Сахалинский тоннель. Секретное строительство № 506 ГУЛАГ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DedVano
1.11.2016 - 00:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 913
Цитата
лучше бы засыпали нафиг Татарский пролив ! и сделали нормальную дорогу , а не тоннель . такие идеи обсуждались . видимо это то же могло быть причиной того что забросили тоннель

плюс в том что тогда климат Приморья стал бы сравним с Испанией и Калифорнией . это и для сельского хозяйства хорошо и для населения

Это с чего вдруг так климат измениться должен? blink.gif
 
[^]
Sidorini
1.11.2016 - 00:31
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (top77art @ 31.10.2016 - 10:26)
лучше бы засыпали нафиг Татарский пролив ! и сделали нормальную дорогу , а не тоннель . такие идеи обсуждались . видимо это то же могло быть причиной того что забросили тоннель

плюс в том что тогда климат Приморья стал бы сравним с Испанией и Калифорнией . это и для сельского хозяйства хорошо и для населения

Я служил в Приморье в годы СССР, а сейчас живу в Калифорнии.
Ничего близкого.
 
[^]
3GAT123
1.11.2016 - 00:32
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 422
Цитата (Farthing @ 1.11.2016 - 00:19)
Цитата (3GAT123 @ 1.11.2016 - 00:11)
Цитата (Sover @ 31.10.2016 - 21:27)
Интересно, когда силенок хватит этот проект реанимировать?

Ща, ГУЛАГи возродят и продолжат строительство. Не долго ждать осталось.

В вертухаи уже поди записался?

Не, я не из этих диванных вертухаев и сталинодрочеров.
 
[^]
Reisen
1.11.2016 - 00:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 47313
Цитата (Sover @ 31.10.2016 - 21:27)
Интересно, когда силенок хватит этот проект реанимировать?

Смысл его реанимировать был бы в том случае, если бы была возможность напрямую соединить железные дороги Сахалина и материка. Проблема в том, что Сахалинскую ж.д. начали строить японцы под свою колею. Наши же, после того, как вытурили японцев в 1945-м, достроили дорогу на север острова под ту же колею, т.к. все дорожные сооружения и подвижной состав достались на халяву и глупо было всем этим не воспользоваться. Перешивка колеи Сахалинской ж.д. идет с 2003-го вполне успешно. Закончат - можно будет и о туннеле подумать.
А вообще, после Керченского моста пока приоритетом идет мост Нижний Бестях - Якутск. Видимо, после него.
 
[^]
wrizh
1.11.2016 - 00:37
4
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 783
Читал про этот тоннель в сети. Насколько я помню, было три сталинских мегапроекта, которые были остановлены и заброшены сразу после его смерти:
1) Трансполярная магистраль от Салехарда до Игарки (Стройки № 501 и № 503 1949 – 1953 гг.)
2) Тоннель и паром на о. Сахалин (Стройки № 506 и № 507 1950-1953 гг), который в этой теме обсуждаем.
3) Кольская ЖД в Мурманской обл. от г. Апатиты до Поноя на Белом море (Строительство № 509 1951 — 1953 гг)
 
[^]
maik2
1.11.2016 - 00:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 16033
Тоннель, чтобы скрытно было.

Пост интересный. Спасибо.
 
[^]
Explayer73
1.11.2016 - 00:45
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 1746
Был я на этом месте, там еще под горой в скале вырыт пороховой погреб, уходит в глубину горы на несколько десятков метров. Я прошел только до второго перекрестка, дальше стало просто страшно. Ощущения на этом месте жуткие, как будто призраки сталинских времен повсюду. Поднимаешься на сопку и видишь в отдалении посреди зеленой тайги прямоугольник желтого цвета, там был лагерь, дальше еще один и еще. Местные много баек рассказывают, одна другой страшнее. А в самой горе можно найти замурованные железные люки, что под ними никто не знает. Но тоннель нужен, это же прямой путь из Азии по Трансибу в Европу. Как бы не говорили, такой способ доставки груза выгоднее чем даже морской. Да и для развития Дальнего Востока это огромный стимул. Вся жизнь здесь стоит на месте из-за высокой стоимости логистики, железная дорога только до Комсомольска, дальше только рекой или самолетом. Вот и считайте, как здесь народ выживает, если билет на самолет от Николаевска до Хабаровска стоит больше 9000, на "Метеор" около 5000, на автобусе (сутки по ужасной дороге) около 4000! А зарплаты такие же, если не меньше, чем в остальной России!
 
[^]
smekalof
1.11.2016 - 01:10
-1
Статус: Offline


Лентяй

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 11502
Цитата (Explayer73 @ 1.11.2016 - 00:45)
.... Вся жизнь здесь стоит на месте из-за высокой стоимости логистики, железная дорога только до Комсомольска, дальше только рекой или самолетом. Вот и считайте, как здесь народ выживает, если билет на самолет от Николаевска до Хабаровска стоит больше 9000, на "Метеор" около 5000, на автобусе (сутки по ужасной дороге) около 4000! А зарплаты такие же, если не меньше, чем в остальной России!

Если честно, не понимаю, зачем вообще там люди живут?
Скрытый текст
А может кто-нибудь в Сан-Диего также думает про меня....
 
[^]
СТАС73
1.11.2016 - 01:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 6238
Цитата (smekalof @ 1.11.2016 - 01:10)
Цитата (Explayer73 @ 1.11.2016 - 00:45)
.... Вся жизнь здесь стоит на месте из-за высокой стоимости логистики, железная дорога только до Комсомольска, дальше только рекой или самолетом. Вот и считайте, как здесь народ выживает, если билет на самолет от Николаевска до Хабаровска стоит больше 9000, на "Метеор" около 5000, на автобусе (сутки по ужасной дороге) около 4000! А зарплаты такие же, если не меньше, чем в остальной России!

Если честно, не понимаю, зачем вообще там люди живут?
Скрытый текст
А может кто-нибудь в Сан-Диего также думает про меня....

меньше народу-больше свободы и порядка.
 
[^]
tazovodov
1.11.2016 - 01:21
0
Статус: Offline


Президент

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 838
Ебать копать, столько металлолома пропадает, у нас бы все просеяли до ржавого гвоздя (Марий Эл)

Это сообщение отредактировал tazovodov - 1.11.2016 - 01:21

Сахалинский тоннель. Секретное строительство № 506 ГУЛАГ
 
[^]
smekalof
1.11.2016 - 01:38
0
Статус: Offline


Лентяй

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 11502
Цитата (СТАС73 @ 1.11.2016 - 01:15)
Цитата (smekalof @ 1.11.2016 - 01:10)
Цитата (Explayer73 @ 1.11.2016 - 00:45)
.... Вся жизнь здесь стоит на месте из-за высокой стоимости логистики, железная дорога только до Комсомольска, дальше только рекой или самолетом. Вот и считайте, как здесь народ выживает, если билет на самолет от Николаевска до Хабаровска стоит больше 9000, на "Метеор" около 5000, на автобусе (сутки по ужасной дороге) около 4000! А зарплаты такие же, если не меньше, чем в остальной России!

Если честно, не понимаю, зачем вообще там люди живут?
Скрытый текст
А может кто-нибудь в Сан-Диего также думает про меня....

меньше народу-больше свободы и порядка.

Возможно. upset.gif
 
[^]
Oleggka
1.11.2016 - 03:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.12
Сообщений: 4482
Цитата (jef @ 31.10.2016 - 21:30)
Цитата (Sover @ 31.10.2016 - 21:27)
Интересно, когда силенок хватит этот проект реанимировать?

молчи, а то ща как начнут реализовывать хуи денег напасешся

Зачем деньги? По-старинке gigi.gif
 
[^]
Firefoxxxl
1.11.2016 - 05:10
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 502
Бывал я в тех местах на Сахалине и по Сталинской дороге приходилось ездить (150км от Ныша до Погиби). Сначала не верил,что вдоль всей дороги кости человеческие находят,потом сам все увидел. sad.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Borisych1970
1.11.2016 - 05:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 1062
Цитата (SESHOK @ 31.10.2016 - 22:09)
Цитата (Sover @ 31.10.2016 - 21:27)
Интересно, когда силенок хватит этот проект реанимировать?

А для чего? Не забывайте, тоннель задумывался вто время, когда полсахалина была под японцами. Воевать то как то надо было, на баржах много не навозишь... А сча что там возить? Уголь?

В геополитическом масштабе страна ДОЛЖНА иметь развитые граничные комплексы. Особенно это касается востока страны. Япония, Китай - под боком.
Да, пока мирные.
Но история учит...
 
[^]
BCEMCOCATb
1.11.2016 - 05:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 2103
Цитата (top77art @ 31.10.2016 - 21:26)
лучше бы засыпали нафиг Татарский пролив ! и сделали нормальную дорогу , а не тоннель . такие идеи обсуждались . видимо это то же могло быть причиной того что забросили тоннель

плюс в том что тогда климат Приморья стал бы сравним с Испанией и Калифорнией . это и для сельского хозяйства хорошо и для населения

Это кстати хотел сделать Никита, но ему объяснили что это станет катастрофой в регионе из-за изменения климата, надавили через ООН и дурацкий проект забыли. От изменения направления тёплого течения Куросио японцы бы погрузились в жуткие холода, вся морская флора и фауна была бы уничтожена холодным охотским течением, которое как раз и идёт через Татарский пролив вдоль Приморья, а после перекрытия оного пошло бы прямиком на Японию с востока. С природой шутки плохи...
 
[^]
dimchen
1.11.2016 - 06:06
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.05.11
Сообщений: 721
Цитата
Читал про этот тоннель в сети. Насколько я помню, было три сталинских мегапроекта, которые были остановлены и заброшены сразу после его смерти:
1) Трансполярная магистраль от Салехарда до Игарки (Стройки № 501 и № 503 1949 – 1953 гг.)
2) Тоннель и паром на о. Сахалин (Стройки № 506 и № 507 1950-1953 гг), который в этой теме обсуждаем.
3) Кольская ЖД в Мурманской обл. от г. Апатиты до Поноя на Белом море (Строительство № 509 1951 — 1953 гг)

Я про это еще будучи учеником железнодорожного техникума слышал, в перестройку. Тогда модно было ругать изверга-Сталина, но один из наших преподов в пику всем говорил, что это идеи еще 19 века: дублер Северного морского пути и выход через Сахалин к Тихому океану.Железная дорога всегда была мультипликатором экономики, снижение транспортных издержек для такой огромной страны как Россия, огромное благо, тут даже не все меряется сроками окупаемости. Просто эти проекты опередили свое время и были чересчур затратны при тогдашнем уровне технического развития СССР.
ЗЫ. Суэцкий канал таки расширили, и дублер Панамского сейчас китаезы прокапывают.
 
[^]
Bigalexx
1.11.2016 - 06:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4812
Цитата (Explayer73 @ 1.11.2016 - 00:45)
Но тоннель нужен, это же прямой путь из Азии по Трансибу в Европу. Как бы не говорили, такой способ доставки груза выгоднее чем даже морской.

Кто-то явно прогуливал географию в школе! dont.gif
"Прямой путь" - это бывшая КВЖД и южнее, через Сахалин - это крюк такой, как из Москвы в Питер через Киев ехать! gigi.gif
Да и к тому-же это тупиковая ветка. Пока не будет моста в Японию - смысла в ней ноль целых, хрен десятых.
 
[^]
BCEMCOCATb
1.11.2016 - 06:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 2103
Нет ничего дешевле морского транспорта, увы, Трансиб со всеми нашими российскими заморочками почти никому из еуропэйцев не нужен. Представь сколько нужно товарняков чтобы перевезти 18 тысяч ящиков, которые берёт один мега-контейнеровоз. Скорость доставки уже мало кого интересует, вокруг Африки стали ходить малой скоростью чтобы не платить за Суэц и Панаму. А при нынешних ценах на нефть Трансиб потерял 40% импорт-грузопотока, все морем едут.
 
[^]
Пыхторчек
1.11.2016 - 06:20
0
Статус: Offline


Изменить статус

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 403
Цитата (jef @ 1.11.2016 - 01:30)
Цитата (Sover @ 31.10.2016 - 21:27)
Интересно, когда силенок хватит этот проект реанимировать?

молчи, а то ща как начнут реализовывать хуи денег напасешся

Готов реанимировать проект! Финансирование можете начинать! cool.gif
 
[^]
WILDCATUS
1.11.2016 - 06:59
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.12.13
Сообщений: 558
Цитата (LehaSakhalin @ 1.11.2016 - 00:09)
Цитата (KoreecTT @ 1.11.2016 - 07:27)
Мост в Крым достроят за Сахалин возьмутся. Проектные работы уже идут.
В конце 80  в тех местах не да нет и ВВ- шники обитали. Стерегли по малу.

да, да, конечно построят! Сразу после Крыма shum_lol.gif
Вот скажи мне, НАХУЙ ОН НУЖЕН здесь, на Сахалине? Вот никто и не знает, а поэтому и не строят. Ведь все сырье, которое тащат с Сахалина, прекрасно доставляется по трубам и морским транспортом. А все, что требуется для полумиллиона населения острова не требует таких сооружений. Это вам не Крым, сюда туристы не повалят миллионами.

Ты за изоляцию нас на кочке?
В наше время главное не сырье, а логистика.
Тоннель/мост планируется сейчас исключительно чтобы сформировать короткую ветку от Трансиба и СК_Китая в Японию, которая тоже планирует мост через Аниву до Вакканая.
Вся схема ускоряет доставку европейских и китайских грузов в Японию и обратно по сравнению с морской в разы. Плюс провозная плата по ж/д в разы меньше стоимости фрахта.
Плюс автоперевозки на материк и с него товаров, и возможность поехать из Южного в Хабаровск или Владивосток своим ходом. Что конечно дольше чем самолет но гораздо дешевле.
Вот для этого и нужны тоннели и мосты на Сахалине. И это стратегический вопрос.
В свое время РЖД мост почти протолкнула, но его по слухам тормознул некий губернатор а потом полпред по большой просьбе паромщиков и некой фески. И их тоже можно понять, все грузы едут к нам на паромах и фескинских пароходах.


old.gif
 
[^]
WILDCATUS
1.11.2016 - 07:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.12.13
Сообщений: 558
Цитата (BCEMCOCATb @ 1.11.2016 - 06:20)
Нет ничего дешевле морского транспорта, увы, Трансиб со всеми нашими российскими заморочками почти никому из еуропэйцев не нужен. Представь сколько нужно товарняков чтобы перевезти 18 тысяч ящиков, которые берёт один мега-контейнеровоз. Скорость доставки уже мало кого интересует, вокруг Африки стали ходить малой скоростью чтобы не платить за Суэц и Панаму. А при нынешних ценах на нефть Трансиб потерял 40% импорт-грузопотока, все морем едут.

Все грузы на Сахалин едут по жд до Ванино. Далее их путь раздвояеца. Кому важно быстро, тот везет паромом. Кому надо дешево - везет с мыса Чуркина в Корсаков.
 
[^]
афтаслезарь
1.11.2016 - 07:17
0
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 6863
Цитата (MiKra @ 1.11.2016 - 05:48)
Сейчас и мост забабахать можно, Крымский длиннее получается, только зачем он
на Сахалине, аряд ли он окупится

Не, мост не то. Как земляк мой заметил, надо плотиной перекрывать. На плотине ставить приливную электростанцию. И электричество, и закачка амурской воды в Охотское море. Это может повлиять на климат. Будет малость потеплее в наших краях.
 
[^]
ПРИМа25
1.11.2016 - 07:29
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13827
Цитата (SESHOK @ 1.11.2016 - 04:18)
Изредка встречаются рельсы, в том числе и с маркировкой - «КМЗ им.Сталина 118кг IV 1950 г.»

У нас в порту лет 10 назад точно такие же рельсы на портальных кранах меняли.

Цитата (top77art @ 1.11.2016 - 04:26)
лучше бы засыпали нафиг Татарский пролив ! и сделали нормальную дорогу , а не тоннель . такие идеи обсуждались . видимо это то же могло быть причиной того что забросили тоннель

плюс в том что тогда климат Приморья стал бы сравним с Испанией и Калифорнией . это и для сельского хозяйства хорошо и для населения

Да хер его знает. Мож сплошные тайфуны будут херачить.
Во времена СССР нам рассказывали, что если Берингов(!!!) пролив перекрыть - тогда тут пальмы и бананы расцветут.
 
[^]
sinsov
1.11.2016 - 07:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.10.16
Сообщений: 102
Цитата (WILDCATUS @ 1.11.2016 - 07:02)
Цитата (BCEMCOCATb @ 1.11.2016 - 06:20)
Нет ничего дешевле морского транспорта, увы, Трансиб со всеми нашими российскими заморочками почти никому из еуропэйцев не нужен. Представь сколько нужно товарняков чтобы перевезти 18 тысяч ящиков, которые берёт один мега-контейнеровоз. Скорость доставки уже мало кого интересует, вокруг Африки стали ходить малой скоростью чтобы не платить за Суэц и Панаму. А при нынешних ценах на нефть Трансиб потерял 40% импорт-грузопотока, все морем едут.

Все грузы на Сахалин едут по жд до Ванино. Далее их путь раздвояеца. Кому важно быстро, тот везет паромом. Кому надо дешево - везет с мыса Чуркина в Корсаков.

Чё, новую дорогу с Ванино на Чуркин открыли?
 
[^]
АРИКЕ
1.11.2016 - 07:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.16
Сообщений: 3543
Нецелесообразно таких недоумков в начальниках держать, у которых всё нецелесообразно и нерентабельно, вывозя их потом самолётами по московским узилищам, а проект, с точки зрения, развития страны оченнно даже привлекательный - пригодится.
Что до населения, так его потому и нет, что с коммуникациями проблема, так как-то думаю.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43639
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх