Прекрасное было время, доперестроечное. Свой первый автомобиль я купил в 85-м. Всегда можно было расчитать точное время куда едишь. Никаких пробок, парковки даже возле крупных магазинов искали разве что только если хочеш в тени. Выбор моделей был небольшой, но зачем большой нужен? Кому? При небольшом выборе проще решается проблема запчастей и ремонта. В то время можно было быт' уверенным что автомеханики знают что делают.
Советские автомобили были вполне на мировом уровне в своём классе и продавались почти во всех странах. И покупались тоже.
Тут на форуме можно найти много негативного о советских автомобилях, но не говорят эти голубчики правду. Основное недовольство - мощностью двигателя. Им хочется 150-300, а было 40-60 сил.
Щас я вскрою страшную правду почему им надо 150-300.
Для езды с разрешенной в городах и на автострадах скоростью достаточно 40-60 сил, даже если в салоне 5 человек.
А вот чтоб сьябывать , как Паниковский с гусём, надо много больше. В этом то всё дело.
Сейчас практически все страны стремятся к автомобилизации по советскому примеру, ограничивают колличество любыми средствами. Сингапур делает очень похоше, ограничивает ценой. Потому что это неправильно когда любая ТП может выехать на дорогу. Это опасно. Простенькая Тоёта Королла в Сингапуре начинается от 120-ти тыс долл.
Это сообщение отредактировал Sidorini - 14.11.2017 - 22:44