В погоне за люфтваффе-2. 1941-й, Вилли Мессершмитт против советской плеяды

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AleksMarch
15.07.2017 - 21:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 276
Цитата (Raspatel @ 15.07.2017 - 19:25)
Насчет применения дерева как материала для самолетостроения.
Легендарный британский авиаконструктор Джеффри де Хэвилленд создал легендарный "Москито" практически полностью из деревянных деталей.

Всё правильно. За одним "но". Уточните для себя стоимость, свойства и ареал произрастания бальзы(бальсы) из которой был сделан "москито". Дельтадревесина по равнению с ней копеечный кусок чугуния. СССР не мог позволить себе такие изыски, когда даже алюминия не хватало.
 
[^]
Halstorm
16.07.2017 - 00:47
2
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 5646
Цитата (лютыйзверь @ 12.07.2017 - 07:14)
Цитата (Udel @ 12.07.2017 - 06:57)
Дядька мой ЛаГГ-3 хвалил очень, хоть и летал всю войну на ИЛ-2.
А на все мои детские вопросы "Дядь Миш, а что в нём главное?", отвечал коротко и незамысловато: "Как что? Знамо, что... Уж въебал, так въебал!".
Но сбил он только 6, не супер-ас. Сам был сбит трижды, но 4 КЗ.
Всё-таки он был больше штурмовик....

Дерево много летчиков погубило... У Яков отрывалась фанерная обшивка в полете, Миги выходили из строя после зимы 41 года, Лагги с мессерами драться не могли. Ну и двигатели спасли лишь Лагг, М-82 сделает из него Ла-5. А Яки так и будут с климовскими моторами до конца войны летать. У американцев и англичан появятся крупносерийные истребители с моторами в 2000 л.с. У нас, немцев и японцев - нет. Турбокомпрессор тоже не будет освоен. Лучшим мотором отечественного производства станет АШ-82 ФН, но выдавать он будет лишь 1700 л.с.

Ну давайте не будем кривить душой, двигатель в 2000 л.с. был только у Р-47 "Тандерболт" который очень трудно назвать истребителем в полном смысле этого слова, какой уж тут истребитель со взлетной массой в 10 тонн, да и турбокомпрессоры нашим и немцам на восточном фронте были не нужны, так как бои велись на высоте 2-3 тыс.м., а вот на западном фронте у немцев турбокомпрессоры на Ме-109 ставились, особенности воздушной войны другие были, сбивать армады бомбардировщиков союзников и истребители сопровождения приходилось на высотах от 5 до 8тыс. м. отсюда и турбокомпрессоры на двигателях союзников и люфтваффе. И кстати с двигателями у амеров тоже не все гладко было, знаменитый Р-51 "Мустанг" при своем великолепном планере был полным говном с "родным" двигателем, летать он стал только после того как британцы стали устанавливать на него "Мерлин" от "Роллс-Ройса" с которым кстати летал "Спитфайр"

Это сообщение отредактировал Halstorm - 16.07.2017 - 00:53
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8719
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы