Пулеметный синхронизатор - устройство, совершившее революцию в авиационном вооружении

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Daimond1984
29.01.2018 - 22:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
венка, такая военка))
что только не придумают, лишь бы крошить себе подобных!
в принципе знал, но все равно с интересом почитал))
 
[^]
Стамп
29.01.2018 - 22:51
1
Статус: Offline


а ты не ной

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 14269
где-то мы про это уже читали
ТС, не у тебя ли ??
https://www.yaplakal.com/forum28/topic1536349.html
 
[^]
Nevius
29.01.2018 - 22:53
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2427
Цитата (BattlePorQ @ 29.01.2018 - 22:07)
Цитата (Dixi13 @ 29.01.2018 - 22:05)
Обалдеть! Воистину- зачем делать просто, если можно сложно!
Это ж скока сложностей с подводом масла, горючего, выхлопа...

Считалось, что это улучшает охлаждение. В принципе, да, на тех скоростях встречного потока могло и не хватать. Да и не так сложно оно внутри устроено на самом-то деле )

ты лучше скажи какого хрена самолёт перевёрнутый вверх тормашками не глохнет?

там же и бак перевернулся вместе с ним, откуда топливо сосать? сверху или снизу, или сбоку?

а еще ж бывали без прямого впрыска, т.е. карбюраторные с поплавковой камерой, которая тоже вроде должна сойти с ума от таких приключений gigi.gif
 
[^]
Shabalok
29.01.2018 - 22:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1536
Цитата (Стамп @ 29.01.2018 - 22:51)
где-то мы про это уже читали
ТС, не у тебя ли ??
https://www.yaplakal.com/forum28/topic1536349.html

Ровно год назад, забавно! lol.gif
 
[^]
GMspb
29.01.2018 - 23:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.07.09
Сообщений: 118
По мне этот "синхронизатор" лучший. (с 1.40 мин.)

 
[^]
ужебыл
29.01.2018 - 23:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 451
Цитата (СаняТамбов @ 29.01.2018 - 20:32)
Понятней не стало

на валу винта стоит эксцентрик, который по средством системы тяг и рычагов толи давит на гашетку то ли стопорит её.
 
[^]
shuriki2013
29.01.2018 - 23:15
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.01.13
Сообщений: 102
как только не изяъбываются люди шоб убивать.
 
[^]
hcetih
29.01.2018 - 23:30
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 860
Цитата (Nevius @ 29.01.2018 - 22:53)
Цитата (BattlePorQ @ 29.01.2018 - 22:07)
Цитата (Dixi13 @ 29.01.2018 - 22:05)
Обалдеть! Воистину- зачем делать просто, если можно сложно!
Это ж скока сложностей с подводом масла, горючего, выхлопа...

Считалось, что это улучшает охлаждение. В принципе, да, на тех скоростях встречного потока могло и не хватать. Да и не так сложно оно внутри устроено на самом-то деле )

ты лучше скажи какого хрена самолёт перевёрнутый вверх тормашками не глохнет?

там же и бак перевернулся вместе с ним, откуда топливо сосать? сверху или снизу, или сбоку?

а еще ж бывали без прямого впрыска, т.е. карбюраторные с поплавковой камерой, которая тоже вроде должна сойти с ума от таких приключений gigi.gif

возможно по той же причине, что и на видео вода льется в стакан, а не в сторону земли


 
[^]
Stebar
29.01.2018 - 23:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 4582
А потом придумали реактивный двигатель, тем самым похоронив синхронизатор... biggrin.gif
 
[^]
SACROS
29.01.2018 - 23:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 188
Цитата (Nazivin @ 29.01.2018 - 20:35)
А как с этим быть? С 0:45.

Ну здесь поможет только синхронизатор мозгов и рук)))
 
[^]
Арбуэ
29.01.2018 - 23:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 233
Цитата (ужебыл @ 29.01.2018 - 23:09)
Цитата (СаняТамбов @ 29.01.2018 - 20:32)
Понятней не стало

на валу винта стоит эксцентрик, который по средством системы тяг и рычагов толи давит на гашетку то ли стопорит её.

по средством
толи
то ли
давит на гашетку


Уважаемый, закончите среднюю школу, ту, которая вам по средствам. Учитесь у толи, но пишите его имя с большой буквы и, желательно, Анатолий.

А про систему тяг и рычагов, давящих на гашетку рассказывайте потом бортстрелку или пилоту, при условии отсутствия б/с.
 
[^]
Йурег
30.01.2018 - 00:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1768
Цитата (Bona25 @ 29.01.2018 - 21:08)
Если память не изменяет первый немецкий фокевульф190 к нашим на изучение попал под Ленинградом как раз из за того что он себе винт отстрелил из за неисправного синхронизатора.

Тащем-то это изобретение еще Первой мировой. Когда пилоты сначала здоровались, потом плевались и матерились, потом стреляли из револьверов, потом пулемёты потащили на борт. Читал книговину про Геринга, плюхнулся самолёт, с отстреленными лопастями, пилот с пулемёта сквозь винт стрелял. Показали эту хрень вроде Хейнкелю, он тут же на коленке набросал схему синхронизатора.

упд. Ошибся, Фоккер

"Они, конечно, не могли знать, что этот моноплан был не только вооружен, но что его пилотировал знаменитый авиатор-француз Ролан Гарро, которому как раз и предстояло сделать два из германских бипланов первыми жертвами воздушного боя нового типа. Впервые в боевых действиях в воздухе он собирался испытать новый легкий пулемет, который посылал очереди между лопастями пропеллера. Оружие не было синхронизировано, и Ролан Гарро знал, что при стрельбе некоторые пули будут попадать в лопасти и вырвут из них большие куски, хотя он и укрепил их стальными полосами. Но какое это имело значение, если благодаря этому он сможет сбить «гунна»?

Он подлетел к вражескому строю и с близкого расстояния открыл огонь. Ближайший к нему аэроплан загорелся и рухнул вниз, остальные в панике рассыпались по небу. Он настиг еще один и сбил его, прежде чем два других исчезли в облаках, а его собственный аэроплан начал бешено рыскать — он почти полностью отстрелил одну лопасть. Данное обстоятельство совершенно не испугало готового к этому французского авиатора — он выключил мотор и начал планировать, держа направление на свое взлетное поле и высматривая открытое и ровное место для посадки.

На другой день, заменив пропеллер, он снова взлетел и отправился на охоту. В итоге за восемнадцать следующих дней Гарро сбил пять германских аэропланов. Фактически же он сделал больше — посеял замешательство и панику среди германских воздушных стратегов. Как такое могло случиться? Как на моноплане может быть установлен пулемет, стреляющий, судя по всему, через его пропеллер? — задавались вопросом немецкие авиаторы.

19 апреля, через восемнадцать дней после первой атаки, они выяснили — как. В этот день Гарро вновь летел в свободном поиске, когда из-за поломки у него заглох мотор, и он спланировал на занятую германцами территорию, где был взят в плен прежде, чем успел сжечь свой летательный аппарат. Его отвели на допрос, а моноплан отбуксировали для изучения.

Одним из конструкторов, разрабатывающих аэропланы для германских военно-воздушных сил, был молодой голландец Антон-Герман-Жерар Фоккер, и в связи с тем, что новый, только что созданный им аппарат тоже был монопланом, схожим с тем, на котором прилетел Гарро, его пригласили обследовать захваченную машину и ее новое вооружение, наделавшее столько шума. Не смог бы он сконструировать что-нибудь в этом роде?

Фоккер, которого в скором времени признают одним из величайших авиаконструкторов мира, не имел до этого момента никакого представления о пулеметах, но после беглого осмотра оружия моноплана Гарро заявил встревоженным немцам, что сможет и гораздо лучше.

Это вооружение самоубийственно по своей сути, сказал он и показал на укрепленные сталью лопасти, пояснив: «Пули, пролетая через них, могут вырвать достаточно большой кусок, который выведет из строя машину, либо срикошетить и убить пилота. Пулемет можно использовать таким образом, только если его как следует синхронизировать».

Но это невозможно, решительно возразили немцы.

Это возможно, спокойно ответил Фоккер. Он вспомнил свое детство в Голландии и игры с приятелями, одна из которых заключалась в бросании камешков между вращающимися крыльями ветряных мельниц под Гарлемом. При этом существовала определенная хитрость: ты ждешь, когда крыло встанет вертикально, и бросаешь камешек прямо в него, и пока он долетит, на его месте оказывается пустота. Схожим же образом, с пулей вместо камня и пропеллером вместо мельничных крыльев, он решил подойти и к решению этой задачи.

Фоккер, человек в высшей степени самоуверенный, пообещал своим германским заказчикам, что решит проблему и создаст совершенный вариант авиационного пулемета Гарро за неделю. Поразительно, но Фоккер принес свой проект даже раньше срока. Просидев вместе с тремя своими испытанными помощниками сорок восемь часов без перерыва, он раскрыл секрет синхронизации и шесть дней спустя перегнал оснащенный пулеметом моноплан в Берлин для демонстрации. Немцы, осмотрев его, выразили сомнение, что он будет работать. Фоккер произвел показ на земле, но они все еще сомневались, что он будет так же действовать и в воздухе. Тогда Фоккер поднялся в воздух на триста метров и, развернувшись, направил нос аэроплана на кучу хлама в углу поля и открыл огонь. Пули не только разметали его цель — разлетаясь рикошетом по всему полю, они вынудили германских экспертов прятаться кто куда. Фоккер сделал это намеренно."

Это сообщение отредактировал Йурег - 30.01.2018 - 00:14
 
[^]
Ficus
30.01.2018 - 00:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.11
Сообщений: 4358
Цитата (ужебыл @ 29.01.2018 - 22:09)
Цитата (СаняТамбов @ 29.01.2018 - 20:32)
Понятней не стало

на валу винта стоит эксцентрик, который по средством системы тяг и рычагов толи давит на гашетку то ли стопорит её.

...

Пулеметный синхронизатор - устройство, совершившее революцию в авиационном вооружении
 
[^]
BackToFuture
30.01.2018 - 00:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.18
Сообщений: 32
Цитата (elegaz @ 29.01.2018 - 21:20)
Цитата (ХрюнМоржов @ 29.01.2018 - 21:08)
Цитата (elegaz @ 29.01.2018 - 20:50)
Мне другое интересно. Почему никто не догадался поставить, вместо пулемета, гатлинг и синхронизировать вращение вала пропеллера и блока стволов upset.gif ИМХО, получилось бы проще и эффективнее.

Потому,что в те годы самолёты были маломощными ,из палок и тряпок и веса системы с вращающимся блоком стволов тупо бы не потянули.Даже в ВМВ,этот уровень технологии был ещё не доступен!Мало того,что сами по себе стволы не крутятся,чтобы всё закрутилось нужен электропривод с парочкой аккумуляторов весом кило по 25 каждый,да ещё и боеприпасов в разы больше нужно,чем для традиционных пулемётов(Иначе три секунды боя и ты пустой.А аппаратура.способная самостоятельно отсчитывать число выстрелов вочереди.это тоже дополнительный вес.).Кроме того,сам самолётик тех лет просто не выдержал бы отдачи ,у Минигана она под 150 кило и никакой Шварценеггер её не выдержит.

Зачем акк, если привод от вала движка? А размером шестерни привода можно регулировать скорострельность.

В этом случае, потребовалось бы, какое то устройство для разъединения блока вращения стволов и вала двигателя. На подобии автомобильного сцепления. Т.к. автоматика Минигана и однотипных устройств устроена таким образом, что стрельба возможна только при вращении блока стволов, нет вращения=нет стрельбы, и соответственно раз уж крутится, то... Простой электромотор, причем не самый мощный, решил бы все это вопросы быстрее, дешевле и легче.
 
[^]
Whitesman
30.01.2018 - 00:22
4
Статус: Offline


ничему не удивляюсь

Регистрация: 15.11.15
Сообщений: 3529
в пленочных киноаппаратах и камерах, тоже есть синхронизатор, который открывает затвор объектива, в нужный момент.
 
[^]
Бокин
30.01.2018 - 00:34
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (Dixi13 @ 29.01.2018 - 21:50)
А с какого перепугался на макете цилиндры вращаются вместе с пропеллером??? blink.gif

Был такой двигатель - Гном-рон, коленвал жёстко закреплен, вращается блок цилиндров (Звезда), топливо и управление - через коленвал.


Это сообщение отредактировал Бокин - 30.01.2018 - 00:35

Пулеметный синхронизатор - устройство, совершившее революцию в авиационном вооружении
 
[^]
Бокин
30.01.2018 - 00:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (Nevius @ 29.01.2018 - 22:53)
Цитата (BattlePorQ @ 29.01.2018 - 22:07)
Цитата (Dixi13 @ 29.01.2018 - 22:05)
Обалдеть! Воистину- зачем делать просто, если можно сложно!
Это ж скока сложностей с подводом масла, горючего, выхлопа...

Считалось, что это улучшает охлаждение. В принципе, да, на тех скоростях встречного потока могло и не хватать. Да и не так сложно оно внутри устроено на самом-то деле )

ты лучше скажи какого хрена самолёт перевёрнутый вверх тормашками не глохнет?

там же и бак перевернулся вместе с ним, откуда топливо сосать? сверху или снизу, или сбоку?

а еще ж бывали без прямого впрыска, т.е. карбюраторные с поплавковой камерой, которая тоже вроде должна сойти с ума от таких приключений gigi.gif

А ещё есть бачёк отрицательной перегрузки - питает двигатель в перевёрнутом полёте, даже на современных истребителях есть, объём небольшой - секунд на 30-40 полёта вверх колёсами, причём время полёта в перевёрнутом положении ограничено другими причинами - например в перевернутом положении не откачивается масло из задней опоры ротора турбокомпрессора.

С карбюратором тоже какие-то хитрости есть.
 
[^]
Бокин
30.01.2018 - 00:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (Whitesman @ 30.01.2018 - 00:22)
в пленочных киноаппаратах и камерах, тоже есть синхронизатор, который открывает затвор объектива, в нужный момент.

Удачное сравнение - когда "затвор" открыт происходит съёмка кадра, а в пулемёте - выстрел.
 
[^]
Арбуэ
30.01.2018 - 00:42
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 233
Оп. Хватанул минусов за занудство.
А ведь даже по приведенной схеме, на гашетку (Firing button, mother fucker!), размещённой на рукояти управления (Control column, bitch, control column!), жмёт пилот, а вот эксцентрик на валу блокирует или освобождает боёк (trigger, you, asshole, trigger blyad!) самого оружия.
 
[^]
савлад
30.01.2018 - 00:49
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 743
Цитата (WT2008 @ 29.01.2018 - 21:08)


Как тесен мир: у моего папы был брат, старший. Он был женат на бывшей связистке, фронтовичке. Та служила в авиаполку Покрышкина. Она мне общее фото показывала: где она сидит, где этот ас.

Задумался , сколько таких интересных фотографий пропадает , забытых , не переведенных в цифру.
 
[^]
Бокин
30.01.2018 - 00:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (BattlePorQ @ 29.01.2018 - 22:07)
Цитата (Dixi13 @ 29.01.2018 - 22:05)
Обалдеть! Воистину- зачем делать просто, если можно сложно!
Это ж скока сложностей с подводом масла, горючего, выхлопа...

Считалось, что это улучшает охлаждение. В принципе, да, на тех скоростях встречного потока могло и не хватать. Да и не так сложно оно внутри устроено на самом-то деле )

У такой схемы был побочный эффект - работающий двигатель центробежной силой выплёвывал масло довольно быстро, заправляли перед каждым полётом. На Ньюпоре даже интересный кожух был - бока и верх закрыты.

Пулеметный синхронизатор - устройство, совершившее революцию в авиационном вооружении
 
[^]
IgorekB
30.01.2018 - 00:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.16
Сообщений: 1426
На телеканале звезда смотрел передачу целую как это вооружение развивалось. И про наш первый таран в воздухе, и про лезвия с днища самолёта, чтобы сверху решать вражеский самолёт и про цепи подвешенные с грузом тоже для тарана. Вот и про синхронизацию эту тоже было. А перед этим изобретением все пулеметы крепились только в задней части самолёта, для стрельбы в обратную сторону от винта.
Интересное дело то вобщем. Героически все это проделавали наши конструкторы и пилоты.
 
[^]
IgorekB
30.01.2018 - 00:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.16
Сообщений: 1426
Цитата (Стамп @ 29.01.2018 - 22:51)
где-то мы про это уже читали
ТС, не у тебя ли ??
https://www.yaplakal.com/forum28/topic1536349.html

Повторение - мать учения! lol.gif
 
[^]
elegaz
30.01.2018 - 01:38
0
Статус: Offline


Гексафторид серы

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 29474
Цитата (BackToFuture @ 30.01.2018 - 00:15)

В этом случае, потребовалось бы, какое то устройство для разъединения блока вращения стволов и вала двигателя. На подобии автомобильного сцепления. Т.к. автоматика Минигана и однотипных устройств устроена таким образом, что стрельба возможна только при вращении блока стволов, нет вращения=нет стрельбы, и соответственно раз уж крутится, то... Простой электромотор, причем не самый мощный, решил бы все это вопросы быстрее, дешевле и легче.

Механизм сцепления был изобретен в конце 19-го века. И это, всяко, компактнее и легче, чем электромотор и акк.
 
[^]
наркоша
30.01.2018 - 02:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.17
Сообщений: 1600
Цитата (Dixi13 @ 29.01.2018 - 21:50)
А с какого перепугался на макете цилиндры вращаются вместе с пропеллером??? blink.gif

Я сам охуел. Хотел закоментить, но дабы не баянить, решил почитать все посты, может тоже кто-то возмущается сему действу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 73997
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх