Подборка фото

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SESHOK
8.09.2016 - 07:50
0
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
Фейерверк над Лондоном (6 фото)

Подборка фото
 
[^]
SESHOK
8.09.2016 - 07:51
0
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
5 сентября 1916 года лейтенант Уильям Лиф Робинсон получил высшую британскую военную награду - Крест Виктории за то, что двумя днями ранее сбил над пригородами Лондона бомбардировочный дирижабль "Шютте-Ланц" SL-11. Это был первый германский воздушный корабль, уничтоженный над Великобританией.


Дирижабль "Шютте-Ланц". В целях маскировки эти ночные бомбардировщики снизу и с боков красили в черный цвет.

Подборка фото
 
[^]
SESHOK
8.09.2016 - 07:51
0
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
В ночь со 2 на 3 сентября немцы предприняли крупнейший с начала войны воздушный рейд за Ла-Манш, в котором участвовали четыре армейских и 12 флотских дирижаблей. Они сбросили в общем счете 17,6 тонн бомб, но эффект от бомбардировки получился довольно незначительным. На земле погибли четыре человека, 12 получили ранения, а материальный ущерб англичане оценили в 20 тысяч фунтов. Сбитый Робинсоном дирижабль стоил дороже, не говоря о том, что при этом погиб весь его экипаж - 16 аэронавтов во главе с гауптманном Вильгельмом Шраммом.


Лейтенант Андерсон в кабине истребителя RAF B.E.2C, на котором он воевал в сентябре 1916 года.

Подборка фото
 
[^]
SESHOK
8.09.2016 - 07:51
0
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
Для уничтожения воздушного гиганта длиной 174 метра, высотой 20 метров и массой более 20 тонн лейтенанту хватило всего нескольких зажигательных пуль, недавно поступивших на вооружение британской авиации. Дирижабль сгорел в воздухе, а его обломки упали возле деревни Куффли, где их нашли на следующее утро. Несмотря на эту потерю, немцы не перестали использовать дирижабли для бомбардировок. В ночь с 22 на 23 сентября состоялся очередной налет 12 "Цеппелинов" на Лондон, из которого не вернулись уже два дирижабля. Один был сбит зенитками, второй - истребителем.


Англичане на месте гибели SL-11. Слева - портрет летчика, сумевшего его уничтожить.

Подборка фото
 
[^]
SESHOK
8.09.2016 - 07:51
0
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
Ночью 27-28 ноября восемь дирижаблей бомбили промышленные объекты в Центральной Англии. И снова два из них были сбиты перехватчиками. В следующем году немцы начали производство дирижаблей нового типа с увеличенным рабочим потолком, надеясь, что большая высота полета защитит их от вражеских истребителей и зенитной артиллерии. Но эти надежды не оправдались, потери оставались высокими.


Один из моторов "Шютте-Ланца". Дирижабли этой фирмы, в отличие от "цеппелинов", имели деревянный, а не алюминиевый каркас. Поэтому после пожаров от них почти не оставалось обломков.

Подборка фото
 
[^]
SESHOK
8.09.2016 - 07:52
0
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
В итоге очень затратная и ресурсоемкая программа строительства "надувного флота" полностью провалилась. Огромные "водородные бомбы" при их использовании над вражеской территорией оказались более опасными для собственных экипажей, чем для противника. Странно, что немцам понадобилось целых два года, чтобы это понять.


Похороны экипажа сбитого дирижабля.



Подборка фото
 
[^]
SESHOK
8.09.2016 - 11:11
1
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
Привет с полетной палубы

Во флотах, имеющих в своем составе авианосцы, существует давняя традиция - экипаж передает с борта корабля привет своим родным, близким, своей стане, родному городу, порту, или вообще всему миру, выстраиваясь не полетной палубе таким образом, что шеренги образуют слова приветствия или какого то послания. Американцы это послание называют «spell-out».

Доподлинно неизвестно кто, когда и на каком корабле это сделали первыми. Кто-то говорит, что это случилось до Второй мировой войны, кто-то – после ее окончания. Но вот фото факт датированный 1936 годом. Авианосец ВМС США USS Lexington (CV-2) с белой на темной палубе надписью – «NAVY». Но это не надпись, слово не написано, а его выстроили несколько сотен моряков в белой униформе. Это и есть «спэлл-аут» или приветствие с полетной палубы авианосца. Первый ли он в истории? По крайней мере, более ранних фото нет (у меня). Предположим, что первый.

Слово NAVY, для первого послания с полетной палубы и почина новой морской традиции - удачный выбор для моряков военного флота США тех лет. Вспомним 1936 год.

В этот год заканчивались действия договоров ограничений морских вооружений. Соединённым Штатам можно и, главное, нужно было начинать возрождать военно-морской флот, который с 1920 по 1933 гг. оставался неподвижен. Вернее движение было, только его вектор был со знаком «минус».

Послевоенные президенты от Вильсона до Рузвельта, считали, что все, что необходимо сделать для того чтобы страна жила в мире и безопасности, это подписать бумажку с названием «Договор».

Согласно одному из таких гарантов, известному, как Вашингтонский договор ограничений морских вооружений, Соединенные Штаты лишились одних из лучших своих кораблей, как находившихся в строю, так и строящихся.

Благодаря этому договору, едва не отправилась на металлолом прямо со стапеля и Леди Лекс, задуманная первоначально, как линейный крейсер «Лексингтон». Только счастливое, для нее, стечение обстоятельств за переговорным столом, превратило крейсер в авианосец - второй в военном флоте США, сохранив при этом крейсерское имя. Четверых же ее сестер – шипов постигла печальная участь.

Только пришедший к власти в 1933 году президент Рузвельт, который, как, оказалось, был одним из немногих в этой стране, кто был способен видеть чуть дальше края земли на западном и восточном побережьях, начал прилагать усилия для возрождения флота.

Поначалу дела шли туговато, так как и Конгресс и общественность считали, что пока и так все хорошо. Но со временем, а особенно когда с Европы пришли новости, что Париж уже не совсем французский, мнение по этому поводу начло меняться. Со стороны обеих океанов запахло чем-то похожим на войну, а ни армии, ни флота, нет. На постройку кораблей начали выделять деньги, потом много денег, но как заметил адмирал Старк: «За доллары нельзя купить вчерашний день».

Но, вернемся в 36-й. Как бы там не было, а корабли во флоте были и на них нужно было набирать команды. В начале года в военном флоте служили 8063 офицера и 82500 матросов. Это составляло всего 80 % нормальной численности экипажей наличных кораблей. Нужно понимать, что молодые американцы того времени, находившиеся в течение 15 лет под воздействием мощной антимилитаристской пропаганды, соглашались пойти на военную службу, только если их туда заманивали соблазнительными условиями - не слишком много работы и более чем достаточно отдыха. Как в таких условиях можно привлечь людей на службу в армию или флот? Что придумать?

Вот тогда у командира «Лексингтона» появилась идея – выстроить на палубе моряков таким образом, чтобы получилось слово «NAVY», сделать с этого фотографию, которая, безусловно, станет хитом в местных и центральных газетах и тем самым, привлечет внимание общественности к вооруженным силам, к флоту, к Леди Лекс и ее команде, одновременно.


USS Lexington (CV-2) и спэлл-аут с его полетной палубы. Лонг-Бич, Калифорния. 17 сентября 1936г.
Фото: U.S. Naval Historical Center Photograph.

Подборка фото
 
[^]
SESHOK
8.09.2016 - 12:36
1
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
Парад на Куликовом Поле. Одесса. СССР.
год неизвестен.

Подборка фото
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5208
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх