Авиации пост

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ss2000ss
15.09.2016 - 07:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Авиастроительная отрасль постоянно ставила новые задачи перед советской наукой. Необходимость увеличения скорости, высоты и дальности полетов ставила новые задачи перед многими отраслями науки. Как вывести самолет из штопора? Как избавиться от опасности флаттера (колебания крыльев и оперения с нарастающей амплитудой)? Как сделать самолет устойчивым? Сотни ученых и инженеров работали над этими и многими другими проблемами. В.С. Пышнов (на фото с моделью самолета), А.Н. Журавченко, М.В. Келдыш, Е.П. Гроссман, В.П. Ветчинкин и многие другие видные ученые приложили свои умы к авиастроению

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 07:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
До середины 30-х большинство самолетов строилось по бипланной схеме. Например, истребитель И-5 (Поликарпова и Григоровича)

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 07:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Еще один биплан Поликарпова – разведчик Р-5. Самолёт в пилотировании был устойчив и прост, медленно терял скорость при сбросе газа, штопор был возможен только при скорости 70 км\ч или при намеренном вводе в него. На них устанавливался немецкий двигатель BMW-6, в дальнейшем их начали менять на отечественный М-17, который по качеству уступал импортному мотору. В 1934 Р-5 перестали собирать, всего было выпущено 3214 экземпляров

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 07:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Биплан И-15 – истребитель из КБ Поликарпова, создан в 1933 на базе И-5. Устанавливался отечественный двигатель М-25. На И-15 было установлено 4 пулемета ПВ-1 с 750 патронами для каждого. Кстати, испытывал машину знаменитый Валерий Чкалов

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 07:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Биплан И-153 «Чайка»– также представитель поликарповского бюро. Строился очень медленно, прошел испытания в 1939. На рулении пилоту приходилось из-за недостатка обзора вперед передвигаться «змейкой», энергично работая педалями ножного управления. Запуск «Чайки» в серию на авиазаводе No.1 начался в 1939 г. В течение следующих 12-ти месяцев И-153 (заводской тип «34») полностью вытеснил из производства более ранний И-15бис (тип «32»). Летом 1939 г. «Чайки» впервые участвовали в боевых действиях во время советско-японского конфликта в Монголии (Халхин-Гол)

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 07:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Моноплан – тяжелый бомбардировщик ТБ-3 (АНТ-6), туполевское детище. Появился на свет в 1930. Оснащался четырьмя двигателями. Это был очень тяжелый аэроплан: толстый профиль крыла, гофрированная обшивка планера, открытые кабины экипажа, неубирающееся шасси. Выпуск ТБ-3 осуществлялся в 1932-1937 гг. (1 самолет выпустили в 1938 г.)

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 07:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Летающая лодка – морской ближний разведчик – МБР-2 конструктора Бериева Г.М. была создана в 1932. В строевые части МБР-2 начали поступать в 1934. К 1937-1938 гг. летающие лодки Бериева стали основными гидросамолетами советской морской авиации. Производство МБР-2 было прекращено во второй половине 1940 г. К этому времени построили 1365 машин всех модификаций

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 07:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Моноплан И-16 –истребитель с убирающимся шасси, отличался высокой скоростью и великолепной маневренностью. Самолет появился в 1933. Испытывал опытный образец Чкалов. На И-16 ставился мотор воздушного охлаждения М-25. Этот истребитель отличался малыми размерами, что обеспечивало ему минимальное аэродинамическое сопротивление

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 07:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
В 1934 в ЦАГИ Туполевым был изготовлен самолет, предназначенный специально для установления рекорда дальности: РД (АНТ-25). Непосредственным исполнителем являлся П.О. Сухой. Буквы «РД» означали именно «рекорд дальности», а не разведчик дальний. Инициативу создания самолета выдвинул Клим Ворошилов в 1931. Задуман и построен РД был как цельнометаллический свободнонесущий однодвигательный низкоплан с очень большим удлинением крыла. Сверхдальние перелеты начались 30 июня 1934 г. Экипаж в составе летчиков М.М. Громова, А.М. Филина и штурмана И.Т. Спирина установил рекорд СССР дальности полета. АНТ-25 (РД) пролетел 4465 км за 27 ч 21 мин. Военная модификация РД называлась АНТ-36 (ДБ-1), самолет использовался как дальний бомбардировщик

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 07:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
В июне 1934 рождается самый большой самолет 30-40-х гг. ХХ – АНТ-20, получивший имя «Максим Горький». В силовой установке использовались восемь модернизированных двигателей М-34ФРИ общей мощностью 7200 л.с. (шесть двигателей устанавливались в носке крыла, два в тандемной установке над фюзеляжем). Летчики отмечали, что при громадных размерах самолета, он был прост и легок в управлении. Первый экземпляр самолета 18 мая 1935 г. гибнет в катастрофе: истребитель И-5 (летчик-испытатель Н.П. Благин), сопровождавший «Максим Горький», врезался в крыло самолета. В мае 1935 г. СНК СССР постановил: взамен погибшего «Максима Горького» построить три самолета такого же типа и размеров – «Владимир Ленин», «Иосиф Сталин», «Максим Горький». Однако, работы по серийному гражданскому и военному вариантам самолета вскоре были прекращены

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 07:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Моноплан СБ (АНТ-40) – скоростной бомбардировщик, созданный к 1935 году бригадой А.А. Архангельского, трудившейся в КБ Туполева. Самолет представлял собой двухмоторный цельнометаллический моноплан со среднерасположенным крылом, однокилевым оперением и убирающимся шасси. Серийные машины комплектовались моторами М-100 (и их более поздними модификациями) — лицензионным вариантом «Испано-Сюизы» Выпуск СБ на московском заводе №22 начался в феврале 1936 г. и продолжался до 1941 г. В 1937-1941 гг. самолет также строился заводом №125 в Иркутске. В общей сложности построен 6831 самолет (5695 — заводом №22 и 1136- №125)

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 07:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Двухмоторный бомбардировщик ДБ-3 (Ил-4) конструктора Ильюшина – основной самолет советской дальней авиации. Многострадальный самолет выдержал многие модернизации, человеческие ошибки при производстве, испытания морозами и т.д. Участвовал во многих конфликтах и войнах

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 07:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Авиация дело государственное, но затратное. Еще в 1923 в СССР было создано «Общество друзей воздушного флота». Только в 1926-1928 на средства трудящихся, пожертвованных гражданами было построено 223 самолета. Народ действительно любил авиацию. Для простого гражданина, все что было связано с самолетами казалось фантастическим, воспринималось как прикосновение к лучшему будущему. Без преувеличения следует отметить, что празднуемый с 18 августа 1933 Всесоюзный День Воздушного Флота СССР стал народным праздником

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 07:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
А государство продолжало творить легенду. Заслуги летчиков превозносились, они получали награды, звания. Их подвиги пропагандировались в средствах массовой информации. Именно летчики стали главными героями эпопеи со спасением экипажа парохода «Челюскин» в марте-апреле 1934. Водопьянов, Доронин, Каманин, Леваневский, Молоков, Слепнев – первые Герои Советского Союза

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 07:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
На всю страну гремели имена советских авиаторов: Чкалов (на фото), Байдуков, Беляков, Громов, Юмашев, Данилин, Гризодубова, Осипенко, Раскова, Коккинаки, Гордиенко…

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 07:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
В зарубежных странах развитие авиации шло тоже очень быстрыми темпами. Центрами авиастроения были страны Англия, Германия, Франция и США. Отметим некоторые интересные проекты. Британский Авро 618 Тен (Авро Х) - трехмоторный пассажирский самолёт, производившийся в 1930-е годы британской авиастроительной компанией Авро Эйркрафт. Являлся лицензионной копией самолета Fokker F.VIIB/3m голландской компании Фоккер

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 07:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Очень простой в управлении учебный самолет британских ВВС – Авро Тутор, производился с 1933 по 1936

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 07:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Британский бомбардировщик и военно-транспортный самолет Хендли-Пейдж «Херроу». Двухмоторный цельнометаллический моноплан с двухкилевым оперением, с неубирающимся шасси (в обтекателях). Первая модификация – «Хэрроу» I с моторами «Пегасус» X (шесть машин впоследствии переоснащены двигателями «Пегасус» XX), вооружение состояло из 4x7,9 (устанавливались пулеметы «Виккерс» или «Льюис»). Бомбовая нагрузка – 910 кг. В случае транспортного варианта – мог перевозить 20 пассажиров

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 07:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Американец – военно-транспортный самолет Дуглас С-32. Этот транспортный самолет является военным вариантом пассажирского DC-2, который создан под руководством Дж. Кинделбергера и Э. Рэймонда в КБ «Дуглас эйркрафт». Первоначально поступил на вооружение в ВМС США (в 1934) – морпехи тренировались на нем в прыжках с парашютом. С 1936 поступил на вооружение ВВС армии США

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 07:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Транспортно-пассажирская летающая лодка Боинг 314 «Клиппер». Летающая лодка представляла собой моноплан с крылом высокого расположения и четырьмя моторами Wright GR-2600 «Double Cyclone» мощностью 1500 л.с. Первый полёт Model 314 состоялся 7 июня 1938. Испытания самолёта прошли успешно – была достигнута дальность 5633 км и максимальная скорость 311 км\ч. Летающие лодки работали на линии Сан-Франциско-Гонолулу с 1940, преодолевая расстояние между этими пунктами за 19 часов. Цена билета – 675 $ (дорого нах). Мог перевозить – 74 пассажира

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 07:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Самолет Кертисс Р-6 хоть и был создан в начале 20-х гг. развивал приличную скорость. В Америке его относили к гоночным самолетам. Стоимость76 000 $. Этот самолет участвовал в армейских гонках. Максимально удалось разогнать самолет до 236,587 миль/ч (380,74 км/ч)

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 07:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Еще один гоночный самолет, но уже французский – Фарман F370 (изготовлен в 1933). Вид самолета страшноватый, как у французских танков, видимо дорабатывали напильником. В качестве силовой установки самолет оснащался двенадцатицилиндровым V-образным инвертированным редукторным наддувным двигателем FA 12 Brs. Двигатель с рабочим объемом 7,892 литра и весом 257 кг при 3200 об/мин развивал мощность 326 л.с., а при 4020 об/мин развивал 438 л.с. Устойчивость F.370 на земле обеспечивалась двумя костылями, размещенными на законцовках крыла (очень «оригинальное» решение)

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 07:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Французский истребитель «Моран-Солнье» MS.406. В ВВС Франции поступили в 1938. Это был весьма посредственный самолет, уступавший многим самолетам того времени по всем показателям. Этот истребитель предполагалась экспортировать в другие страны. Однако, 12 истребитель заказанных Китаем конфисковал губернатор французского Индокитая, 13 истребителей, предназначенных для Литвы также были конфискованы Францией, 160 истребителей, заказанных Польшей также остались во Франции. Понятно, что война, понятно, что менялась карта мира, но, эту историю нужно было рассказать в нашем Министерстве обороне, перед тем как заказывали Мистрали

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 07:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Один из самых удачных скоростных бомбардировщиков мира 30-х гг. – немецкий «Дорнье» DO.17. Первоначально создавался как пассажирский самолет. Летал на моторах ВМW-VI, затем двигатели поменяли на даймлеровские. Одной из модификацией является – дальний разведчик. Этот самолет уходил от любого истребителя люфтваффе (скорость 350-400 км/ч)

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 07:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Юнкерс G38 – самолет 1929 выпуска. Всего было построено 2 самолета. Имел двухпалубный фюзеляж и огромное крыло, типичной для фирмы «Junkers» конструкции, в передней части которого размещались дополнительные пассажирские кабины. Первый G 38, получивший регистрационный номер D-2000, был оснащен четырьмя двигателями водяного охлаждения конструкции «Junkers». Внутренние двигатели L 55 были 12-цилиндровыми V-образными мощностью по 650 л.с. (484 кВт) и через редуктор и удлиненный вал приводили четырехлопастные деревянные винты диаметром 4,5 м. С внешней стороны были установлены двигатели L 8 по 400 л. с. (298 кВт) через редуктор и удлиненный вал, вращавшие двухлопастные деревянные винты такого же диаметра. Хвостовое оперение было выполнено по бипланной схеме и имело один центральный киль и три руля направления

Авиации пост
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16478
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх