Как распознать некачественное топливо?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrPitkin
9.08.2016 - 16:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Заправляться нужно просто на брендовых заправках, хотя они из одной бочки наливаются с НПЗ с ноунеймами. Все манипуляции с топливом происходят в основном с зимней солярой, когда происходят температурные перепады то это вскрывается.
 
[^]
MPR
9.08.2016 - 16:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (Авотужхуй @ 9.08.2016 - 16:07)
Цитата (Blacker @ 9.08.2016 - 15:44)
А как дизель проверить?

Присоединяюсь к вопросу! Как?

А что вы в дизухе проверять собрались??? По составу ДТ это масло, просто очень жидкое. Будет в нем больше серы или меньше вы на коленке не определите, опять же наличие повышенного содержания серы потребует некоторого сокращения цикла замены масла, а оно на дизелях и так меняется чаще нежели в бензиновых моторах.
Все остальные примеси способные вызвать неисправность дизельного мотора определяются путем пролива через воронку с мелкой сеткой. Поскольку по сути причин там две - вода и грязь.
Вода вызывает коррозию и отложения на форсунках и ТНВД а грязь дальше фильтра не пройдет.
Обычно те, кто халтурит с солярой покупая ее с рук у разных расхитителей соц. собственности (например военные водилы) имеет для этих целей вороночку с водоотделительной сеткой, на ней воду видно сразу.
 
[^]
ToyBizarre
9.08.2016 - 16:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 46
когда речь зашла про стекло, я думал поджигать на лобовом будут
 
[^]
Einsteinium
9.08.2016 - 16:21
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 785
Цитата (Lordex @ 9.08.2016 - 15:41)
Следует взять прозрачную ёмкость, наполнить бензином и посмотреть сквозь неё на свет. У жидкости должен быть желтоватый оттенок. После этого следует добавить в ёмкость немного марганцовки. Далее проверяем цвет. Если он стал розовым, в бензине содержится вода. Желательно не использовать ёмкость, в которой вы проводили эксперимент, для хранения пищевых продуктов.

А не ебанет?
Помню раньше были слухи что если хочешь взорвать тачку, то надо в презик марганцовки насыпать и в бак, презик разъест со временем и бабах, но вот насколько с научной точки зрения это правда не знаю, пиздюками были и фантазии у всех хоть отбавляй
Но по старой памяти я очкую экспериментировать
 
[^]
Покусакус
9.08.2016 - 16:22
0
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
если я начну что-то поджигать на заправке - меня там явно не поймут
 
[^]
Глумъ
9.08.2016 - 16:23
0
Статус: Offline


Глумарь

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 1679
Цитата (Lordex @ 9.08.2016 - 15:39)
Далее следует проверить топливо на наличие смол. Для этого следует капнуть бензином на стекло, затем поджечь каплю. Появившееся на стекле белое пятно говорит о том, что смолы в топливе полностью отсутствуют. А если и присутствуют, то в крайне незначительных количествах.

Представил себе экспресс-тест на заправке, тебя тушить начнут сразу, как поймут что ты замышляешь!
 
[^]
PhoenixSV
9.08.2016 - 16:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 1059
Цитата (Авотужхуй @ 9.08.2016 - 16:07)
Цитата (Blacker @ 9.08.2016 - 15:44)
А как дизель проверить?

Присоединяюсь к вопросу! Как?

В лаборатории - цетановое число (показатель воспламеняемости). Кинематическая вязкость (важно для форсунок) - можно пальцы намочить, соляра жирная должна быть и не сохнуть. Содержание серы тоже в лаборатории. На зиму можно добавлять депрессорную присадку. Вообще при возможности, если покуаете соляру не на заправке, то нужно ее отстоять в бочке, чтобы мехпримеси на дно ушли, и заправлять через фильтр. Ну а вода тоже эмульсию даёт.
 
[^]
Balabasik
9.08.2016 - 16:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.08
Сообщений: 378
В теории все прекрасно - на практике, даже если и заправляешься на одной и той же (якобы проверенной) заправке - далеко не факт, что не нальешь гадости.
Раз на раз не приходится.
 
[^]
placebo21
9.08.2016 - 16:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.14
Сообщений: 264
А почему у вас бензин такого цвета? У нас желтый..
 
[^]
Pharaoniy
9.08.2016 - 16:38
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 706
Цитата
всякий раз как испачкаюсь бензином остаются жирные пятна.Делаю вывод,что ВЕСЬ бензол говно

Бензо́л (C6H6, PhH) — органическое химическое соединение, бесцветная жидкость со специфическим сладковатым запахом. Простейший ароматический углеводород. Бензол входит в состав бензина, широко применяется в промышленности, является исходным сырьём для производства лекарств, различных пластмасс, синтетической резины, красителей. Хотя бензол входит в состав сырой нефти, в промышленных масштабах он синтезируется из других её компонентов. Токсичен, канцерогенен.

Бензи́н — горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 33 до 205 °C (в зависимости от примесей). Плотность около 0,71 г/см³. Теплотворная способность примерно 10 200 ккал/кг (46 МДж/кг, 32,7 МДж/литр). Температура замерзания −72 °C в случае использования специальных присадок.
Бензины используются в качестве моторного топлива и сырья в промышленном органическом синтезе.
Назвайте вещи своими именами! dont.gif
 
[^]
ndv76
9.08.2016 - 16:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 5851
Цитата (adalagor @ 9.08.2016 - 22:48)
Сколь остроумный эпитетов, а в канистру налить и в гараже провести тесты не догадались ? Если бенз окажется говном больше там не появляться.

Ну да, в гараже намного лучше - в крайнем случае, только на одного дебила уменьшится население Земли. Ну нельзя играть с огнем там, где скапливаются пары бензина.
 
[^]
blow05
9.08.2016 - 16:49
1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (Серенька @ 9.08.2016 - 14:45)
Может просто не надо заправляться хрен знает где? А доверять крупным сетевикам?

угумс, только у крупных сетевиков часто куча заправок на франшизе, и что там в емкостях - вообще никому неизвестно.

 
[^]
ferz13626
9.08.2016 - 16:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.12.12
Сообщений: 518
Я капал бензин на палец и растирал,если быстро сохло то норм бенз
 
[^]
ndv76
9.08.2016 - 16:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 5851
Цитата (Авотужхуй @ 9.08.2016 - 23:08)
Цитата (starkoff @ 9.08.2016 - 16:05)
Цитата (Blacker @ 9.08.2016 - 18:44)
А как дизель проверить?

выпить

И?

И за руль не садиться.
 
[^]
Звездочет
9.08.2016 - 18:06
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 6950
При заправке, присмотритесь в район топливной горловины. Вы сможете увидеть легкие испарения бензина. Поднесите зажженную зажигалку.
Если на месте бензоколонки остались масляные пятна — бензин был с примесями.
 
[^]
shaman4k
9.08.2016 - 18:10
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 623
А чё у нас еще где-то есть бензин без примесей? blink.gif
 
[^]
igor36vrn
9.08.2016 - 18:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 1155
Цитата (684 @ 9.08.2016 - 15:46)
Единственное что знаю - Чем дороже нефть тем дороже бензин, чем дешевле нефть, тем, все равно, дороже бензин

Это в России все знают! Иностранцы правда этого никак не поймут, но им простительно, они ж ТУПЫЕ!
 
[^]
ArtCoshMart
9.08.2016 - 19:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 326
Цитата (ToyBizarre @ 9.08.2016 - 18:20)
когда речь зашла про стекло, я думал поджигать на лобовом будут

Одна девушка уже так хотела попробовать, попросили отъехать подальше от заправки. shum_lol.gif
 
[^]
AOP
9.08.2016 - 23:35
0
Статус: Offline


Малый-баклан

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 7367
Цитата (trash81 @ 9.08.2016 - 15:58)
Кто уже проверил??? отпишитесь где заправляться то можно?

Я сегодня подъехал заправиться, ну и качество бензина проверить. Налил на стекло и поджег. А меня персонал чуть не отп№здил. Сказали, чтобы я у них больше на заправке не появлялся. Наверное догадались, что я качество бензина проверял. А бензин соответственно плохого качества. Ну я естественно больше ни ногой на эту заправку. Завтра на другую поеду, проверю, может хороший бензин у них.
biggrin.gif
 
[^]
para9mm
9.08.2016 - 23:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 5919
ТС а ты технику безопасности обращения с этилированным бензином читал ?
 
[^]
Револьвер
10.08.2016 - 00:51
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.04.16
Сообщений: 278
Понятия техники безопасности нет с 2000 года, есть понятие охрана труда. Этилированный бензин у нас запрещен.
Если заправляетесь на АЗС, обратите внимание, чтобы не заправляться сразу после слива АЦ, по ГОСТу заправлять можно, после отстоя в резервуаре не менее 4 часов, могу чуть ошибиться. То же самое должно происходить на нефтебазах после слива с цистерн.Это основная причина образования механических примесей в фильтрах.
Во-вторых емкости с бензином 1 раз в год, с ДТ 1 раз 2 года обязаны зачищать по ГОСТу. Для удаления грязи.
Чистого бензина давно уже нет, как вы как хотите добиться показателей "Евро-4" или 5??? Везде идут присадки. Например "Лукойл" - Экто. "Башнефть" - Атум и т.д. Но это не значит , что плохо.Вы же дома чисто хозяйственным не моетесь? Шампунем с добавками. На бумаге будут пятна.
По цвету и запаху можно определить только грубые показатели, ну явно уже полное говно. Если топливо с газоконденсата, вы его определите по выхлопу даже по проезжающей машине. В свое время "Лукойл" пытался добавлять красители в сорта бензина, в дальнейшем отказался.
По поводу воды, попробуйте размешать в стакане с бензином воду, до полного растворения. Чтобы никогда больше не выносить бред , как можно бензин с водой разбавить. Я даже не спорю, сделайте эксперимент для себя. Большинство случаев образования воды в баке это конденсат, вовремя применяйте средства для его удаления, например чистый спирт. Возможно попадания воды из емкости АЗС, но вода обычно скапливается из-за своей плотности на дне емкости, заборной труба с обратным клапаном обычно располагается выше на 20-40 см ("мертвый" остаток), поэтому необходимо выдерживать отстой нефтепродукта после слива (читай выше), только так может попасть вода через АЗС. Так как температура замерзания нефтепродуктов значительно ниже чем у воды, вода фактически должна замерзать, поэтому в топливную систему авто зимой она вообще должна попадать только если вы храните его в теплом боксе.
Зимнее дизтопливо. В нем содержание серы выше , чем в летнем (в принципе вы это можете запросить на АЗС, паспорт на каждую партию, обязаны показать), особенно в арктическом, поэтому к нам стараются не отправлять иномарки на ДТ, быстро выходит из строя топливная система, как говорят - чек энгайн.
Как обычно "бодяжат" зимнее топливо на мелких АЗС, берут партию с нефтебазы крупного бренда зимнего топлива и разбавляют с летним, взятым хрен знает где. На АЗС ложат паспорт нормального зимнего топлива с нефтебазы, продают под его видом этот раствор, благо зимы теплые. А так вообще старый прием в летнее добавляют керосин, это знают все старые дорожные волки, вроде 1 к 4. Но керосин нынче дорого и дефицитный в больших партиях. Бодяжат с "газоконденсатом", запах правда.....определите сразу, очень опасен для диз. двигателей, при мне залили в мотоцикл "Урал" (4 так. двигатель) это дизтпливо и он поехал!!!!Что это я так и непонял. Аналогично продают, разбавляя НЕ С ВОДОЙ, а с более низкосортным и низкооктановым (кавказ не спит) бензином.
Статья не о чем, то что определяют дорогостоящие лаборатории, решили определить пальцем на ветру. Бред. Попить еще попробуйте. По запаху пука определить содержание. Два метода определения исследовательский (поэтому раньше было Аи-92 например, и - исслед-кий метод определения октановго числа) и моторный, все лабораторные.
Рецепт один.Заправляйтесь только на крупных брендовых АЗС, если боитесь франчайзинг, то читайте стенды на АЗС. Во первых у них обычно все этапы добыча-транспортировка-переработка-нефтебаза-АЗС, я подчеркиваю завод-нефтебаза-АЗС, квалифицированный персонал, соблюдение технологии, надзорные органы их плотно проверяют и они редко откупаются от них, соблюдают всю цепочку технологии. Мелкого частника легче доить, объемы не те, наверстает обманом.
Ну а если и обманули вас, с крупной компании проще судиться, они дорожат своим престижем. Храните чеки и будьте консервативны, не меняйте часто АЗС. Кстати на АЗС всегда хранятся отобранные пробы от каждого бензовоза (по крайне мере обязаны) несколько суток после реализации партии, так же на нефтебазе от каждого вагона. Если вдруг судебные вопросы - контрольная проба идет в суд. Учите матчасть. ИМХО! Удачи всем!

 
[^]
Револьвер
10.08.2016 - 00:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.04.16
Сообщений: 278
Цитата (Lordex @ 9.08.2016 - 17:41)
Следует взять прозрачную ёмкость, наполнить бензином и посмотреть сквозь неё на свет. У жидкости должен быть желтоватый оттенок. После этого следует добавить в ёмкость немного марганцовки. Далее проверяем цвет. Если он стал розовым, в бензине содержится вода. Желательно не использовать ёмкость, в которой вы проводили эксперимент, для хранения пищевых продуктов.

Почему на фото не бензин в стакане??? Не разбавляется "марганцовка" в бензине????
 
[^]
mrPitkin
10.08.2016 - 01:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Револьвер @ 10.08.2016 - 02:51)
Понятия техники безопасности нет с 2000 года, есть понятие охрана труда. Этилированный бензин у нас запрещен.
Если заправляетесь на АЗС, обратите внимание, чтобы не заправляться сразу после слива АЦ, по ГОСТу заправлять можно, после отстоя в резервуаре не менее 4 часов, могу чуть ошибиться. То же самое должно происходить на нефтебазах после слива с цистерн.Это основная причина образования механических примесей в фильтрах.
Во-вторых емкости с бензином 1 раз в год, с ДТ 1 раз 2 года обязаны зачищать по ГОСТу. Для удаления грязи.
Чистого бензина давно уже нет, как вы как хотите добиться показателей "Евро-4" или 5??? Везде идут присадки. Например "Лукойл" - Экто. "Башнефть" - Атум и т.д. Но это не значит , что плохо.Вы же дома чисто хозяйственным не моетесь? Шампунем с добавками. На бумаге будут пятна.
По цвету и запаху можно определить только грубые показатели, ну явно уже полное говно. Если топливо с газоконденсата, вы его определите по выхлопу даже по проезжающей машине. В свое время "Лукойл" пытался добавлять красители в сорта бензина, в дальнейшем отказался.
По поводу воды, попробуйте размешать в стакане с бензином воду, до полного растворения. Чтобы никогда больше не выносить бред , как можно бензин с водой разбавить. Я даже не спорю, сделайте эксперимент для себя. Большинство случаев образования воды в баке это конденсат, вовремя применяйте средства для его удаления, например чистый спирт. Возможно попадания воды из емкости АЗС, но вода обычно скапливается из-за своей плотности на дне емкости, заборной труба с обратным клапаном обычно располагается выше на 20-40 см ("мертвый" остаток), поэтому необходимо выдерживать отстой нефтепродукта после слива (читай выше), только так может попасть вода через АЗС. Так как температура замерзания нефтепродуктов значительно ниже чем у воды, вода фактически должна замерзать, поэтому в топливную систему авто зимой она вообще должна попадать только если вы храните его в теплом боксе.
Зимнее дизтопливо. В нем содержание серы выше , чем в летнем (в принципе вы это можете запросить на АЗС, паспорт на каждую партию, обязаны показать), особенно в арктическом, поэтому к нам стараются не отправлять иномарки на ДТ, быстро выходит из строя топливная система, как говорят - чек энгайн.
Как обычно "бодяжат" зимнее топливо на мелких АЗС, берут партию с нефтебазы крупного бренда зимнего топлива и разбавляют с летним, взятым хрен знает где. На АЗС ложат паспорт нормального зимнего топлива с нефтебазы, продают под его видом этот раствор, благо зимы теплые. А так вообще старый прием в летнее добавляют керосин, это знают все старые дорожные волки, вроде 1 к 4. Но керосин нынче дорого и дефицитный в больших партиях. Бодяжат с "газоконденсатом", запах правда.....определите сразу, очень опасен для диз. двигателей, при мне залили в мотоцикл "Урал" (4 так. двигатель) это дизтпливо и он поехал!!!!Что это я так и непонял. Аналогично продают, разбавляя НЕ С ВОДОЙ, а с более низкосортным и низкооктановым (кавказ не спит) бензином.
Статья не о чем, то что определяют дорогостоящие лаборатории, решили определить пальцем на ветру. Бред. Попить еще попробуйте. По запаху пука определить содержание. Два метода определения исследовательский (поэтому раньше было Аи-92 например, и - исслед-кий метод определения октановго числа) и моторный, все лабораторные.
Рецепт один.Заправляйтесь только на крупных брендовых АЗС, если боитесь франчайзинг, то читайте стенды на АЗС. Во первых у них обычно все этапы добыча-транспортировка-переработка-нефтебаза-АЗС, я подчеркиваю завод-нефтебаза-АЗС, квалифицированный персонал, соблюдение технологии, надзорные органы их плотно проверяют и они редко откупаются от них, соблюдают всю цепочку технологии. Мелкого частника легче доить, объемы не те, наверстает обманом.
Ну а если и обманули вас, с крупной компании проще судиться, они дорожат своим престижем. Храните чеки и будьте консервативны, не меняйте часто АЗС. Кстати на АЗС всегда хранятся отобранные пробы от каждого бензовоза (по крайне мере обязаны) несколько суток после реализации партии, так же на нефтебазе от каждого вагона. Если вдруг судебные вопросы - контрольная проба идет в суд. Учите матчасть. ИМХО! Удачи всем!

Ну например залился я на нефтебазе по планку, опломбировали все краны и люки, еду сливаться на заправку. Какие там могут быть механические примеси в топливе? Примеси возникают в самой емкости на АЗС, и наверняка там фильтра стоят какие-нибудь. Сертификат дается на всю партию топлива измеряемую в тысячах тонн, его дают с пакетом документов.. хочешь его на заправку отдай, хочешь себе оставь. У меня пачка этих сертификатов была, использовал как черновики обратную сторону.
Загрязнение может быть если сегодня возишь солярку, завтра бензин. По идее это запрещено правилами безопасности, потому что пары могут рвануть при заливе. Нужно парить бочку при смене топлива.
Поэтому лучше заправляться на брендовых заправках, у них выше контроль чем у частника перевозчика, которые возят топливо на ноунеймовские заправки.
 
[^]
PhoenixSV
10.08.2016 - 03:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 1059
Цитата (mrPitkin @ 10.08.2016 - 01:04)
Загрязнение может быть если сегодня возишь солярку, завтра бензин. По идее это запрещено правилами безопасности, потому что пары могут рвануть при заливе. Нужно парить бочку при смене топлива.
Поэтому лучше заправляться на брендовых заправках, у них выше контроль чем у частника перевозчика, которые возят топливо на ноунеймовские заправки.

ЛОЛ, да вози хоть что, хоть соляру после бенза, хоть наоборот, ничего не будет.
 
[^]
Bort44
10.08.2016 - 03:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Зимой капни дт на бак из шланга (грузовой тс),побелела-делай ноги оттуда.
Старики меня так учили.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42782
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх