"Злая" это штука, Ми-26
Как-то заходили на посадку со стороны куста №2 - так сорвало крышу с химлаборатории(метров за 100...150 от вертолётки).
В 2007 я просто проклинал этот вертолёт:
-Денег у моей тогдашней фирмы было "буран"(час работы Ми-26 ЕМНИП, тогда стоил 260.000 рублей), перетаскивали буровую(за 2км), порой Ми-26 летал...
с 5ю НКТ на подвеске!(вот хотите верьте, хотите нет, "пруфы" на личном ноуте в общаге, идти неохота).
В общем, за день Ми-26 совершал "туеву хучу" рейсов.
Как берёт подвеску, работать просто невозможно
-Пыль, ветер, сбивающий с ног и весь инструмент выдувает из ГРПШ(налаживал подогреватель ПП-63).
Сварщиков сдувало с труб...
В общем, когда буровую перевезли, вздохнули с облегчением.
Как-то почти 3 вахты прожили у нас на промысле пилоты Ми-26.
Прилетели они откуда-то из Афгана или Ирака(уж и не помню), работали там по эвакуации сбитых американских вертушек.
При прилёте выгрузили КАМАЗ бензовоз- мол, это наша "канистра".
Водила КАМАЗа рассказывал, что где-только не побывал с летунами- и в Африке и Азии и хрен знает где.
Пили пилоты тоже не слабо- крепкие дядьки, моё им глубочайшее уважение!
Жаль, полетать на Ми-26 так и не пришлось- летали только наши стропаля.