас был препод майор-летун, про которого поговаривали, что самолично во Въетнаме не один фантом внепланово приземлил. Был сбит и пленен.
Потом по тихой его на кого то обменяли. Но по состоянию здоровья уже за штурвал было нельзя.
Частенько датым его видели....

Вот тогда вопрос - почему официально признано участие летчиков СССР в Корее, в Египте (есть и фамилии, и данные по сбитым, и фото), участие ПВОшников во Вьетнаме, а летчиков - не признано в принципе? И нет ни фамилий, ни фото, ничего, только какие-то ахуительные истории про тайных летчиков и все такое.
Ну и если бы во Вьетнаме в плен к янкесам попал реально наш летчик - скандал был бы мировой, США очень хотели добыть доказательства участия русских в этой войне.
Также как и пытались взять в плен наших в Египте, когда туда дивизию ПВО закинули.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47519
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх