7 самых больших боевых кораблей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Rom1981
13.03.2016 - 21:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 2060
Бокин спасибо за интересную информацию. Но думаю многим оно не интересно.
 
[^]
Бокин
13.03.2016 - 21:13
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5288
Цитата (Rom1981 @ 13.03.2016 - 21:05)
Бокин спасибо за интересную информацию. Но думаю многим оно не интересно.

Всегда рад быть полезным)))

Добавлено в 21:14
Цитата (TATAРИH @ 13.03.2016 - 20:46)
Нимиц......5 тыс человек....пиздец..их же прокормить нада!!

Так у них на борту свои пекарни, несколько камбузов, магазины даже, разве что борделей нет.
 
[^]
Комендор
13.03.2016 - 21:19
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 701
Цитата (Бокин @ 13.03.2016 - 21:13)
Цитата (TATAРИH @ 13.03.2016 - 20:46)
Нимиц......5 тыс человек....пиздец..их же прокормить нада!!

Так у них на борту свои пекарни, несколько камбузов, магазины даже, разве что борделей нет.

Бары с пивом. Пацаны завидовали. Там целая индустрия обслуживания, включая прачечные.
А пекарни на всех, более-менее крупных кораблях.

Это сообщение отредактировал Комендор - 13.03.2016 - 21:21
 
[^]
Бузотер
13.03.2016 - 21:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 236
Цитата (Михаил45 @ 13.03.2016 - 18:14)
Цитата (ZulussDed @ 13.03.2016 - 17:50)
Боевой корабль это тавтология, как масло масляное. Корабль это априори боевое судно.

Корабль боевое судно?

КОРАБЛЬ

КОРАБЛЬ м. (короб?) вообще, большое парусное морское судно: || трехмачтовое мореходное торговое и промысловое судно;
Толковый словарь Даля. — 1863—1866

Мазута про Флот рассуждает. Ну ну.
 
[^]
зудука
13.03.2016 - 21:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12161
Цитата (Комендор @ 13.03.2016 - 21:19)
Цитата (Бокин @ 13.03.2016 - 21:13)
Цитата (TATAРИH @ 13.03.2016 - 20:46)
Нимиц......5 тыс человек....пиздец..их же прокормить нада!!

Так у них на борту свои пекарни, несколько камбузов, магазины даже, разве что борделей нет.

Бары с пивом. Пацаны завидовали. Там целая индустрия обслуживания, включая прачечные.
А пекарни на всех, более-менее крупных кораблях.

Пекарня и у нас, на пр.1135 была, и прачечная, а вот пива нет, не было.

Вылавливали мусорные мешки с супостатов, которые после приборки за борт шли. Так газеты с задержкой пару дней появлялись у американцев. С середины Атлантики в Исландию, Англию, в Канаду, в общем куда ближе, периодически они летали. Несколько раз сигнальщики "теряли" пару. Взлет зафиксирован, а посадка нет. Потом, к вечеру или на следующий день есть посадка, а нет взлета. Потом стали вычислять тех, кто взлетает с двумя баками но без ракет.

Это сообщение отредактировал зудука - 13.03.2016 - 21:39
 
[^]
Комендор
13.03.2016 - 21:41
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 701
Цитата (зудука @ 13.03.2016 - 21:33)
Цитата (Комендор @ 13.03.2016 - 21:19)
Цитата (Бокин @ 13.03.2016 - 21:13)
Цитата (TATAРИH @ 13.03.2016 - 20:46)
Нимиц......5 тыс человек....пиздец..их же прокормить нада!!

Так у них на борту свои пекарни, несколько камбузов, магазины даже, разве что борделей нет.

Бары с пивом. Пацаны завидовали. Там целая индустрия обслуживания, включая прачечные.
А пекарни на всех, более-менее крупных кораблях.

Пекарня и у нас, на пр.1135 была, и прачечная, а вот пива нет, не было.

У нас, на пр. 56, тож хлебушек пекли (вкусный!). Стиральная машина была, теоретически, но, стирали всё сами (оно и лучше, хоть и геморрой лишний).
ЗЫ На первую БС пошли, после консервации, всего 8 форм для хлеба было. Сухари жрали - не лезли уже. Хорошо, через месяц "Жданов" поделился формами. Всё одно, как домой вернулись, пару буханок хлеба за раз сожрал. smile.gif

Это сообщение отредактировал Комендор - 13.03.2016 - 21:45
 
[^]
зудука
13.03.2016 - 21:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12161
Цитата (Комендор @ 13.03.2016 - 21:41)
Цитата (зудука @ 13.03.2016 - 21:33)
Цитата (Комендор @ 13.03.2016 - 21:19)
Цитата (Бокин @ 13.03.2016 - 21:13)
Цитата (TATAРИH @ 13.03.2016 - 20:46)
Нимиц......5 тыс человек....пиздец..их же прокормить нада!!

Так у них на борту свои пекарни, несколько камбузов, магазины даже, разве что борделей нет.

Бары с пивом. Пацаны завидовали. Там целая индустрия обслуживания, включая прачечные.
А пекарни на всех, более-менее крупных кораблях.

Пекарня и у нас, на пр.1135 была, и прачечная, а вот пива нет, не было.

У нас, на пр. 56, тож хлебушек пекли (вкусный!). Стиральная машина была, теоретически, но, стирали всё сами (оно и лучше, хоть и геморрой лишний).

Простыни в машине то лучше. А робы сами, хотя к концу службы ленились, и в машине стали. Да и отжим у центрифуги большой почти до суха, а после сушильного барабана вообще хорошо. Ломалось только все периодически.

А хлебушек вкусный. Хрен я сейчас буханку белого с банкой сгущенки съем, а тогда(того хлебушка) мог. rulez.gif

Это сообщение отредактировал зудука - 13.03.2016 - 21:49
 
[^]
Комендор
13.03.2016 - 21:48
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 701
Цитата (зудука @ 13.03.2016 - 21:44)
Простыни в машине то лучше. А робы сами, хотя к концу службы ленились, и в машине стали. Да и отжим у центрифуги большой почти до суха, а после сушильного барабана вообще хорошо. Ломалось только все периодически.

В Севастополе простынки в прачечную сдавали, да (БПК smile.gif ). А на БС пофиг. Мы летом в Средиземку бегали, а там всё за пять минут сохнет. С пресной водой проблемы поначалу были, это да. Но, потом опреснители починили, технической воды хватало.
Да и дел- то, на полчаса. Зато всё чистенькое, и своё. smile.gif
 
[^]
зудука
13.03.2016 - 21:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12161
Цитата (Комендор @ 13.03.2016 - 21:48)
Цитата (зудука @ 13.03.2016 - 21:44)
Простыни в машине то лучше. А робы сами, хотя к концу службы ленились, и в машине стали. Да и отжим у центрифуги большой почти до суха, а после сушильного барабана вообще хорошо. Ломалось только все периодически.

В Севастополе простынки в прачечную сдавали, да (БПК smile.gif ). А на БС пофиг. Мы летом в Средиземку бегали, а там всё за пять минут сохнет. С пресной водой проблемы поначалу были, это да. Но, потом опреснители починили, технической воды хватало.
Да и дел- то, на полчаса. Зато всё чистенькое, и своё. smile.gif

Ну да, с водой то у вас проблем не было, котельной то уж всегда вволю. У нас на БС соленой мылись, а пресной только утром умыться, да когда танкер приходил.
 
[^]
Комендор
13.03.2016 - 22:15
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 701
Цитата (зудука @ 13.03.2016 - 21:52)
Ну да, с водой то у вас проблем не было, котельной то уж всегда вволю. У нас на БС соленой мылись, а пресной только утром умыться, да когда танкер приходил.

Ага... Друже, твои бы слова да Богу в уши. smile.gif Котельная вода неприкосновенна.
На первую БС выскочили с неисправными опреснителями да одной цистерной питьевой воды из трёх. Так что водичка вдоволь только при заправке от танкера, а еще на умывание - пару дней на две минуты утром после неё. Потом только трансляция: "Команде умываться". smile.gif
А задачки были и дальние, возле Бейрута - танкер раз в десять дней. Даже мазута не хватало.

Это сообщение отредактировал Комендор - 13.03.2016 - 22:30
 
[^]
LoGeo
13.03.2016 - 23:49
1
Статус: Offline


Кавалер ордена Бани

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 617
Цитата (sachalogin @ 13.03.2016 - 20:31)
Цитата
Боевой корабль это тавтология, как масло масляное. Корабль это априори боевое судно.

судно-прибор для слива мочи у недвижимого человека,а в Военно-Морском флоте_БОЕВОЙ КОРАБЛЬ.

Да, плавает гавно, а моряки ходят.
 
[^]
TVAR
14.03.2016 - 07:40
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 15786
Цитата (vano2017 @ 13.03.2016 - 20:04)
Цитата (Бокин @ 13.03.2016 - 19:53)


Я к тому что АУГ - очень сложная цель.

Когда у нашего полка была задача - 6-й флот НАТО в Средиземном море (середина 80-х) перед нами (Ту-95к с ракетами х-20м 200 кт) расчищали ПВО практически до Греции, так вот полет до цели был разложен по полочкам, обратный маршрут можно было и не наносить на карту, поговорка была:
- Полк взлетит, отряд прорвется, один вернется...

http://fonzeppelin.livejournal.com/2267.html статейка по поводу. На учениях американцы умудрялись подводить АУГ на 360 км к советским берегам (курилы) и там довольно свободно оперировать. И вся советская военно-морская мощь не смогла их засечь четверо суток.

Неубедительно,однако. Ссылка на ЖЖ.... Простите,неавторитетно.
 
[^]
LexMalin
14.03.2016 - 07:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3099
Цитата (sachalogin @ 13.03.2016 - 20:31)
Цитата
Боевой корабль это тавтология, как масло масляное. Корабль это априори боевое судно.

судно-прибор для слива мочи у недвижимого человека,а в Военно-Морском флоте_БОЕВОЙ КОРАБЛЬ.

если судном пробить голову, то это боевое судно
 
[^]
LexMalin
14.03.2016 - 07:52
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3099
Цитата (Бокин @ 13.03.2016 - 19:53)
LexMalin
Цитата
при чем тут все это?
речь про то, что, попади в него крылатая ракета или современная торпеда, 6 тыс человек и куча техники разом уйдут на дно.

а если будет поставлена такая цель, то она попадет.

все яйца в одну корзину класть опасно, вот я к чему.

Это сообщение отредактировал LexMalin - 13.03.2016 - 19:07



Для уничтожения авианосца класса "Энтерпрайз" достаточно 1-2 (желательно все-таки 2) прямых попадания ПКР типа КСР-5, Х-22 (мощность БЧ - летному составу такие вещи не доводили), взрыв ядерного боеприпаса средней мощности уже на расстоянии 500 м существенно ослаблен расстоянием, на дальность пуска ещё выйти надо (а этому будет активно мешать палубная авиация и ПВО ордера) и летящие ракеты частично будут перехвачены.

Для авианосцев даже разработана методика подрыва ЯБП над полетной палубой именно для выведения из строя палубы со всем взлетно-посадочным оборудованием- это основная задача, авианосец с искореженной палубой, выведенными из строя катапультами и аэрофинишерами уже бесполезен как боевая единица, и, как бонус - уничтожены самолеты на палубе, количество оставшихся неповрежденными самолеты в ангаре и личный состав уже не представляют угрозы.

Я к тому что АУГ - очень сложная цель.

Когда у нашего полка была задача - 6-й флот НАТО в Средиземном море (середина 80-х) перед нами (Ту-95к с ракетами х-20м 200 кт) расчищали ПВО практически до Греции, так вот полет до цели был разложен по полочкам, обратный маршрут можно было и не наносить на карту, поговорка была:
- Полк взлетит, отряд прорвется, один вернется...

что-то вы все о себе, да о себе. а между тем Титаник взял и утонул.
у нас что ПЛ кончились?

Это сообщение отредактировал LexMalin - 14.03.2016 - 07:52
 
[^]
Hedin3000
14.03.2016 - 08:07
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 1315
Цитата (LexMalin @ 14.03.2016 - 07:52)
Цитата (Бокин @ 13.03.2016 - 19:53)
LexMalin
Цитата
при чем тут все это?
речь про то, что, попади в него крылатая ракета или современная торпеда, 6 тыс человек и куча техники разом уйдут на дно.

а если будет поставлена такая цель, то она попадет.

все яйца в одну корзину класть опасно, вот я к чему.

Это сообщение отредактировал LexMalin - 13.03.2016 - 19:07



Для уничтожения авианосца класса "Энтерпрайз" достаточно 1-2 (желательно все-таки 2) прямых попадания ПКР типа КСР-5, Х-22 (мощность БЧ - летному составу такие вещи не доводили), взрыв ядерного боеприпаса средней мощности уже на расстоянии 500 м существенно ослаблен расстоянием, на дальность пуска ещё выйти надо (а этому будет активно мешать палубная авиация и ПВО ордера) и летящие ракеты частично будут перехвачены.

Для авианосцев даже разработана методика подрыва ЯБП над полетной палубой именно для выведения из строя палубы со всем взлетно-посадочным оборудованием- это основная задача, авианосец с искореженной палубой, выведенными из строя катапультами и аэрофинишерами уже бесполезен как боевая единица, и, как бонус - уничтожены самолеты на палубе, количество оставшихся неповрежденными самолеты в ангаре и личный состав уже не представляют угрозы.

Я к тому что АУГ - очень сложная цель.

Когда у нашего полка была задача - 6-й флот НАТО в Средиземном море (середина 80-х) перед нами (Ту-95к с ракетами х-20м 200 кт) расчищали ПВО практически до Греции, так вот полет до цели был разложен по полочкам, обратный маршрут можно было и не наносить на карту, поговорка была:
- Полк взлетит, отряд прорвется, один вернется...

что-то вы все о себе, да о себе. а между тем Титаник взял и утонул.
у нас что ПЛ кончились?

Все российские пл очень шумные в океане и подойти на рубеж пуска гранитов не смогут к ауг. Ауг охраняется очень плотно от атак ПЛ(не слушайте баек). Во первых в состав ауг входит 1-2 апл типа вирджиния, во вторых эсминцы с развитой системой борьбы с пл. Авиация с буями и пр.

Собственно в момен могущества флота СССР было разработано две методики борьбы с ауг.

1. Ту-22м в составе полка гибли выводя из строя авианосец, утопить маловероятно.
2. Более интересная. 2 крейсера типа орлан с поддержкой такр типа Кузнецова и пары БПК прикрывают выход ударных апл на рубеж атаки и гибнут давая им возможность на эффективную стрельбу.
 
[^]
Livesey
14.03.2016 - 08:24
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 7608
Цитата (Hedin3000 @ 14.03.2016 - 08:07)
Все российские пл очень шумные в океане

Поэтому "Варшавянки" кличут "черными дырами", да.
 
[^]
LexMalin
14.03.2016 - 08:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3099
Цитата (Hedin3000 @ 14.03.2016 - 08:07)
Цитата (LexMalin @ 14.03.2016 - 07:52)
Цитата (Бокин @ 13.03.2016 - 19:53)
LexMalin
Цитата
при чем тут все это?
речь про то, что, попади в него крылатая ракета или современная торпеда, 6 тыс человек и куча техники разом уйдут на дно.

а если будет поставлена такая цель, то она попадет.

все яйца в одну корзину класть опасно, вот я к чему.

Это сообщение отредактировал LexMalin - 13.03.2016 - 19:07



Для уничтожения авианосца класса "Энтерпрайз" достаточно 1-2 (желательно все-таки 2) прямых попадания ПКР типа КСР-5, Х-22 (мощность БЧ - летному составу такие вещи не доводили), взрыв ядерного боеприпаса средней мощности уже на расстоянии 500 м существенно ослаблен расстоянием, на дальность пуска ещё выйти надо (а этому будет активно мешать палубная авиация и ПВО ордера) и летящие ракеты частично будут перехвачены.

Для авианосцев даже разработана методика подрыва ЯБП над полетной палубой именно для выведения из строя палубы со всем взлетно-посадочным оборудованием- это основная задача, авианосец с искореженной палубой, выведенными из строя катапультами и аэрофинишерами уже бесполезен как боевая единица, и, как бонус - уничтожены самолеты на палубе, количество оставшихся неповрежденными самолеты в ангаре и личный состав уже не представляют угрозы.

Я к тому что АУГ - очень сложная цель.

Когда у нашего полка была задача - 6-й флот НАТО в Средиземном море (середина 80-х) перед нами (Ту-95к с ракетами х-20м 200 кт) расчищали ПВО практически до Греции, так вот полет до цели был разложен по полочкам, обратный маршрут можно было и не наносить на карту, поговорка была:
- Полк взлетит, отряд прорвется, один вернется...

что-то вы все о себе, да о себе. а между тем Титаник взял и утонул.
у нас что ПЛ кончились?

Все российские пл очень шумные в океане и подойти на рубеж пуска гранитов не смогут к ауг. Ауг охраняется очень плотно от атак ПЛ(не слушайте баек). Во первых в состав ауг входит 1-2 апл типа вирджиния, во вторых эсминцы с развитой системой борьбы с пл. Авиация с буями и пр.

Собственно в момен могущества флота СССР было разработано две методики борьбы с ауг.

1. Ту-22м в составе полка гибли выводя из строя авианосец, утопить маловероятно.
2. Более интересная. 2 крейсера типа орлан с поддержкой такр типа Кузнецова и пары БПК прикрывают выход ударных апл на рубеж атаки и гибнут давая им возможность на эффективную стрельбу.


дальность пуска гранита более 500км.

"П-700 "ГРАНИТ" невозможно сбить с курса. «Стая» низколетящих над водой и постоянно маневрирующих «Гранитов» способна пробить любую корабельную противоракетную оборону.
АПЛ проекта 949А "Антей". Залп из-под воды 24 сверхзвуковыми крылатыми ракетами "Гранит" этого подводного крейсера не оставлял авианосцу никаких шансов. "Антеи" так и называют — "убийцы авианосцев".
Любопытное совпадение: количество американских авианосцев и их "убийц" примерно равно. Российский флот располагает десятью субмаринами проекта 949А. Всего построили одиннадцать, но погиб "Курск". Еще одна лодка такого класса находится на верфи Северодвинска."


или это все лалала и прочее "шапкозакидательство"?
видать денег было дофига и от нечего делать строили

Это сообщение отредактировал LexMalin - 14.03.2016 - 08:44
 
[^]
C4rb0n1
14.03.2016 - 08:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 82
А по какому критерию корабли попадали в эту статью? Если по длине - то это как-то неправильно, если по водоизмещению - то где тогда линкоры?
 
[^]
Sabalak
14.03.2016 - 09:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 11767
покрасить бы этот

 
[^]
TVAR
14.03.2016 - 09:16
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 15786
Цитата (C4rb0n1 @ 14.03.2016 - 08:49)
А по какому критерию корабли попадали в эту статью? Если по длине - то это как-то неправильно, если по водоизмещению - то где тогда линкоры?

Видимо,имеются в виду те,что в строю сейчас.
 
[^]
Hedin3000
14.03.2016 - 09:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 1315
Цитата (Livesey @ 14.03.2016 - 08:24)
Цитата (Hedin3000 @ 14.03.2016 - 08:07)
Все российские пл очень шумные в океане

Поэтому "Варшавянки" кличут "черными дырами", да.

Поэтому варшавянка не атомная и не океанская пл созданная для Балтики и Черного моря да да

Это сообщение отредактировал Hedin3000 - 14.03.2016 - 09:39
 
[^]
Hedin3000
14.03.2016 - 09:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 1315
Цитата (LexMalin @ 14.03.2016 - 08:34)
Цитата (Hedin3000 @ 14.03.2016 - 08:07)
Цитата (LexMalin @ 14.03.2016 - 07:52)
Цитата (Бокин @ 13.03.2016 - 19:53)
LexMalin
Цитата
при чем тут все это?
речь про то, что, попади в него крылатая ракета или современная торпеда, 6 тыс человек и куча техники разом уйдут на дно.

а если будет поставлена такая цель, то она попадет.

все яйца в одну корзину класть опасно, вот я к чему.

Это сообщение отредактировал LexMalin - 13.03.2016 - 19:07



Для уничтожения авианосца класса "Энтерпрайз" достаточно 1-2 (желательно все-таки 2) прямых попадания ПКР типа КСР-5, Х-22 (мощность БЧ - летному составу такие вещи не доводили), взрыв ядерного боеприпаса средней мощности уже на расстоянии 500 м существенно ослаблен расстоянием, на дальность пуска ещё выйти надо (а этому будет активно мешать палубная авиация и ПВО ордера) и летящие ракеты частично будут перехвачены.

Для авианосцев даже разработана методика подрыва ЯБП над полетной палубой именно для выведения из строя палубы со всем взлетно-посадочным оборудованием- это основная задача, авианосец с искореженной палубой, выведенными из строя катапультами и аэрофинишерами уже бесполезен как боевая единица, и, как бонус - уничтожены самолеты на палубе, количество оставшихся неповрежденными самолеты в ангаре и личный состав уже не представляют угрозы.

Я к тому что АУГ - очень сложная цель.

Когда у нашего полка была задача - 6-й флот НАТО в Средиземном море (середина 80-х) перед нами (Ту-95к с ракетами х-20м 200 кт) расчищали ПВО практически до Греции, так вот полет до цели был разложен по полочкам, обратный маршрут можно было и не наносить на карту, поговорка была:
- Полк взлетит, отряд прорвется, один вернется...

что-то вы все о себе, да о себе. а между тем Титаник взял и утонул.
у нас что ПЛ кончились?

Все российские пл очень шумные в океане и подойти на рубеж пуска гранитов не смогут к ауг. Ауг охраняется очень плотно от атак ПЛ(не слушайте баек). Во первых в состав ауг входит 1-2 апл типа вирджиния, во вторых эсминцы с развитой системой борьбы с пл. Авиация с буями и пр.

Собственно в момен могущества флота СССР было разработано две методики борьбы с ауг.

1. Ту-22м в составе полка гибли выводя из строя авианосец, утопить маловероятно.
2. Более интересная. 2 крейсера типа орлан с поддержкой такр типа Кузнецова и пары БПК прикрывают выход ударных апл на рубеж атаки и гибнут давая им возможность на эффективную стрельбу.


дальность пуска гранита более 500км.

"П-700 "ГРАНИТ" невозможно сбить с курса. «Стая» низколетящих над водой и постоянно маневрирующих «Гранитов» способна пробить любую корабельную противоракетную оборону.
АПЛ проекта 949А "Антей". Залп из-под воды 24 сверхзвуковыми крылатыми ракетами "Гранит" этого подводного крейсера не оставлял авианосцу никаких шансов. "Антеи" так и называют — "убийцы авианосцев".
Любопытное совпадение: количество американских авианосцев и их "убийц" примерно равно. Российский флот располагает десятью субмаринами проекта 949А. Всего построили одиннадцать, но погиб "Курск". Еще одна лодка такого класса находится на верфи Северодвинска."


или это все лалала и прочее "шапкозакидательство"?
видать денег было дофига и от нечего делать строили

Я говорил про шапкозакидательство? Нет я говорил про прикрытие развёртывания подводных лодок перед их атакой. Подводная лодка очень уязвима против атак авиации, если её обнаружили, главный враг лодки вертолёт и эсминец.
 
[^]
maxmud
14.03.2016 - 09:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 11760
Цитата (ZulussDed @ 13.03.2016 - 19:50)
Боевой корабль это тавтология, как масло масляное. Корабль это априори боевое судно.

А ледокол это не корабль?))

Это сообщение отредактировал maxmud - 14.03.2016 - 09:44
 
[^]
Hedin3000
14.03.2016 - 09:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 1315
Цитата (maxmud @ 14.03.2016 - 09:43)
Цитата (ZulussDed @ 13.03.2016 - 19:50)
Боевой корабль это тавтология, как масло масляное. Корабль это априори боевое судно.

А ледокол это не корабль?))

Нет, судно специальной постройки
 
[^]
Livesey
14.03.2016 - 09:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 7608
Цитата (Hedin3000 @ 14.03.2016 - 09:37)
Цитата (Livesey @ 14.03.2016 - 08:24)
Цитата (Hedin3000 @ 14.03.2016 - 08:07)
Все российские пл очень шумные в океане

Поэтому "Варшавянки" кличут "черными дырами", да.

Поэтому варшавянка не атомная и не океанская пл созданная для Балтики и Черного моря да да

И именно поэтому на 2016 намечена закладка шести штук для ТОФ.
А китайские, видимо, по Хуанхэ ходят.

Это сообщение отредактировал Livesey - 14.03.2016 - 09:54
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29395
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх