Экстремальный полет на Ми-2

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nickk
6.03.2016 - 22:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 279
Хера себе! blink.gif Я сначала подумал у него установки пыхнули,а нет-спец дымы. Даже не представляю как можно так машину крутить,сорваться-нехуй делать
 
[^]
mifra
6.03.2016 - 23:21
0
Статус: Offline


-параноик-

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 187
на Ми-2 уже не обучают курсантов в училище!!)
 
[^]
Бамбус
6.03.2016 - 23:30
0
Статус: Offline


Вне статуса

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 489
Много букв о пилотах-вертолётчиках.

В восьмидесятые годы был в МысКаменском ОАО пилот, что называется - от Бога, фамилия у него была и, надеюсь есть, Петров.

Как-то просят его геологи вывезти из посёлка ГАЗ-66, а он, подлец, весит много.
Петров распоряжается: в бак авто залить 2-3 литра бензина, застропить его на подвеску, привязав руль и завести движок. Когда вертолёт (Ми-8) с контрольного висения "поедет помалу", водитель авто воткнёт 2 передачу и из кабины выпрыгнет и подвесным пассажиром не полетит .
Но предупредил, если не пойдёт дело, авто отцепит, а тот далеко на 2- литрах не уедет.
Разогнавшись вместе с авто (был кусок бетонки-рулёжки в 20-30 метров), Ми-8 поднялся и нормально долетел, 66-й в воздухе заглох и не уехал никуда "налево", когда его отцепили.

Петров - умница большая и человек достойный (к великому стыду не могу его имя вспомнить), сам рассказывал об этом, сидя пару дней у нас в экспедиции, ожидая погоды.

Ещё о нём.
Получили радио: на пароходе в Обской губе, заболел чел и нужна экстренная операция. Командир ОАО направил Петрова с хирургами, хотя ни у кого в отряде, в т.ч. у самого командира не было допуска к посадке на палубу, но Петров посадил вертолёт на идущий корабль с первого раза.

Потом были разборки, и Зиятдинов (командир ОАО) "сожрал" Петрова, у которого чуть ли не выстригли талон. Пришлось ему перейти в Н.Уренгой, где за пару-тройку месяцев он заработал прежнюю репутацию Мастера, со всеми вытекающими - и уважение коллег, большая квартира от Заказчика и т.п.

Конфликт произошёл потому, что Петров окончил Академию и был явным претендентом на должность командира МысКаменского ОАО, и весь коллектив был ЗА, чего не хотел Зиятдинов.

Если кто жил-был на М.Каменном, смогут подтвердить.

Теме - зелень!
 
[^]
Vizin
6.03.2016 - 23:38
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 874
Нет никакой особой нации. Есть особые специалисты. Хватит делить людей на национальности!
 
[^]
Dutch
7.03.2016 - 00:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 1335
Трэк The Glitch Mob - Warrior Concerto
 
[^]
Bogomol80
7.03.2016 - 06:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 434
И всё таки мучает вопрос, почему наши стрекозы на колёсах, а буржуйские на лыжах? Есть спецы?
 
[^]
Serenkiy1604
7.03.2016 - 08:59
0
Статус: Offline


Правдоруб

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 1088
Тех.задание пляшет от заказчика. Нашим военным нужно иметь возможность буксировки по полю тяжелых вертолётов поэтому ставят колёса. Зарубежом гражданские и лёгкие военные машины в основном садились на "пятачки" типа площадок в джунглях и крыш небоскрёбов, поэтому ставили лыжу. Тем более лыжа легкая прочная конструкция.
У наших Ми-1 и Ми-2 работа была не из лёгких. Страна-то большая, север, "зелёное море тайги" - на всех площадках не обеспечишь специальных тележек для буксировки вертолётов на лыже. Посему в СССР решили более практичным иметь колёса. ИМХО

ЗЫ Ниразу не спец. smile.gif Но вертами "болен" давно.

Это сообщение отредактировал Serenkiy1604 - 7.03.2016 - 09:06
 
[^]
nevaliashka
7.03.2016 - 09:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.03.13
Сообщений: 487
на тренировках ни один вертолет не пострадал?)))
 
[^]
samzanuda
7.03.2016 - 10:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.02.15
Сообщений: 93
Как-то скептически отношусь к подобным манёврам. показуха конечно знатная, и вертушка конечно "спортивная", и мастерство несомненно, вот только зачем? Какой процент возможности угробить себя и трёхтонную винтокрылую машину, которая в принципе предназначена для перевозки людей, а не манёвров а-ля истребитель второй мировой, да и не война слава богу.
вот тут брошу, так, чтоб лежало...
https://www.youtube.com/watch?v=-UBAaHvkc4Y
 
[^]
Bogomol80
7.03.2016 - 10:20
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 434
Цитата (Serenkiy1604 @ 7.03.2016 - 11:59)
Тех.задание пляшет от заказчика. Нашим военным нужно иметь возможность буксировки по полю тяжелых вертолётов поэтому ставят колёса. Зарубежом гражданские и лёгкие военные машины в основном садились на "пятачки" типа площадок в джунглях и крыш небоскрёбов, поэтому ставили лыжу. Тем более лыжа легкая прочная конструкция.
У наших Ми-1 и Ми-2 работа была не из лёгких. Страна-то большая, север, "зелёное море тайги" - на всех площадках не обеспечишь специальных тележек для буксировки вертолётов на лыже. Посему в СССР решили более практичным иметь колёса. ИМХО

ЗЫ Ниразу не спец. smile.gif Но вертами "болен" давно.

Спасибо большое за разъяснения!
 
[^]
RMAx1978
7.03.2016 - 10:36
0
Статус: Offline


Паяльник

Регистрация: 19.05.10
Сообщений: 2394
Цитата (shakal @ 6.03.2016 - 03:25)
молодежь, хотите уметь так же?
поступайте в Сызрань! rulez.gif

Хочу. Только меня не возьмут уже - скоро 40 будет... Но всё равно хочу. А любовь к авиации у меня с детства. Наверное, это гены. Дед воевал на самолёте. Герой Советского Союза. Но почему-то с авиацией у меня не срослось...
 
[^]
rusel63reg
7.03.2016 - 13:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 390
Цитата (oldcrazydad @ 6.03.2016 - 06:30)
Техника пилотирования классная, но ничего запредельного. В свое время на аэросъемках еще не такое выкаблучивали.
А вообще, пилотирование вертолета вещь о-о-очень сложная. Меня как-то посадили в правое (был МИ-2 со спаркой), дали клюку в руки, так в обычном полете в горизонте жопа была в мыле. Поворот по курсу педалями влек за собой раскачку ЛА, начинал выравнивать клюкой, раскачивал еще сильнее...
А эти гады ржали надо мной в голос. Оказывается, надо было триммером щелкать.

поэтому у них пенсия в 35 лет, все не так просто там
 
[^]
TaRaNtYAn
7.03.2016 - 18:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 211
Ожидал большего, то,что для венгров- экстрим, у нас-обычная работа)
 
[^]
эксн
7.03.2016 - 19:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 161
Цитата (boloto33 @ 6.03.2016 - 15:15)
Эх! Аж мурашки! УАЦ ДОСААФ 1991 год. Последний, перед развалом всей системы. Инструкторы говорили: "Научитесь летать на Ми-2, сможете летать на всём."

я суац 1990год . раньше по ночам летал . щас вроде отпустило а жаль.эх туда бы.
 
[^]
shakal
7.03.2016 - 22:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 1023
Цитата (atrantec @ 6.03.2016 - 17:47)
Цитата (shakal @ 6.03.2016 - 03:24)

Учись орел, и не таких летать будешь gigi.gif

Уже отучился! 12 лет назад....
 
[^]
rustat
10.03.2016 - 08:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 21
Мотор в порядке, дымит пепельница!
 
[^]
JIOCb1985
10.03.2016 - 12:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 386
чотко

Экстремальный полет на Ми-2
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12172
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх