Спасение напоровшегося на рифы сухогруза

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Stingray
21.11.2017 - 19:33
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 85
Цитата (55450 @ 21.11.2017 - 18:32)
Цитата

Цитата (Неждалигады @ 21.11.2017 - 18:52)
Цитата (SocketP @ 21.11.2017 - 16:19)
Цитата (Неждалигады @ 21.11.2017 - 15:11)
Цитата (rwota @ 21.11.2017 - 15:46)
Цитата (Joldas @ 21.11.2017 - 15:44)
Как в наше время такие ситуации возникают?

ну как как...
"коста конкордия" - ничего не говорит?
капитан, кокаин - никаких ассоциаций?

а тут хз. был страшный шторм.

проебали
видно, что возможно рулили прямо в берег, возможно на полном ходу - стояли на мели практически перпендикулярно береговой линии..
отсутствие контроля за своим местоположением, ну и ненадлежащее визуальное и РЛ-наблюдение КМК..

Те же пиндосы вообще славятся тем, что у них судно может идти в открытом море на всех парах, а на мостике даже вахтового нет, и все суда/острова/маяки "разбежались" перед "королями мира".
99% столкновений и попаданий на отмель - забили на правила и проебали вспышку

Я пароходов (морских) торговых, под флагом США ни разу в жизни не видел - только в кино. Не значит, что их нет, но это редкость. Даже под швейцарским флагом видел балкер, под монгольским флагом даже видал, под израильским флагом контейнероносцы встречал. Под амеровским - нет. Вояк их видел, на ВВП их есть толкачи/буксиры с их флагами.
Про отсутствие вахты на мосту при движении судна - у нас в конторе уж не помню сколько лет, на мостике стоят датчики движения, 9 минут никто не пошевелился - срабатывает сигнализация в каютах у штурманов, если реакции по прежнему нет - общесудовая тревога. Система начинает работать при запуске ГД. Ключ для активации сигналки (ну и настройки временного интервала) только у капитана. Максимальный временной интервал - 9 минут или меньше.

СКДВП называется эта система, щас даже на суда ВВП ставят при переоборудовании на класс не ниже "М-пр", тоже про него подумал.... Да вообще мало ли что могло случиться, но похоже что в прилив на полняках залез на берег...


У нас СКДВП на всех судах стоит, но пользуются очень редко. Последний раз мастер новый пришел, спросил как ее включать, ходили-ходили пол-часа репу чесали, потом включили.
А по теме, коллега рассказывал, шли бискаем, шторм 7-8, сместился палубный груз, грузом срезало гуськи танков с дизелем. Набрали воды, динамки встали, за ними встал главный, все привет обесточились. Пол-часа запускали, но запустились. Все, говорит, уже в гидрокостюмах были.
Так что разные случаются ситуации, а может и штуман поворот проспал, тоже бывает.

Поработайте на танкерах. Забыл когда последний раз она была выключена.
Аж мышцы лица сводит от этой дибильной системы. moderator.gif moderator.gif
И кстати, чем больше эти упыри будут вводить бумажной работы, которую естественное делают на вахте, тем больше будет таких аварий.


Это сообщение отредактировал Stingray - 21.11.2017 - 19:35
 
[^]
55450
21.11.2017 - 19:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.06.08
Сообщений: 10
Цитата (Stingray @ 21.11.2017 - 19:33)
Цитата (55450 @ 21.11.2017 - 18:32)
Цитата

Цитата (Неждалигады @ 21.11.2017 - 18:52)
Цитата (SocketP @ 21.11.2017 - 16:19)
Цитата (Неждалигады @ 21.11.2017 - 15:11)
Цитата (rwota @ 21.11.2017 - 15:46)
Цитата (Joldas @ 21.11.2017 - 15:44)
Как в наше время такие ситуации возникают?

ну как как...
"коста конкордия" - ничего не говорит?
капитан, кокаин - никаких ассоциаций?

а тут хз. был страшный шторм.

проебали
видно, что возможно рулили прямо в берег, возможно на полном ходу - стояли на мели практически перпендикулярно береговой линии..
отсутствие контроля за своим местоположением, ну и ненадлежащее визуальное и РЛ-наблюдение КМК..

Те же пиндосы вообще славятся тем, что у них судно может идти в открытом море на всех парах, а на мостике даже вахтового нет, и все суда/острова/маяки "разбежались" перед "королями мира".
99% столкновений и попаданий на отмель - забили на правила и проебали вспышку

Я пароходов (морских) торговых, под флагом США ни разу в жизни не видел - только в кино. Не значит, что их нет, но это редкость. Даже под швейцарским флагом видел балкер, под монгольским флагом даже видал, под израильским флагом контейнероносцы встречал. Под амеровским - нет. Вояк их видел, на ВВП их есть толкачи/буксиры с их флагами.
Про отсутствие вахты на мосту при движении судна - у нас в конторе уж не помню сколько лет, на мостике стоят датчики движения, 9 минут никто не пошевелился - срабатывает сигнализация в каютах у штурманов, если реакции по прежнему нет - общесудовая тревога. Система начинает работать при запуске ГД. Ключ для активации сигналки (ну и настройки временного интервала) только у капитана. Максимальный временной интервал - 9 минут или меньше.

СКДВП называется эта система, щас даже на суда ВВП ставят при переоборудовании на класс не ниже "М-пр", тоже про него подумал.... Да вообще мало ли что могло случиться, но похоже что в прилив на полняках залез на берег...


У нас СКДВП на всех судах стоит, но пользуются очень редко. Последний раз мастер новый пришел, спросил как ее включать, ходили-ходили пол-часа репу чесали, потом включили.
А по теме, коллега рассказывал, шли бискаем, шторм 7-8, сместился палубный груз, грузом срезало гуськи танков с дизелем. Набрали воды, динамки встали, за ними встал главный, все привет обесточились. Пол-часа запускали, но запустились. Все, говорит, уже в гидрокостюмах были.
Так что разные случаются ситуации, а может и штуман поворот проспал, тоже бывает.

Поработайте на танкерах. Забыл когда последний раз она была выключена.
Аж мышцы лица сводит от этой дибильной системы.

Ну у нас если каждые 12 минут кнопку жать, вообще ничего по работе сделать не успеешь. А на танкерах наверное правильно, там же АПАСНА!
 
[^]
krylov
21.11.2017 - 19:41
0
Статус: Online


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 13265
водолазы+домкраты+понтоны + сварщики - это вас удивляет? планктон.. вы удивляете.. все такие умные...
 
[^]
Stingray
21.11.2017 - 19:42
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 85
Цитата (55450 @ 21.11.2017 - 18:38)
Цитата (Stingray @ 21.11.2017 - 19:33)
Цитата (55450 @ 21.11.2017 - 18:32)
Цитата

Цитата (Неждалигады @ 21.11.2017 - 18:52)
Цитата (SocketP @ 21.11.2017 - 16:19)
Цитата (Неждалигады @ 21.11.2017 - 15:11)
Цитата (rwota @ 21.11.2017 - 15:46)
Цитата (Joldas @ 21.11.2017 - 15:44)
Как в наше время такие ситуации возникают?

ну как как...
"коста конкордия" - ничего не говорит?
капитан, кокаин - никаких ассоциаций?

а тут хз. был страшный шторм.

проебали
видно, что возможно рулили прямо в берег, возможно на полном ходу - стояли на мели практически перпендикулярно береговой линии..
отсутствие контроля за своим местоположением, ну и ненадлежащее визуальное и РЛ-наблюдение КМК..

Те же пиндосы вообще славятся тем, что у них судно может идти в открытом море на всех парах, а на мостике даже вахтового нет, и все суда/острова/маяки "разбежались" перед "королями мира".
99% столкновений и попаданий на отмель - забили на правила и проебали вспышку

Я пароходов (морских) торговых, под флагом США ни разу в жизни не видел - только в кино. Не значит, что их нет, но это редкость. Даже под швейцарским флагом видел балкер, под монгольским флагом даже видал, под израильским флагом контейнероносцы встречал. Под амеровским - нет. Вояк их видел, на ВВП их есть толкачи/буксиры с их флагами.
Про отсутствие вахты на мосту при движении судна - у нас в конторе уж не помню сколько лет, на мостике стоят датчики движения, 9 минут никто не пошевелился - срабатывает сигнализация в каютах у штурманов, если реакции по прежнему нет - общесудовая тревога. Система начинает работать при запуске ГД. Ключ для активации сигналки (ну и настройки временного интервала) только у капитана. Максимальный временной интервал - 9 минут или меньше.

СКДВП называется эта система, щас даже на суда ВВП ставят при переоборудовании на класс не ниже "М-пр", тоже про него подумал.... Да вообще мало ли что могло случиться, но похоже что в прилив на полняках залез на берег...


У нас СКДВП на всех судах стоит, но пользуются очень редко. Последний раз мастер новый пришел, спросил как ее включать, ходили-ходили пол-часа репу чесали, потом включили.
А по теме, коллега рассказывал, шли бискаем, шторм 7-8, сместился палубный груз, грузом срезало гуськи танков с дизелем. Набрали воды, динамки встали, за ними встал главный, все привет обесточились. Пол-часа запускали, но запустились. Все, говорит, уже в гидрокостюмах были.
Так что разные случаются ситуации, а может и штуман поворот проспал, тоже бывает.

Поработайте на танкерах. Забыл когда последний раз она была выключена.
Аж мышцы лица сводит от этой дибильной системы.

Ну у нас если каждые 12 минут кнопку жать, вообще ничего по работе сделать не успеешь. А на танкерах наверное правильно, там же АПАСНА!

Вы себе представить не можете сколько сейчас бумажной работы, особенно на танкерах из-за Вейтинг испекций.
Сделали Paperless, все думали работы станет меньше. Так добавили 100500 чек листов новых.
Passage Plan похож на дипломную работу. Вызываешь капитана? Будьте добры заполнить чек-лист Calling the Master. Машину переводят в UMS? Чек лист!
Принимаешь вахту 4 чек листа, сдаешь вахту - 2 чек листа
Лоцман на борту? На тебе гад 100500 чек листов по голове.

Это сообщение отредактировал Stingray - 21.11.2017 - 19:44
 
[^]
krylov
21.11.2017 - 19:43
1
Статус: Online


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 13265
Морской Запуск , слышали?
мы ему понтоны меняли. затопили, подвели понтоны , всплыли, приварили.
гав гав гавно вопрос.
 
[^]
EnsiferumSPb
21.11.2017 - 19:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 1232
Цитата (pryanic @ 21.11.2017 - 15:39)
Ну и чё теперь с него толку - крышки трюмов то заварены наглухо?!

Отремонтируют, крышки трюмов позаменяют и будет как новенький. Вот только ТР это или КРП, уже хер поймёт.
 
[^]
СинийБуй
21.11.2017 - 19:58
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.10.17
Сообщений: 27
Так и мореходки у них видно с древообрабатывающим уклоном - принимают дубов - выпускают липу.
 
[^]
ben905
21.11.2017 - 19:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1761
Joldas
Цитата
Как в наше время такие ситуации возникают?


нет ничего невозможного для раздолбаев
 
[^]
СинийБуй
21.11.2017 - 20:12
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.10.17
Сообщений: 27
На Канарах в 1993 году была наша (советская) миссия "Золотой Век" - короче на нескольких лОдьях решили пройти маршрутом Колумба из Петрозаводска. В Израиле отсеялось половина. До Гран-канариа дошли 2. В шторм одну выбросило на песчаный берег. Меня попросили организовать спасение. Я в то время был старпом супертраулера, стояли там же под арестом. Посмотрел, промерил - засыпано песком наполовину. Короче 20 человек обкопали её со всех сторон, выкинули весь песок изнутри, завели несолько швартовных канатов по периметру всей лодьи, обвязали по разным высотам, дождались прилива потянули трактором.... и нихера. всосалось в песок намертво. Трещит, но не идёт.
Предложил только экскаватором прокопать вокруг метра на 3 глубиной конусом, чтобы песок быстро не заполнил - сама всплывёт. Или совместно с миниземснарядом. Но хозяин решил продать на красное дерево. В общем, не прогадал. Ещё и в наваре остался.
Последнюю тоже продали, поставили на колёса - участвовала в карнавале.
Сразу скажу злопыхателям - работали не за деньги!!! По дружбе,
 
[^]
шрм
21.11.2017 - 20:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 234
Цитата (Неждалигады @ 21.11.2017 - 15:41)
Как мне показалось, после снятия с мели, дифферент на корму какой то уж прям совсем большой..

Так без балласта.
 
[^]
шрм
21.11.2017 - 20:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 234
Цитата (Lewii63 @ 21.11.2017 - 16:17)
Цитата (rwota @ 21.11.2017 - 16:46)
Цитата (Joldas @ 21.11.2017 - 15:44)
Как в наше время такие ситуации возникают?

ну как как...
"коста конкордия" - ничего не говорит?
капитан, кокаин - никаких ассоциаций?

а тут хз. был страшный шторм.

а возможно машина вырубилась в шторм и полетел кораблик неуправляемой баржой на камни. всякого бывает.
недавно рассказывали как маслопровод на машине лопнул.пожар и обесточивание всего корабля ,к тому же главная машина встала .потушили ,но свободный дрейф дней пять был пока спасатель не подошёл .повезло тихо было и океан на мили свободный
а ещё от экипажа зависит.филипинцы особено рисковать собой не любят.всё застраховано .случилось какой-то чп с машиной ,все на катер и валить и кораблик сам на камни пришёл.

Неуправляемый "кораблик", обычно, лагом идет. Конечно, возможны варианты из-за загрузки и прочих факторов.
 
[^]
Stebar
21.11.2017 - 20:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 4582
Если сравнить сколько стоит судно то, овчинка стоила выделки.
Даже раскуроченный Seawise Giant и то подняли, а он ваще гигант был.
 
[^]
Marinerr
21.11.2017 - 20:31
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.07.12
Сообщений: 642
Очень рекомендую,по теме,прочитать книгу "Джозеф Н.Горз. Подъем затонувших кораблей".Читал раз пять!Идёт лучше многих приключенческих романов.
 
[^]
psychozzzzz
21.11.2017 - 20:37
3
Статус: Offline


Проходя мимо - ПРОХОДИТЕ!

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 807
Бенита это. "Рифы" блеять. В камни упоролся прибрежные.

И так-то бунт там был, вроде как. Хотя, возможно, тупая отмазка




Ну и пруф

Это сообщение отредактировал psychozzzzz - 21.11.2017 - 20:42
 
[^]
subzero013
21.11.2017 - 20:45
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 126
Корабль случаем не пингвины угнали? Не на Мадагаскаре его с мели снимали? biggrin.gif


Спасение напоровшегося на рифы сухогруза
 
[^]
Vivivdarium
21.11.2017 - 20:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.16
Сообщений: 7890
Вот ведь... Вроде такая техника, а присмотреться - корыто корытом. Дюраль? biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
шрм
21.11.2017 - 21:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 234
Цитата (Vivivdarium @ 21.11.2017 - 20:47)
Вот ведь... Вроде такая техника, а присмотреться - корыто корытом. Дюраль? biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Не. Перкаль.
 
[^]
psychozzzzz
21.11.2017 - 21:46
2
Статус: Offline


Проходя мимо - ПРОХОДИТЕ!

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 807
Кстати. 40 дней потребовалось, чтобы сволОчь эту дуру со скал



Но, паходу, этому тазику настал кайкер. Дальше данных нет.

Это сообщение отредактировал psychozzzzz - 21.11.2017 - 22:03
 
[^]
TOS1
22.11.2017 - 02:06
0
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Спасение напоровшегося сухогруза, избиение упоровшегося капитана...... gigi.gif
 
[^]
ПРИМа25
22.11.2017 - 07:10
0
Статус: Online


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13831
Цитата (Неждалигады @ 21.11.2017 - 23:06)
Цитата (УЧК @ 21.11.2017 - 15:52)
Цитата (Неждалигады @ 21.11.2017 - 15:38)
Цитата (Jus @ 21.11.2017 - 15:32)
Вода затопила все отсеки и машинное отделение. Судно обесточено, в каждом отсеке пробоины от полуметра до нескольких метров.

какие нахуй отсеки? Это же не подводная лодка!
На фото люди смотрят в кормовой трюм.

да вот такие отсеки - непроницаемые.
для общего развития
Поучаствовал однажды в подъёме БПК - это та ещё @бля, да...

Смотрю, вы не совсем понимаете, как устроен грузовой пароход. Кроме балластных танков/топливных танков/грузовых трюмов/"машины" там ничего нет, что можно пробить. При чём, чтобы забортная вода попала в трюма, нужно пробить донные танки (балластные или топливные). Впрочем, есть на пароходах т.н. "войд спейсы", но они находятся в верхней части корпуса (под палубой но над бортовыми балластными танками), и при посадке на мель, вы их никогда не пробьёте.
Вполне себе допускаю наличие водонепроницаемых отсеков на БПК, но у БПК и задачи другие.

Чтоб вода попала в трюм, надо пробить обе обшивки.
Пространство между ними как раз таки разделено горизонтальными и вертикальными переборками, если внешнюю обшивку распорет даже по всей длине - оно возьмет немного воды в разрушенные переборки, но дальше вода не пойдёт.
Отсеки - наверное имелись в виду трюма.



Спасение напоровшегося на рифы сухогруза
 
[^]
Неждалигады
22.11.2017 - 07:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 282
Цитата (ПРИМа25 @ 22.11.2017 - 07:10)
Цитата (Неждалигады @ 21.11.2017 - 23:06)
Цитата (УЧК @ 21.11.2017 - 15:52)
Цитата (Неждалигады @ 21.11.2017 - 15:38)
Цитата (Jus @ 21.11.2017 - 15:32)
Вода затопила все отсеки и машинное отделение. Судно обесточено, в каждом отсеке пробоины от полуметра до нескольких метров.

какие нахуй отсеки? Это же не подводная лодка!
На фото люди смотрят в кормовой трюм.

да вот такие отсеки - непроницаемые.
для общего развития
Поучаствовал однажды в подъёме БПК - это та ещё @бля, да...

Смотрю, вы не совсем понимаете, как устроен грузовой пароход. Кроме балластных танков/топливных танков/грузовых трюмов/"машины" там ничего нет, что можно пробить. При чём, чтобы забортная вода попала в трюма, нужно пробить донные танки (балластные или топливные). Впрочем, есть на пароходах т.н. "войд спейсы", но они находятся в верхней части корпуса (под палубой но над бортовыми балластными танками), и при посадке на мель, вы их никогда не пробьёте.
Вполне себе допускаю наличие водонепроницаемых отсеков на БПК, но у БПК и задачи другие.

Чтоб вода попала в трюм, надо пробить обе обшивки.
Пространство между ними как раз таки разделено горизонтальными и вертикальными переборками, если внешнюю обшивку распорет даже по всей длине - оно возьмет немного воды в разрушенные переборки, но дальше вода не пойдёт.
Отсеки - наверное имелись в виду трюма.

вот вы бы назвали трюма - отсеками? А танки назвали бы отсеками? Я бы нет. Это не грамотно.
А тут пожалуйста - ещё и учат...
если внимательно почитать, то понятно, что вода попала в трюма. Чтобы так случилось, надо пробить ещё и балластные/топливные танки...на фото люди стоят у комингса трюма и смотрят в трюм. Ни в какой не отсек.
А те, кто называют трюм отсеком, пусть идут на хуй за водонепроницаемую переборку.

Это сообщение отредактировал Неждалигады - 22.11.2017 - 07:43
 
[^]
Неждалигады
22.11.2017 - 07:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 282
Цитата (шрм @ 21.11.2017 - 20:15)
Цитата (Неждалигады @ 21.11.2017 - 15:41)
Как мне показалось, после снятия с мели, дифферент на корму какой то уж прям совсем большой..

Так без балласта.

у судна без балласта и груза, обычно возникают проблемы в плане остойчивости и продольной прочности корпуса, говоря простым языком, пароход может перевернуться или сломаться...
 
[^]
valeri1975
22.11.2017 - 08:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.13
Сообщений: 1326
нелегкая наверно работа, тащить с рифов бегемота!
 
[^]
Боржомчик
22.11.2017 - 08:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.07.16
Сообщений: 497
Накоплю денег, куплю пиджак с отливом и сухогруз, сяду на мель и пусть спасают на яхтах, тока не в Ялте - пусть на Багамах.
 
[^]
ПРИМа25
22.11.2017 - 08:56
0
Статус: Online


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13831
Цитата (Неждалигады @ 22.11.2017 - 14:37)

вот вы бы назвали трюма - отсеками? А танки назвали бы отсеками? Я бы нет. Это не грамотно.
А тут пожалуйста - ещё и учат...
если внимательно почитать, то понятно, что вода попала в трюма. Чтобы так случилось, надо пробить ещё и балластные/топливные танки...на фото люди стоят у комингса трюма и смотрят в трюм. Ни в какой не отсек.
А те, кто называют трюм отсеком, пусть идут на хуй за водонепроницаемую переборку.

А меня вот не бесит, когда системный блок называют процессором,
или копировальный аппарат ксероксом lol.gif - тоже.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32493
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх