Линии передачи механической энергии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
МимоПроходил
14.02.2017 - 20:25
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8345
Цитата
какое убожество однако.
а дайте ка зимой, в 30 ниже нуля, как это херня работать будет?

ага.
шпал накидали.
ну а кто нибудь обосновать попробует?
КПД такой системы стремиться к нулю.
при перепадах температур линейное расширение и сжатие материалов
потребует постоянной регулировки, соответственно усложнения и
утяжеления конструкции, что опять таки снизит КПД
и будет вызывать постоянные неисправности.
опять же грунты, постоянное оттаивание и замерзание, как себя поведут эти опоры передачи, там столько денег нужно вбахать, что бы оно работать могло. проще и дешевле на каждую качалку по мотору поставить и провода подвести.
короче система пригодна в очень ограниченном климатическом регионе.

Это сообщение отредактировал МимоПроходил - 14.02.2017 - 20:37
 
[^]
sergeyfaza
14.02.2017 - 20:28
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.01.15
Сообщений: 746
Цитата (МимоПроходил @ 14.02.2017 - 19:18)
какое убожество однако.
а дайте ка зимой, в 30 ниже нуля, как это херня работать будет?

Что убогого? Технология позапрошлого века.
Наверное именно по причине мороза у нас, такое не применялось.
 
[^]
milordd
14.02.2017 - 20:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 380
Офигеть! Что только не придумают эти люди лишь бы не работать!
 
[^]
Borl
14.02.2017 - 20:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 2270
Цитата
Такая система приводов оказалась очень эффективной и позволяла экономить, задействуя один дорогостоящий двигатель для множества скважин.

Как я читал в одном учебнике по электроприводу, наш мир движется к миниатбризации приводов. Сто лет назад был один двигатель на весь завод и куча валов и ремней, через пятьдесят лет каждый станок получил по двигателю, а сейчас на станке каждая подвижная часть имеет свой независимый привод.
 
[^]
Borl
14.02.2017 - 20:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 2270
Цитата (xyxy @ 14.02.2017 - 19:20)
По идее, штука весьма травмоопасна. А никаких даже простеньких ограждений что-то не видно.

Каждый сам за себя в ответе. Прошлый век - век отвветственных людей.

Линии передачи механической энергии
 
[^]
Чармандер
14.02.2017 - 20:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.08
Сообщений: 1421
механизмы Да-Винчи
 
[^]
стасиг
14.02.2017 - 21:01
0
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
как интересно
 
[^]
РафаильГ
14.02.2017 - 21:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 80
Думаю на каждый ШГН тягу тянуть проблемно)) да и при глубине подвески 1000 _ 1800 метров толщина приводов должна быть оного. Да и снег, лед. Как защитить привода))
 
[^]
MaxLast
14.02.2017 - 21:22
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 890
Цитата

Цитата
Такая система приводов оказалась очень эффективной и позволяла экономить, задействуя один дорогостоящий двигатель для множества скважин.

Как я читал в одном учебнике по электроприводу, наш мир движется к миниатбризации приводов. Сто лет назад был один двигатель на весь завод и куча валов и ремней, через пятьдесят лет каждый станок получил по двигателю, а сейчас на станке каждая подвижная часть имеет свой независимый привод.

Привод приводу рознь)) А еще раньше, тоже было проще на каждую подвижную часть (например плуг), поставить по одному приводу (например лошадь) хДД
 
[^]
MaxLast
14.02.2017 - 21:24
1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 890
Зы. Пост очень интересный.
Нам на основах автоматизации производства про такое не рассказывали.
 
[^]
DmitryDS
14.02.2017 - 21:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 1721
в Европе весьма распространенные такие линии были в 17-18 веках. От водяного колеса на реке мех.энергия передавалась на насосы, которые откачивали воду из шахт...

Это сообщение отредактировал DmitryDS - 14.02.2017 - 21:41
 
[^]
mishanyaold
14.02.2017 - 21:41
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 915
Ну это не самый сложный случай, КМК. С 1992 по 1996 учился в Обувном колледже, на специалиста по ремонту и обслуживанию оборудования. Машины, которые мы изучали, были послевоенные и старше. Насмотрелись мы там такой кинематики, что это - детский сад. Все эти вещи давно применялись, и у нас в России, с оглядкой на климат. Учитель заострял и на этом внимание. Первые мануфактуры вообще лошадей с ослами юзали, приводя в движение основной маховик, с которого вращение передавалось на общий цеховой вал, а с него уже на каждый станок. Тогда это в норме было. С развитием технологий пошли паровые приводы. Ничего нового. А вот машинки 70-80 годов, имею ввиду обувные, весьма сложны и интересны, в плане механики-кинематики.
 
[^]
Veznar
14.02.2017 - 22:41
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.16
Сообщений: 256
А как же наше знаменито место Ессентукская механотерапия Густава Цандера? То же всё работает от одного мотора =)
 
[^]
FedorZl
14.02.2017 - 23:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 1060
Цитата (Harrley @ 14.02.2017 - 19:20)
Жалко видео нет, как там все качается-трясется!

Ты Тимуру передай, что фильм не про то что его интересует.
 
[^]
Ингефель
14.02.2017 - 23:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 329
А, почему под металлическими штоками, что на первых фотографиях трава сухая. Возле насоса понятно - нефтью изъело, а там то почему?
 
[^]
WTBIJD
14.02.2017 - 23:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 333
тупыыыыыеееее? непунятно.... САРКАЗМ если чо
 
[^]
КонтрАгент
14.02.2017 - 23:51
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.07.16
Сообщений: 827
Ну что я могу сказать... Технология, блин.


Линии передачи механической энергии
 
[^]
kados
14.02.2017 - 23:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.11
Сообщений: 4802
Хм.
А говорят в постапокаптическом мире никто не будет добывать нефть.
Я так вижу что легко.
 
[^]
WladR1977
15.02.2017 - 00:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 5741
Спасибо, познавательно!
 
[^]
MobilV
15.02.2017 - 00:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 38
Цитата (МимоПроходил @ 14.02.2017 - 19:18)
какое убожество однако.
а дайте ка зимой, в 30 ниже нуля, как это херня работать будет?

Сам ты убожище, МимоПроходиИ. gigi.gif
 
[^]
DDD63
15.02.2017 - 00:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Помнится смотрел британский популярный сериал "История технической революции" или типа того... Показывали действующую механическую систему с параллельными деревянными тягами, то-ли в Британии, то-ли в Швеции. Эта система приводила в движение шахтные насосы. Там вроде еще машина Ньюкомена стояла, и вроде как работала лет 100, до 40-х годов... Сейчас кажется там музей.....

Это сообщение отредактировал DDD63 - 15.02.2017 - 00:22
 
[^]
armadagrup
15.02.2017 - 00:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 3726
Впервые узнал и увидел. Спасибо!
 
[^]
Суходрищенко
15.02.2017 - 00:34
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 365
А запах наверное в сарае... Ни с чем не сравнимый, горячего железа, топлива , масла. Жаль видео не передаёт. С детства обожаю.
 
[^]
Fromafar
15.02.2017 - 01:40
1
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17147
Цитата (МимоПроходил @ 14.02.2017 - 20:25)
Цитата
какое убожество однако.
а дайте ка зимой, в 30 ниже нуля, как это херня работать будет?

ага.
шпал накидали.
ну а кто нибудь обосновать попробует?
КПД такой системы стремиться к нулю.
при перепадах температур линейное расширение и сжатие материалов
потребует постоянной регулировки, соответственно усложнения и
утяжеления конструкции, что опять таки снизит КПД
и будет вызывать постоянные неисправности.
опять же грунты, постоянное оттаивание и замерзание, как себя поведут эти опоры передачи, там столько денег нужно вбахать, что бы оно работать могло. проще и дешевле на каждую качалку по мотору поставить и провода подвести.
короче система пригодна в очень ограниченном климатическом регионе.

Там такие зазоры в шарнирах, что тепловое расширение можно не учитывать. А уменьшение длины системы тяг при низких температурах наоборот, повысит КПД так как зазоры выберутся. Для этой системы низкие температуры будет скорее полезны, чем вредны.
Электромоторы поставить - не дешевле, так как они будут потреблять покупную электроэнергию. А приводы этих монстров работают на своей же нефти.

Это сообщение отредактировал Fromafar - 15.02.2017 - 01:55
 
[^]
Ungydrid
15.02.2017 - 01:46
3
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 15152
Один из тех редких (в последнее время) случаев, когда в реально хорошем смысле охуеваешь от посетителей ЯПа. bravo.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 66524
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх