Нестандартная авиация

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zoloz
1.05.2016 - 15:52
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 4567
разные странные были

Нестандартная авиация
 
[^]
zoloz
1.05.2016 - 15:52
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 4567
этот даж на вооружении стоял

Нестандартная авиация
 
[^]
zoloz
1.05.2016 - 15:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 4567
а вот это как школьный автобус

Нестандартная авиация
 
[^]
everest2014
1.05.2016 - 15:53
16
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.11.15
Сообщений: 164
Эта штуковина называется экраноплан, разработана Алексеевым, предазначалась для уничтожения вражеских водоплавающих:


Нестандартная авиация
 
[^]
Каземир
1.05.2016 - 15:53
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 182
А на 6 что за самолет?

Добавлено в 15:55
Цитата (everest2014 @ 1.05.2016 - 15:53)
Эта штуковина называется экраноплан, разработана Алексеевым, предазначалась для уничтожения вражеских водоплавающих:

Экраноплан, скорее корабль чем самолет.
 
[^]
Bris2
1.05.2016 - 15:57
5
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5482
Летающая подлодка (проект Ушакова, СССР)

Нестандартная авиация
 
[^]
LeSabre
1.05.2016 - 15:57
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Каземир
Цитата
А на 6 что за самолет?

Валькирия.

Это сообщение отредактировал LeSabre - 1.05.2016 - 15:58

Нестандартная авиация
 
[^]
Сварщег
1.05.2016 - 15:58
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.07.09
Сообщений: 103
Цитата (piioner @ 1.05.2016 - 13:37)
12

F-104 получил печальную известность благодаря высокому уровню аварийности и даже получил печальное прозвище «Widowmaker» («Вдоводел») и «Flying Coffin» («летающий гроб») из-за большого количества катастроф[3]. Самую плохую репутацию «Старфайтер» приобрёл в ВВС ФРГ: всего на вооружение западногерманских военно-воздушных сил поступило 916 самолётов (треть всех построенных), из которых 292 (то есть ~ 30%) были потеряны в лётных происшествиях; погибло 116 пилотов [4] [5] [6]. В худший период показатель аварийности составлял 139 лётных происшествий на 100 000 часов [7]. Наибольшее число происшествий пришлось на первые годы эксплуатации, в дальнейшем принятые руководством ВВС меры привели к снижению их числа в конце 1960-х годов, но и в 1970-е ежегодно разбивалось около десятка самолётов. Тема катастроф «Старфайтеров» имела большой резонанс в немецких средствах массовой информации и вышла на политический уровень (ходила даже шутка о том, как заполучить «Старфайтер»: достаточно купить ферму и ждать, когда он на неё упадёт[4]).
На самом деле уровень аварийности немецких машин, хотя и очень высокий, не был каким-то исключительным. Следует отметить, что ВВС ФРГ потеряли в лётных происшествиях 36% своих F-84F «Тандерстрик»[7], однако этот факт остался сравнительно малоизвестным. Кроме того, итоговая статистика аварийности F-104 за всё время службы в ВВС ФРГ оказалась не такой уж плохой — один потерянный самолёт на 6 630 часов налёта[8]. Для сравнения можно указать, что у советского аналога F-104, истребителя МиГ-21, аварийность на раннем этапе эксплуатации в ВВС СССР была выше (одна потеря на 4 650 часов налёта в 1965 году[9]).
Абсолютная цифра разбившихся самолётов была действительно рекордной, но по уровню относительной аварийности первое место занимали ВВС Канады, лишившиеся примерно 46% своего парка F-104 (впрочем, следует учитывать, что канадские «Старфайтеры» налетали в два-три раза больше часов, чем немецкие)[10]. Примечательно, что ВВС Испании, эксплуатировавшие около 20 F-104 в течение семи лет с налётом около 17 000 часов, совершая полеты в прекрасных погодных условиях, не потеряли ни единой машины (не считая потерянного в 1965 году в США самолета, использовавшегося в качестве учебного для обучения испанских летчиков)[11][12]. ВВС Норвегии за два десятилетия эксплуатации «Старфайтеров» потеряли всего 13,6% от общего числа полученных машин[13].[14]
В катастрофах «Старфайтеров» погибли: в июле 1958 — ас Корейской войны Айвен Кинчелоу (Iven Carl Kincheloe, Jr.), в декабре 1967 — первый чернокожий астронавт Роберт Лоуренс (Robert Henry Lawrence, Jr.). Жертвой «Старфайтера» едва не стал известный лётчик-испытатель Чак Йегер. В столкновении с F-104 был потерян один из двух экспериментальных «трёхмаховых» бомбардировщиков XB-70 «Валькирия».

Это сообщение отредактировал Сварщег - 1.05.2016 - 15:59

Нестандартная авиация
 
[^]
zoloz
1.05.2016 - 15:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 4567
Цитата (Каземир @ 1.05.2016 - 15:53)
А на 6 что за самолет?

Добавлено в 15:55
Цитата (everest2014 @ 1.05.2016 - 15:53)
Эта штуковина называется экраноплан, разработана Алексеевым, предазначалась для уничтожения вражеских водоплавающих:

Экраноплан, скорее корабль чем самолет.

курите матчасть
там всё сложнее

Тип А — экраноплан; даже теоретически он не может выйти за пределы экранного эффекта.
Тип В — экранолёт; способен летать за пределами влияния экранного эффекта и даже на короткое время подниматься на ограниченную высоту.
Тип С — экранолёт; использует экранный эффект только для взлёта и посадки.
Впервые в мире сертификат лётной годности получил экраноплан «Амфистар» (тип А), созданный в Нижнем Новгороде под руководством Д. Н. Синицына. «Амфистар» оснащён автомобильным двигателем, имеет автоматическую систему сохранения заданной высоты полёта. В 1998 г. в Москве успешно прошёл испытания экранолёт (тип В) «Иволга-2» (главный конструктор В. В. Колганов). В ближайшие годы экранопланы и экранолёты будут выполнять регулярные коммерческие рейсы в труднодоступных районах земного шара.
 
[^]
powersky
1.05.2016 - 16:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1040
Раз такое дело, то подписывать нужно. А так, да ссылка на баян выше уже есть...
 
[^]
LeSabre
1.05.2016 - 16:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
zoloz
Цитата
этот даж на вооружении стоял

Серьезно, чего в Викторе необычного?
Слегка странные воздухозаборники, да остекление.
Но с некоторых ракурсов выглядит, эмм, экстравагантно. cool.gif
 
[^]
SuperCop
1.05.2016 - 16:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата (LeSabre @ 1.05.2016 - 15:57)
Каземир
Цитата
А на 6 что за самолет?

LeSabre , вообще то на 6 фото "сотка". Валькирия по другому выглядит.

Пардон, Вы правы, Валькирия.

Это сообщение отредактировал SuperCop - 1.05.2016 - 16:10

Нестандартная авиация
 
[^]
C12H22O11e
1.05.2016 - 16:03
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.16
Сообщений: 25
Почему Карлсона не увидел?
 
[^]
Bris2
1.05.2016 - 16:08
4
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5482
Сварщег
Цитата
F-104 получил печальную известность благодаря высокому уровню аварийности и даже получил печальное прозвище «Widowmaker» («Вдоводел») и «Flying Coffin» («летающий гроб») из-за большого количества катастроф

Наш Ту-22 - не меньше. Доходило до того, что экипажи отказывались летать, а жёны лётчиков проводили демонстрации, требуя запретить полёты на Ту-22. Не путать с Ту-22М и Ту-22М3. Это - совершенно разные машины.
 
[^]
Басаревъ
1.05.2016 - 16:11
1
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 8281
Хоть бы имена приписал...
 
[^]
2142
1.05.2016 - 16:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.10
Сообщений: 66
На 20-й отчаянный товарищ.
 
[^]
Nurse
1.05.2016 - 16:16
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 831
Цитата
Серьезно, чего в Викторе необычного?
Слегка странные воздухозаборники, да остекление.
Но с некоторых ракурсов выглядит, эмм, экстравагантно


То что двигатели в крыле были.

не смог опознать: 4, 13, 23, 25, 29, 33, 34, 35.

вообще хорошую книгу почитайте "летающие аппараты нетрадиционных схем".
 
[^]
kados
1.05.2016 - 16:20
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.11
Сообщений: 4802
Мы рады что афтар приобрел книжку П. Бауэрса "Летательные аппараты нетрадиционных схем".
Да, очень интересная, сам с удовольствием читал, в 95 году.
Но тем таких, не только на ЯПе...
\а наличие пары свежих и цветных (в книжке черно-белые) фото самолетиков от Берта Рутана (только ленивый не следил за полетами "Белого Рыцаря") не оправдание.
Баян вопщем.

ПРУФ ЗА БОЯН

Это сообщение отредактировал kados - 1.05.2016 - 16:25
 
[^]
raven742
1.05.2016 - 16:29
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.12.07
Сообщений: 525
Цитата
Ну как-бы баян
http://www.yaplakal.com/forum2/topic531989...
 
[^]
зудука
1.05.2016 - 16:30
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12161
Вот вам Миг-8. Построен в 1946 году.
Двигатель М-11, как на По-2, Два пассажира и "самовыход" из штопора, после того как летчик просто бросает ручку управления.

Это сообщение отредактировал зудука - 1.05.2016 - 16:31

Нестандартная авиация
 
[^]
LeSabre
1.05.2016 - 16:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Nurse
Цитата
То что двигатели в крыле были.

Двигатели в корне крыла были у Кометы, Ту-16 и 104, у мясищевских бомберов...
Совершенно нормальное явление для того времени.
Цитата
29

XP-79 - чертовски необычный аппарат. Воздушный, млин, таран)
Футуристичнейший самолет.

Нестандартная авиация
 
[^]
ХуанДон
1.05.2016 - 16:37
22
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 909
А как же пепелац?


Нестандартная авиация
 
[^]
Grayven
1.05.2016 - 16:52
1
Статус: Offline


Техник Большого Минска

Регистрация: 3.07.14
Сообщений: 1015
На пятой эпичный американский грузовик с отъезжающим носом.
 
[^]
LLLL2010
1.05.2016 - 17:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 2963
Не ну а что...

Нестандартная авиация
 
[^]
jeff2000
1.05.2016 - 17:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.13
Сообщений: 1457
Адова хрень



Это сообщение отредактировал jeff2000 - 1.05.2016 - 17:09
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35352
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх