Молодящийся пенсионер. В кабине пилотов самолета ИЛ-76

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ПростоВася
20.06.2016 - 14:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 828
у новых кабины другие уже, это видимо старый достаточно самолет
 
[^]
noa3
20.06.2016 - 14:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 2729
Именно тот случай когда сам самолет сделан с большим заделом на будущее вот и выбирают потихоньк запас из закромов.
зеленка ТС
 
[^]
BARBAMBIA
20.06.2016 - 14:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 1023
Цитата (WellWisher @ 20.06.2016 - 07:46)
А что плохого в работающих, пусть и старых, приборах? Америкосы до сих пор летают на DC-6, DC-8, B707 со стрелочными приборами и не кричат, что там нет дисплеев от F-35.

Ну многим просто нужно что бы там в приборную панель был вмонтирован айфон и желательно 15 .Люди далёкие от технике и не догадываются что в критической ситуации совдеповский тумблер надёжнее во много раз ихнеголюбимого тачпада.
 
[^]
ZmeyUA
20.06.2016 - 14:22
6
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3667
И как же я его забыл-то... Самого главного
Ан-12

Молодящийся пенсионер. В кабине пилотов самолета ИЛ-76
 
[^]
difenzo
20.06.2016 - 14:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 713
на таких только и можно стать профессионалом
 
[^]
Brainkiller
20.06.2016 - 14:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1818
спасибо, я кончил... kruto.gif
 
[^]
Бортинж
20.06.2016 - 14:47
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.15
Сообщений: 273
Очень много что по нему рассказать могу. Был случай (не со мной) описаный в книжках и передающийся по училищам, надо было посадить его на лед на полюсе. Экипаж хоть и сильный, но до этого на полюс не летал на этом типе. Груз взяли, все 100 раз пересчитали, полоса всего 2 км, кажется, или что то около того. 2 км чистого льда. Загрузка хоть и не полная, но существенная. + топливо на обратно.
Спустились, полностью выпустили всю механизацию, скорость сбросили почти до сваливания, открыли двери (они гидравликой удерживаются в открытом положении для десантирования, включили реверс ЕЩЕ В ВОЗДУХЕ, прям перед землей. На 2-3 движках (внутренних). Когда полностью встали на колеса, сразу же выкрутили стабилизатор на пикирование для увеличения сопротивления воздуха. Переволновались все. И встали как вкопанные в..... 700 м от точки касания. Это пипец какой результат даже для обычных условий....

За пост - огромное, ну просто нереально ОГРОМНОЕ спасибо sm_biggrin.gif sm_biggrin.gif sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Бортинж - 20.06.2016 - 14:54
 
[^]
chirkoffan
20.06.2016 - 14:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 764
за Илюшу зелень!
 
[^]
Portovskiy
20.06.2016 - 16:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.05.16
Сообщений: 36
Вот умели ж конструировать! Куда ж всё делось-то? Неужели умных людей поубавилось?! Или всё дело в бездарном руководстве?
 
[^]
Куйсгоры
20.06.2016 - 17:13
3
Статус: Offline


Чукча не писатель - Чукча - читатель

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 413
Цитата
За самолеты -ура! Но когда эта туша ночью над домом летает - очень громко. Тверь Мигалово
А мне нравится, успокаивает звук самолетов (Иваново "Северный"), из огорода вся прямая просматривается. особливо ночные посадки красивые. Батя на 76 летал до 53 лет. Спасибо ТС за нашу Авиацию.
 
[^]
Министр
20.06.2016 - 18:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 11890
Их на 84 заводе в Ташкенте раньше делали old.gif
 
[^]
hino7
20.06.2016 - 19:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 70
На Мыс Шмидта, трактора возил
 
[^]
P376
20.06.2016 - 20:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34609
Цитата (hino7 @ 20.06.2016 - 19:43)
На Мыс Шмидта, трактора возил

Трактора не помню, а вот ПАЗик (желтый такой, один на весь район, в УРСе и то был красный) и Урал на ПлЭску было дело.
 
[^]
Бортинж
20.06.2016 - 20:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.15
Сообщений: 273
Цитата
Их на 84 заводе в Ташкенте раньше делали
на 86-ом. ТАПОиЧ. А 84 - это номер цеха окончательной сборки. 5-й в мире был и третий - в Европе. Все 76-е кроме первых двух были собраны там. Ну и сейчас стали появляться российские.
 
[^]
Slaw
20.06.2016 - 20:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 1147
Цитата (Куйсгоры @ 20.06.2016 - 17:13)
Цитата
За самолеты -ура! Но когда эта туша ночью над домом летает - очень громко. Тверь Мигалово
А мне нравится, успокаивает звук самолетов (Иваново "Северный"), из огорода вся прямая просматривается. особливо ночные посадки красивые. Батя на 76 летал до 53 лет. Спасибо ТС за нашу Авиацию.

А я в пятницу офигел - с Северного Ан-22 взлетел. Сколько лет не видел старичка, а тут на тебе. В 70-х годах они постоянно по коробочке летали, очень низко. Удивлялся - у них то один движок не работает, то аж два не фурычут. Летят, ничего... А потом в 90-е практически все на м/лом сдали и 76-е появились. Оказывается что-то и оставили.

PS: живу чуть в стороне от трассы 76-х - и наблюдать хорошо, и свистят не так громко. Богородцам сочувствую, там жить практически невозможно из-за шума..
 
[^]
Rels
20.06.2016 - 20:48
0
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 6.05.16
Сообщений: 2019
для наших самолетов характерна совершенная авионика, нутро только меняй, а вот сиденья пилотов вогнали в ступор, как на жигулях классике, неужто с боковыми подпорами ничего нельзя сделать? У меня в китайце имгранде сидуха удобнее
 
[^]
Leveller
20.06.2016 - 21:28
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.04.16
Сообщений: 166
Цитата (Jus @ 20.06.2016 - 08:35)
45 лет, конечно, еще не пенсионный возраст, но для техники ... вполне. Да еще и для самолетов. Именно 45 лет назад начали выпускать ИЛ-76 - знаковые советские транспортные самолеты, перепутать которые невозможно ни с одним самолетом в мире. Мир меняются, приходят нано- и компьютерные технологии, а ИЛ-76 все летают.
Ужесточаются международные нормы по шумам и выбросам вредных веществ в атмосферу, исключая возможность приемки устаревающих самолетов в аэропортах, а ИЛ-76 все летают. Их модифицируют под возрастающие требования, и они летают.
И будут летать, судя по все новым и новым модификациям.
Причем, некоторые из них и вовсе осуществляются по заказам эксплуатантов - азербайджанской компании SilkWay, российской Волга-Днепр и МО РФ.
Совсем недавно мне довелось побывать на борту Ил-76ТД-90ВД - самой новой модификации пенсионера-транспортника...
Что сказать? Читаешь релиз: "В рамках программы модернизации на самолеты установлены новые двигатели ПС-90А-76 и современная авионика. В новой модификации самолет Ил-76ТД-90ВД не имеет ограничений по географии полетов и соответствует как уже действующим, так и перспективным требованиям ICAO и выполняет полеты по всему миру" и думаешь: все красиво, ждешь современную кабину и оборудование, а там...
Давным-давно забытые в далеком советском детстве тумблеры и кнопки, выдавленные и покрашенные белой краской подписи под ними, древние аналоговые табло.
20 фото via

Пенсионер? Кнопки и аналоговые приборы в грусть ввергают?
Просто машина для летчиков, которые умеют делать так:



 
[^]
andr10111a
20.06.2016 - 22:50
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 1019
Цитата (KriHn @ 20.06.2016 - 13:15)
Надо, вместо конструкторов авионики, нанять дизайГнеров. Вот пилотам будет удобненько и понятно)))...
Садится КС за "Рабочий стол" там "Пуск" "Save" "Load" ну и F5 понятно запилить надо...
И тогда как в Голивуде любое тело сможет произвести посадку))
И да, летчиков учить много лет не придется, так на симуляторах "наблатыкался" и в небо.

Да-да! А потом будет вот так:

Молодящийся пенсионер. В кабине пилотов самолета ИЛ-76
 
[^]
ZuRaB58
20.06.2016 - 23:12
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 492
Считайте меня консерватором, но "будильники" гораздо лучше МФД...
 
[^]
AWP
21.06.2016 - 04:21
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 61
красавец



Молодящийся пенсионер. В кабине пилотов самолета ИЛ-76
 
[^]
leon737
22.06.2016 - 10:29
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 45
Цитата (Leveller @ 20.06.2016 - 21:28)
Пенсионер? Кнопки и аналоговые приборы в грусть ввергают?
Просто машина для летчиков, которые умеют делать так

Я, конечно, всё понимаю - "афганский заход" и всё-такое. Но я вас уверяю - такого рода заходов (с маневрированием в ограниченном пространстве) в мире - чуть больше чем дофига.

Иннсбрук:


Лондон:


Ницца:


Это сообщение отредактировал leon737 - 22.06.2016 - 10:39
 
[^]
asd255
23.06.2016 - 08:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.01.11
Сообщений: 395
DruK Air посадка в Paro
у них форсированные A319
и пилоты прошедшие специальную подготовку



Это сообщение отредактировал asd255 - 23.06.2016 - 08:09
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22377
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх