Атлантический конвой 1941г. в объективе Роберта Капы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
djamix
25.05.2017 - 09:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.10
Сообщений: 10303
Цитата (Gipsowik @ 25.05.2017 - 09:24)
Цитата (Kpoкoдил @ 25.05.2017 - 08:18)
Читайте книгу:
Алистер Маклин
Крейсер Его Величества "Улисс"
(Полярный конвой)
Там весь ад и ужас полярных конвоев...

Тогда уж и "Реквием каравану PQ-17" В. С. Пикуля, для полноты картины и сравнения. dont.gif

Вообще-то пикуль многое слизал с Улисса.
Тут уже пару раз обсуждали этот вопрос.
 
[^]
TheWraith
25.05.2017 - 09:27
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.05.14
Сообщений: 31
Пикуль писал хорошо про северные конвои .
А сериал по его "Реквиему" мне не понравился.

Атлантический конвой 1941г. в объективе Роберта Капы
 
[^]
ronis777
25.05.2017 - 09:35
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 566
Цитата (steslia @ 25.05.2017 - 08:09)
А что за крылатые штуки на палубе на первых фото??

Бомбардировщики крылья сняты для перевозки.
 
[^]
blackdrv
25.05.2017 - 10:09
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 5901
ТС,Спасибо!
Соседа вспомнил (г.Архангельск, Соломбала).
С 1940г. служил на эсминце "Гремящий". Очень позитивный дед был (ноги ампутировали в 1944г.). Нам пацанам не байки травил, а рассказывал о войне.

Сентябрь 1939 года: «Гремящий» в паре с эсминцем «Сокрушительный» совершает переход по Беломорско-Балтийскому каналу на север и 8 ноября 1939 года, сразу после прибытия, включается в состав Северного флота.
Ноябрь 1940 года – май 1941 года: «Гремящий» находится на гарантийном ремонте в Полярном.
22 июня 1941 года: сразу после объявления готовности №1 эсминец переходит из Полярного в Ваенгу.
23 июня 1941 года: находясь в Ваенге, «Гремящий» впервые открывает огонь в боевой обстановке по немецким самолётам.
24 июня 1941 года: «Гремящий» выходит в первый боевой поход с задачей эскортировать транспорты «Моссовет» и «Циолковский» с войсками из Мурманска в Титовку.
14-15 июля 1941 года: ведя огонь по самолетам противника, зенитчики «Гремящего» сбивают немецкий бомбардировщик, еще один повреждают прямым попаданием. Таким образом, «Гремящий» записал на свой счет первую документально подтвержденную победу.
14 июня 1941 года – 15 августа 1941 года: «Гремящий» базируется в Ваенге, совершая кратковременные выходы в море. За это время было отражено более 20 воздушных атак.
15-18 августа 1941 года: эсминец совершает переход в Мурманск.
22 августа 1941 года: во время стоянки в Мурманске корабль попадает под воздушный налет и получает повреждения: 8 250-кг бомб взорвались в 10-15 м от борта. «Гремящий» незамедлительно поставлен в срочный ремонт.
27 августа 1941 года: «Гремящий» вместе с эсминцем «Громкий» получают приказ оказать помощь торпедированной плавбазе ВВС Северного флота «Мария Ульянова» и сопроводить ее в Териберк. Во время эскортирования корабли в течении 4-х часов отражают налеты вражеской авиации, «Гремящий» прямым попаданием сбивает немецкий Ju-88. Расход боезапаса за этот день составил 55 76-мм снарядов, 138 45-мм и 265 37-мм, а также 328 12,7-мм патронов. От близких разрывов бомб корпус эсминца получает множество вмятин, была сорвана одна малая глубинная бомба и повреждена дымаппаратура. Плавбазе удалось добраться до Териберка без серьёзных повреждений.
Сентябрь 1941 года: «Гремящий» занимается постановкой оборонительных минных заграждений, а в конце сентября четыре раза выходит для обстрела вражеских сухопутных позиций на побережье Мотовского залива. Всего было поставлено 194 мины и выпущено свыше 300 130-мм фугасных и осколочно-фугасных снарядов.
24-25 ноября 1941 года: «Гремящий» совместно с эсминцем «Громкий» и английским соединением (крейсер HMS Kenya и 2 эсминца). участвует в обстреле норвежского порта Варде. За 6 минут корабль, следуя 21-узловым ходом, выпустил 87 130-мм снарядов.
21 февраля 1942 года: эсминец в течение 3 часов обстреливает вражеские наземные позиции из губы Ара (Мотовский залив), израсходовав 121 снаряд главного калибра.
Март 1942 года: «Гремящий» начинает сопровождать «полярные» конвои.
22 марта 1942 года: во время сопровождения конвоя QP-9 «Гремящий» попадает в 8-балльный шторм, получает повреждения корпуса и теряет конвой. Командир корабля Гурин А.И. принимает решение вернуться на базу.
24 марта 1942 года: корабль возвращается в Мурманск.
29 марта 1942 года: «Гремящий» совместно с эсминцами «Сокрушительный» и английским HMS Oribi вновь выходит в море для встречи очередного конвоя PQ-13. К вечеру 29 марта эсминцы оказались в сплошном поле льда.
30 марта 1942 года: ветер усиливается до 7-8 баллов. В 19-16 сигнальщик с «Гремящего» замечает рубку подводной лодки. «Гремящий» на скорости 20 узлов выходит на боевой курс и сбрасывает 9 больших и 8 малых глубинных бомб на месте погружения подводной лодки. Бомбометание оказалось успешным: на поверхности воды всплыли пятна масла, обломки, немецкая сумка. После войны было установлено, что «Гремящий» потопил U-585.
10-13 апреля 1942 года: вместе с «Сокрушительным» и английскими кораблями «Гремящий» эскортирует конвой QP-10. 11 апреля в 14-15 транспорты были атакованы немецкой авиацией. «Гремящий» добивается прямого попадания в Ju-88 и сбивает его. В 15-45, во время второго налета, «Гремящий» записывает на счет еще один Ju-88.
16-17 апреля 1942 года: во время обратного перехода в Мурманск, «Гремящий» дважды атакует немецкие подводные лодки, сбросив 7 глубинных бомб, однако, безрезультатно.
30 апреля 1942 года: «Гремящий» вместе с «Сокрушительным» вступает в охранение торпедированного немецкой подлодкой английского крейсера HMS Edinburgh. Нехватка топлива заставляет советские эсминцы уже ночью 1 мая возвратиться в базу. На следующий день, когда «Гремящий» и «Сокрушительный» вновь выходят в море, выясняется, что HMS Edinburgh был повторно торпедирован и затоплен командой.
4 мая 1942 года: Эсминец выходит в море для встречи конвоя PQ-15. На пути к конвою «Гремящий» атакует немецкую подлодку серией из 19 глубинных бомб. С корабля наблюдали сильный взрыв, на поверхности воды появился большой воздушный пузырь и масло, но после войны факт гибели лодки не подтвердился.
7 мая 1942 года: «Гремящий» обстреливал позиции противника из губы Вичаны (Мотовский залив). Стрельба велась с помощью берегового корректировочного поста. Всего было выпущено 238 130-мм снарядов.

«Гремящий» ставит дымовую завесу. 1942 год.

9 мая – 27 июня 1942 года: «Гремящий» находится в текущем ремонте около плавмастерской №104. Также была произведена модернизация по замене 45-мм полуавтоматов четырьмя 37-мм. Не смотря на ремонт, эсминцу приходилось практически ежедневно отражать налеты вражеской авиации. За это время «Гремящий» сбил 3 Ju-88 и столько же повредил.
9-10 июля 1942 года: «Гремящий» совместно с «Сокрушительным» и «Грозным» осуществляет поиски одиночных транспортов разгромленного конвоя PQ-17, следующих в Белое море. По пути эсминцы попадают в плавучий лед, волнение достигает 4-х баллов. Вынужденные сбавить ход до малого и лишенные возможности маневрировать, эсминцы подвергаются атаке четырех бомбардировщиков Ju-88, сбросивших на каждый корабль по 8 бомб. 4 бомбы взорвались в воде в 4-5 м от его левого борта «Гремящего». От сотрясения вышли из строя гирокомпас, 2-й дальномер ДМ-4, лопнул приемный патрубок циркуляционного насоса. В дальнейшем управление кораблем велось по магнитному компасу.
10 июля – 25 августа 1942 года: «Гремящий» приходит в Ваенгу, где, стоя на якоре и маневрируя на рейде, отражает почти ежедневные налеты авиации.

Матрос наблюдает за воздушной обстановкой в походе. На заднем плане - «Гремящий». 1942 год.

25-28 августа 1942 года: «Гремящий» конвоирует до Новой Земли транспорт «Диксон».
29 августа – 15 сентября 1942 года: эсминец стоит в Мурманске, производя чистку и щелочение котлов и одновременно выполняя роль зенитной батареи, включенной в систему ПВО Мурманска. 5 сентября зенитчики «Гремящего» сбивают 3 Ju-88.
18 сентября 1942 года: во время эскортирования конвоя PQ-18 в 10-35 в районе мыса Канин Нос корабельные наблюдатели с «Гремящего» своевременно замечают 18 немецких торпедоносцев, летящих на малой высоте по направлению к конвою. Корабли эскорта открыли сильный зенитный огонь, в том числа и из главного калибра. В результате примерно из 60 немецких самолетов (39 He-111, 19 Ju-88 и несколько четырехмоторных FW-200), налетевших на конвой двумя волнами, 15 были сбиты, в том числе 3 огнем с «Гремящего». При этом конвой потерял лишь один транспорт, в который попала торпеда с He-111. Расход боеприпасов на «Гремящем» составил 72 130-мм снаряда, 145 76-мм снарядов, 1494 37-мм снарядов и 1704 12,7-мм патронов. Не пострадав во время боя, эсминец на следующий день попадает в 8-балльный шторм и получает ряд повреждений. 20 сентября эсминец вместе с судами конвоя прибывает в Архангельск.
21 сентября 1942 года: «Гремящий» совершает переход в Полярный.

Эсминец «Гремящий». Сентябрь 1942 года.

14 октября 1942 года: под флагом командующего флотом адмирала А.Г. Головко «Гремящий» встречает в море прибывших с Дальнего Востока лидер «Баку» и эсминцы «Разумный» и «Разъяренный».
30 октября 1942 года: «Гремящий» попадает в 7-8 -балльный шторм. Крен корабля при качке достигал 52°. Вскоре в 1-м и 3-м котлах попеременно начали лопаться водогрейные трубки. Котлы приходилось выводить из строя и трубки заглушать. Корабль был вынужден прервать поход и вернуться в базу.
Ноябрь 1942 года – январь 1943 года: «Гремящий» находится в Ваенге.
16 января – 29 апреля 1943 года: «Гремящий» переходит в Мурманск и встает на ремонт. За время ремонта эсминец неоднократно принимает участие в отражении воздушных атак. 10 марта из пулемета был сбит истребитель Me-109, а неделю спустя еще один самолет, тип и принадлежность которого установить не удалось. В документах он значится как «самолет с советскими опознавательными знаками».
1 марта 1943 года: эсминцу «Гремящий» было присвоено гвардейское звание.
Май-июнь 1943 года: «Гремящий» участвует в семи боевых походах по сопровождению конвоев. 19 июня эсминец срывает атаку немецкой «волчьей стаи» подлодок, сбросив 14 глубинных бомб и выпустив 6 ныряющих 130-мм снарядов.
Июнь 1943 года – октябрь 1944 года: «Гремящий» сопровождает конвои, не участвуя в бою.
9 октября 1944 года: «Гремящий» вместе с эсминцем «Громкий» прибыли в Мотовский залив, где состоялось демонстративная (с целью отвлечь противника от направления главного удара) высадка десанта в районе Титовки. Корабли выпустили по 475 130-мм снарядов, подавив немецкую 150-мм батарею и разрушив часть переправы через реку Титовку.
25-26 октября 1944 года: «Гремящий» совместно с эсминцами «Разумный», «Разъяренный» и лидером «Баку» (флаг контр-адмирала В.А. Фокина) участвует в обстреле порта Варде. Огонь велся централизованно по данным РЛС. Всего было выпущено 597 130-мм снарядов (со всех кораблей), но, после того как немецкие береговые батареи открыли ответный огонь, отряд кораблей отошел. Это была последняя боевая операция «Гремящего».
"Гремящий" (эсминец Северного флота)

Это сообщение отредактировал blackdrv - 25.05.2017 - 10:11

Атлантический конвой 1941г. в объективе Роберта Капы
 
[^]
AndyBlind
25.05.2017 - 10:25
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 755
Шикарные фото!
Качество+ цвет и сразу совсем под другому смотрится..

Почитал про корабль на котором это снималось
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/8/4/8/9773848.jpg

Hektoria

Бывший пассажирский лайнер аж 1899 года постройки, который по мере устаревания был переделан в китобойную плавучую базу переработки..а в годы войны стал военным транспортом..

http://uboat.net/media/allies/merchants/br/hektoria.jpg

потоплен подводной лодкой в сентябре 1942года
 
[^]
DenisDin
25.05.2017 - 10:29 [ показать ]
-13
opto2000
25.05.2017 - 10:34
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.16
Сообщений: 2428
Очень важную и крайне рискованную работу выполняли...Трудно представить как это плыть на корабле груженым боеприпасами...А на тебя охотятся как на дичь...В ледяных водах.. Без этой помощи Крайне трудно было бы победить... dont.gif
 
[^]
killo1388
25.05.2017 - 10:36
21
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.09.15
Сообщений: 535
Цитата (DenisDin @ 25.05.2017 - 10:29)

Хоть немного помочь русским?? Ты в курсе, что они это далеко не бесплатно делали? И цель их была далеко не помочь победить нацизм в европе, а как можно больше на этой войне заработать! И надо сказать - у них это получилось...
Так что не нужно героизм с барыжничиством разбавлять!

P\S: Я конечно имею в виду буржуев и политиканов пиндосских, а не этих простых ребят на фото.

поставленные материалы (машины, различная военная техника, оружие, сырьё, другие предметы), уничтоженные, утраченные и использованные во время войны, не подлежат оплате (статья 5)

переданное в рамках ленд-лиза имущество, оставшееся после окончания войны и пригодное для гражданских целей, будет оплачено полностью или частично на основе предоставленных Соединёнными Штатами долгосрочных кредитов (в основном беспроцентных займов)

Англичане охраняли эти конвои понимая что у северного флота нет сил для таких операций.Не всегда удачно.Но на то она и война.Многому учатся на ошибках.

Так что хватит уже искать какую то подоплеку там,где ее нет.

Это сообщение отредактировал killo1388 - 25.05.2017 - 10:41
 
[^]
paschka
25.05.2017 - 10:40
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.09.11
Сообщений: 117
вот как обычно начинается.один хочет не эти фото а других героев..другой не считает людей на фото героями...а может у ТСа других фото нет и он решил этими поделиться?
 
[^]
philin2006
25.05.2017 - 10:40
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 1002
DenisDin
Цитата
Хоть немного помочь русским?? Ты в курсе, что они это далеко не бесплатно делали? И цель их была далеко не помочь победить нацизм в европе, а как можно больше на этой войне заработать! И надо сказать - у них это получилось...
Так что не нужно героизм с барыжничиством разбавлять!


и в чем проявился "огромный заработок" матросов с этих фотографий?

Заодно открой для себя, в каком случае оплачивались товары, полученные по ленд-лизу
 
[^]
philin2006
25.05.2017 - 10:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 1002
Gipsowik
Цитата
Тогда уж и "Реквием каравану PQ-17" В. С. Пикуля, для полноты картины и сравнения.


ПМСМ, "Крейсер Улисс" в разы сильнее. Читал обе книги.
 
[^]
REZt
25.05.2017 - 10:45
-1
Статус: Offline


больше пруфов!

Регистрация: 24.11.12
Сообщений: 5711
Интересный пост!
И комментарии познавательные. Спасибо.

п.с. Кажется матрос с 7 фото похож на Высоцкого...

Это сообщение отредактировал REZt - 25.05.2017 - 10:46

Атлантический конвой 1941г. в объективе Роберта Капы
 
[^]
vasilevsky
25.05.2017 - 10:52 [ показать ]
-21
sergeantRRR
25.05.2017 - 10:54
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5115
ronis777
Цитата
Цитата (steslia @ 25.05.2017 - 08:09)
А что за крылатые штуки на палубе на первых фото??

Бомбардировщики крылья сняты для перевозки.


Это не бомбардировщики,а штурмовики:Douglas A-20 "Boston",ранних модификаций,поскольку на поздних уже ставилась вращающаяся турель хвостового стрелка,а на снимке там обычная кабина стрелка.

Это сообщение отредактировал sergeantRRR - 25.05.2017 - 10:59

Атлантический конвой 1941г. в объективе Роберта Капы
 
[^]
killo1388
25.05.2017 - 10:55
12
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.09.15
Сообщений: 535
Цитата (vasilevsky @ 25.05.2017 - 10:52)
Цитата (ronis777 @ 25.05.2017 - 09:35)
Цитата (steslia @ 25.05.2017 - 08:09)
А что за крылатые штуки на палубе на первых фото??

Бомбардировщики крылья сняты для перевозки.

Реактивные бомбардировщики, если быть точным. Шел 41-й год. Мы начали войну на "кукурузниках" и на "обрубках" как такие самолеты называли и свои. Собственно вопрос: а в 41-году то, кто же нашу страну так разворовал ? smile.gif))

Ммм...и какие реактивные бомбардировщики сущестовали в мире в 41 году? И с чего вы взяли что мы начали войну на кукурузниках и обрубках? Откуда вы это говно все берете? Хватит над историей издеваться. Заебли.
 
[^]
sergeantRRR
25.05.2017 - 10:57
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5115
vasilevsky
Цитата

Цитата (ronis777 @ 25.05.2017 - 09:35)
Цитата (steslia @ 25.05.2017 - 08:09)
А что за крылатые штуки на палубе на первых фото??

Бомбардировщики крылья сняты для перевозки.

Реактивные бомбардировщики, если быть точным. Шел 41-й год. Мы начали войну на "кукурузниках" и на "обрубках" как такие самолеты называли и свои. Собственно вопрос: а в 41-году то, кто же нашу страну так разворовал ? ))


КАКИЕ?!!! РЕАКТИВНЫЕ????!!!!! В 1941 году????!!!! Дядя,отсыпь дури,которую куришь!!!!
Обрубками называли??? Это не И-16 ли? У нас их звали "ишаками",испанцы называли "чатос",что означает-курносый...и только пртивники называли их "рэта",что означало-крыса.По поводу же реактивных самолётов:немцы пустили в серию свой МЕ-262,в 1944 году,английский же Gloster Meteor в серию пошёл тоже с 1944 года,американский Bell P-59 Airacomet был пущен в серию так же, в 1944 году,но было выпущено всего 66 машин. УЧИ ИСТОРИЮ!

Это сообщение отредактировал sergeantRRR - 25.05.2017 - 11:18
 
[^]
ViktorE
25.05.2017 - 10:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 2049
Цитата (vasilevsky @ 25.05.2017 - 10:52)
Цитата (ronis777 @ 25.05.2017 - 09:35)
Цитата (steslia @ 25.05.2017 - 08:09)
А что за крылатые штуки на палубе на первых фото??

Бомбардировщики крылья сняты для перевозки.

Реактивные бомбардировщики, если быть точным. Шел 41-й год. Мы начали войну на "кукурузниках" и на "обрубках" как такие самолеты называли и свои. Собственно вопрос: а в 41-году то, кто же нашу страну так разворовал ? smile.gif))

"Реактивные бомбардировщики" блять. Не заибало ли хуйни писать?
 
[^]
Костьвгорле
25.05.2017 - 10:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.10.15
Сообщений: 303
Цитата (Kpoкoдил @ 25.05.2017 - 08:18)
Читайте книгу:
Алистер Маклин
Крейсер Его Величества "Улисс"
(Полярный конвой)
Там весь ад и ужас полярных конвоев...

Классное повествование в синем переплете с изображением обледеневшего крейсера agree.gif
 
[^]
НазарВин
25.05.2017 - 10:59
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.08.12
Сообщений: 557
— Я не был на море…
— Ладно, не заливай! Ни разу не был на море?
— Не довелось. Не был.
— Уже постучались на небеса, накачались текилой, буквально проводили себя в последний путь… А ты на море-то не побывал…
— Не успел. Не вышло.
— Не знал, что на небесах никуда без этого? Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно… О закате, который они видели… О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым как кровь. И почувствовали, что море впитало энергию светила в себя, и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине. А ты?.. Что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море.
 
[^]
IVAN0V
25.05.2017 - 11:05
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.11
Сообщений: 2599
Это ж актер Франсуа Клюзе (из фильма "1+1")!

Товарищи, что за похожий на финский флаг?

Атлантический конвой 1941г. в объективе Роберта Капы
 
[^]
minirulet
25.05.2017 - 11:13
0
Статус: Offline


Кошачья сила!

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 5113
Цитата (Lelik72RUS @ 25.05.2017 - 08:01)
Цитата (stive77 @ 25.05.2017 - 09:47)
хорошие фото, конечно. вот бы еще подборку с нашими Героями, родными, а не про заокеанских.

Ну к слову сказать, заокеанские моряки тоже герои этой войны: на тихоходных корытах, постоянно под угрозой нападения авиации и подводных лодок, тащиться за тридевять земель с одной целью-доставить груз в порт назначения и хоть чуть-чуть помочь русским в борьбе с Гитлером.
Мне кажется, это заслуживает уважения.

Щас повылазят "ПаЦриоТЫ" с криками: "Это все говно, мы и сами бы справились!" К гадалке не ходи.
 
[^]
vasilevsky
25.05.2017 - 11:14 [ показать ]
-17
killo1388
25.05.2017 - 11:18
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.09.15
Сообщений: 535
Цитата (vasilevsky @ 25.05.2017 - 11:14)
Цитата (killo1388 @ 25.05.2017 - 10:55)
Цитата (vasilevsky @ 25.05.2017 - 10:52)
Цитата (ronis777 @ 25.05.2017 - 09:35)
Цитата (steslia @ 25.05.2017 - 08:09)
А что за крылатые штуки на палубе на первых фото??

Бомбардировщики крылья сняты для перевозки.

Реактивные бомбардировщики, если быть точным. Шел 41-й год. Мы начали войну на "кукурузниках" и на "обрубках" как такие самолеты называли и свои. Собственно вопрос: а в 41-году то, кто же нашу страну так разворовал ? smile.gif))

Ммм...и какие реактивные бомбардировщики сущестовали в мире в 41 году? И с чего вы взяли что мы начали войну на кукурузниках и обрубках? Откуда вы это говно все берете? Хватит над историей издеваться. Заебли.

Messerschmitt Me.262 (First flight 18 April 1941 with piston engine)

Всасывай и выдыхай. Немцы ржали над тем на чем мы летаем не зря. Чем мы закидали гитлера можешь себе представить — мясом. Хочешь войны, готовь мясо. На армате будут только генералы, да и то не все удостоятся.

Я конечно понимаю,что сбегал на википедию и мельком глянул когда был первый полет этого пепелаца,но ты даже не удосужился прочитать внимательнее

18 апреля 1941 года — с поршневым двигателем
18 июля 1942 года — с реактивным двигателем

Начало эксплуатации июль 1944 года

Короче,че сказать то хотел?
 
[^]
netrolto
25.05.2017 - 11:19
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2058
Цитата (DenisDin @ 25.05.2017 - 10:29)
Цитата (Lelik72RUS @ 25.05.2017 - 07:01)
Цитата (stive77 @ 25.05.2017 - 09:47)
хорошие фото, конечно. вот бы еще подборку с нашими Героями, родными, а не про заокеанских.

Ну к слову сказать, заокеанские моряки тоже герои этой войны: на тихоходных корытах, постоянно под угрозой нападения авиации и подводных лодок, тащиться за тридевять земель с одной целью-доставить груз в порт назначения и хоть чуть-чуть помочь русским в борьбе с Гитлером.
Мне кажется, это заслуживает уважения.

Хоть немного помочь русским?? Ты в курсе, что они это далеко не бесплатно делали? И цель их была далеко не помочь победить нацизм в европе, а как можно больше на этой войне заработать! И надо сказать - у них это получилось...
Так что не нужно героизм с барыжничиством разбавлять!

P\S: Я конечно имею в виду буржуев и политиканов пиндосских, а не этих простых ребят на фото.

Черт, ну достали уже. С какого они это не бесплатно делали? Что в мозгах-то, каша совсем? Читаем источники, все, что поставлялось по ленд-лизу, поставлялось безвозмездно. Оплате, после войны, подлежала техника, оставшаяся в работоспособном состоянии, которую предполагалось использовать в мирное время. И мы, что СССР, что Россия так до конца за нее и не рассчитались, вообщет. dont.gif
 
[^]
ViktorE
25.05.2017 - 11:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 2049
Цитата (killo1388 @ 25.05.2017 - 11:18)
Цитата (vasilevsky @ 25.05.2017 - 11:14)
Цитата (killo1388 @ 25.05.2017 - 10:55)
Цитата (vasilevsky @ 25.05.2017 - 10:52)
Цитата (ronis777 @ 25.05.2017 - 09:35)
Цитата (steslia @ 25.05.2017 - 08:09)
А что за крылатые штуки на палубе на первых фото??

Бомбардировщики крылья сняты для перевозки.

Реактивные бомбардировщики, если быть точным. Шел 41-й год. Мы начали войну на "кукурузниках" и на "обрубках" как такие самолеты называли и свои. Собственно вопрос: а в 41-году то, кто же нашу страну так разворовал ? smile.gif))

Ммм...и какие реактивные бомбардировщики сущестовали в мире в 41 году? И с чего вы взяли что мы начали войну на кукурузниках и обрубках? Откуда вы это говно все берете? Хватит над историей издеваться. Заебли.

Messerschmitt Me.262 (First flight 18 April 1941 with piston engine)

Всасывай и выдыхай. Немцы ржали над тем на чем мы летаем не зря. Чем мы закидали гитлера можешь себе представить — мясом. Хочешь войны, готовь мясо. На армате будут только генералы, да и то не все удостоятся.

Я конечно понимаю,что сбегал на википедию и мельком глянул когда был первый полет этого пепелаца,но ты даже не удосужился прочитать внимательнее

18 апреля 1941 года — с поршневым двигателем
18 июля 1942 года — с реактивным двигателем

Начало эксплуатации июль 1944 года

Короче,че сказать то хотел?

Он просто тролль либо дурачок.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29223
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх