Кронштадтский футшток

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
xersonsp
4.05.2017 - 10:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.02.17
Сообщений: 208
Ребят на счет дамбы и ее предназначения...я не специалист конечно в этом но лично замечал когда уровен воды с одной и другой стороны был совершенно разный....и если ничего не перепутал то где в 2006-2007 году по весне вроде бы с внешней стороны дамбы по направлению от сестрорецка в кронштадт, уровень был таков что вода (волны) ветренно было тогда, короче вода на дорогу плещелась, а по внутренней стороне уровеь был что то близко к как обычно.....так что значение дамбы понятно водозащита (теперь после ее реконструкции они там аж контролируют уровень закрывая и открывая створы, о чем по радио можно периодами слышать мол мчс дамба траляля....кстати тогда она ещо не выглядела как сейчас тогда была насыпь ниже уровнем......между прочим спасибо Валентине за то что достроили то что строилось ещо до моего рождения.....это ее весомый вклад в питер(о других вкладах не слыхал)
 
[^]
PSGRUS
4.05.2017 - 10:38
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.10
Сообщений: 633
Извините немного прикола про Украину, рассказал мой геодез когда я был в командировке в Киеве.
Отметка раньше во всем СССР мерилась от Балтики, в Украине с 2008 г. стали мерить от Черного моря.
Текст:
К осени текущего года в Севастополе, на территории Национального заповедника «Херсонес Таврический», планируется установить футшток, от нулевой отметки которого будут измеряться абсолютные высоты в Украине.

Об этом сообщил Министр обороны Украины Юрий Ехануров во время рабочего визита в Севастополь, передает УНИАН.

По словам главы оборонного ведомства, «отметка абсолютного нуля над уровнем моря» будет установлена в Херсонесе в районе Владимирского собора.