Обложки Time. Советское руководство времён 2-ой мировой Войны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
koshmarik86
16.11.2016 - 02:38
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 238
Дизайн журнала хоть и крайне лаконичен по сравнению с современными, но все равно, некоторые обложки очень даже ничего и без фотошопов, кстати.
 
[^]
aiven78
16.11.2016 - 03:19
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 845
У Муссолини одни сапожки в голове! Или лабутены? gigi.gif
 
[^]
Папик78
16.11.2016 - 03:24
0
Статус: Offline


Орыс котэ

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1012
Цитата (DARVAZ @ 15.11.2016 - 18:33)
А один рахит, с непропорциональной головой, года четыре назад все орал и вопил о десталинизации нашего общества. Может пора провести демедведизацию. И начать с этого недомерка, активного проводника соросовско-гайдаровских измышлений?

Убить.
 
[^]
mrPitkin
16.11.2016 - 03:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (PapaEvil @ 15.11.2016 - 18:01)
Когда-то в 80-ых, в разгар холодной войны, глядя по зарубежному телевидению на руководство СССР, когда тех показывали в новостях, всегда удивлялся вот чему. На экране ТВ те выглядели совсем иначе, чем показывали их у нас.  Одежда, как будто вся мятая и не всегда  по размеру, непонятное  выражение лиц..
Не знаю, как такого добивались при техники тех времен, но это не только мое мнение, мы все поражались, и даже было неприятно. 
Столько лет об этом не вспоминал, еще с тех времен, а тут самой темой почему-то навеяло.

А нынешние непропорциональные лица на цензоре.нет и дурдом.уа? Обычный фотошоп и игра с оптикой, поимка эмоций на стоп-кадре, искажение звука.

Немцы во время войны вели круглосуточные трансляции Вагнера на магнитофонах, тогда как ББС прекращало вещание к полуночи. Это оказывало влияние на психику противоборствующей стороны. Подавление вражеских пропагандистких радиостанций и изъятие приемной аппаратуры у населения входит в основные элементы РЭБ в случае начала военных действий.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 16.11.2016 - 03:37
 
[^]
mrPitkin
16.11.2016 - 03:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Полуумыч @ 16.11.2016 - 00:43)
Цитата
"Диктатор" - очевидно в смысле предводитель. Ну очень то в формулировках не церемонились...


В данном случае - это прямая цитата от выражения "диктатура пролетариата" - сам же видишь это написано на обложке.
Так что это не неуважение, а прямое цитирование.
Не надо передёргивать.

Диктатура пролетариата была в период революции и Гражданской войны. Сталин не мог быть в то время диктатором. В период его правления он был "вождь народов", генералиссимус, секретарь ЦК.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 16.11.2016 - 03:45
 
[^]
ундер
16.11.2016 - 05:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 3030
в свое время в США был популярен и такой плакат, только давно это было

Обложки Time. Советское руководство времён 2-ой мировой Войны
 
[^]
alexsey777
16.11.2016 - 06:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 2490
Цитата (SESHOK @ 15.11.2016 - 19:44)
Красная Армия вооружена и снабжена хорошо - даже великолепно, учитывая нужду, воцарившуюся в России в связи с войной. Это связано прежде всего с тем, что ее командование, в том числе и генерал Жуков, проявило мудрость и смелость, сохранив и создав гигантские запасы вооружения и снаряжения в тот период, когда немцы захватывали богатейшие территории и города России. Именно эти резервы - их подлинный объем известен лишь советскому командованию - являются одним из факторов, определяющих ход и результат боев этой зимой. Но даже в худшем случае - если зимнее наступление окончится неудачей - Иосиф Сталин, Георгий Жуков и другие командующие Красной Армии сохранят достаточно таких резервов для новой попытки. ("Time", США)

Эх, знали бы они, какой ценой мы получали эти резервы.... Сколько заводов мы "поставили на рельсы" и увезли за урал, сколько женщин и детей работало на этих заводах, производя патроны, снаряды, технику.... И знали бы они, что те самые "гигантские запасы вооружения и снаряжения" мы создавали уже в ходе войны, на этих перевезенных заводах...
 
[^]
Липски
16.11.2016 - 08:37
4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
Итоговая)

Обложки Time. Советское руководство времён 2-ой мировой Войны
 
[^]
userkc
16.11.2016 - 10:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 13
большинство тех кто попадает на обложку Time
умирают не своей смертью.
 
[^]
Sashok999
16.11.2016 - 10:49
2
Статус: Offline


Сварщик

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 1607
Да уж! От высказываний американцев веет откровенным уважением к РККА!

Даже поставками Ленд-лиза не особо кичатся.
 
[^]
Ch1ck
16.11.2016 - 10:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.14
Сообщений: 1010
Цитата (boatsurfer @ 16.11.2016 - 01:00)
пиздец понтов и пафоса. кому не лень, можете загуглить, как называли кобры и прочий амеровский шмурдяк наши пилоты, как это летало, обслуживалось и сколько те самые кобры на первых порах погубили летчиков.

Аэрокобра очень капризный истребитель и немало народу на ней побилось.
НО dont.gif В грамотных руках она великолепна была.
Машина для профессионалов, как гоночный болид в руках Шумахера. А Ашот на нем и сам убьется и окружающих побьет.
Потому то ассы на них и летали.
 
[^]
Школьница
16.11.2016 - 10:57
1
Статус: Offline


البنت ساذج

Регистрация: 4.11.06
Сообщений: 8378
Цитата (Duran @ 16.11.2016 - 01:58)
"новоизбранный патриарх всея Руси Сергий"

От оно че! А говорят что кровавые большевики всю церковь придушили! А тут как говорится: "Вот это поворот"!!!

Видать если и душили, то "особо одаренных", а нормальных людей не трогали.

Душили зачастую друг друга из зависти и подлости. А виноват Сталин. В 37 стали душить душителей и именно это вменяется в основную вину. А то что кляузничать стало себе дороже-об этом молчок.
 
[^]
alexsey777
16.11.2016 - 11:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 2490
Цитата (Sashok999 @ 16.11.2016 - 14:49)
Да уж! От высказываний американцев веет откровенным уважением к РККА!

Даже поставками Ленд-лиза не особо кичатся.

Ну так тогда раздела сфер влияния еще не было. Как не было и железного занавеса. Тогда у нас с америкосами были теплые отношения достаточно. И они помогали как могли.
Это потом пошли эти имперские амбиции - как у нас так и у них. Отсюда и пропаганда всего этого. А так, те, кто участвовал в боевых действиях, а так же их родственники знают правду.
Собственно, пост это и подтверждает=)
 
[^]
ВладимирАноМ
16.11.2016 - 11:24
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.03.16
Сообщений: 123
Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. ТС... Не голые слова, а факты (обложки и соответственно текст) Это и называется история...
 
[^]
molpavel
16.11.2016 - 11:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 1152
Цитата (boatsurfer @ 16.11.2016 - 01:00)
пиздец понтов и пафоса. кому не лень, можете загуглить, как называли кобры и прочий амеровский шмурдяк наши пилоты, как это летало, обслуживалось и сколько те самые кобры на первых порах погубили летчиков.

Сам бы сначала загуглил, а попом писал...

***
Покрышкин и вовсе в воспоминаниях называл "аэрокобру" своим любимым самолетом, еще бы, ведь сорок восемь из пятидесяти девяти сбитых им самолетов пришлись как раз на полеты на американском истребителе:
"Аэрокобра" мне понравилась своими формами и, главным образом, мощным вооружением. Сбивать вражеские самолеты было чем - пушка калибра 37 миллиметров, два крупнокалиберных скорострельных пулемета и четыре пулемета нормального калибра по тысяче выстрелов в минуту каждый. Мое настроение не испортилось и после предупреждения летчиков об опасной особенности самолета срываться в штопор из-за задней центровки".

Именно эта неприятная "изюминка" поначалу заставляла смотреть летчиков на Р-39 с недоверием. Двигатель в ней располагался сзади, что имело как свои плюсы - уникальная маневренность, так и минусы - плоский штопор. Быстрее всего к новой машине приноровились бывшие пилоты советского истребителя И-16, конструкция которого имела схожий дефект. Но вскоре количество небоевых потерь упало, а эффективность использования истребителя возросла, несмотря даже на то, что собирать их приходилось практически "наугад". Большинство техники по ленд-лизу передавалась в разборном состоянии, поэтому перед механиками в СССР вначале стояла задача собрать этот неведомый конструктор. Постоянные затруднения вызывал тот факт, что часть инструкций и чертежей отсутствовала, а оставшиеся все равно были на незнакомом английском языке…

Самым же главным достоинством Р-39 была великолепная маневренность и скорость. А все благодаря двигателю, который располагался позади кабины пилота, а не перед ней, как у большинства советских истребителей. Благодаря такой конструкции обзор из кабины был лучше не придумаешь, плюс сама кабина была смещена как можно ближе к носу, а крылья отодвинуты назад. После советских И-153, И-16 и других пилоты долго не могли поверить, что кабина не нагревается в процессе полета от вынесенного вперед двигателя. Ведь раньше через несколько минут после взлета на Як-1 температура воздуха внутри кабины могла достигать 50-60 градусов тепла! А ведь в такой летающей "бане" еще надо было сбивать противника и не терять ежеминутно сознание.

Отдельно летчиками отмечалась "живучесть" самолета, даже изрешеченный, с оторванными кусками обшивки он был способен продолжать бой. Нередко советские летчики, зная о такой "заговоренности" своих верных истребителей, атаковали превосходящие силы врага. Например, в начале 1944 года в боях недалеко от реки Прут шесть самолетов Р-39, возглавляемых дважды Героем Советского Союза Николаем Гулаевым, атаковали двадцать семь немецких бомбардировщиков и истребителей. В молниеносном бою противник потерял одиннадцать самолетов, из них пять штук на счету Гулаева.

Главным примером признания великолепных качеств Р-39 является тот факт, что к окончанию войны на нем летали практически все советские асы.

источник

Это сообщение отредактировал molpavel - 16.11.2016 - 11:55
 
[^]
Пивожрун
16.11.2016 - 14:19
0
Статус: Offline


Ван ден Хуль

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 265
Цитата (mrPitkin @ 16.11.2016 - 03:43)
Цитата (Полуумыч @ 16.11.2016 - 00:43)
Цитата
"Диктатор" - очевидно в смысле предводитель. Ну очень то в формулировках не церемонились...


В данном случае - это прямая цитата от выражения "диктатура пролетариата" - сам же видишь это написано на обложке.
Так что это не неуважение, а прямое цитирование.
Не надо передёргивать.

Диктатура пролетариата была в период революции и Гражданской войны. Сталин не мог быть в то время диктатором. В период его правления он был "вождь народов", генералиссимус, секретарь ЦК.

Диктатор по сути, а не по названию.

Обложки Time. Советское руководство времён 2-ой мировой Войны
 
[^]
boatsurfer
27.11.2016 - 03:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 685
Цитата (boatsurfer @ 16.11.2016 - 01:00)
Цитата
Русские пилоты с невероятной теплотой относятся к американским истребителям 'Аэрокобра' фирмы 'Белл'. 'Кобрушек', как они ласково называют этот самолет, у них более 4000. Критика, которой 'Кобрушек' подвергли в США за то, что они не могут летать на большой высоте, нимало не смутила русских. Как и любые другие тактические силы, русские ведут большую часть воздушных боев на высоте ниже 15.000 футов. Практически все самые удачливые красные асы летают на 'Аэрокобрах'. Ведущий ас союзников полковник Александр Покрышкин, который недавно сбил своего 59-го нациста, одержал 48 побед на истребителе Белла...


пиздец понтов и пафоса. кому не лень, можете загуглить, как называли кобры и прочий амеровский шмурдяк наши пилоты, как это летало, обслуживалось и сколько те самые кобры на первых порах погубили летчиков.

и чего минусили? вот пример, воспоминания летчика (Кулаков Леонид Сергеевич):
Цитата

- Ну "Кобры", Вы говорите, Вам не понравились?

Если откровенно - "Кобры" мне не нравились.

- А почему? Многие ее хвалят? Вот, к примеру, Овсянников.

Он говорил, про штопор на "Кобре", что ничего особо страшного не было, единственное, что с запаздыванием…

Ну он был в штопоре, нет, ну может быть, и я бы вышел из него… При моем опыте полетов, но хорошо, что я не попадал в него. Но у нас вот в полку разбились: командир эскадрильи, Володя - мой друг, Кротов, так. Теперь, Яковлев у меня как раз, в моей эскадрилье, тоже командир звена погиб на "Кобре".

Теперь, в первой эскадрильи, Натока, потом еще…

Но, бывало, попадали, но выводили… У меня летчик Костя Розенштейн в штопор попал, но вывел в последний момент…

В общем, в боях мы меньше потеряли.


Гордеев Анатолий Николаевич:

Цитата
Дали нам новенькие «Кингкобры», пригнали из Америки. Я посидел в этой машине – люкс! Фонаря как будто и нет, настолько стекло прозрачное, оборудование прекрасное, вооружение мощное. У нас там были ребята, которые прежде на «Аэрокобрах» воевали. Они первые вылетели в зону, и сразу говорят – ерунда. Во-первых, при пилотаже возникает вибрация сильная, неприятная, во-вторых, самолет очень охотно входит в плоский штопор и очень трудно из него выводится. Так погиб старший лейтенант Канищев – машина вошла в плоский штопор, он ее покинул с парашютом, но ему стабилизатором отрубило голову. И все, нам запретили на «Кингкобрах» летать. Я думаю – ну и хорошо, если бы переучился на «Кобру», в свой полк уже не попал бы…


Кичин Исаак Хаимович:

Цитата
За всю войну  73-й ГИАП ( бывший 296-й ИАП) потерял три полных состава, но в последний год войны,  уже после боев над Вислой,  наши потери были незначительными, как мне помнится, безвозвратные потери летного состава с осени 1944 года составили всего 6 летчиков.  Но перед самым концом войны нас перевооружили с ЯК-9У на истребители «Кингкобра», и  тогда у нас за полгода разбилось, уже в мирное время,  шесть  пилотов,  так как этот истребитель имел плохую центровку  из-за мотора, расположенного за кабиной пилота,  и легко срывался в штопор.


кому не лень, найдет еще.

Это сообщение отредактировал boatsurfer - 27.11.2016 - 03:33
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26605
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх