Старейшее судно ВМФ России вышло на учения в Черном море

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dimoneus
28.01.2018 - 02:26
-1
Статус: Offline


Реалист

Регистрация: 6.03.10
Сообщений: 5319
Цитата (TEdit @ 28.01.2018 - 01:12)
Как оно ещё не сгнило за столько лет?! Удивительно.

Палубное покрытие сильно поржавело. На фото видно. Ничё, линолеумом прикроют gigi.gif
 
[^]
AquaRobot
28.01.2018 - 02:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7754
АбрекЪ
Цитата
Я даже удивляюсь с японцев: нешто не могли качественнее сделать??? Явно же довольно паршиво скопировано.

Насколько я помню, это требование "американских хозяев", они вроде вообще после оккупации Японии хотели порезать броненосец.
 
[^]
АбрекЪ
28.01.2018 - 02:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (AquaRobot @ 28.01.2018 - 02:33)
АбрекЪ
Цитата
Я даже удивляюсь с японцев: нешто не могли качественнее сделать??? Явно же довольно паршиво скопировано.

Насколько я помню, это требование "американских хозяев", они вроде вообще после оккупации Японии хотели порезать броненосец.

Согласен. После капитуляции оккупационные власти потребовали снять с броненосца башни, спилить трубы и мачты и вообще по-хорошему попросили не трепыхаться с прошлыми победами, духом Ямато и пр.


Остов "Микасы" гнил в Йокосуки, рядом с американской военно-морской базой, и лишь через 13 лет городской совет наскреб денег и выхлопотал разрешение на возвращение кораблю статуса музея.

К тому времени 70 процентов металла сгнило, ещё 20 разворовали и распилили даже дисциплинированные японцы.

Сегодня все надстройки - макеты, орудия - стащены с миру по нитке.
От настоящей "Микасы" там сегодня процентов 5 осталось.

Это сообщение отредактировал АбрекЪ - 28.01.2018 - 02:40
 
[^]
Георгич
28.01.2018 - 04:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 931
Цитата (pipeclogin @ 28.01.2018 - 01:26)
Старейшее судно ВМФ России
Тс, а как же:

Да что уж там от Авроры осталось...

Старейшее судно ВМФ России вышло на учения в Черном море
 
[^]
Klotik
28.01.2018 - 08:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 6721
Цитата (Klotik @ 28.01.2018 - 02:03)
Цитата (зимбо @ 28.01.2018 - 01:44)
А что там у нас с новыми спасательными кораблями? Не для ЧФ, а для СФ, ТФ?

Ничего там с новыми, НИЧЕГО...

УРАпатриоты скажите есть ли сейчас действующее судно близкое к проекту 503 способное выполнять если не подъем самой подлодки то хотябы организовать эвакуацию экипажа с глубины?

Пы.Сы. На счет старины, в Астрахани на заводе Ленина (бывший "верфь братьев Нобель, ныне вроде как опять вернули старое название, был действующий док спроектированный Нобелем и постройки тех же годов.
 
[^]
Sabre
28.01.2018 - 08:08
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 3486
Цитата (pipeclogin @ 28.01.2018 - 01:26)
Старейшее судно ВМФ России
Тс, а как же:

Аврора, которая сейчас стоит в Питере, это новодел, который построили в 1984 году.
Старый крейсер отбуксировали на Лужскую губу, где он окончательно сгнил, остатки местные на сувениры растащили.
 
[^]
BERGrus
28.01.2018 - 08:13
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 282
Цитата
Тс, а как же:

Эта Аврора уже новодел
 
[^]
Страйдер
28.01.2018 - 08:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1408
Цитата (ууупс @ 28.01.2018 - 08:18)
Цитата (Wwaryag1 @ 28.01.2018 - 01:07)
Кроме того, аппарат способен поднимать на поверхность до 105 килограммов груза.

105?? Почему так мало???
А то что судну больше 100 лет, радует!!! Делали на совесть!

105 кг способна поднимать мини подлодка которая есть на этом судне, батискаф иначе говоря, само судно само собой берёт больше

Это сообщение отредактировал Страйдер - 28.01.2018 - 08:25
 
[^]
Анти
28.01.2018 - 08:27
-2
Статус: Offline


Гидросолдат

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 879
Цитата (mangaloved @ 28.01.2018 - 01:48)
Цитата (pipeclogin @ 28.01.2018 - 01:34)
Цитата (KILLzaBILL @ 28.01.2018 - 01:31)
Цитата (pipeclogin @ 28.01.2018 - 01:26)
Старейшее судно ВМФ России
Тс, а как же:

Это не судно , а корабль мля

Это к ТС

Это к тебе. Аврора - корабль. А в теме спасательное судно...

Судно в больнице. А все что в ВМФ это корабль
 
[^]
Липски
28.01.2018 - 10:03
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
Цитата

Цитата (Липски @ 28.01.2018 - 01:25)
Цитата
При строительстве использовалась особая ковкая корабельная путиловская сталь, метод изготовления которой впоследствии был утрачен. Благодаря этой стали, даже через сто лет после спуска на воду корпусные конструкции корабля находятся в отличном состоянии.

А спектральный и химический анализ отменили? Сказки про утраченные технологии. Особенно странными слышать их после того, как изготовляли космические сплавы.

На первых Т 34 тоже сплав брони утеряли

Вот это новость! А как же:

"Крупнейшее металлургическое предприятие Советского Союза, к тому же географически отдаленное от места боевых действий, должно было стать и стало настоящим броневым щитом Родины. Хотя изначально ММК строился для производства "мирных" марок стали. Специальные стали, применяемые в военной промышленности, в Магнитке не производились. Но с началом войны, уже 22 июня 1941 года, на комбинате был получен первый военный заказ на производство броневого металла. Поступило указание приступить к организации производства заготовок для снарядов, а также изучить вопрос изготовления брони танков.

Для того чтобы выполнить этот необычайной сложности заказ, необходимо было коренным образом перестроить производство. Мировая теория и практика металлургии не знали иных способов выплавки броневой стали, кроме одного - в малотоннажных мартенах с "кислым подом". Этот способ был малопроизводительным, но другого тогда не существовало. Приспосабливать печи для такой технологии пришлось и магнитогорским металлургам. Наркомат черной металлургии СССР командировал на Магнитку группу специалистов, которым поручалось помочь магнитогорцам наладить производство броневой стали. На комбинате было создано бронебюро, которое взялось за разработку технологии производства брони. По рекомендации ученых, прибывших из Ленинграда, решено было варить броню "дуплекс-процессом", т. е. в одной печи получать расплав, а затем в специально оснащенной "кислой" доводить металл до нужного качества. 23 июля 1941 года, т. е. всего через месяц после начала войны, на третьей мартеновской печи ММК была получена первая броневая сталь.

Одновременно с освоением технологии выплавки броневой стали на комбинате готовились к организации производства броневого листа. 4 июля 1941 года ЦК ВКП (б) принял решение перебазировать в Магнитогорск самый мощный в СССР толстолистовой броневой прокатный стан с Мариупольского завода имени Ильича. В приказе наркома черной металлургии СССР И. Ф. Тевосяна определялись дата выпуска первого броневого листа и место для размещения стана – фасонно-вальце-сталелитейный цех, введенный в строй перед самой войной. Но в таком случае комбинат не смог бы себя обеспечить валками для прокатных станов, изложницами и многим другим для нужд производства. Требовалось найти другое решение.

Для того чтобы скорее дать фронту броневой лист, заместитель главного механика Н. А. Рыженко предложил необыкновенно дерзкое решение – катать лист на блюминге. Блюминг – мощный прокатный агрегат, единственным назначением которого считалось обжатие стальных слитков, превращение их в заготовку квадратного сечения (блюмсы). Подобного способа производства броневого листа не знала мировая практика. С полным правом смелым можно назвать и решение директора Магнитки Г. И. Носова, одобрившего это предложение. Нетрудно догадаться, чем бы для него в те годы все это закончилось, если бы в результате эксперимента был поврежден блюминг. Однако смелость смелостью, а предложение о прокатке броневого листа на блюминге было подкреплено необходимыми расчетами и конструктивными разработками. Так что победу в войне одержали не только солдаты в окопах, но и советские инженеры в своих конструкторских бюро. Испытания производства броневого листа на блюминге прошли успешно, и танкостроительные заводы получили магнитогорскую броню на полтора месяца раньше срока, установленного правительством. "
 
[^]
Комендор
28.01.2018 - 10:40
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 701
Цитата (Пропальщик @ 28.01.2018 - 01:20)
Машина до сих пор паровая?

Изначально дизели стояли.

"В качестве главных двигателей на "Волхове" установили два шестицилиндровых дизеля Рижского завода "Фельзер" мощностью по 600 л.с. (310 об/ мин)."
http://www.kchf.ru/ship/spasat/communa.htm

Это сообщение отредактировал Комендор - 28.01.2018 - 10:43
 
[^]
dim101
28.01.2018 - 10:46
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.09.17
Сообщений: 933
Цитата (ууупс @ 28.01.2018 - 01:18)
Цитата (Wwaryag1 @ 28.01.2018 - 01:07)
Кроме того, аппарат способен поднимать на поверхность до 105 килограммов груза.

105?? Почему так мало???
А то что судну больше 100 лет, радует!!! Делали на совесть!

Аппарат поднимает. Не "Коммуна".

Это сообщение отредактировал dim101 - 28.01.2018 - 10:48
 
[^]
MB638
28.01.2018 - 11:05
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 41
Цитата (Анти @ 28.01.2018 - 08:27)
А все что в ВМФ это корабль

Суда обеспечения, спасения, транспортные суда, ходящие под флагом ВМФ, смотрят на тебя с недоумении.
А плавбазы и доки вообще в шоке.
 
[^]
автандил
28.01.2018 - 11:07
1
Статус: Offline


Mr. Brightside

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 499
Вальдымар от злобы,с пеной у рта потерял сознание...
 
[^]
breid
28.01.2018 - 11:10
1
Статус: Offline


ищу вам хуенота

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 3977
Цитата (yurby81 @ 28.01.2018 - 01:12)
Охуеть.Умели-же строить.НА ВЕКА.
Снимаю шляпу перед создателями сего корабля.
Сейчас,с современными технолгиями,хуй у кого получится построить что-либо подобное: добротное,крепкое,долговечное и востребованное.Корабль построен больше 100 лет назад и до сих пор актуален.

нихуя он не актуален.
толку от него только как от учебного судна.
что он сейчас может поднять? ты видел современные подводные лодки?
 
[^]
Elisant
28.01.2018 - 11:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 25
Цитата (Klotik @ 28.01.2018 - 08:00)
Цитата (Klotik @ 28.01.2018 - 02:03)
Цитата (зимбо @ 28.01.2018 - 01:44)
А что там у нас с новыми спасательными кораблями? Не для ЧФ, а для СФ, ТФ?

Ничего там с новыми, НИЧЕГО...

УРАпатриоты скажите есть ли сейчас действующее судно близкое к проекту 503 способное выполнять если не подъем самой подлодки то хотябы организовать эвакуацию экипажа с глубины?

Пы.Сы. На счет старины, в Астрахани на заводе Ленина (бывший "верфь братьев Нобель, ныне вроде как опять вернули старое название, был действующий док спроектированный Нобелем и постройки тех же годов.

«Игорь Белоусов» — спасательное судно океанского класса для ВМФ РФ, головное судно проекта 21300С «Дельфин». Предназначено для спасения экипажей, подачи воздуха, электроэнергии и спасательных средств на аварийные лежащие на грунте или находящихся в надводном положении подводные лодки или надводные корабли. Кроме того, судно может осуществлять поиск и обследование аварийных объектов в заданном районе, в том числе и в составе международных морских спасательных формирований.
Введен в эксплуатацию в 2015 году.
 
[^]
Малапуций
28.01.2018 - 11:54
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.07.17
Сообщений: 500
Собственно.всё что надо знать о нашей боеспособности флота)))
На плотах когда учения?
 
[^]
grekmex
28.01.2018 - 11:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 6830
Цитата
Цитата (pipeclogin @ 28.01.2018 - 01:26)
Старейшее судно ВМФ России
Тс, а как же:

а Аврора разве ВМФ?
вроде музей?

С начала июля символ большевистской революции – крейсер "Аврора" приказом министра обороны Сергея Шойгу вернулся в состав Военно-морского флота, снова став военным кораблем России №1.тыц
 
[^]
kir898
28.01.2018 - 11:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 3558
Знали ли создатели этого судна что оно окажется таким долговечным?
 
[^]
Шлюз
28.01.2018 - 11:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 3575
При наличии современного оборудования, всяких новых технологий исследования - неужели нельзя восстановить технологию изготовления путиловской стали?
 
[^]
pivoxleb
28.01.2018 - 12:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 1037
В прошлом году в Крыму видел.
Сидим на пляже,тут раз,две лодки Варшавянки и водолазное судно.
Мы немного охренели.
 
[^]
ALEXASSS
28.01.2018 - 12:12
0
Статус: Offline


свой среди чужих

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 686
Всё детство смотрел на неё пришвартованнуб в Стрелецкой бухте. Эх,детство...
 
[^]
зудука
28.01.2018 - 12:38
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12161
Цитата (breid @ 28.01.2018 - 11:10)
Цитата (yurby81 @ 28.01.2018 - 01:12)
Охуеть.Умели-же строить.НА ВЕКА.
Снимаю шляпу перед создателями сего корабля.
Сейчас,с современными технолгиями,хуй у кого получится построить что-либо подобное: добротное,крепкое,долговечное и востребованное.Корабль построен больше 100 лет назад и до сих пор актуален.

нихуя он не актуален.
толку от него только как от учебного судна.
что он сейчас может поднять? ты видел современные подводные лодки?

Современные лодки, которые сейчас на ЧФ, имеют полное водоизмещение для проекта 877 - 3040 тонн, для проекта 636 3900 тонн.
Если была поднята L-55 то грузоподъемность "Коммуны" можно оценить как 1000 тонн по водоизмещению спасаемой полностью затопленной лодки. Не мало, но к современным лодкам не применимо. Полностью затопленную лодку явно не поднимет.
А вот уложить понтоны у борта аварийной лодки вполне себе сможет. И установить спасательную камеру на комингсплощадку. Да и лодку с частичным затоплением думаю сможет оторвать от грунта.
Но это моё имхо диванного эксперда.
Одним из подтверждением полезности и незаменимости может быть факт того, что не попилили на металл в 90е-00е.
Да и закладки, которые заклятые друзья ставят на подводные кабели связи чем то и кем то снимать надо. Как носитель подводных аппаратов самое то.
 
[^]
Umiwashi
28.01.2018 - 12:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
Да и закладки, которые заклятые друзья ставят на подводные кабели связи чем то и кем то снимать надо. Как носитель подводных аппаратов самое то.--------------а по оптоволокну не судьба передавать?!
 
[^]
зудука
28.01.2018 - 12:47
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12161
Цитата (Шлюз @ 28.01.2018 - 11:59)
При наличии современного оборудования, всяких новых технологий исследования - неужели нельзя восстановить технологию изготовления путиловской стали?

Для этого нужно восстановить печи.Точнее построить заново. Сейчас в основном конверторное производство сталей и горячая прокатка. 100 лет назад был в ходу мартеновский процесс и ковка. Это как заводская электрокара и тесламобиль. Общее только закон Ома.

Цитата
"Примечательно, что в ряде отечественных источников утверждается – в процессе строительства судна использовалась особая, отличавшаяся высокими характеристиками вязкая ковкая корабельная сталь, прозванная "путиловской" и точный состав которой на сегодня считается, якобы, утерянным. Именно применение данной стали, как утверждается специалистами, позволило судну оставаться в строю более 100 лет. Однако по данным специалистов Российского Государственного Архива ВМФ России (РГА ВМФ), данные утверждения не имеют никаких оснований. В процессе строительства "Волхова" использовалась стандартная на то время сименс-мартеновская сталь (сегодня принято называть ее просто мартеновской, хотя процесс получения данного типа литой стали был предложен Сименсом и Мартеном)."

P.S. Спектрометр поможет вам с составом, а не с технологией изготовления поверьте это не одно и тоже.


Цитата
Сегодня инженеры "Композита", обычно работающие с кораблями космическими, взялись за необычное задание – разгадку тайны материала корпуса морского корабля "Коммуна". Этому судну Черноморского флота исполнилось 100 лет, это старейший действующий корабль Военно-морских сил России.

По легенде, перед постройкой судна сталь для него полгода вымачивали в Пинских болотах Белоруссии. За 100 лет соленая морская вода так и не смогла проесть металла. Чтобы обследовать корпус корабля, в воду погружается робот-манипулятор с двумя мощными камерами, способными "видеть" даже на глубине. Вердикт специалистов — коррозии не обнаружено.

Однако для детального исследования – уже на «Композите» – капитан "Коммуны" Анатолий Ишинов передал небольшой фрагмент от демонтированного левого руля судна. "Металл очень хороший, потому что это тот лист метала, который находился непосредственно в воде, в корпусе. Первоначально его толщина была 10 миллиметров. И сейчас — 10 миллиметров. То есть, 100 лет прошло, и никакого износа и коррозии нет", — подчеркивает он.

"Мы нашли примеры — ограда моста над Фонтанкой в Петербурге, опора колокольни в Стокгольме. Эти два примера объединяет почтенный возраст в сотни лет, что даже больше, чем у корабля "Коммуна". В химическом составе стали обнаруживается повышенное содержание фосфора", — рассказывает гендиректор "Композита".

Полученный фрагмент корпуса судна инженеры "Композита" разделили на несколько равных частей. Первую проверили на коррозионную устойчивость под воздействием соляного тумана — как в море. Обычно металл для космических аппаратов проверяют еще и на прочность. Так поступили и с корабельной сталью. В разрывной машине металл тянули с усилием в 10 тонн.

В соседней лаборатории провели спектральный анализ. Теперь специалисты "Композита" знают все даже о мельчайших примесях, которые содержатся в 100-летнем металле. Оказывается, тайна необычной выносливости стальных листов — в методе их создания. "Вероятно, металлурги в процессе производства листовой стали, уже заканчивая процесс и подводя его к финишу, применили метод защиты от коррозии, который широко известен как "воронение". Воронение – создание тонкого окисного слоя на поверхности металла. Толщина его колеблется от одного до десяти микрон", — предполагает Александр Береснев. Но пока нет ясности в том, как появился этот тонкий слой на листах стали. Инженеры "Композита" решили продолжить свое исследование. Возможно, эти знания в будущем пригодятся для космического корабля, который полетит на спутник Юпитера – Европу, где, по мнению ученых, под внешним ледовым слоем находится океан воды.

Генеральный директор "Композита" отправился в Севастополь, чтобы вручить морякам "Коммуны" сертификат, подтверждающий уникальность металла. Однако ученый по-прежнему уверен, что листы стали в Пинских болотах все-таки не вымачивали. "Мы обычно общаемся с материалом, который 10 минут работает, час. Конечно, мы посмотрели и про болота и про все. Там есть такая технология, но она не для листов. За год-два там не управишься — там лет 15", — поясняет он.

Инженеры "Композита" пообещали использовать полученные в ходе анализа судовой стали данные в работе над сплавами для космических кораблей. Возможно, когда-нибудь один из них назовут именем легендарного корабля-спасателя.


Это сообщение отредактировал зудука - 28.01.2018 - 12:51
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15092
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх