Масло менять надо

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
megozavrik
6.08.2016 - 00:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.15
Сообщений: 3995
я постил не для того, чтобы кому то что то объяснять, уверен, здесь поумней меня людей много. просто поделился впечатлениями.
 
[^]
Scubas
6.08.2016 - 00:21
1
Статус: Offline


Жирный, привет!

Регистрация: 24.07.08
Сообщений: 1271
Цитата (silеncer @ 5.08.2016 - 22:59)
пробег какой. а вообще с кастролом такое бывает ))

и не только с кастролом, если масло "перекатать"
 
[^]
Макрогнатус
6.08.2016 - 00:23
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 3546
Цитата (Week @ 6.08.2016 - 00:08)
я грм поменял на 60000 и совершенно зря - ремень чуть не в идеале был.
масло ликвимолевское каждые 8-10 тыс под замену.
370тк на одометре, всё норм работает

А я ремень ГРМ поменял на 105000 - жалко было выбрасывать, ни одной трещинки...
 
[^]
joker888666
6.08.2016 - 00:24
1
Статус: Offline


Гондольер

Регистрация: 3.11.14
Сообщений: 37731
Цитата (3Dnyazapoev @ 5.08.2016 - 23:07)
В 90-х был УАЗик.
Масло называлось "Жигулевское".
Каждую замену выскребал вот такую хуету из-под клапанной крышки....

А "штанги" не гнуло или ломало?))
У "469" забивало канал поступления масла в "головку" или "мастера" путали прокладку ГБЦ и путали местами , она была зеркальной.. moderator.gif rulez.gif
 
[^]
ZzOoAa
6.08.2016 - 00:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 234
Цитата (megozavrik @ 6.08.2016 - 00:17)
я постил не для того, чтобы кому то что то объяснять, уверен, здесь поумней меня людей много. просто поделился впечатлениями.

Очень интересно узнать наработку на отказ до предыдущей замены масла и режимы работы двигателя, чтобы разработать мероприятия для исключения подобных инцидентов. cool.gif
 
[^]
valerchic
6.08.2016 - 00:27
7
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 22.11.15
Сообщений: 41
Цитата (Tu95ms @ 5.08.2016 - 23:58)
Цитата (megozavrik @ 5.08.2016 - 23:17)
приехал своим ходом. провернуло вкладыши на одном шатуне, на остальных задиры. один шатун под замену, коленвал на расточку. с первого сентября встает проблема с контрактными движками)

а что меняется с 1 сентября? я что то пропустил последние новости

Да, тоже интересно, что то меняется с 1 сентября? Погуглил, не нашел.
 
[^]
ZzOoAa
6.08.2016 - 00:28
40
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 234
Цитата (valerchic @ 6.08.2016 - 00:27)
Цитата (Tu95ms @ 5.08.2016 - 23:58)
Цитата (megozavrik @ 5.08.2016 - 23:17)
приехал своим ходом. провернуло вкладыши на одном шатуне, на остальных задиры. один шатун под замену, коленвал на расточку. с первого сентября встает проблема с контрактными движками)

а что меняется с 1 сентября? я что то пропустил последние новости

Да, тоже интересно, что то меняется с 1 сентября? Погуглил, не нашел.

Эксперты пойдут учиться! lol.gif
 
[^]
megozavrik
6.08.2016 - 00:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.15
Сообщений: 3995
ща как по старинке, доки не только на кузов, но и на движок требовать будут.
 
[^]
Week
6.08.2016 - 00:35
6
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9791
Цитата (megozavrik @ 6.08.2016 - 00:33)
ща как по старинке, доки не только на кузов, но и на движок требовать будут.

у меня только рама вписана.
придётся и двигуном дополнять?
зы по теме


Это сообщение отредактировал Week - 6.08.2016 - 00:36
 
[^]
unitov
6.08.2016 - 00:37
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 59
меняю у себя на дизеляке каждые 10т км и не парюсь
 
[^]
megozavrik
6.08.2016 - 00:40
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.15
Сообщений: 3995
с нынешними маслами лучше больше 8 т не гонять, имхо.
 
[^]
4ingiZzz
6.08.2016 - 01:17
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 552
Цитата (tommykimster @ 5.08.2016 - 23:12)
менять надо по моточасам, если в городе стоишь много или машина с водителем, который сидит в ней с заведенным двиглом все время - то надо менять через каждые 5000

У меня за 2 года машина проехала 8100 км.
Читал в инете, что масло рекомендуется менять каждый год не зависимо от пробега.
А ч еще даже регулярное ТО не проходил
 
[^]
Cudilario
6.08.2016 - 01:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 4074
Цитата (UFOfan @ 5.08.2016 - 23:06)
Это же надо так за машиной не следить,что бы довести до такого...

Погугли "масляная чума"
 
[^]
goriak
6.08.2016 - 01:22
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4031
Цитата (matr0skin @ 5.08.2016 - 23:04)
б...ь ты автомеханик можешь подробнее объяснить где что почему и чем это грозит??????

Вот чем

Масло менять надо
 
[^]
Тибладонт
6.08.2016 - 01:27
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2282
Цитата (МАШУСТЕЛЬ @ 5.08.2016 - 23:18)
Так для информации:
Году в 1994-м решил перебрать мотор на "Таврии"
Перебрал. А тесть работал на скорой- дал мне масла АС-8. Я его залил.  Стал "обкатывать двигатель" Лампа отсутствия давления почему то горела на холостых и по-субъективным понятиям до 2000 об/мин... был молод и долбоебичен я, всю обкатку так и проездил. Думал, что пиздец насосу. Когда сливал этот ёбаный АС-8, то заметил, что из поддона течёт то то типа консистенции солярки. Залил масло нормальное- тогда типа лукойл из белых запечатанных канистр.
Давление появилось, и лампочка отсутстствия давления масла загоралась(мигала) только на 15-20 км/ч на 4-ой передаче. Кто в курсе, тот поймёт, о чём это я.

Я в курсе. Ты феерический гуманитарий.
зЫ: "15-20 км/ч на 4-ой передаче." ©
И аццкий ездун. "рукалицо"

Это сообщение отредактировал Тибладонт - 6.08.2016 - 01:30
 
[^]
ShaXof
6.08.2016 - 01:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 7720
Цитата (taper @ 5.08.2016 - 23:01)
И что теперь? Веретенка с промывкой, потом новое масло? Колпачки и ремешок поменять? biggrin.gif

Соляра,брат,соляра.И всё хорошо!
 
[^]
cmeshh
6.08.2016 - 01:37
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 794
Цитата (vell20197 @ 6.08.2016 - 05:11)
небось и масло еще соответствующее faceoff.gif

Масло он мог лить хорошее и не знать что льёт подделку.
Щас не реклама совсем.
Двигатель 5S-FE. Масло он любит.
Всю жизнь шел лил. Всегда на одном и том же сто обслуживался. У них же и масло брал. Брал всегда в канистре.
Последний раз залил, проехал две тыщи и обратил внимание что датчик давления масла стал чуть позже гаснуть при старте двигателя.
Вытаскиваю щуп, масло чёрное и уровень посередине между отметками.
Пол.литра выгорело за две тыщи.

Поехал слил это говно.
Залил лукойл.
Меняю через 5 тыщ. Оно цветом как слабенький чай. И промывка(спектрол) такого же цвета слилась.
Масло не съел вообще, что удивительно если полагаться на общепринятый стереотип.

Ну и чё думать о "хорошем" брендовом масле после этого ?

Это сообщение отредактировал cmeshh - 6.08.2016 - 01:39
 
[^]
Тибладонт
6.08.2016 - 01:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2282
Я в прошлой жизни тоже автомеханик, в середине-конце девяностых поработал на остатках ведомственной автобазы с рафиками и волгами. Парк остался, а плановые и регламентные работы сгорели в кострах перестройки. Вот в их движках я выкапывал гораздо более внушительные горы этого гудрона. У половины шланги вентиляции картера под дрыгателем сизым дымком попердывали.
 
[^]
Cudilario
6.08.2016 - 01:46
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 4074
Цитата (Тибладонт @ 6.08.2016 - 01:27)
Цитата (МАШУСТЕЛЬ @ 5.08.2016 - 23:18)
Так для информации:
Году в 1994-м решил перебрать мотор на "Таврии"
Перебрал. А тесть работал на скорой- дал мне масла АС-8. Я его залил.  Стал "обкатывать двигатель" Лампа отсутствия давления почему то горела на холостых и по-субъективным понятиям до 2000 об/мин... был молод и долбоебичен я, всю обкатку так и проездил. Думал, что пиздец насосу. Когда сливал этот ёбаный АС-8, то заметил, что из поддона течёт то то типа консистенции солярки. Залил масло нормальное- тогда типа лукойл из белых запечатанных канистр.
Давление появилось, и лампочка отсутстствия давления масла загоралась(мигала) только на 15-20 км/ч на 4-ой передаче. Кто в курсе, тот поймёт, о чём это я.

Я в курсе. Ты феерический гуманитарий.
зЫ: "15-20 км/ч на 4-ой передаче." ©
И аццкий ездун. "рукалицо"

Слушайте, вот почему людей, не разбирающихся в точных науках, принято называть гуманитариями? Или наоборот, если человек не в силах написать грамотно ни одного слова, или выучить ни одного стихотворения, принято считать, что он "технарь"?

На мой взгляд, если человек долбоёб, он долбоёб во всём сразу.

PS. Просьба не принимать на свой счёт бывшему хозяину Таврии. По молодости да неопытности чего только не бывает. Плюньте в глаза тому технарю, который вам скажет, что ни разу в жизни не угробил что-нибудь по незнанию или невнимательности.
 
[^]
alexspspb
6.08.2016 - 01:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (ShaXof @ 6.08.2016 - 01:31)

Соляра,брат,соляра.И всё хорошо!

реально кто-то верит в байку что солярку для промывки вместо масло можно заливать? lol.gif

ЗЫ особенно порадовало как кто-то тут про бензин вместо масло еще написал

Это сообщение отредактировал alexspspb - 6.08.2016 - 01:51
 
[^]
kidra
6.08.2016 - 01:51
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.07.14
Сообщений: 152
ТС видимо ты не так давно стал работать на СТО, эта тема что ты сфотал очень часто встречается, деталант купи, разведи в большой ёмкости 100г деталанта на литр воды, опусти туда голову, лучше подогрей. периодически вытаскивай и смывай кешером весь шоколад и будет тебе счастье.
 
[^]
Cudilario
6.08.2016 - 01:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 4074
Цитата (alexspspb @ 6.08.2016 - 01:51)
Цитата (ShaXof @ 6.08.2016 - 01:31)

Соляра,брат,соляра.И всё хорошо!

реально кто-то верит в байку что солярку для промывки вместо масло можно заливать? lol.gif

ЗЫ особенно порадовало как кто-то тут про бензин вместо масло еще написал

Про солярку даже в байке не говорилось. Говорилось про разбавленное солярой моторное масло. Варварство, это, конечно, но если ничего другого нет.
 
[^]
anikifya
6.08.2016 - 02:24
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 6912
Цитата (taper @ 5.08.2016 - 23:01)
И что теперь? Веретенка с промывкой, потом новое масло? Колпачки и ремешок поменять? biggrin.gif

да вроде еще походит ремешок то gigi.gif
 
[^]
Cucumber9
6.08.2016 - 04:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.13
Сообщений: 1158
Цитата (anikifya @ 6.08.2016 - 02:24)
Цитата (taper @ 5.08.2016 - 23:01)
И что теперь? Веретенка с промывкой, потом новое масло? Колпачки и ремешок поменять?  biggrin.gif

да вроде еще походит ремешок то gigi.gif

ага, если сверху синей изолетонтой мотануть пару слоёв....
 
[^]
Cucumber9
6.08.2016 - 04:30
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.13
Сообщений: 1158
Цитата (alexspspb @ 6.08.2016 - 01:51)
Цитата (ShaXof @ 6.08.2016 - 01:31)

Соляра,брат,соляра.И всё хорошо!

реально кто-то верит в байку что солярку для промывки вместо масло можно заливать? lol.gif

ЗЫ особенно порадовало как кто-то тут про бензин вместо масло еще написал

а что по вашему входит в состав промывки ?

вы в курсе вообще что каждый раз "промывая " двигатель вы оставляте в полостях двигателя компот из керосина, старого масла и лигроина примерно 400-500 мл на двигатель куда добавляете примерно 3,5-4 литра свежего масла
считаем пропорцию получается примерно 1/7 часть у вас компот от основной рабочей жидкости в двигателе это "компот" не обладающий термоокислительной стабильностью зато прекрасно коксующийся и остающийся на постелях распредвалов и и пазухах двигателя, так что мойте дальше .....

промывка рекомендуется при переходе с масла на масло при этом слив технической жидкости по регламенту должен составлять не менее 40 минут что бы масляная плёнка на стенках двигателя тоже стекла..

при применении одного и того же масла промывка не требуется, мало того если посмотрите мануалы то там будет указаны три строки

объём масла БЕЗ замены фильтра,
объём масла при замене фильтра,
объём масла после переборки двигателя
разница между этими данными будет примерно 400-500 мл.

так как допустимо через замену менять масло без замены фильтра если вы используете одно и то же масло

а закоксованность показанная на первой фото не является как таковой причиной проворота шатуна там много чище всё тут вопрос к качеству масла и режимах использования на нём....

ибо распредвалы даже если они вусмерть в отложениях не влияют на появление задиров на коленвалу и шатуне..

Это сообщение отредактировал Cucumber9 - 6.08.2016 - 04:31
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 78455
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх