Как распознать некачественное топливо?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Petrovich04
10.08.2016 - 12:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 3697
Бензин на всех заправках с примесями, тут и фокусы со стеклом и бумагой не надо показывать
 
[^]
dmn42
10.08.2016 - 14:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.16
Сообщений: 51
Солярку-то как проверять? Она и масляная шопипец, и хрен зажжёшь её просто так..
 
[^]
Antibzdun
10.08.2016 - 14:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 1721
Бензин не обязан испаряться полностью при комнатной температуре.
Бензин не обязан сгорать полностью в тех условиях, что описал автор.
Автор накопипастил ерунды, по вопросу, в котором не разбирается.

Это сообщение отредактировал Antibzdun - 10.08.2016 - 14:14
 
[^]
trapezund
10.08.2016 - 14:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.10
Сообщений: 8941
посмотрите на чём ездит администратор АЗС, чем круче тачка, тем соответственно хуже бенз )))
 
[^]
OSinemasan
10.08.2016 - 15:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.15
Сообщений: 2773
Марганцовку где достать- мне сегодня надо заправить автомобиль?
 
[^]
Zveryga
10.08.2016 - 16:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.03.16
Сообщений: 716
Из опросов жителей России :
Вы не против что цена на бензин повысится
Варианты ответов
1 -Да не против
2 - Нет не против
 
[^]
Lem0nti
10.08.2016 - 19:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.11
Сообщений: 3625
Цитата (Dimanmax @ 9.08.2016 - 15:44)
Спасибо,конечно.но как это сделать на заправке upset.gif

Купить поллитра в канистру.

Было бы желание - способ найдётся.
 
[^]
КонтрАгент
10.08.2016 - 19:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.07.16
Сообщений: 827
Цитата (mrPitkin @ 10.08.2016 - 03:23)
Цитата (Bort44 @ 10.08.2016 - 05:13)
Зимой капни  дт  на бак из шланга (грузовой тс),побелела-делай ноги оттуда.
Старики меня так учили.

Ниже 30 градусов мороза только "Арктика", она не всегда бывает на заправках вовремя, так что побеление не показатель. Само зимнее топливо топливо делится на три вида, по застыванию.

Меня учили, что если с замерзанием диз топлива - трындец, а ехать надо, то до 10-20% бензина добавляем (в зависимости от мороза), и едем, диз двигатель будет не доволен, но переварит.
 
[^]
КонтрАгент
10.08.2016 - 19:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.07.16
Сообщений: 827
Цитата (Неждалигады @ 9.08.2016 - 16:06)
Цитата
Как распознать некачественное топливо?

не заправляться на подобных АЗС наверное:

Судя по заправляющимся машинам и их номерам - как раз на заправке с фото заправлятся можно и нужно. Потому как если вдруг бензин плохой окажется - владельцы этих авто сию заправку вместе со стеклом сожгут.
 
[^]
karpenko71
10.08.2016 - 20:30
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 527
Вот этот чувак классно определяет качество топлива:


Как распознать некачественное топливо?
 
[^]
makar2067
10.08.2016 - 20:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.15
Сообщений: 203
Все рецепты чушь полная! Особенно повеселил пункт про марганцовку.... А ничего, что нефтепродукты легче воды????? и при отстаивании просто напросто смесь расслаивается? Не надо ничего, просто дай отстояться-и все!
 
[^]
Craque
10.08.2016 - 20:43
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 270
Дизельные масла??? Мозг отказывается понимать, что это?
 
[^]
Vedafon
10.08.2016 - 20:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 1191
Пока государство не начнет ипать за некачественные продукты, все эти телодвижения не к чему не приведут. Вы никогда в суде не докажете, что именно этот бензин стал причиной поломки машины. Ему запрвщик сразу же и сказал - вы, покупали бензин не у нас и засуньте себе в зад свою экспертизу. Журналисты умылись и ушли.
Реально можно только написать жалобу в роспотребнадзор, все.Штраф должен за подделку бензина исчислятся миллионами, вот тогда хозяева заправок начнут ссать бадяжить топливо.
 
[^]
Craque
10.08.2016 - 21:02
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 270
Цитата (КонтрАгент @ 10.08.2016 - 19:36)
Цитата (mrPitkin @ 10.08.2016 - 03:23)
Цитата (Bort44 @ 10.08.2016 - 05:13)
Зимой капни  дт  на бак из шланга (грузовой тс),побелела-делай ноги оттуда.
Старики меня так учили.

Ниже 30 градусов мороза только "Арктика", она не всегда бывает на заправках вовремя, так что побеление не показатель. Само зимнее топливо топливо делится на три вида, по застыванию.

Меня учили, что если с замерзанием диз топлива - трындец, а ехать надо, то до 10-20% бензина добавляем (в зависимости от мороза), и едем, диз двигатель будет не доволен, но переварит.

Не БЕНЗИНа, а керосина, именно так бодяжники из летнего ДТ делают зимнее...
 
[^]
DukeDuke
10.08.2016 - 22:18
0
Статус: Offline


Мизантроп-альтруист

Регистрация: 22.07.10
Сообщений: 1811
Цитата (artlion @ 9.08.2016 - 15:43)
Это Пять. Приезжаю я значится на заправку (стекло заблаговременно в багажник загрузил, кудаж без этого) и давай бензин там поджигать из разных колонок. Это блин конкурс какой из заправщиков быстрее поседеет.

А за тобой ещё сотрудник ФСКН следом приезжает, ты ж купил запрещённую ноне марганцовку где-то. Кстати, где?
 
[^]
Тралмастер
10.08.2016 - 22:25
-1
Статус: Offline


Рыбак по жизни

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 1213
Две-десять жалоб + проверка топлива- лишать лицензии на продажу топлива(то есть закрыть заправку) и хозяин сам будет покупать качественное топливо.
 
[^]
m0narch
10.08.2016 - 23:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 84
Интересно. Но с комментариев ржем вместе с женой. biggrin.gif
 
[^]
idexan
10.08.2016 - 23:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3308
Цитата (Lordex @ 9.08.2016 - 15:41)
Следует взять прозрачную ёмкость, наполнить бензином и посмотреть сквозь неё на свет. У жидкости должен быть желтоватый оттенок. После этого следует добавить в ёмкость немного марганцовки. Далее проверяем цвет. Если он стал розовым, в бензине содержится вода. Желательно не использовать ёмкость, в которой вы проводили эксперимент, для хранения пищевых продуктов.

если бензин желтый, то в нем смолы и нет смысла его поджигать (как это предлагалось выше), бенз без смол и добавок слегка синеватым переливается на отсвете от ароматики, дающей октан, а а на свет - бесцветен

Можно капнуть немного бензина на кожу и растереть пальцем. Если участок кожи, куда вы капнули бензин, остался сухим, такому бензину можно доверять. Если на коже остаются жирные следы, можете не сомневаться в наличии примесей.
faceoff.gif
ГОСТ или любое ТУ на бенз откройте (на заправке возьмите) - у него температура конца кипения (точнее конца каплепадения) около 180 0С, он физически не может испариться весь с вашей кожи, это свойство изомеризатов, сжиженных газов, ацетона или легких растворителей

Для людей с чутким обонянием можно попытаться определить наличие примесей по запаху. По наличию запаха серы можно предположить присутствие в бензине сероводорода. Возможно, там есть нафталин. В любом случае, вредные примеси там точно содержатся, и покупать такой бензин не стоит.


бенз прошедший риформинг или изомеризацию содержит менее 1 ppm (миллионной доли) серы - ТС, ты что там унюхать собрался?
"и нюх как у собаки и глаз как у орла"© gigi.gif
и как ты запах серы связываешь с нафталином?
я например на запах могу отличить друг от друга бензины риформинга, изомеризации или алкилации, но определить их октан или наличие вредных примесей, увы - тут лаборатория нужна

Это сообщение отредактировал idexan - 10.08.2016 - 23:49
 
[^]
Emiron
11.08.2016 - 00:16
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.06.16
Сообщений: 855
купил 200 мл, нОлил в стакан, отъехалъ 100 м, фсё проверилъ как ТС, вернулся - фсех спалилъ.
пысы потом поплакалъ...
 
[^]
Witaly
11.08.2016 - 00:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 6466
Самый простой способ: Если движок застучал, значит топливо некачественное...
 
[^]
alexcap2010
11.08.2016 - 00:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.10
Сообщений: 1753
Для этого следует капнуть бензином на стекло, затем поджечь каплю.

всегда так делаю, ни одна заправка не сгорела
 
[^]
Teslich
11.08.2016 - 03:41
0
Статус: Offline


Кайфуций говорил..

Регистрация: 11.11.14
Сообщений: 592
C марганцовкой то заебись - только она запрещена уже как несколько лет. Люди вместо того чтоб писюны в ней полоскать - из нее бумбэмнг делали...
 
[^]
Револьвер
11.08.2016 - 14:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.04.16
Сообщений: 278
Цитата (mrPitkin @ 10.08.2016 - 03:04)
Цитата (Револьвер @ 10.08.2016 - 02:51)
Понятия техники безопасности нет с 2000 года, есть понятие охрана труда. Этилированный бензин у нас запрещен.
Если заправляетесь на АЗС, обратите внимание, чтобы не заправляться сразу после слива АЦ, по ГОСТу заправлять можно, после отстоя в резервуаре не менее 4 часов, могу чуть ошибиться. То же самое должно происходить на нефтебазах после слива с цистерн.Это основная причина образования механических примесей в фильтрах.
Во-вторых емкости с бензином 1 раз в год, с ДТ 1 раз 2 года обязаны зачищать по ГОСТу. Для удаления грязи.
Чистого бензина давно уже нет, как вы как хотите добиться показателей "Евро-4" или 5??? Везде идут присадки. Например "Лукойл" - Экто. "Башнефть" - Атум и т.д. Но это не значит , что плохо.Вы же дома чисто хозяйственным не моетесь? Шампунем с добавками. На бумаге будут пятна.
По цвету и запаху можно определить только грубые показатели, ну явно уже полное говно. Если топливо с газоконденсата, вы его определите по выхлопу даже по проезжающей машине. В свое время "Лукойл" пытался добавлять красители в сорта бензина, в дальнейшем отказался.
По поводу воды, попробуйте размешать в стакане с бензином воду, до полного растворения. Чтобы никогда больше не выносить бред , как можно бензин с водой разбавить. Я даже не спорю, сделайте эксперимент для себя. Большинство случаев образования воды в баке это конденсат, вовремя применяйте средства для его удаления, например чистый спирт. Возможно попадания воды из емкости АЗС, но вода обычно скапливается из-за своей плотности на дне емкости, заборной труба с обратным клапаном обычно располагается выше на 20-40 см ("мертвый" остаток), поэтому необходимо выдерживать отстой нефтепродукта после слива (читай выше), только так может попасть вода через АЗС. Так как температура замерзания нефтепродуктов значительно ниже чем у воды, вода фактически должна замерзать, поэтому в топливную систему авто зимой она вообще должна попадать только если вы храните его в теплом боксе.
Зимнее дизтопливо. В нем содержание серы выше , чем в летнем (в принципе вы это можете запросить на АЗС, паспорт на каждую партию, обязаны показать), особенно в арктическом, поэтому к нам стараются не отправлять иномарки на ДТ, быстро выходит из строя топливная система, как говорят - чек энгайн.
Как обычно "бодяжат" зимнее топливо  на мелких АЗС, берут партию с нефтебазы крупного бренда зимнего топлива и разбавляют с летним, взятым хрен знает где. На АЗС ложат паспорт нормального зимнего топлива с нефтебазы, продают под его видом этот раствор, благо зимы теплые. А так вообще старый прием в летнее добавляют керосин, это знают все старые дорожные волки, вроде 1 к 4. Но керосин нынче дорого и дефицитный в больших партиях. Бодяжат с "газоконденсатом", запах правда.....определите сразу, очень опасен для диз. двигателей, при мне залили в мотоцикл "Урал" (4 так. двигатель) это дизтпливо и он поехал!!!!Что это я так и непонял. Аналогично продают, разбавляя НЕ С ВОДОЙ, а с более низкосортным и низкооктановым (кавказ не спит) бензином.
Статья не о чем, то что определяют дорогостоящие лаборатории, решили определить пальцем на ветру. Бред. Попить еще попробуйте. По запаху пука определить содержание. Два метода определения исследовательский (поэтому раньше было Аи-92 например, и - исслед-кий метод определения октановго числа) и моторный, все лабораторные.
Рецепт один.Заправляйтесь только на крупных брендовых АЗС, если боитесь  франчайзинг, то читайте стенды на АЗС.  Во первых у них обычно все этапы добыча-транспортировка-переработка-нефтебаза-АЗС, я подчеркиваю завод-нефтебаза-АЗС, квалифицированный персонал, соблюдение технологии, надзорные органы их плотно проверяют и они редко откупаются от них, соблюдают всю цепочку технологии. Мелкого частника легче доить, объемы не те, наверстает обманом.
Ну а если и обманули вас, с крупной компании проще судиться, они дорожат своим престижем. Храните чеки и будьте консервативны, не меняйте часто АЗС. Кстати на АЗС всегда хранятся отобранные пробы от каждого бензовоза (по крайне мере обязаны) несколько суток после реализации партии, так же на нефтебазе от каждого вагона. Если вдруг судебные вопросы - контрольная проба идет в суд. Учите матчасть. ИМХО! Удачи всем!

Ну например залился я на нефтебазе по планку, опломбировали все краны и люки, еду сливаться на заправку. Какие там могут быть механические примеси в топливе? Примеси возникают в самой емкости на АЗС, и наверняка там фильтра стоят какие-нибудь. Сертификат дается на всю партию топлива измеряемую в тысячах тонн, его дают с пакетом документов.. хочешь его на заправку отдай, хочешь себе оставь. У меня пачка этих сертификатов была, использовал как черновики обратную сторону.
Загрязнение может быть если сегодня возишь солярку, завтра бензин. По идее это запрещено правилами безопасности, потому что пары могут рвануть при заливе. Нужно парить бочку при смене топлива.
Поэтому лучше заправляться на брендовых заправках, у них выше контроль чем у частника перевозчика, которые возят топливо на ноунеймовские заправки.

Фильтра имеются на каждой ТРК (топливно-раздаточной колонке), отстойники и фильтра на сливных площадках вагоноцистерн и автоцистерн (по закону). Уровень забора с резервуаров, еще раз повторяю, не позволят забирать его до нуля, т.е. остается так называемый "мертвый остаток", где обычно находится вся грязь, его удаляют при зачистке резервуара.
Не забываете, что все емкости выполнены из металла, он тоже подвержен коррозии , включая и бензовоз, резервуар на нефтебазе и АЗС, все технологические трубопроводы. И в любом случае механические примеси могут быть, если не выполняется плановая зачистка резервуаров, возят голимое "говно" и не выполняют отстой нефтепродукта после слива. Если все это выполняется качественно и в срок, продукт должен на входе в Ваш бак чистым.
По поводу, когда и что можно и надо возить, есть ГОСТ 1510-84. "Нефть и нефтепродукты. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение (с Изменениями N 1-5)", где четок в приложении 2 расписано, что и когда можно возить. Если грузоперевозчик и грузоотправитель нефтепродуктов это соблюдает, проблем нет. Для инфо - чтобы испортить вагонцистерну дизельного топлива (60 тонн), чтобы не прошло по температуре вспышки, надо ведро (15-20 литров) бензина. Через лабораторию не пройдет.
При смешивании различных нефтепродуктов ничего не "рванет", не пугайте людей, в никаких правилах такого нет, это отражается только на качестве нефтепродуктов. Нефтешлам не взрывается же?!?!?!? Пары могут рвануть всегда, даже на АЗС, поэтому нельзя наливать в пластиковую тару - статическое электричество, периодически пару-тройку людей получают ожоги, включая любителей синтетики-одежды+пластиковая канистра - хлопок обеспечен (1:1000). А автобензовоз заземляют при наливе и сливе, а водитель должен быть в неискрообразующей одежде и цепочка 200 мм должна болтаться по земле и т.д..
Если Вы водитель автоцистерны - обязаны знать, точнее начальник участка слива-налива нефтебазы. Не сертификат, а паспорт качества с основными показателями дается на партию нефтепродуктов с завода, кроме этого нефтебаза и АЗС самостоятельно отбирает пробы и проводит их анализ, храня пробы не менее 45 суток после реализации (вроде бы),"Правила эксплуатации АЗС".
В остальном согласен, крупный бренд не будет откупаться от надзора, он сделает все, как положено, по крайне мере постарается. Там налажено от завода до АЗС.
Мелкие только "бродяжничеством" , иначе им не выжить.
Да, еще, прежде чем обвинять сразу АЗС, смотрите и ухаживайте грамотно за своим авто, 50% из-за нашей неправильной эксплуатации. Прежде чем нюхать бензин на АЗС, прочитайте руководство по эксплуатации своего авто. Пример. С другом одинаковые машины, с турбиной, положено 98(95), лью 95. Друг долго "приручал" к 92, как это делается, я не понимаю до сих пор. Результат, выход из строя турбины, ремонт двигателя. Обвиняет плохой бензин - открыл крышку бака его машины, снутри написано - 98(95). Это для тебя - дурака написано, большими буквами, говорю. Нет все равно за свое. Каждый при своем мнении. Я езжу, он ходит пешком. Думайте сами -решайте сами....
 
[^]
ПРИБОР
11.08.2016 - 20:22
0
Статус: Offline


Штандартенфюрер

Регистрация: 24.02.13
Сообщений: 1011
Цитата (Параbellum @ 9.08.2016 - 15:52)
Насчёт способа с марганцовкой- в бензине всегда содержится доля воды. Так что окрашивание будет происходить всегда.

Кто то, откровенный пи3*абол...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42784
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх