Что внутри теплохода?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
UnHunter
10.12.2016 - 23:49
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 483
Цитата (andr144 @ 10.12.2016 - 23:36)
Плюсик ТС, но сразу видно, от флота человек далекий. На главном двигателе, не головка блока снята, крышки клапанные. Аварийный дизель-генератор 6Ч 12/14, работал с таким. Если их 2, то скорей всего не аварийный, а просто ДГ.

Да, очень даже далекий. Я больше с паяльником, просто так получилось, что на судно попал по ремонту.
 
[^]
Scythian46
10.12.2016 - 23:50
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.16
Сообщений: 318
Цитата (kacharava @ 10.12.2016 - 23:41)
Цитата (Scythian46 @ 10.12.2016 - 23:32)
Цитата (kacharava @ 10.12.2016 - 23:31)
ТС, почему вода не попадает внутрь через отверстие для вала гребного винта?

А почему вода не вытекает из барабана стиральной машины?

Почему?

Ну не знаю, я не техник, но, может, потому
 
[^]
Stellapolare
10.12.2016 - 23:53
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 1955
Цитата
Цитата (andr144 @ 10.12.2016 - 23:36)
Плюсик ТС, но сразу видно, от флота человек далекий. На главном двигателе, не головка блока снята, крышки клапанные. Аварийный дизель-генератор 6Ч 12/14, работал с таким. Если их 2, то скорей всего не аварийный, а просто ДГ.

Да, очень даже далекий. Я больше с паяльником, просто так получилось, что на судно попал по ремонту.


От электроники наверное тоже далёкий, если сельсин сИльсином называет.
 
[^]
UnHunter
10.12.2016 - 23:54
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 483
Цитата (kacharava @ 10.12.2016 - 23:31)
Цитата (UnHunter @ 10.12.2016 - 23:04)
теплоходы, гребной винт которых приводят в движение дизельные движки (через редукторы и валопроводы)

ТС, почему вода не попадает внутрь через отверстие для вала гребного винта?

С дизеля идет вал, доходит до редуктора, с редуктора идет валопровод, а там целая куча подшипников, сальников и пыльников. Та же самая система почему с выжимного цилиндра сцепления не течет жидкость. Только гораздо большего объема детальки)))
 
[^]
UnHunter
10.12.2016 - 23:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 483
Цитата (Stellapolare @ 10.12.2016 - 23:53)
Цитата
Цитата (andr144 @ 10.12.2016 - 23:36)
Плюсик ТС, но сразу видно, от флота человек далекий. На главном двигателе, не головка блока снята, крышки клапанные. Аварийный дизель-генератор 6Ч 12/14, работал с таким. Если их 2, то скорей всего не аварийный, а просто ДГ.

Да, очень даже далекий. Я больше с паяльником, просто так получилось, что на судно попал по ремонту.


От электроники наверное тоже далёкий, если сельсин сИльсином называет.

Пардоньте очепятка, увы))
 
[^]
UnHunter
10.12.2016 - 23:59
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 483
Цитата (kamaann @ 10.12.2016 - 23:48)
Эх, сразу детство вспомнилось. Папа был речником, на каких только теплоходах мы с ним не побывали! Очень интересно было всегда. Наверно, была бы парнем, точно в речники бы подалась.

Раньше флот речной что надо был, а теперь пара теплоходов пройдёт за день и всё. А скоростного пассажирского флота вообще нет. Кама.

Спасибо, ТС, мне понравилось.

Самое печальное, что да, речной флот раньше как-то хотя-бы поддерживался. А сейчас пара РТшек и пара "Волгарей" баржи с гравием гоняет и все. Ну это по крайней мере на Белой и Уфе. Ну летом еще парочка прогулочных ходит. А все остальное на фото в теме можно наблюдать.
 
[^]
Виконт
11.12.2016 - 00:02
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 22241
Цитата (UnHunter @ 10.12.2016 - 23:22)
А за ГРЩ находится генераторная, вот с таким вот аварийным генератором (их 2), который вполне нормально может питать все системы теплохода.
Кстати руль у ТХ тоже работает с помощью электроусилителей, так что аварийные генераторы всегда помогут маневрировать, если все остальное питание отключится.
Есть и третья система - аккумуляторы. Вот они уже только для двух потребителей: руль и связь. Не знаю, конечно на сколько по времени их хватает, но сама аккумуляторная по своим размерам весьма внушительная. В общем самая последняя аварийка, которая поможет подойти к берегу и вызвать помощь.

Ой ! старый знакомый , на релейках такие ДГА стояли )
 
[^]
terreli
11.12.2016 - 00:04
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.15
Сообщений: 284
Странно, что флот остался не у дел. Вроде потребность в перевозке грузов всегда была
 
[^]
UnHunter
11.12.2016 - 00:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 483
Цитата (Виконт @ 11.12.2016 - 00:02)

Ой ! старый знакомый , на релейках такие ДГА стояли )

Ну, учитывая год выпуска ТХ этой серии, то, собственно ничего удивительного. Раньше все делали весьма унифицированно, что, (на мой взгляд) весьма пользительно!
 
[^]
alexus06
11.12.2016 - 00:07
13
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 503
Цитата (kacharava @ 11.12.2016 - 00:31)
Цитата (UnHunter @ 10.12.2016 - 23:04)
теплоходы, гребной винт которых приводят в движение дизельные движки (через редукторы и валопроводы)

ТС, почему вода не попадает внутрь через отверстие для вала гребного винта?

Это фигня.Вот почему пароход железный,а не тонет?Колдовство,не иначе

Это сообщение отредактировал alexus06 - 11.12.2016 - 00:08
 
[^]
Fenya
11.12.2016 - 00:09
0
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10111
Цитата (UnHunter @ 11.12.2016 - 00:14)
Ох наврал! Есть фото валопровода. Вот он. Белая канистра то ли 25, то ли 30 литров, опять таки для масштаба. В общем дурь та еще))

Вращающийся вал рядом с проходом без ограждения... опасненько.
 
[^]
UnHunter
11.12.2016 - 00:09
16
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 483
Цитата (terreli @ 11.12.2016 - 00:04)
Странно, что флот остался не у дел. Вроде потребность в перевозке грузов всегда была

Эх...знал-бы ты что сейчас с этим "флотом" творится. Эти прочные и почти вечные суда не пережили самого страшного - шариковой ручки некомпетентного управленца.
 
[^]
UnHunter
11.12.2016 - 00:10
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 483
Цитата (Fenya @ 11.12.2016 - 00:09)
Цитата (UnHunter @ 11.12.2016 - 00:14)
Ох наврал! Есть фото валопровода. Вот он. Белая канистра то ли 25, то ли 30 литров, опять таки для масштаба. В общем дурь та еще))

Вращающийся вал рядом с проходом без ограждения... опасненько.

Дык он и не вращался же. Там часть редуктора поднимали, дабы одну из шестерней заменить. А при вращающемся, так ну нахер!!!!
 
[^]
UnHunter
11.12.2016 - 00:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 483
Цитата (UnHunter @ 11.12.2016 - 00:10)
Цитата (Fenya @ 11.12.2016 - 00:09)
Цитата (UnHunter @ 11.12.2016 - 00:14)
Ох наврал! Есть фото валопровода. Вот он. Белая канистра то ли 25, то ли 30 литров, опять таки для масштаба. В общем дурь та еще))

Вращающийся вал рядом с проходом без ограждения... опасненько.

Дык он и не вращался же. Там часть редуктора поднимали, дабы одну из шестерней заменить. А при вращающемся, так ну нахер!!!!

Забыл добавить, там сланями все закрывается, в целом более-менее нормально.
 
[^]
ингридиент
11.12.2016 - 00:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 1694
для меня, когда-то тепловоз был, чем-то большим и не понятным. а тут вон оно чё.
как говорится-респект и уважуха за экскурсию. я думал, что этот прибор -стоп-товсь- малый вперёд... всё ушло с пароходами. оказалось, нет. имеет место быть.

П.С. после таких постов порой, я, начинаю заниматься симуляторами. тепловоз 2ТЭ116 и ТЭП75 уже освоил.(MSTS).
теперь вникаю в флай симуляторе(FSX) на пмдг боинг 373-800 NG и пт Туполев 154м . РЛЭ, карты, схемы аэропортов. усложняю иногда -погода, пожар двигателя, неисправность систем или оборудования. затянуло. даже поезда теперь перестал "водить". редкий раз на досуге выбираю ночную поездку на грузовом, и то километров на 250-300... на крафты подсел люто.
теперь, придётся симулятор скачать с речным транспортом . блин! с по-оборота завёл... сухогруз хочу!
 
[^]
BorodaMinsk
11.12.2016 - 00:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 530
Цитата (NoSugar @ 10.12.2016 - 23:33)
Плюcую. Сам работал 3 пом мех по эл. оборудованию на теплоходе "Молодечно" (проект 21-88 Чешка) в далеком 1988 году.

На фото не он, но такой же.

Интересно, как Молодечно связано с теплоходо/параходами? Ведь там даже речки нет )))
 
[^]
kacharava
11.12.2016 - 00:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 1413
Цитата (Scythian46 @ 10.12.2016 - 23:50)
Цитата (kacharava @ 10.12.2016 - 23:41)
Цитата (Scythian46 @ 10.12.2016 - 23:32)
Цитата (kacharava @ 10.12.2016 - 23:31)
ТС, почему вода не попадает внутрь через отверстие для вала гребного винта?

А почему вода не вытекает из барабана стиральной машины?

Почему?

Ну не знаю, я не техник, но, может, потому

Спасибо )
 
[^]
kacharava
11.12.2016 - 00:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 1413
Цитата (alexus06 @ 11.12.2016 - 00:07)
Цитата (kacharava @ 11.12.2016 - 00:31)
Цитата (UnHunter @ 10.12.2016 - 23:04)
теплоходы, гребной винт которых приводят в движение дизельные движки (через редукторы и валопроводы)

ТС, почему вода не попадает внутрь через отверстие для вала гребного винта?

Это фигня.Вот почему пароход железный,а не тонет?Колдовство,не иначе

Бетонные пароходы тоже не тонут. Тут я, хотя бы, понимаю, почему.
 
[^]
Unkilled
11.12.2016 - 01:01
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 5010
Кто в теме - расскажите расход речного трамвайчика МОСКВА?

А по угольному теперь понятно... Все пристани угольным шлаком завалены. Волга портов много. У меня район называется речной порт!
 
[^]
Ondap
11.12.2016 - 01:04
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.13
Сообщений: 1715
Цитата (UnHunter @ 10.12.2016 - 22:28)
Он же во всей красе. Увы, судьба его неизвестна.

Да вот он ваш кораблик. Но трафик не отслеживал.

Что внутри теплохода?
 
[^]
waps
11.12.2016 - 02:02
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 953
Цитата (Motor130 @ 11.12.2016 - 05:38)
А почему машина такая засранная? Деду пох или 2 мех ленится мотористов гонять? Я когда работал машина блестела. А на пайолах ковровые дорожки лежали, и в тапочках ходили. А в этот гадюшник в сапогах заподло лезть. Тьфу.

их восстанавливают ) ! Сам на такой же по состоянию пришёл - простоял хз сколько лет, всё разграблено, пиздец - это всё, что мог сказать. Но глаза боятся , а руки делают. 8 месяцев " хуй в мазуте, жопа в поте, мы работаем на флоте" и отщекотили, тху-тху-тху, крутимся, как новые. Корпусу только пиздец. Судовладелец - наездник. Хочет деньги получать, но не вкладывать. А флот, сам знаешь, игрушка дорогая.

Это сообщение отредактировал waps - 11.12.2016 - 02:03

Что внутри теплохода?
 
[^]
waps
11.12.2016 - 02:08
10
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 953
Цитата (andr144 @ 11.12.2016 - 05:36)
Плюсик ТС, но сразу видно, от флота человек далекий. На главном двигателе, не головка блока снята, крышки клапанные. Аварийный дизель-генератор 6Ч 12/14, работал с таким. Если их 2, то скорей всего не аварийный, а просто ДГ.

электрик с БПУ (береговое производственное управление), видимо. Ему нюансы до лампочки


Да.... дохера флота на иголки порезали\продали в 90-е. Ёбаный ельцин...
 
[^]
npocTo4ok
11.12.2016 - 02:28
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 2722
реально раритет )

Тип: Буксиры паровые
Место постройки: г. Елабуга (Красный Ключ)
Построено: 01.09.1908
Приписка: Пермь Россия
Владелец и оператор: ОАО Башкирское речное пароходство Россия
Бортовой №: К-01-2275
Регистровый №: 109211
Регистр: РРР
Формула класса: Л0,6
Текущее состояние: Работает

В начале 1960-х годов паровая машина заменена дизелем.
Переоборудован в теплоход-техпомощь.
Длина: 22,84 м
Ширина: 3,7 м
Высота: 1,6 м
Осадка: 1,1 м
Дедвейт: 2,5 т
Валовая вместимость (GT): 80 рег. т
Экипаж: 4 чел
Тип ГД: 3Д6
Мощность ГД: 1x110 кВт
Ёмкость топливных баков: 2 т

Что внутри теплохода?
 
[^]
ПРИМа25
11.12.2016 - 02:32
2
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13898
Цитата (kacharava @ 11.12.2016 - 06:31)
Цитата (UnHunter @ 10.12.2016 - 23:04)
теплоходы, гребной винт которых приводят в движение дизельные движки (через редукторы и валопроводы)

ТС, почему вода не попадает внутрь через отверстие для вала гребного винта?

Сальники, сэр.
У нас выглядят (по крайней мере те что я видел) как густо промасленный графитовой смазкой канат.

Вот такие у нас правила пользования гальюном.

Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 11.12.2016 - 02:46

Что внутри теплохода?
 
[^]
ПРИМа25
11.12.2016 - 02:36
4
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13898
- Что там за бортом?
- Море, сэр.


Что внутри теплохода?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 66436
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх