Взрывной эффект

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LarsenDiver
10.11.2016 - 16:26
0
Статус: Offline


Старый пират

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 312
Неужели дождались?И через несколько лет, пусть даже десяток-дорога в космос будет открыта?
 
[^]
Daimond1984
10.11.2016 - 16:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Горжусь нашими инженерами.
Молодцы!!!
 
[^]
Fly13
10.11.2016 - 16:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.12
Сообщений: 5681
Цитата (Druuu @ 10.11.2016 - 15:14)
Цитата (vavan1974 @ 10.11.2016 - 14:00)
Видео бы ещё работающего двигла глянуть..



баба за кадром безграмотная, аж из ушей кровь пошла
 
[^]
Удивлятор
10.11.2016 - 16:44
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.01.15
Сообщений: 636
Судя по видео он секунды полторы проработал против 10американских. Надо дальше совершенствовать rulez.gif
 
[^]
evergreen
10.11.2016 - 16:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.11
Сообщений: 1519
Проект "Аврора" не упоминают?
 
[^]
syshell
10.11.2016 - 16:50
2
Статус: Offline


Йохан Палыч

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 9221
Цитата (Батарейкин @ 10.11.2016 - 14:51)
Что то мне кажется что это тот же хуй только в левой руке,поправьте если не прав

Похожа свинья на ёжа, только шерсть не такая...
Принцип работы двигателя похож, скорее, на турбореактивный, только вместо турбины используется детонационная волна, которая с гигантской скоростью вращается и создает огромное давление в камере сгорания без всякой лишней изнашивающейся и ненадёжной механики.
Кислород в этом экземпляре двигателя не забирается из атмосферы, а подается вместе с керосином, так как движок разрабатывают для космической отрасли, а не для самолетостроения.
Но в будущем, очень вероятно, вместо гула турбин на сверхзвуковых пассажирских лайнерах, будет писк или ультразвук от разогнанной детонационной волны.

Это сообщение отредактировал syshell - 10.11.2016 - 16:51
 
[^]
BaalBes
10.11.2016 - 17:20
-2
Статус: Offline


Агент 0.7

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 9161
Сама по себе новость весьма интересна. За счёт всяких там сколковых и иннополисов (которые нам тут на ЯПе активно пиарят в платных постах, за ради того чтобы с отката поиметь) реальная наука редко когда может похвастаться серьёзными прорывами. Однако мне не очень понятно, почему наши так упорно цепляются за идею ЖРД, и не занимаются твердотопливными. Вроде как у них и КПД побольше, и расход меньше. Разве что само топливо дороже, более токсично и двигатели конструктивно сложнее. Однако, как мне кажется, в вопросах покорения космоса и баллистических ракет вопрос цены и экологичности должен стоять последним.
И в двигателях и в ракетостроении полный профан, потому хотелось бы услышать тех, кто лучше разбирается в вопросе.
 
[^]
OlegBT
10.11.2016 - 17:22
3
Статус: Offline


lover of jokes

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 1138
Цитата (ben905 @ 10.11.2016 - 17:43)
Батарейкин
Цитата
Если это так,то это очередной велосипед изобретенный заново

школу прогулял?

И, все-таки, это прорыв?
"По информации НПО «Энергомаш», детонационный ЖРД позволит поднять тягу на 10% при сжигании того же количества топлива, что и в обычном двигателе, а удельный импульс тяги должен увеличиться на 10–15%."
10 процентов прироста, и все?
 
[^]
Vovanys
10.11.2016 - 17:25
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.09.10
Сообщений: 122
Цитата (OlegBT @ 10.11.2016 - 17:22)
И, все-таки, это прорыв?
"По информации НПО «Энергомаш», детонационный ЖРД позволит поднять тягу на 10% при сжигании того же количества топлива, что и в обычном двигателе, а удельный импульс тяги должен увеличиться на 10–15%."
10 процентов прироста, и все?

фишка в "простоте" и экономии топлива.
типа турбина не такая мощная нужна не 500 атмосфер, а 10
 
[^]
persey4ik
10.11.2016 - 17:44
3
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 9261
Цитата
По информации НПО «Энергомаш», детонационный ЖРД позволит поднять тягу на 10% при сжигании того же количества топлива, что и в обычном двигателе, а удельный импульс тяги должен увеличиться на 10–15%.


На брехливом (3-я часть поста ТС)плакате черным по белому написано - "Мощнее в 10 раз!"

Где правда то? Вангую: НПО более компетентно чем банк ВТБ. )))

Это сообщение отредактировал persey4ik - 10.11.2016 - 17:47
 
[^]
RomaD
10.11.2016 - 17:48
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 635
Цитата (Vovanys @ 10.11.2016 - 17:25)
Цитата (OlegBT @ 10.11.2016 - 17:22)
И, все-таки, это прорыв?
"По информации НПО «Энергомаш», детонационный ЖРД позволит поднять тягу на 10% при сжигании того же количества топлива, что и в обычном двигателе, а удельный импульс тяги должен увеличиться на 10–15%."
10 процентов прироста, и все?

фишка в "простоте" и экономии топлива.
типа турбина не такая мощная нужна не 500 атмосфер, а 10

Компрессор размером в 2/3 двигателя становится ненужным к тому же. Его баснословно дорогие и технологичные материалы.
Хотя минусы тоже будут, мы как обычно скоропостижно про*бем компрессорную отрасль, как пример.
Однако впереди куча вопросов: стабильно поддержать волну так и не могут, что случится, если произойдёт отключение ряда форсунок - пульсация перерастет во взрыв? Не развернется ли фронт волны? К материалам - кмк, вибрационные нагрузки здесь также на порядок выше. Это так, навскидку только.
 
[^]
obmorok39
10.11.2016 - 17:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 343
Цитата
OlegBT
10.11.2016 - 17:22 [ 911 ] [ цитировать ]
 0 
Статус: Online


lover of jokes

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 1027
Цитата (ben905 @ 10.11.2016 - 17:43)
Батарейкин
Цитата
Если это так,то это очередной велосипед изобретенный заново

школу прогулял?

И, все-таки, это прорыв?
"По информации НПО «Энергомаш», детонационный ЖРД позволит поднять тягу на 10% при сжигании того же количества топлива, что и в обычном двигателе, а удельный импульс тяги должен увеличиться на 10–15%."
10 процентов прироста, и все?


Как бы вам по мягче сказать, в космонавтике 10-15 процентов это более чем много. при этом учтите скорость истекания струи, которая выросла почти в 100 раз. Эта важнейшая характеристика .
 
[^]
Ventil98
10.11.2016 - 18:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 2814
После этой фразы
Цитата
Но давление на выходе из кислородного насоса, качающего окислитель в камеру сгорания, достигает величины 600 атм. Для привода этого насоса используется турбина мощностью 189 МВт! Только представьте себе это: колесо турбины диаметром 0,4 м развивает мощность, в четыре раза большую, чем атомный ледокол «Арктика» с двумя ядерными реакторами!

не читал. Какой писака это придумал? Журнализту надо учебник физики прочитать и посчитать, что для такой турбины ракета должна с собой кабель в космос тащить, чтоб ядерный реактор на орбиту не тащить faceoff.gif
А нашим ученым и инженерам bravo.gif
 
[^]
Shaun
10.11.2016 - 18:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 6412
Цитата (OlegBT @ 10.11.2016 - 17:22)
Цитата (ben905 @ 10.11.2016 - 17:43)
Батарейкин
Цитата
Если это так,то это очередной велосипед изобретенный заново

школу прогулял?

И, все-таки, это прорыв?
"По информации НПО «Энергомаш», детонационный ЖРД позволит поднять тягу на 10% при сжигании того же количества топлива, что и в обычном двигателе, а удельный импульс тяги должен увеличиться на 10–15%."
10 процентов прироста, и все?

на каком-нибудь серьезном заводе за прирост прибыли в 10% директор бы вам лично жопу целовал
 
[^]
grey71
10.11.2016 - 18:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8594
Цитата (obmorok39 @ 10.11.2016 - 17:50)
Цитата
OlegBT
10.11.2016 - 17:22 [ 911 ] [ цитировать ]
 0 
Статус: Online


lover of jokes

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 1027
Цитата (ben905 @ 10.11.2016 - 17:43)
Батарейкин
Цитата
Если это так,то это очередной велосипед изобретенный заново

школу прогулял?

И, все-таки, это прорыв?
"По информации НПО «Энергомаш», детонационный ЖРД позволит поднять тягу на 10% при сжигании того же количества топлива, что и в обычном двигателе, а удельный импульс тяги должен увеличиться на 10–15%."
10 процентов прироста, и все?


Как бы вам по мягче сказать, в космонавтике 10-15 процентов это более чем много. при этом учтите скорость истекания струи, которая выросла почти в 100 раз. Эта важнейшая характеристика .

какие 100 раз то? Откуда такие цифры берете? Это скорость фронта горения возросла(в теории),а не струи, иначе импульс бы вырос в 100 раз.

Это сообщение отредактировал grey71 - 10.11.2016 - 18:22
 
[^]
grey71
10.11.2016 - 18:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8594
Цитата (OlegBT @ 10.11.2016 - 17:22)
Цитата (ben905 @ 10.11.2016 - 17:43)
Батарейкин
Цитата
Если это так,то это очередной велосипед изобретенный заново

школу прогулял?

И, все-таки, это прорыв?
"По информации НПО «Энергомаш», детонационный ЖРД позволит поднять тягу на 10% при сжигании того же количества топлива, что и в обычном двигателе, а удельный импульс тяги должен увеличиться на 10–15%."
10 процентов прироста, и все?

Это все таки эволюция,химическое топливо не в состоянии совершить переворот в космонавтике,даже при 100% КПД энергии слишком мало для межпланетных путешествий. Нужны совершенно иные принципы с тем, чтобы не тащить с собой сотни и тысячи тонн топлива,а использовать энергию пространства.
 
[^]
vovan77777
10.11.2016 - 18:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5209
это очень круто, это то чего сейчас крайне не хватает в авиации и космонавтике, детонационное горение позволит применять другие варианты топлива, может до испарения металлов дойдут, тогда все вперёд к звёздам!
 
[^]
grey71
10.11.2016 - 18:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8594
Цитата (Ventil98 @ 10.11.2016 - 18:00)
После этой фразы
Цитата
Но давление на выходе из кислородного насоса, качающего окислитель в камеру сгорания, достигает величины 600 атм. Для привода этого насоса используется турбина мощностью 189 МВт! Только представьте себе это: колесо турбины диаметром 0,4 м развивает мощность, в четыре раза большую, чем атомный ледокол «Арктика» с двумя ядерными реакторами!

не читал. Какой писака это придумал? Журнализту надо учебник физики прочитать и посчитать, что для такой турбины ракета должна с собой кабель в космос тащить, чтоб ядерный реактор на орбиту не тащить faceoff.gif
А нашим ученым и инженерам bravo.gif

Ты бы сам для начала мозг включил ,какой кабель то? -это не электрическая энергия, это кинетическая энергия получаемая при работе турбины пропускающей газ из газогенератора и все верно написано ее мощность порядка 200 МВт.
 
[^]
grey71
10.11.2016 - 18:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8594
Цитата (vovan77777 @ 10.11.2016 - 18:29)
это очень круто, это то чего сейчас крайне не хватает в авиации и космонавтике, детонационное горение позволит применять другие варианты топлива, может до испарения металлов дойдут, тогда все вперёд к звёздам!

blink.gif
 
[^]
Week
10.11.2016 - 18:33
0
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9791
детонационник - отлично, но, кмк, обычные движки на "ровной" тяге списывать преждевременно, ибо могут разработать иной вид топлива, с более высокими характеристиками.
но, по большому счёту и детонаторный движок - не прорыв, а лишь шлифовка старых принципов.
вот это или подобное - будет прорывом :)


Это сообщение отредактировал Week - 10.11.2016 - 18:34
 
[^]
vovan77777
10.11.2016 - 18:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5209
Цитата (grey71 @ 10.11.2016 - 18:30)
Цитата (vovan77777 @ 10.11.2016 - 18:29)
это очень круто, это то чего сейчас крайне не хватает в авиации и космонавтике, детонационное горение позволит применять другие варианты топлива, может до испарения металлов дойдут, тогда все вперёд к звёздам!

blink.gif

зря удивляешься- читай!!!
http://www.freepatent.ru/patents/2298106

Испарение металла может происходить из тигля, или же металл поступает в зону нагрева и испарения в виде проволоки, в виде впрыскиваемого металлического порошка или в струе жидкости. Подвод энергии может осуществляться непосредственным нагревом, пропусканием электрического тока через проволоку, электродуговым разрядом в плазме, индукционным нагревом токами высокой и сверхвысокой частоты, лазерным излучением, электронно - лучевым нагревом. Испарение и конденсация могут происходить в вакууме, в неподвижном инертном газе, в потоке газа, в том числе в струе плазмы
и т.д. и т.п.

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 10.11.2016 - 18:40
 
[^]
grey71
10.11.2016 - 18:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8594
Цитата (vovan77777 @ 10.11.2016 - 18:35)
Цитата (grey71 @ 10.11.2016 - 18:30)
Цитата (vovan77777 @ 10.11.2016 - 18:29)
это очень круто, это то чего сейчас крайне не хватает в авиации и космонавтике, детонационное горение позволит применять другие варианты топлива, может до испарения металлов дойдут, тогда все вперёд к звёздам!

blink.gif

зря удивляешься- читай!!!
http://www.freepatent.ru/patents/2298106

Испарение металла может происходить из тигля, или же металл поступает в зону нагрева и испарения в виде проволоки, в виде впрыскиваемого металлического порошка или в струе жидкости. Подвод энергии может осуществляться непосредственным нагревом, пропусканием электрического тока через проволоку, электродуговым разрядом в плазме, индукционным нагревом токами высокой и сверхвысокой частоты, лазерным излучением, электронно - лучевым нагревом. Испарение и конденсация могут происходить в вакууме, в неподвижном инертном газе, в потоке газа, в том числе в струе плазмы
и т.д. и т.п.

чего тут читать то? тепловой двигатель,меняется рабочее тело ,но не критические параметры. Детский сад.
 
[^]
avoronin
10.11.2016 - 18:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.02.08
Сообщений: 704
А он с какой вероятностью детонирует вместе с ракетой?
 
[^]
fromIrkutsk
10.11.2016 - 18:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.07.14
Сообщений: 317
Главное, чтобы не получилось как всегда - мы разработали, а на западе стали производить и использовать, да еще нам продавать.
 
[^]
exorcist666
10.11.2016 - 18:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 421
В зависимости от скорости химической реакции различают горение, взрыв и детонацию. Поэтому, говорить что детонация это взрыв или горение несколько не верно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40152
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх