Взрывной эффект

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vovan77777
10.11.2016 - 19:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5199
Цитата (grey71 @ 10.11.2016 - 18:47)
Цитата (vovan77777 @ 10.11.2016 - 18:35)
Цитата (grey71 @ 10.11.2016 - 18:30)
Цитата (vovan77777 @ 10.11.2016 - 18:29)
это очень круто, это то чего сейчас крайне не хватает в авиации и космонавтике, детонационное горение позволит применять другие варианты топлива, может до испарения металлов дойдут, тогда все вперёд к звёздам!

blink.gif

зря удивляешься- читай!!!
http://www.freepatent.ru/patents/2298106

Испарение металла может происходить из тигля, или же металл поступает в зону нагрева и испарения в виде проволоки, в виде впрыскиваемого металлического порошка или в струе жидкости. Подвод энергии может осуществляться непосредственным нагревом, пропусканием электрического тока через проволоку, электродуговым разрядом в плазме, индукционным нагревом токами высокой и сверхвысокой частоты, лазерным излучением, электронно - лучевым нагревом. Испарение и конденсация могут происходить в вакууме, в неподвижном инертном газе, в потоке газа, в том числе в струе плазмы
и т.д. и т.п.

чего тут читать то? тепловой двигатель,меняется рабочее тело ,но не критические параметры. Детский сад.

рабочее тело меняется на другое, и если это будет не керосин с кислородом это уже будет плюс! а если всё это будет работать в детонационном двигателе это будет огромный прорыв в технологиях!
а детский сад это ты в зеркало посмотри!
 
[^]
grey71
10.11.2016 - 19:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8586
Цитата (vovan77777 @ 10.11.2016 - 19:00)
Цитата (grey71 @ 10.11.2016 - 18:47)
Цитата (vovan77777 @ 10.11.2016 - 18:35)
Цитата (grey71 @ 10.11.2016 - 18:30)
Цитата (vovan77777 @ 10.11.2016 - 18:29)
это очень круто, это то чего сейчас крайне не хватает в авиации и космонавтике, детонационное горение позволит применять другие варианты топлива, может до испарения металлов дойдут, тогда все вперёд к звёздам!

blink.gif

зря удивляешься- читай!!!
http://www.freepatent.ru/patents/2298106

Испарение металла может происходить из тигля, или же металл поступает в зону нагрева и испарения в виде проволоки, в виде впрыскиваемого металлического порошка или в струе жидкости. Подвод энергии может осуществляться непосредственным нагревом, пропусканием электрического тока через проволоку, электродуговым разрядом в плазме, индукционным нагревом токами высокой и сверхвысокой частоты, лазерным излучением, электронно - лучевым нагревом. Испарение и конденсация могут происходить в вакууме, в неподвижном инертном газе, в потоке газа, в том числе в струе плазмы
и т.д. и т.п.

чего тут читать то? тепловой двигатель,меняется рабочее тело ,но не критические параметры. Детский сад.

рабочее тело меняется на другое, и если это будет не керосин с кислородом это уже будет плюс! а если всё это будет работать в детонационном двигателе это будет огромный прорыв в технологиях!
а детский сад это ты в зеркало посмотри!

Да, ошибся,это критинизм. Да и сам не далеко ушел-дискутировать с испарителем металлов.
 
[^]
Игорь46
10.11.2016 - 19:07
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.12.15
Сообщений: 908
Цитата (BaalBes @ 10.11.2016 - 17:20)
Сама по себе новость весьма интересна. За счёт всяких там сколковых и иннополисов (которые нам тут на ЯПе активно пиарят в платных постах, за ради того чтобы с отката поиметь) реальная наука редко когда может похвастаться серьёзными прорывами. Однако мне не очень понятно, почему наши так упорно цепляются за идею ЖРД, и не занимаются твердотопливными. Вроде как у них и КПД побольше, и расход меньше. Разве что само топливо дороже, более токсично и двигатели конструктивно сложнее. Однако, как мне кажется, в вопросах покорения космоса и баллистических ракет вопрос цены и экологичности должен стоять последним.
И в двигателях и в ракетостроении полный профан, потому хотелось бы услышать тех, кто лучше разбирается в вопросе.

Устройство ЖРД и РДТТ - сильно отличаются как по стоимости, так и по КПД. У ЖРД и то, и другое гораздо выше. В космонавтике используются ЖРД, потому что они способны при одинаковой с твердотопливной ракетой массе вывести на орбиту больший полезный груз. Удельный импульс (основной показатель эффективности ракетного двигателя) у ЖРД достигает 5000 м/с (горючее - водород, окислитель - фтор), 4500 м/с (водород - кислород), в то время как самые лучшие РДТТ на основе перхлората аммония, с добавками октогена и на основе связующих с фтораминовыми концевыми группами и топливом гидридом бериллия до 3500. Вот эту книжицу В.П. Глушко -Космонавтика, я в свое время затёр до дыр. На профи не претендую, но пишу о том, на что дрочил что изучал в молодости. Да, РДТТ применяют в основном в ракетах-носителях в качестве разгонных блоков. А так - только в военных целях, поскольку длина активного участка у них меньше (например, межконтинентальная баллистическая ракета быстрее разгоняется, ложится на нужный курс), и её труднее засечь и нейтрализовать на начальном участке траектории. Тут дело в тяге - она у РДТТ гораздо выше, но время работы меньше. Да и для управляемого полёта более удобен ЖРД

Это сообщение отредактировал Игорь46 - 10.11.2016 - 19:11
 
[^]
vovan77777
10.11.2016 - 19:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5199
Цитата
Да, ошибся,это критинизм. Да и сам не далеко ушел-дискутировать с испарителем металлов.

тебе ссылочку на патент дали, почитал бы, глядишь ума набрался б.
а дискутировать иногда не вредно, в спорах истина рождается.
но ты то у нас умный задрав клюв к небесам пишешь на развлекательном портале умные слова не потрудившись разобраться в теме)))
 
[^]
GonBzik
10.11.2016 - 19:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 5308
Как то на рекламу похоже..
 
[^]
truevap
10.11.2016 - 19:28
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 933
По информации НПО «Энергомаш», детонационный ЖРД позволит поднять тягу на 10% при сжигании того же количества топлива, что и в обычном двигателе, а удельный импульс тяги должен увеличиться на 10–15%.

удельная тяга - это тяга на 1 кг топлива? Тогда это одно и то же. За чем дважды указывать одни и те же 10%? blink.gif
 
[^]
grey71
10.11.2016 - 19:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8586
Цитата (Игорь46 @ 10.11.2016 - 19:07)
Цитата (BaalBes @ 10.11.2016 - 17:20)
Сама по себе новость весьма интересна. За счёт всяких там сколковых и иннополисов (которые нам тут на ЯПе активно пиарят в платных постах, за ради того чтобы с отката поиметь) реальная наука редко когда может похвастаться серьёзными прорывами. Однако мне не очень понятно, почему наши так упорно цепляются за идею ЖРД, и не занимаются твердотопливными. Вроде как у них и КПД побольше, и расход меньше. Разве что само топливо дороже, более токсично и двигатели конструктивно сложнее. Однако, как мне кажется, в вопросах покорения космоса и баллистических ракет вопрос цены и экологичности должен стоять последним.
И в двигателях и в ракетостроении полный профан, потому хотелось бы услышать тех, кто лучше разбирается в вопросе.

Устройство ЖРД и РДТТ - сильно отличаются как по стоимости, так и по КПД. У ЖРД и то, и другое гораздо выше. В космонавтике используются ЖРД, потому что они способны при одинаковой с твердотопливной ракетой массе вывести на орбиту больший полезный груз. Удельный импульс (основной показатель эффективности ракетного двигателя) у ЖРД достигает 5000 м/с (горючее - водород, окислитель - фтор), 4500 м/с (водород - кислород), в то время как самые лучшие РДТТ на основе перхлората аммония, с добавками октогена и на основе связующих с фтораминовыми концевыми группами и топливом гидридом бериллия до 3500. Вот эту книжицу В.П. Глушко -Космонавтика, я в свое время затёр до дыр. На профи не претендую, но пишу о том, на что дрочил что изучал в молодости. Да, РДТТ применяют в основном в ракетах-носителях в качестве разгонных блоков. А так - только в военных целях, поскольку длина активного участка у них меньше (например, межконтинентальная баллистическая ракета быстрее разгоняется, ложится на нужный курс), и её труднее засечь и нейтрализовать на начальном участке траектории. Тут дело в тяге - она у РДТТ гораздо выше, но время работы меньше. Да и для управляемого полёта более удобен ЖРД

Не в этом проблема,сложность в проблемах регулировки тяги,у твердотопливных она зависит только от типа топлива и формы канала горения,который заложен уже при сборке.Т.е запустив отключить и перезапустить или отрегулировать тягу уже не возможно. КПД то и удельный импульс у твердотопливных повыше,а стоимость и технологичность вообще на порядок лучше. 30 лет назад только ими занимался.
 
[^]
Baalbeckhan
10.11.2016 - 19:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 3963
Цитата (OlegBT @ 10.11.2016 - 23:22)
Цитата (ben905 @ 10.11.2016 - 17:43)
Батарейкин
Цитата
Если это так,то это очередной велосипед изобретенный заново

школу прогулял?

И, все-таки, это прорыв?
"По информации НПО «Энергомаш», детонационный ЖРД позволит поднять тягу на 10% при сжигании того же количества топлива, что и в обычном двигателе, а удельный импульс тяги должен увеличиться на 10–15%."
10 процентов прироста, и все?

Хах, прирост на 10% при таких же габаритах и массе как у традиционных ЖРД, например - это реально много. Да еще и на таком же количестве топлива - неплохой такой разгон, многие водилы машин и не мечтают о таком :)
При этом технологию еще будут вылизывать и шлифовать, так что там и до 20% дойти можно будет, наверное.

А чего ты ожидал - вот штоп прям щас выдали over 9000% прироста мощщей и скорость света? gigi.gif

Это сообщение отредактировал Baalbeckhan - 10.11.2016 - 19:50
 
[^]
atsergan
10.11.2016 - 19:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 212
Цитата (W0000 @ 10.11.2016 - 15:44)
Идея была предложена гораздо раньше. В романе "Аэлита", горючим был бризантный ультралиддит

Точно. Было такое.
Еще помню в повести А. БЕЛЯЕВА "Прыжок в ничто" ракета летела благодаря непрекращающимся взрывам в дюзах.

Хорошая статья. Зачет.
 
[^]
alextango
10.11.2016 - 20:05
0
Статус: Offline


Исследователь

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 3811
А что если.... для стабильности работы задавать рабочую частоту внешним генератором, а вращаемое детонационное облако рассматривать как вторичное - поддерживаемое?

Типа как главная несущая частота или задающий генератор.

Это сообщение отредактировал alextango - 10.11.2016 - 20:07
 
[^]
Nurike
10.11.2016 - 20:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.16
Сообщений: 2350
Цитата (GrauIgel @ 10.11.2016 - 13:52)
В России над детонационными двигателями работали и продолжают работать десятки НИИ и КБ. В их числе и НПО «Энергомаш» — ведущая двигателестроительная компания российской космической промышленности, со многим предприятиями которой сотрудничает банк ВТБ.

Клянусь, вообще не реклама банка. gigi.gif
ура продукту! lol.gif
 
[^]
МагиЯр
10.11.2016 - 21:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.07.15
Сообщений: 509
Из всего написанного ясно одно: ВТБ24 - самый надежный и перспективный банк в России! И УРА*3 нашим двигателестроителям!
эдакая смесь сарказма и подъемной радости, поданная под высоким давлением bravo.gif
Однажды я наблюдал на одном Танкоракетозаводе, как, на фоне приличного количества количества высококлассного оборудования в одном цехе, в соседнем помещении покоились на кладбище старые станки, там было темно и в этой темноте у стеночки стоял верстак, освещенный низко висящей над ним лампой накаливания. Она даже немножко покачивалась, прям как в кино. За верстаком сидел человек-слесарь и допиливал напильником какую-то сложную, достаточно крупную, по сравнению с человеком, деталь. Понимая, что есть продукт того заводишки и что продукт этот реально работает, а так же то, что заводов таких в Россеи-матушке "на каждом углу за поворотом", Я уверен, что приоритет всегда за нами.
 
[^]
Ventil98
10.11.2016 - 21:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 2810
Цитата (grey71 @ 10.11.2016 - 18:29)
Цитата (Ventil98 @ 10.11.2016 - 18:00)
После этой фразы
Цитата
Но давление на выходе из кислородного насоса, качающего окислитель в камеру сгорания, достигает величины 600 атм. Для привода этого насоса используется турбина мощностью 189 МВт! Только представьте себе это: колесо турбины диаметром 0,4 м развивает мощность, в четыре раза большую, чем атомный ледокол «Арктика» с двумя ядерными реакторами!

не читал. Какой писака это придумал? Журнализту надо учебник физики прочитать и посчитать, что для такой турбины ракета должна с собой кабель в космос тащить, чтоб ядерный реактор на орбиту не тащить faceoff.gif
А нашим ученым и инженерам bravo.gif

Ты бы сам для начала мозг включил ,какой кабель то? -это не электрическая энергия, это кинетическая энергия получаемая при работе турбины пропускающей газ из газогенератора и все верно написано ее мощность порядка 200 МВт.

Ну-ка покажи мне эту деталь - "Для привода этого насоса используется турбина мощностью 189 МВт!"!!!! 189 МЕГАватт!!!
Нет, не турбину электростанции, а турбину "ракетного двигателя". Пиздеть в статьях все мастера, пруф где?
 
[^]
Gdialex
10.11.2016 - 21:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
«Тайна двух океанов» — научно-фантастический роман Григория Адамова. 1938г.

Идею оттуда взяли? Если кто не знает, в романе подводная лодка двигалась на водороде с кислородом как раз взрывным методом.
 
[^]
AVIcrak
10.11.2016 - 22:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.16
Сообщений: 1326
Нет описания обратных клапанов на форсунках... а это самое интересное.
Из ТЗ - клапан должен выдерживать ударное давление более 200 атмосфер, и легко открываться от 10 атмосфер давления топлива.
Ещё и температура - со стороны топлива минусовая (примерно 150К), а со стороны взрывной камеры более 3000К.
И главное - ударное воздействие на седло клапана с частотой более 10кГц. Это гораздо мощнее парового заводского молота. От таких нагрузок любой металл превращается в пластилин.

Если-б существовал металл способный выдержать подобные условия, то клапан был самым простым - лепескового типа. Но такого металла не существует. Значит там применяется очень хитрая механика для того чтобы наебать физику. Приметно такой-же наёб как и лопатки турбины камеры сгорания, те что из титана - плавятся при 1941К, а работают при 3773К.

И после всего этого, в статье говориться что двигатель простой как три копейки.

К - кельвин (температура)
 
[^]
ТоптуновПотапов
10.11.2016 - 22:08
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 11589
Цитата (GrauIgel @ 10.11.2016 - 13:48)


Детонация — это тоже горение, но происходит оно в 100 раз быстрее, чем при обычном сжигании топлива. Этот процесс идет так быстро, что детонацию часто путают со взрывом, тем более что при этом выделяется столько энергии, что, к примеру, автомобильный мотор при возникновении этого явления в его цилиндрах и в самом деле может разрушиться. Однако детонация — это не взрыв, а вид горения столь стремительного, что продукты реакции даже не успевают расшириться, поэтому этот процесс, в отличие от дефлаграции, идет при постоянном объеме и резко возрастающем давлении.

кто писал то? Можно с отличием детонации от горения прочитать, ну хотя бы, в википедии.

Детонация имеет ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие от горения - происходит детонация во фронте ударной волны, которая распространяется со скоростями от 1 до 15 км секунду в конденсированных веществах. в Газах медленнее.

Афтырь, какое имеет отношение горение ко взрыву а они оба к детонации?

Перепутано теплое с мягким и с горизонтом событий. Каша.

И при горении и при детонации выделяется одинаковое количество энергии при условии нулевого кислородного баланса.
 
[^]
Ventil98
10.11.2016 - 22:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 2810
Цитата (ТоптуновПотапов @ 10.11.2016 - 22:08)
Афтырь, какое имеет отношение горение ко взрыву а они оба к детонации?

Перепутано теплое с мягким и с горизонтом событий. Каша.

И при горении и при детонации выделяется одинаковое количество энергии при условии нулевого кислородного баланса.

Так ТС не виноват, это журналист бред написал, видно физику в школе прогуливал.
Закон сохранения энергии никто не отменял. agree.gif
 
[^]
AzZure
11.11.2016 - 07:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: 3350
Все хорошо, рад, что у нас такие технологии разрабатываются, но автору статьи стОило бы определиться - вначале он говорит о преимуществе детонационного двигателя над реактивным в тяге на порядок (т.е. в 10 раз больше), в конце - что предварительно Энергомаш рассчитывает на 10-15% положительный выхлоп в сравнении с обычным реактивным (т.е. в 0,1-0,15 раз больше).

Понятно, что без гиперболы и читается уже не так, но осетра всё же стоит урезать. И писать таки конкретные факты, а не "больше на порядки, уже завтра полетим к Проксима Центавре".
 
[^]
bazilvs
11.11.2016 - 09:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
Из химических двигателей для космоса уже ничего не выжать, у них нулевые перспективы.
Для военных- да, для авиации.
Для космоса нужен другой уровень, даже для полётов к Юпитера жрд это ниочем- годами лететь.
 
[^]
mplane
11.11.2016 - 11:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.13
Сообщений: 2598
Идея не нова.
Немецкий инженер Виктор Шаубергер уже такое делал.
Основная идея двигателя Шаубергера - создание вихря внутри камеры сгорания. Вихрь создаёт разряжение, засасывающее воздух через турбину, реализуя рабочий цикл "механическая энергия+тепло >>> миниторнадо+тепло >>> тяга+механическая энергия".
Эту концепцию Шаубергер называл Имплозией, антивзрывом, поэтому часто встречающаяся фраза "принцип действия основывался на взрыве" скорее всего, означает искаженный термин Имплозия. Действительно при нём вещество не разлетается в стороны, как при взрыве ( эмплозии) , а наоборот стремиться стянуться в одну точку (к основанию вихря).

Взрывной эффект
 
[^]
albertas
11.11.2016 - 13:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 117
Блин, журналисты - это жесть! Хоть бы подтянули консультанта для написания этой почти научной статьи. Как можно говорить, что детонация это то же горение! Первое, что нам говорил препод на физике взрыва - детонация это НЕ горение. Это ВОЛНОВОЙ процесс распортранения зоны химической реакции! С горением даже рядом не стоит. И да, детонация всегда сопровоздается взрывом, хоть это по сути разные понятия, но я не знаю примеров, когда детонация не сопровоздалась бы взрывом.
Даже если просто сдетонировать ВВ без всяких замкнутых оболочек, то при выходе детонационной волны на границу ВВ-воздух в воздухе будет образовываться ударная волна с одновременным отражением от этой границы волной разряжения в сторону продуктов взрыва.
Словом, чрезвычайно интересно каким образом контрукторам удалось победить вот эту пульсацию из волны разряжения и следующей детонационной волной, потом опять волной разряжения и снова детонационной волной...
Словом, интересная конструкторская разработка, однозначно!
 
[^]
Shamil80
11.11.2016 - 14:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.15
Сообщений: 35
Цитата
все равно что велосипедный насос рядом Саяно-Шушенской ГРЭС.

Что то после этой фразы пропал интерес к статье.
 
[^]
Skif67ru
11.11.2016 - 15:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 1190
Кто-то из американцев трындел, что их айфоны круче наших ракет, вот и пускай тычут в свои айфоны, пока Россия ищет новые пути покорения космоса)))) масштабы просто несравнимы.

Это сообщение отредактировал Skif67ru - 11.11.2016 - 15:21
 
[^]
DinyaS7719
11.11.2016 - 15:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 3546
Цитата (GrauIgel @ 10.11.2016 - 13:51)
Тем не менее попытки создания работоспособных пульсирующих детонационных двигателей продолжались. Работа специалистов ВВС США в этом направлении увенчалась созданием двигателя-демонстратора, который 31 января 2008 года впервые поднялся в небо на экспериментальном самолете Long-EZ. В историческом полете двигатель проработал... 10 секунд на высоте 30 метров. Тем не менее приоритет в данном случае остался за Соединенными Штатами, а самолет по праву занял место в Национальном музее ВВС США.

Между тем уже давно была придумана другая, гораздо более перспективная схема детонационного двигателя.

А у меня такими шлангами колонка и унитаз подключены.
Вот я и думаю, где же другая, гораздо более перспективная схема детонационного двигателя - в колонке или в унитазе? А главное - зачем она там? rulez.gif

Это сообщение отредактировал DinyaS7719 - 11.11.2016 - 15:35

Взрывной эффект
 
[^]
DinyaS7719
11.11.2016 - 16:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 3546
Цитата (GrauIgel @ 10.11.2016 - 13:50)
Конструкции классических ЖРД за последние десятилетия были вылизаны до совершенства и практически подошли к пределу своих возможностей. Увеличить их удельные характеристики в будущем возможно лишь в очень незначительных пределах — на считаные проценты. Поэтому мировая космонавтика вынуждена идти по экстенсивному пути развития: для пилотируемых полетов на Луну приходится строить гигантские ракеты-носители, а это очень сложно и безумно дорого, во всяком случае для России. Попытка преодолеть кризис с помощью ядерных двигателей наткнулась на экологические проблемы. Появление детонационных ЖРД, быть может, и рано сравнивать с переходом авиации на реактивную тягу, но ускорить процесс освоения космоса они вполне способны. Тем более что у этого типа реактивных двигателей есть еще одно очень важное преимущество.

Поубивал бы таких популяризаторов науки!!!! moderator.gif

Доктор, откуда у вас такие картинки???

По пунктам с картинки:

"Фронт детонационной волны, вращающийся с частотой 20 кГц (8000 об/с)"

При вращении либо 20 кГц, что равно 20 000 об/сек, либо 8000 об/с, что равно 8 000 Герц, что равно 8 кГц.

"Детонационное горение в 100 раз быстрее, чем горение топлива в обычном пламени. Фронт обычного пламени распространяется в газовой среде со скоростью 60-100 м/с, в то время как детонационный фронт движется со скоростями 1500-2500 м/с"

60 м/с * 100 = 6 000 м/с. (берём по минимуму) но никак не 1500-2500

.................
Беглым поиском нашёл, что:"пластид взрывается со скоростью 4км в секунду"
Примем Диаметр камеры сгорания ~3 м. тогда длина окружности ~10 м.
4000 (м/с) / 10 (м) = 400 об/с = 400 герц.
ни о каких килогерцах речь идти не может!

Объясните, я такой тупой или где-то кто-то кого-то наёбывает!!!! pray.gif

Про давления лучше не спрашивать (бред полнейший), хотя подозреваю, что дело в законе Бернулли (из-за которого летают самолёты) или эффекта эжекции (см. закон Бернулли или изобретателя Вентури)



Взрывной эффект
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40109
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх