Ну давайте не будем кривить душой, двигатель в 2000 л.с. был только у Р-47 "Тандерболт" который очень трудно назвать истребителем в полном смысле этого слова, какой уж тут истребитель со взлетной массой в 10 тонн, да и турбокомпрессоры нашим и немцам на восточном фронте были не нужны, так как бои велись на высоте 2-3 тыс.м., а вот на западном фронте у немцев турбокомпрессоры на Ме-109 ставились, особенности воздушной войны другие были, сбивать армады бомбардировщиков союзников и истребители сопровождения приходилось на высотах от 5 до 8тыс. м. отсюда и турбокомпрессоры на двигателях союзников и люфтваффе. И кстати с двигателями у амеров тоже не все гладко было, знаменитый Р-51 "Мустанг" при своем великолепном планере был полным говном с "родным" двигателем, летать он стал только после того как британцы стали устанавливать на него "Мерлин" от "Роллс-Ройса" с которым кстати летал "Спитфайр"
Это сообщение отредактировал Halstorm - 16.07.2017 - 00:53