Ракетный поезд на Варшавском вокзале

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
san4ezize
28.03.2016 - 15:35
0
Статус: Offline


Весельчак У

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 467
Цитата (DEMоtivator @ 28.03.2016 - 14:44)
Цитата (ufo77 @ 28.03.2016 - 14:15)
Цитата (Rukozhop @ 28.03.2016 - 14:10)
Отличный такой хуец-молодец. Впендюрит, мало не покажется.
А устройство отвода контактной сети, видимо отводит ее окончательно и бесповоротно?) Типа , один хрен, война началась, электрофикацию по боку)

нет... они в сторону линии отводят не обрывая их


2,13 ничего не обрывается....

Цитата
А если прямо над головой расположены высоковольтные провода. - Был изобретен специальный отвод проводов, и плюс к этому автоматически снималась подача электроэнергии на подстанции.

 
[^]
ДжекиChan
28.03.2016 - 15:36
0
Статус: Offline


Джеки

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 1820
Видел снятие-постановку ракеты в такой вагон в 95 году на 6 площадке 42 РД.
Оказался в патруле регламентной техники случайно, простояли с открытыми ртами минут 40 наверно. А у нас там Тополя тока были да наша связь, а тут такое.
Жаль что уничтожили эту технику.
К стати где находится этот музей? Как его найти в Москве???
 
[^]
речник
28.03.2016 - 15:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.02.15
Сообщений: 407
Весёлые комментарии! biggrin.gif
Ник то ни хрена не знает и не понимает, но аж трясётся от умиления и экстаза. alik.gif
 
[^]
кавторанга
28.03.2016 - 15:37
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.09.14
Сообщений: 101
Цитата (san4ezize @ 28.03.2016 - 14:06)
Ракета РТ-23УТТХ (15Ж61), или по номенклатуре NATO – «Скальпель» SS-24, производилась в Днепропетровске на заводе «Южмаш». Генеральный конструктор – преемник Михаила Янгеля А.Ф.Уткин.
Ракета имеет три ступени, плюс ступень разведения боевых блоков. Дальность – около 10.000 км по баллистической траектории. Головная часть ракеты (то, что под обтекателем) имеет 10 боеголовок с ядерным зарядом, мощностью каждой боеголовки по 430 килотонн и комплексом средств преодоления противоракетной обороны (ПРО) противника. Из-за того, что габариты вагона ограничены, конструкторам пришлось применить оригинальное решение – надувной обтекатель головной части.

головной обтекатель не надувной, а выдвижной.
 
[^]
titimon
28.03.2016 - 15:38
2
Статус: Offline


На хрена попу гармонь?

Регистрация: 16.12.14
Сообщений: 2017
Цитата (easthunter @ 28.03.2016 - 14:15)
.
Цитата
Выдвижное устройство закорачивания контактной сети и отвода её в стороны, как видите, приведено в боевое положение.

это как, КЗ делали, когда провода в сторону отводили ?
Инетересно, что не видно антен и прочего сопутствующего. Для просчета координатов нужны ведь вводные

Для этой штуки координаты не нужны, это средство возмездия.
Координаты целей уже заложены в боевых частях - у каждой боеголовки своя цель.
А задача этой хрени вывести боеголовки на баллистическую траекторию dont.gif
 
[^]
Glam15
28.03.2016 - 15:39
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 807
А кто знает - в музее он совсем пустой "макет" или его еще оживить -реанимировать можно?
 
[^]
ЭтаноловЪ
28.03.2016 - 15:41
5
Статус: Offline


Анархо-синдикалист

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 396
Довелось мне видеть этот замечательный поезд...
Было это,ЕМНИПамять,году в 1986 или в 1987 .Был февраль месяц...Служил я в Куйбышеве (ныне Самара),в контрразведке. Накануне нас предупредили,одеться потеплее,будет мероприятие на природе.Поскольку,правила конспирации никто не отменял,мыслей было кратно больше,чем конкретики.Утром нас собрали и сказали,что к определённому времени нужно выдвинуться на ж\д вокзал,для контрразведывательного обеспечения объекта.Цель мероприятия-выявление интереса к литерному поезду.Что это за поезд,мы сразу догадались,поскольку информация о нём "гуляла" в оперской среде.
И вот приехали на вокзал.ОН прибыл на пассажирский перрон,причём,соседние пути,не принимали никого.Простоял ОН минут 40.За это время мы его весь рассмотрели,не забывая о задании.Нам несколько "повезло" мороз был за -20 с ветром,так что проветрило всех до самого говна...Народу не было,а прохожие, бежавшие по перекидному мосту,не обращали на него никакого внимания...
Мне он очень понравился своей скрытой мощью и охуенностью.Скажу,мне было приятно,что у нас есть такая мощьняга!Было чем въебать по супостату!
Потом узнал,что "проебали" эти поезда,мудаки...
Бог,даст,восстановим!НЕ забывайте,партнёры,ваш арленгтонский скотомогильник ещё не заполнен!
 
[^]
Glam15
28.03.2016 - 15:42
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 807
Цитата (ДжекиChan @ 28.03.2016 - 15:36)
Видел снятие-постановку ракеты в такой вагон в 95 году на 6 площадке 42 РД.
Оказался в патруле регламентной техники случайно, простояли с открытыми ртами минут 40 наверно. А у нас там Тополя тока были да наша связь, а тут такое.
Жаль что уничтожили эту технику.
К стати где находится этот музей? Как его найти в Москве???

Если я не ошибаюсь это в Питере за зданием бывшего Варшавского вокзала.
В самом вокзале сейчас торгово едальный центр, а за ним музей . от метро минут 5 . метро Балтийская .
 
[^]
Хиус
28.03.2016 - 15:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 1279
Боевой железнодорожный ракетный комплекс «Баргузин»

Опытно-конструкторские работы по созданию боевого железнодорожного ракетного комплекса «Баргузин» были начаты 2012 году Московским институтом теплотехники.

До конца 2014 года было неясно, какая ракета станет основой для проектирования. Обсуждались такие варианты как PC-24 «Ярс» или РС-26 («Рубеж», «Авангард») или же 3М30 Булава. В декабре 2014 года ТАСС опубликовало информацию, что основой комплекса станет «Ярс». Предполагается поставка на вооружение таких ракетных комплексов уже к 2020 году или ранее. По состоянию на декабрь 2014 года эскизное проектирование уже завершено.

В составе одного поезда с ракетным вооружением будут шесть ракет. Для тяги будет использоваться один тепловоз вместо трёх ДМ62 ( скрытность однако ).

Вероятно следует ожидать задания промышленности на разработку тепловоза с двумя дизель-генераторными установками. Кроме того, на сети железных дорог должны появиться множество рефрижераторных вагонов и секций, их задача перевозить груз и служить массовкой, в которой легче будет теряться БЖРК при выезде на боевое дежурство.

Это сообщение отредактировал Хиус - 28.03.2016 - 15:46
 
[^]
Jotunn
28.03.2016 - 15:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 349
Цитата (easthunter @ 28.03.2016 - 14:15)
.
Цитата
Выдвижное устройство закорачивания контактной сети и отвода её в стороны, как видите, приведено в боевое положение.

это как, КЗ делали, когда провода в сторону отводили ?
Инетересно, что не видно антен и прочего сопутствующего. Для просчета координатов нужны ведь вводные

Насколько я помню, ракеты подобных типов наводились ситсемами с гироскопами, то есть в ракету задавались координаты точки нахождения и координаты цели, маршрут и нахождение относительно точек обсчитывался аналоговыми приборами на гироскопичских механизмах. Местоположение на ЖД ракетчикам известно весьма точно, и радио хватает того, которое пользуют сами железнодорожники, а это провод тянущийся вдоль ЖД путей и ответный провод, длиной метров пять-семь на крыше вагона с радиостанцией
 
[^]
Наблюдатель
28.03.2016 - 16:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.08
Сообщений: 3053
Цитата
На высоте около 80 м ракета заклоняется на несколько градусов (5) с помощью бокового порохового ускорителя и только после этого запускается главный маршевый двигатель первой ступени

Наверное на высоте 8 метров. На 80 попробуй вытолкни такую махину. На и на фото скорее 8 метров а не 80 а ракета уже наклонена.
 
[^]
Ovaron
28.03.2016 - 16:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 472
Цитата (titimon @ 28.03.2016 - 15:38)
Цитата (easthunter @ 28.03.2016 - 14:15)
.
Цитата
Выдвижное устройство закорачивания контактной сети и отвода её в стороны, как видите, приведено в боевое положение.

это как, КЗ делали, когда провода в сторону отводили ?
Инетересно, что не видно антен и прочего сопутствующего. Для просчета координатов нужны ведь вводные

Для этой штуки координаты не нужны, это средство возмездия.
Координаты целей уже заложены в боевых частях - у каждой боеголовки своя цель.
А задача этой хрени вывести боеголовки на баллистическую траекторию dont.gif

Ага, не нужны координаты, ракета и "головы" с ИИ? Другой вопрос на сколько точны должны быть координаты.
 
[^]
петрович1304
28.03.2016 - 16:35
-1
Статус: Offline


)

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2768
Цитата (Кочерга @ 28.03.2016 - 15:10)
Люди довели до совершенства оружие для уничтожения себя самих bravo.gif

слушай,не скули,наше оружие для защиты от ублюдков,которые сюда столетиями лезут...
 
[^]
Сыч
28.03.2016 - 16:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.10
Сообщений: 2830
Д. Корецкий очень интересно описал историю в романе "Атомный поезд", там, правда, при запуске крыша вроде отстреливалась пиропатронами.
 
[^]
Desdecado
28.03.2016 - 16:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 111
Цитата (Glam15 @ 28.03.2016 - 15:42)
Цитата (ДжекиChan @ 28.03.2016 - 15:36)
Видел снятие-постановку ракеты в такой вагон в 95 году на 6 площадке 42 РД.
Оказался в патруле регламентной техники случайно, простояли с открытыми ртами минут 40 наверно. А у нас там Тополя тока были да наша связь, а тут такое.
Жаль что уничтожили эту технику.
К стати где находится этот музей? Как его найти в Москве???

Если я не ошибаюсь это в Питере за зданием бывшего Варшавского вокзала.
В самом вокзале сейчас торгово едальный центр, а за ним музей . от метро минут 5 . метро Балтийская .

Совершенно верно!
С сыном были там в прошлом году, оба в восторге!!!
Только работают они там не каждый день. Смотри расписание.
 
[^]
Soundguard
28.03.2016 - 17:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 4572
Цитата (ufo77 @ 28.03.2016 - 14:15)
Цитата (Rukozhop @ 28.03.2016 - 14:10)
Отличный такой хуец-молодец. Впендюрит, мало не покажется.
А устройство отвода контактной сети, видимо отводит ее окончательно и бесповоротно?) Типа , один хрен, война началась, электрофикацию по боку)

нет... они в сторону линии отводят не обрывая их

То то я думаю - почему натяжители электролинии на блоках. И ведь как грамотно замаскированы - типа для компенсации температурных изменений, а оно вон чё!

Добавлено в 17:21
И это - вы там осторожнее - самый лучший способ замаскировать такую вещь - поставить её на видное место. Ни кто не догадается... Ну музей и музей...

Ракетный поезд на Варшавском вокзале
 
[^]
Anarky
28.03.2016 - 17:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 1689
Цитата (san4ezize @ 28.03.2016 - 13:58)
А вот и сам легендарный SS-24 «Scalpel», или РТ-23УТТХ (кому как больше нравится).

Вот нахуя в постах про военную технику постоянно пендосские названия приводят? Мне глубоко похуй, как там у них назвали, мне интересно, как наши вояки зовут. А тут ещё пендосское название на передний край двинуто. Бред из серрии uaz patriot.
 
[^]
alexy637
28.03.2016 - 18:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 1581
Охуительная штука!пиндосы походу кипятком ссали пока такие поезда по российской железке колесили...
 
[^]
elPHOBOS
28.03.2016 - 18:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 3396
Покурить на крыльцо на днях вышел, смотрю из-за домов ракета торчит. Хорошо коллеги объяснили, что это Варшавский музей периодически эту ракету поднимает, а то уже был готов стартануть в случайно выбранном направлении от греха подальше. cool.gif

Это сообщение отредактировал elPHOBOS - 28.03.2016 - 18:16
 
[^]
Dewrin
28.03.2016 - 18:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.12.07
Сообщений: 98
Цитата (Набубука @ 28.03.2016 - 18:12)
У Д. Коретского есть роман "Атомный поезд" достаточно подробно и хорошо написано про это. Корецкий отличался всегда очень правдоподобным описанием и вранья там нет практически.

Спасибо, повеселил. Такой "развесистой клюквы" про РВСН как у Корецкого ещё поискать надо. Читал и ржал аки конь... Книжка эта написана по байкам тех, кто "портянки на ракете сушил" и "радиацию ведрами таскал"

Это сообщение отредактировал Dewrin - 28.03.2016 - 18:23
 
[^]
петрович1304
28.03.2016 - 18:26
1
Статус: Offline


)

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2768
Цитата (Сыч @ 28.03.2016 - 16:47)
Д. Корецкий очень интересно описал историю в романе "Атомный поезд", там, правда, при запуске крыша вроде отстреливалась пиропатронами.

корецкий приплел детские фантазии-зачем приводить в негодность пиропатроном,если можно открыть крышку пневмоприводом?
 
[^]
aLex66
28.03.2016 - 18:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 7218
мой грунтовый в музее артиллерии, инженерных войск и войск связи стоит.
 
[^]
петрович1304
28.03.2016 - 18:27
-4
Статус: Offline


)

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2768
Цитата (alexy637 @ 28.03.2016 - 18:10)
Охуительная штука!пиндосы походу кипятком ссали пока такие поезда по российской железке колесили...

они кушали гамбургеры и не парились.а союз клепал оружие ,а не мог обеспечить туалетной бумагой
 
[^]
3BE3DYHOB
28.03.2016 - 18:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.04.14
Сообщений: 122
Не 'Машка' а 'Маруська'
 
[^]
Santus
28.03.2016 - 18:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 300
Возле Красноярска базировался один из них, катался посмотреть http://www.yaplakal.com/forum2/topic435589.html
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35522
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх