Любви к авиации пост

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
пельменяка
16.04.2017 - 15:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 70
На счёт Ка -50 я бы не стал так говорить ибо больше таких не будет. Ка-52 будет
 
[^]
trvtrv1
16.04.2017 - 16:12
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 594
вот это пость, я понимаю, а не пост про 178 ударов в минуту. тут одного удара хватит, чтобы тот барабанщик замолчал
 
[^]
Ales1232345
16.04.2017 - 16:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 2037
На 6 гордый толстопузик))
 
[^]
Baylot
16.04.2017 - 16:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.07
Сообщений: 3112
на второй наглядно показано что такое тороидальный вихрь или вихревое кольцо. вредная штука однако.
 
[^]
Dmitry13V
16.04.2017 - 16:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 79
Если дочитает кто-нибудь, подскажите(объясните) пожалуйста.
Верт с одним основным винтом и маленьким на хвосте, он поворачивает за счёт оборотов малого винта и всегда в одну сторону? Или это не так?
И верт Ка -50, 52 с двумя основными винтами, что заставляет машину вращаться? Т.е. за счёт чего происходит поворот.
Ну и для обоих случаев, как происходит крен на борт, а так же вперёд?
У самолётов всё по проще, а тут понять не могу
 
[^]
Cheh13
16.04.2017 - 17:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.11
Сообщений: 1457
На 10 передняя кабина Л-39.
 
[^]
liss69
16.04.2017 - 17:07
1
Статус: Offline


хоккей в жопу

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 3050
ТУуууууу) когда я был маленьким мы курили это но тем не менее


Это сообщение отредактировал liss69 - 16.04.2017 - 17:22
 
[^]
Тундрюк
16.04.2017 - 17:24
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 2249
Ми-ми-ми. Проводя аналогию, следующая тема будет называться Ка-ка! Нехорошо это. И вообще, вертолеты- души погибших танков! За авиацию- всегда зелень!
 
[^]
diod
16.04.2017 - 17:33
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.10.09
Сообщений: 1189
Добавлю
Эх жаль, освоил только частную лицензию....

Это сообщение отредактировал diod - 16.04.2017 - 17:33

Любви к авиации пост
 
[^]
liss69
16.04.2017 - 17:34
1
Статус: Offline


хоккей в жопу

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 3050
авиация даль голубая
я два года тебе подарил
хоть самолетов я в глаза не видел
но тем не менее я каждый день летал
 
[^]
diod
16.04.2017 - 17:37
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.10.09
Сообщений: 1189
И ещё (заставка на моем раб. столе)

Любви к авиации пост
 
[^]
PrikolistЪъ
16.04.2017 - 17:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 8498
А это мои обои как раз в тему про авиацию.

Любви к авиации пост
 
[^]
shuttle
16.04.2017 - 17:54
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 974
Цитата (Ekaros @ 16.04.2017 - 14:07)
встретились два Су )

А вот он же с братаном,но уже в Ахтубинске(Владимировка).Через 1 мин после взлета.

Любви к авиации пост
 
[^]
Бамбус
16.04.2017 - 17:56
2
Статус: Offline


Вне статуса

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 489
Пришлось как-то такой увидеть:

Любви к авиации пост
 
[^]
shuttle
16.04.2017 - 17:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 974
И единственный в мире СУ-27 в черной ливрее.Тяжелые были времена из краски на складе была только черная.И ничего забрали и летает по сейчас.
 
[^]
shuttle
16.04.2017 - 17:59
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 974
Вот он.

Любви к авиации пост
 
[^]
shuttle
16.04.2017 - 18:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 974
Цитата (diod @ 16.04.2017 - 17:37)
И ещё (заставка на моем раб. столе)

А чё первый движок во флюгировании?
 
[^]
shuttle
16.04.2017 - 18:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 974
Цитата (Dmitry13V @ 16.04.2017 - 16:35)
Если дочитает кто-нибудь, подскажите(объясните) пожалуйста.
Верт с одним основным винтом и маленьким на хвосте, он поворачивает за счёт оборотов малого винта и всегда в одну сторону? Или это не так?
И верт Ка -50, 52 с двумя основными винтами, что заставляет машину вращаться? Т.е. за счёт чего происходит поворот.
Ну и для обоих случаев, как происходит крен на борт, а так же вперёд?
У самолётов всё по проще, а тут понять не могу

У вертолетика каждая лопасть винта это крыло,т.е.поварачиваешь лопасть вокруг оси и увеличиваешь или уменьшаешь подъемную силу.
 
[^]
standard
16.04.2017 - 18:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 446
Цитата
Я тоже неравнодушен к этому, а в особенности к моделям:


Аналогично,бро!

Любви к авиации пост
 
[^]
MopoK
16.04.2017 - 18:09
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 187
Добавлю.

Это сообщение отредактировал MopoK - 16.04.2017 - 18:09

Любви к авиации пост
 
[^]
jimmy70
16.04.2017 - 18:10
0
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 6222
...


Любви к авиации пост
 
[^]
diod
16.04.2017 - 18:11
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.10.09
Сообщений: 1189
Цитата (shuttle @ 16.04.2017 - 18:02)
Цитата (diod @ 16.04.2017 - 17:37)
И ещё (заставка на моем раб. столе)

А чё первый движок во флюгировании?

Ракурс такой
 
[^]
MopoK
16.04.2017 - 18:12
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 187
И исчо одну.

Любви к авиации пост
 
[^]
AlexSam68
16.04.2017 - 18:20
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.04.15
Сообщений: 623
Цитата (FullStalker @ 16.04.2017 - 15:14)
Цитата (Ekaros @ 16.04.2017 - 14:07)
встретились два Су )

Военный СУ: Посоревнуемся в пилотаже? wub.gif
Супреджет: Да не, я чот ссу cry.gif

Зелень конечно, как можно не позелинть авиацию?

Да ладно...
Су-27 и ССJ-100 летят рядом, пилот Су-27 пилоту ССJ-100
- знаешь как я могу? - и тут же бочка иммельман, сплит, свечка кобра и тд...
Пилот ССJ-100 пилоту Су-27
- Я то же могу...
Летят 5, 10 30минут, пилот Су-27
- Ну и что ты можешь то, пол часа по прямой?
- Да нет, поссал сходил, теперь кофе стюардесса принесла, завтракую пока правак рулит...
 
[^]
PaulDianno
16.04.2017 - 18:37
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 338
Цитата (Dmitry13V @ 16.04.2017 - 15:35)
Если дочитает кто-нибудь, подскажите(объясните) пожалуйста.
Верт с одним основным винтом и маленьким на хвосте, он поворачивает за счёт оборотов малого винта и всегда в одну сторону? Или это не так?
И верт Ка -50, 52 с двумя основными винтами, что заставляет машину вращаться? Т.е. за счёт чего происходит поворот.
Ну и для обоих случаев, как происходит крен на борт, а так же вперёд?
У самолётов всё по проще, а тут понять не могу

когда 1 винтовая схема, все Ми, поворот идет из-за вращающего момента, хвостовой винт компенсирует этот момент, там шаг лопастей (на хвостом винте) регулируемый. Грубо говоря если не хвостовой винт - вертолет бы крутился в сторону вращение вала основного винта. На вертолетах Ка этот эффект убран, там 2 основных винта вращаются в противоположных направлениях - поэтому и нет хвостового винта.
Крен происходит из-за резко возросшей силы "подъема". У всех вертолетах ротор стоит строго вертикально, движение идет из-за автомата перекоса. Если совсем просто: нужно лететь вперед - значит заднюю часть вертолета нужно приподнять - винт то стоит строго вертикально, автомат делает угол атаки лопасти винта, когда она проходит "сзади" больший - она сильнее развивает подъемную силу - вертолет кренится вперед и летит. Нихера не просто получилось блин ). Крен в бок так же, справа или слева от оси ротора подьемная сила на лопасти больше.
На ютубе есть много видео об этом - автомат перекоса забей в поиск.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19814
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх