Как я кляузничал на РЕСО-Гарантия и его электронное ОСАГО.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Wilwood
29.05.2017 - 09:56
0
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (nlite @ 29.05.2017 - 09:51)
А переплату вернули за все полисы? Или только за последний?

Только за последний, хер они переплату за предыдущие полисы вернут. Можно было по суду вернуть, но мне поездки туда вылились бы в бОльшую сумму, чем выгода от пересчета стоимости этих полисов. А так платил в прошлом году мало, 3,8к и 1,9к за машины 165 и 170 л.с. (одна страховка на весенне-осенний период), ибо сельская местность пока катит с понижающим коэффициентом КБМ.

Это сообщение отредактировал Wilwood - 29.05.2017 - 09:57
 
[^]
interyes
29.05.2017 - 09:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.09
Сообщений: 1011
Цитата (Chamelleon @ 24.05.2017 - 06:55)
Ебанутые страховщики сами себе в карман серут теряя вот таких доходных клиентов которые несут доход таким компаниям. Нет чтоб наоборот держаться за таких привлекать и ещё делать скидки, а они как сказал бы Задорнов: Ну, Тупыеееее...!!!

Толку не вижу от страховки никакой, расскажу почему. В том году страховка мне обошлась почти в 9 косарей за 145 лошадок + тех.осмотр косарь в этой сумме, ни разу сам за последние 20 лет в аварии не попадал, езжу аккуратно.
На сегодняшний день сижу и размышляю, как быть дальше мне со страховкой, в августе заканчивается, вот сижу и думаю страховать или нет.

Расскажу предысторию, у брательника есть машина, застрахована как у всех в ОСАГО, он попал в аварию - не виноват, в него влетел "синий орёл"
В итоге, у этого орла не прав ни страховки, машина оформлена на другого и её поставили на штрафплощадку, а с него как с гуся вода. Обращался в страховую и ему отказали в возмещении, сказали не страховой случай, нанимал адвоката толку ноль.
Спрашивается нахуя мы платим страховку и смысл в ней, если в итоге мне не заплатят и мне своими силами придётся восстанавливать автомобиль.

Поздравляю,вас посетил капитан очевидность shum_lol.gif и,таки да,4й год без сосаги,один штраф и кучу раз просто отпускали гайцы. Юфо
 
[^]
Gipotam
29.05.2017 - 10:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 2215
А мне РЕСО само звонит и пишет и предлагает продлить осагу, которая заканчивается.
Оформляют всё по электронному письму, выставляют счёт и я его оплачиваю, в офис заезжаю поставить подпись и забрать бумажный бланк розового цвета :)
 
[^]
startman
29.05.2017 - 10:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 109
Весь цимус в том, что при попытке застраховать авто из "проблемных" регионов (Краснодарский Край, Адыгея, Ставрополье, Ростовская обл и пр.) ты указываешь данные страхователя и тебя на сайте отбрыкивает (как в случае ТС), а если попытаться застраховать авто из "не проблемного" региона, то все норм.

Поясню.
В прошлом году приехал к родителям в отпуск в Адыгею. У отца закончилась страховка. Застраховать в офисах страховых НЕРЕАЛЬНО - навязывание допов, очередь в страховых на недели (!) вперед расписана.
Решил через интернет. Перепробовал через сайты кучи страховых. Везде один и тот же результат - или проблемы с сайтом (как у ТС) или же данные отца не находит в базе РСА. Второе бред - отец всю жизнь за рулем, без машины ни дня, поэтому страхуется с начала введения ОСАГО.

Решил ради интереса ввести свои данные (проживаю и зарегистрирован в Моск. области) - никаких проблем! Почти на любом сайте меня находило в базе РСА и можно было оформить полис, технических проблем также не возникало.

В общем твари эти страховщики и гореть им в аду, выродкам moderator.gif
 
[^]
LKeeper
29.05.2017 - 10:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.15
Сообщений: 2055
Цитата (Эклиптика @ 29.05.2017 - 09:54)
РЕСО-Гарантия это пидарасы, мне на светофоре в зад влетели, урон на 47 000 минимум, выплатили 19 000 руб...

Тогда дорога к "мошенникам автоюристам".
 
[^]
kiryasp
29.05.2017 - 11:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 2265
Я в росстрахе делал электронную сосагу перед установкой ТС на учёт. Сделал, поставил. Потом в течении трёх дней я обязан внести новый госномер в сосагу. На сайте сие действо выдаёт ошибку.
Написал в поддержку, ответили - ехать в офис. Позвонил в офис - сказали приезжайте.
Приехал - говорят данных о вашем договоре (не о самой сосаге) в базе нет. Спрашиваю - когда будут, ответ - примерно месяц.
Говорю - давайте письменный отказ, тут тётка жопой зашевелила и сказала, что может оставить заявку, чтоб ускорить внесение данных о моём договоре о заключении сосаги в их базу. А мне перезвонить им через три дня!
Вот такие вот технологии в 21-м веке!
Если не будет прогресса - напишу в Роспотребнадзор!
 
[^]
quasim0d
29.05.2017 - 11:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 357
ТС молодец. Но таких как тс, сколько в общей массе? 2%? 5%?
Прислали жалобщику отписку - "страховые пидарасы и понесут ответственность". А какую ответственность понесёт страховая в итоге, и понесет ли - большой вопрос в никуда.
А если количество подобных жалоб за необоснованный отказ будет столько, что страховая начнёт терпеть неудобства, быстренько научатся имитировать неполадки в работе сайта и логи какие-нибудь более или менее правдоподобные подготовят в качестве отмазки.
К сожалению, ссать против ветра - это по-Донкихотски красиво и феерично, но бессмысленно (

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал quasim0d - 29.05.2017 - 11:07
 
[^]
GenDir
29.05.2017 - 11:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 125
Цитата (CosoNostra @ 24.05.2017 - 03:34)
Цитата (Heckfy223 @ 24.05.2017 - 00:30)
Правильно сделал! А то страховщики совсем оборзели

Собственно я и призываю всё наше дружное сообщество не оставлять такие случаи и информировать надзорные органы о фактах нарушений со стороны страховых компаний.

Недавно узнал что можно вернуть деньги при не правильно начисленному КБМ, тоже писал в ЦБ (хорошо что остались полюса) со скрипом вернули за три года, получилось около 5000р. При страховании наглая харя в страховой сказала, раз перешли из другой страховой то будете платить без скидки и с допами. На второй год страхования в данной конторе страховался через заявление т.к. по другому не хотели страховать без допов.
 
[^]
ZI0dey
29.05.2017 - 11:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 687
Не понимаю таких людей как, автора. Упрутся рогами в ворота и не видят других вариантов. Сейчас через инет страховки дают более 60 компаний, в чем проблема оформить полис в другой компании? Не дает эта, иди в другу, и т.д. на 3-4 компании без проблем получиться.
Но нет упрутся в одну и тратят несколько часов на жалобы в ЦБ, хотя за это время могу купить полис в другой СК.

Живу в Краснодарском крае, делаю у себя в городе электронный страховки, по 10 штук в день делаю и без всяких проблем.
 
[^]
smalexxx
29.05.2017 - 11:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 2498
Цитата (сергелектрик @ 29.05.2017 - 09:01)
Пять лет страховался у одного страховщика. Последние два года наваливали ещё и страхование жизни, которое я всегда аннулировал на следующий день.
Меня всё устраивало, страховщика устраивало, но в этот год, а точнее 26 числа, придя в офис страховой компании я узрел кучу народа, во втором офисе оказалось что они не принимают "чёрт знает где сделанных ТО" и нужно доплатить им 1100 (остальные года я платил за ТО им, но в этом году нашёл дешевле и быстрее), поэтому я решил сделать электронный вариант.

У "моего" страховщика сайт работал, но вместо формы заполнения вываливалась сверху типа этикеточки с номером ошибки и просьбой обратиться по "обратной связи". Попробовав утром, потом в обед и вечером, я плюнул и стал мониторить другие компании.

Известный Банк, когда то выпускавший неплохое пиво, собрал у меня всю информацию, выдал мне приемлемую сумму, а когда я жамкнул клавишу "оформить страховку" то написал, что вот сейчас мне позвонит сотрудник и закончит оформление. Спустя час я уже оформлялся на сайте другой компании. К слову сказать сотрудник Банка действительно связалась со мной, но сделала это 27 числа рано утром. why.gif

Ещё на одном сайте всё очень сильно глючило, хотя не факт, может это у меня были проблемы, зато на сайте весьма давней страховой, чей девиз полностью совпадает с девизом Ланнистеров, всё работало чётко, быстро и дерзко.
Оформил, заплатил карточкой, всё чики-пуки, при этом цена оказалась чуть ниже чем в "моей" страховой, пусть и на три сотни рублей.

Очень удивлён, думал что всё наебаха и по любасу придётся ползти в офис.
smile.gif

Так же у них пытался оформить E-ОСАГО, но дошел до момента ввода номера СТС, а он не вводиться. Позвонил, мне молодой человек сказал, что да проблема есть, но " Вы должны написать нам письмо, о том что у нас проблема с полем на сайте и через 4 дня Вам ответят"???
 
[^]
IDLeon
29.05.2017 - 11:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.05.13
Сообщений: 35
Через сайт оформлял в РГС полис на мот. Оформилось быстро, но процесс оплаты после подтверждения висел около часа - не получалось оплатить, выдавались ошибки сайта. Только начал писать в суппорт и развис, проплата прошла.
 
[^]
zepic
29.05.2017 - 11:44
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 3885
Отличная инструкция, тему в закладки
 
[^]
FedorDK
29.05.2017 - 11:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Странно. 2 недели назад оформил всё за 5-10 минут на этой самой Ресо.
 
[^]
Schwepss
29.05.2017 - 11:53
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.10.14
Сообщений: 115
Не рекламы ради, но с Тинькофф очень удобно работать. Очень клиенто-ориентированная контора.
 
[^]
TEEN
29.05.2017 - 11:56
0
Статус: Online


абырвалг

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 5213
Пока мы все не начнем их поебывать - они так и будут поебывать нас и наши карманы.
 
[^]
MoHcTpMoHcTp
29.05.2017 - 12:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 287
ставлю кол только за одно слово "пролонгировал" вместо нормального "продлил"
 
[^]
SunTeknik
29.05.2017 - 12:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 384
Цитата (Егор38 @ 24.05.2017 - 13:16)
Цитата (CosoNostra @ 24.05.2017 - 00:21)
Далее, я совсем обиделся, собрал все свои скриншоты со всеми неудачами и перепиской и написал жалобу в Центраьный Банк РФ, который курирует эту отрасль. Подать заявление можно тут - http://www.cbr.ru/Reception/Message/Register
на что мне пришел ответ:

ЗБС, но...

попробуй так :

http://www.cbr.ru/Reception/
 
[^]
hmmyougood
29.05.2017 - 12:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.06
Сообщений: 2194
Цитата (Wilwood @ 29.05.2017 - 11:43)
Отправлял претензию-онлайн в РСА следующего содержания:

В общем, через 3 недели КБМ мой стал 0,5 cool.gif Видимо, 0,05 еще добавили за наличие юмора shum_lol.gif

Точно в РСА?
На горячей линии мне сказали, что это вопросы страховой и они вмешаются, только если страховая будет заниматься хуйней. Написал заявление на восстановление КБМ и на перерасчет стоимости.
 
[^]
Пенсия74
29.05.2017 - 12:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.10.16
Сообщений: 144
бля!нахуя страховка!Ща всем похуй-застраховано!Гоняют и гробят всех а еслибы как в 90 е........
 
[^]
supremator
29.05.2017 - 12:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 7575
Я вчера приобрел ЕОСАГО у другого страховщика. Все никак не нарадуюсь - все доки оформил за 15 мин.,без всяких метаний по городу,глупых очередей,без ненужных допов и по деньгам вышло в полтора раза дешевле. tongue.gif

Это сообщение отредактировал supremator - 29.05.2017 - 12:41
 
[^]
Димон77
29.05.2017 - 13:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 937
supremator чё за контора?
 
[^]
mogila9096
29.05.2017 - 13:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 6084
Цитата (vitafresh @ 24.05.2017 - 09:48)
Ну я хер знает. 15 мая пролонгировал без проблем свой полис ОСАГО в РЕСО через личный кабинет. Единственное пришлось диагностическую карту сделать, старая по сроку вышла.

В 20х числах апреля тоже продлил без проблем why.gif
 
[^]
rjifxjr
29.05.2017 - 13:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 213
Мне всегда звонит мой страховщик и напоминает что у меня страховка заканчивается. Приезжает ко мне на работу с готовой картой и страховкой.
 
[^]
Justas48
29.05.2017 - 13:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 21
В апреле этого года оформил на сайте "Ресо" электронный полис ОСАГО за 15 минут, причем в "Ингосстрахе" (там был застрахован в прошлом году) то одна ошибка, то другая выходила. "Росгосстрах" как и ТСу предлагал ссылки для оформления в каких-то малознакомых СК. Страховал в Липецке. Может от региона зависит или от одномоментного наплыва страхователей, хз.
 
[^]
morgan222
29.05.2017 - 13:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 2507
Цитата (minirulet @ 24.05.2017 - 08:28)
Буквально пару дней назад страховался в "Югории" через сайт. До этого всегда страховал в великом "Россгострахе". Но при попытке застраховаться электронно меня точно также отправляли в другую страховую! Застраховаться у нас вгороде нереально нигде! Типа нет полюсов. И на сайте не застрахуешь. В "Югории" застраховали без проблем с 1 раза.

P.s. Не реклама! brake.gif

тебя наебали, полюса всегда два и никуда они не денутся
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44429
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх