Брошенная военная техника под Москвой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
doctorlama
13.02.2016 - 21:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 3986
Цитата (лерф @ 13.02.2016 - 20:48)
«Медленно ракеты уплывают вдаль…» Памятник в честь запуска первых советских жидкостных ракет.

что то новое о ракетной технике.... так и видится ракета не спеша удаляющаяся в вечернюю дымку.. alik.gif

Это сообщение отредактировал doctorlama - 13.02.2016 - 21:05
 
[^]
SunTeknik
13.02.2016 - 21:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 384
Цитата (Lacroix @ 13.02.2016 - 21:01)
Цитата (лерф @ 13.02.2016 - 20:39)
Еще один макет. Рядом – вышка с ретрансляторами сотовой связи.

КАК ЖЕ БЛЯТЬ БЕСИТ УЖЕ ФРАЗЫ ПРО РЕТРАНСЛЯТОРЫ СОТОВОЙ СВЯЗИ заебали ретрансляторы и вышки moderator.gif moderator.gif moderator.gif

да, БС dont.gif cool.gif
 
[^]
Torsion3000
13.02.2016 - 21:06
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 149
Цитата (Грибник @ 13.02.2016 - 23:49)
с бмп лобовая броня примерно 100 кг алюминия

Знаток, однако cool.gif
 
[^]
Veter11
13.02.2016 - 21:07
8
Статус: Offline


Стрелок

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 294
Цитата
КАК ЖЕ БЛЯТЬ БЕСИТ УЖЕ ФРАЗЫ ПРО РЕТРАНСЛЯТОРЫ СОТОВОЙ СВЯЗИ
Это антенно мачтовое сооружение (башня, НЕ мачта, и уж точно не вышка) с расположенными на ней приемопередающими антеннами базовой станции сотовой подвижной связи, а так же релейными антеннами для осуществления транспорта до контролера базовых станций. от ваших ретрансляторов

а че пукан то так бомбит? ну как нравиться так и называют
 
[^]
ДжекиChan
13.02.2016 - 21:11
14
Статус: Offline


Джеки

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 1820
Инженерный полигон. Каждый год его находят человек 30, половина постит в интернете.
 
[^]
гендольф
13.02.2016 - 21:11
37
Статус: Online


Хохотун

Регистрация: 2.11.11
Сообщений: 146
Николка, Николо-Урюпино. База некогда могущественной и обладающей крупнейшим научным потенциалом Военно-инженерной академии им. Куйбышева.Которую Греф купил с поторохами , но она возрождается из пепла.ХУЙ ВАМ пид... расы банкиры!!!!!!!!!!!!!!!1 Сосите ублюдки
 
[^]
Грибник
13.02.2016 - 21:12
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.09.11
Сообщений: 135
Цитата

Цитата (Грибник @ 13.02.2016 - 23:49)
с бмп лобовая броня примерно 100 кг алюминия

Знаток, однако

в свое время в китай отправляли. предварительно разрезав.
 
[^]
Иногость
13.02.2016 - 21:19
7
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (лерф @ 13.02.2016 - 20:41)
Зато внутри… Интересно, для чего нужна эта круглая решетка?

Водомет там стоять должен, не?

Это сообщение отредактировал Иногость - 13.02.2016 - 21:21
 
[^]
Kirk82
13.02.2016 - 21:24
0
Статус: Offline


unforgiven

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 1495
ТС колись, что спиздил?
Ладно шутю!
Забавно на самом деле!
 
[^]
Kudriaxa
13.02.2016 - 21:42
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 243
Ложная цель.
 
[^]
grimrig
13.02.2016 - 22:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 2880
Цитата (Veter11 @ 13.02.2016 - 21:07)
Цитата
КАК ЖЕ БЛЯТЬ БЕСИТ УЖЕ ФРАЗЫ ПРО РЕТРАНСЛЯТОРЫ СОТОВОЙ СВЯЗИ
Это антенно мачтовое сооружение (башня, НЕ мачта, и уж точно не вышка) с расположенными на ней приемопередающими антеннами базовой станции сотовой подвижной связи, а так же релейными антеннами для осуществления транспорта до контролера базовых станций. от ваших ретрансляторов

а че пукан то так бомбит? ну как нравиться так и называют

НравитЬся faceoff.gif


Эх, если бы не в переплавку, в мастерской я нашел бы этому сырью достойное применение.
 
[^]
Guezz
13.02.2016 - 22:34
0
Статус: Offline


Penetron

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 562
Цитата (Иногость @ 13.02.2016 - 21:19)
Цитата (лерф @ 13.02.2016 - 20:41)
Зато внутри… Интересно, для чего нужна эта круглая решетка?

Водомет там стоять должен, не?

Наверно, когда сильно напёржано, чтоб быстрее выветривалось

Это сообщение отредактировал Guezz - 13.02.2016 - 22:35
 
[^]
Doctorishka
13.02.2016 - 22:40
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.01.09
Сообщений: 373
Цитата (лерф @ 13.02.2016 - 20:44)
Ну и напоследок – самое интересное. Не знаю, что это за махина, но вот та черная штуковина странной формы на башне впереди навевает какие-то нехорошие ассоциации. :)

ИРМ - Инженерная разведывательная машина

Отличная машинка, полетал на ней достаточно.

Успешное выполнение задач инженерного обеспечения как в обороне, так и в наступлении невозможно без проведения тщательной инженерной разведки противника, местности и объектов. Если в годы Великой Отечественной войны она проводилась вручную, то в настоящее время на вооружении саперов находятся инженерные разведывательные машины ИРМ.

Эта машина предназначена для разведки местности, путей движения войск и водных преград. Установленные на ней стационарные и переносные приборы и средства инженерной разведки позволяют получать данные о проходимости, уклонах, наличии минно-взрывных заграждений, зараженности местности и путей движения войск, ширине, глубине, скорости течения водных преград, относительной плотности дна, наличии навигационных препятствий, толщине льда и т. п.

ИРМ может двигаться по шоссе с максимальной скоростью 53 км/ч, на плаву —12 км/ч; масса машины составляет 17т, состав экипажа — 6 чел.

Как же устроена ИРМ? Основными частями машины являются: корпус, вооружение, силовая установка, трансмиссия, ходовая часть и водоходный движитель, гидравлическая система, пневматическая система, электрооборудование, системы защиты и маскировки, приборы наблюдения и ориентирования, приборы разведки и средства связи.

Корпус машины обеспечивает размещение агрегатов, механизмов и защиту экипажа от средств поражения. Он сварен из броневых листов и разделен на семь отсеков. Водоизмещение корпуса и его герметичность обеспечивают плавучесть машины. В носовом отсеке смонтированы элементы гидравлической системы, редукторы выносных устройств речного широкозахватного миноискателя (РШМ), фильтро-вентиляционная установка.

В отсеках управления и экипажном размещаются экипаж, вооружение, приборы разведки и механизмы управления системами машины. В моторном отсеке размещены двигатель и его системы, агрегаты трансмиссии. В кормовом отсеке имеется люк для размещения аккумуляторов. В боковых (левом и правом) отсеках корпуса размещены баки топливной системы машины. В крыше корпуса прорезаны люки командира, механика-водителя и разведчиков. Между люками командира и механика-водителя установлена поворотная башня с пулеметом и смотровым прибором-прицелом.

Разведывательная машина вооружена 7,62-мм пулеметом ПКТ, установленным в башне и предназначенным для стрельбы по наземным целям на дальностях до 1000 м. Внутри отсеков управления и экипажного, кроме того, предусмотрена укладка трех автоматов и по 150 патронов к ним, сигнального пистолета, 1000 патронов к пулемету, 10 ручных гранат Ф-1, 15 кг ВВ с комплектом средств взрывания.

Как же применяется эта интересная машина, имеющая целый комплекс сложной аппаратуры? ИРМ при ведении разведки, как правило, входит в состав инженерного разведывательного дозора (ИРД). усиленного саперным отделением со средствами разведки и преодоления минно-взрывных заграждений. ИРД, в свою очередь, действует самостоятельно или в составе общевойсковой разведки.

Разведка водной преграды начинается с выходом общевойсковой разведки или передовых подразделений войск на исходный берег, в первую очередь на участках переправы этих подразделений. Командир ИРМ в соответствии с поставленной задачей уточняет границы переправы, исходя из наименьшей затраты сил и средств на ее оборудование. Одновременно саперы-разведчики проводят разведку прибрежной полосы на наличие минно-взрывных заграждений. При использовании речного широкозахватного миноискателя РШМ-2 учитывается, что ширина его поиска обеспечивает безопасность машины от мин противника только при прямолинейном движении. С выходом машины к воде миноискатель переводится в походное положение. Створные знаки, указывающие ось переправы, устанавливают вначале на исходном, а при необходимости и на противоположном берегу. Определяют проходимость дна у уреза воды, уточняют направление створа движения машины на плаву. Запись профиля дна производят эхолотом, машина должна двигаться при этом равномерно. Количество заездов определяется размерами участков переправ и может составлять два-три и более на участке. В одном из заездов определяется скорость течения. Машина останавливается, и механик-водитель, увеличивая (уменьшая) обороты, удерживает машину неподвижно относительно створных знаков на берегу. По количеству оборотов тахометра определяется скорость течения реки. Результаты разведки водной преграды оформляются в виде карточки инженерной разведки, основу которой составляет профиль основного створа переправы, записанного на ленту эхолота.

Применение ИРМ позволяет сократить время на разведку водной преграды в 1,5—2 раза.

http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/irm/irm.php
 
[^]
Doctorishka
13.02.2016 - 22:43
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.01.09
Сообщений: 373
Цитата (лерф @ 13.02.2016 - 20:39)
Идем дальше. Натыкаемся на макет, наполовину «заехавший» под землю. Натыкаемся совершенно случайно, перейдя ров по его крыше.

Это макет ПТС.

Плавающий транспортер ПТС предназначен для переправы через широкие водные преграды личного состава, колесной техники, артиллерийских систем и материальных средств. Для одновременной переправы артсистемы и тягача в комплект машины входит колесный плавающий прицеп ПКП. В этом случае артсистема переправляется на прицепе, а тягач в транспортере.

pts-02.jpg (22098 bytes)Транспортер может также использоваться для перевозок личного состава и грузов по пересеченной и заболоченной местности. Грузоподъемность на воде 10 тонн ( при запасе плавучести 30%), при перевозках по суше 5 тонн.

Транспортер может использоваться при проведении морских десантных операций. С этой целью он оснащен гирополукомпасом. Дополнительное морское оборудование (удлинители выхлопа, защита остекления кабины , герметизированный тент, два мощных водооткачивающих насоса обеспечивает мореходность до 4-5 баллов.

За один рейс транспортер может переправить (варианты): 2 85-мм пушки с расчетами, пушки и гаубицы калибра от 122 до 152 по одной с рачетами, 12 раненых на носилках, 72 солдата с полным вооружением, 2 автомобиля типа УАЗ-469, автомобиль от УАЗ -452 до Урал -4320 (без груза).

Кабина двухместная герметичная, оборудована отопителем и воздухонагнеталелем с фильтром, что позволяет экипажу работать без противогазов

pts-01.jpg (7747 bytes)Погрузка производится на суше через откидывающийся задний борт с аппарелями. Открывание и закрывание заднего борта осуществляется с помощью двух ручных минилебедок. А вот аппарели приходится откидывать и поднимать вручную.
Самоходная техника заезжает в кузов самоходом, несамоходная техника затаскивается в кузов лебедкой транспортера, приводимой в действие базовым двигателем.

Предшественником ПТС был гусеничный транспортер К-61, дальнейшим развитием ПТС-2. Модернизация ПТС - ПТС-М был оборудован дизельным отопителем кабины и кузова, что повышало возможности машины при действиях в зимних условиях, исключало вероятность намерзания льда на бортах машины.

Тактико-технические характеристики ПТС.

Тип машины..................................................................................... транспортер гусеничный плавающий
Вес снаряженной машины.............................................................. 17 тонн
Габаритные размеры:
-длина........................................................ 11.43м.
-ширина.................................................... 3.3 м.
-высота..................................................... 2.65м.
Экипаж........................................................................................... 2. чел.
Грузоподъемность на суше (при длительном движении)....... 5 тонн
Грузоподъемность на воде............................................................ 10 тонн
Ширина колеи................................................................................ 2.8 м.
Клиренс.......................................................................................... 04. м.
Удельное давление на грунт (без груза).................................... 0.35 кг/кв.см.
Максимальная скорость движения на суше............................... 42 км/час
Средняя скорость движения на суше с грузом 5 тонн............. 25-27 км/час
Максимальная скорость на воде (без груза)............................... 11.2 км/час
Максимальная скорость на воде (с грузом 10т.)......................... 10.8 км/час
Средня скорость на воде (с грузом 10т. и грузом на прицепе 5т) 8.9 км/час
Максимальный угол подъема (без груза)....................................... 30 градусов
Макимальный угол подъема (с грузом 10 т.).............................. 15 градусов
Максимальный угол выхода из воды и входа в воду.................... 18 градусов
Максимальный угол крена (без груза)........................................... 20 градусов
Максимальный угол крена (с грузом 10 т.)..................................... 12 градусов
Пренодолеваемый ров..................................................................... 2.5 м.
Преодолеваяемая вертикальная стенка......................................... 0.65м.
Минимальный радиус поворота ( с прицепом).......................... 10 м.
Запас хода по топливу на суше ( с грузом 5 т.)............................ 360 км.
Запас хода по топливу на воде (с грузом 10 т. на макс. обор.).... 12 часов
Емкость топливных баков............................................................... 705 литров
Двигатель......................................................................................... дизельный четырехтактный В-2 с жидкостным охлаждением
Мощность двигателя...................................................................... 350 л.с. (256 квт.)
Водооткачивающие насосы:
- малый........................................................ 400 литров/мин.
-большой..................................................... 40000 литров/мин.
Тяговая лебедка ............................................................................. тяговое усилие на крюке 5 тонн, длина троса 70м.
Средства связи.............................................................................. Танковая радиостанция Р-113 и ТПУ на три аппарата.
Приборы ночного видения ПНВ-57Е.......................................... 2 комплекта
pts-03.jpg (15842 bytes)Передвижение на воде осуществляется с помощью двух винтов. Винты могут включаться одновременно с приводом гусениц, что повышает возможности машины при въезде/выезде в воду и движении по мелководью. Предельно допустимая для работы машины скорость течения реки 3м/сек. Благодаря крагнеинизуому удельному давлению на грунт машина имеет хорошую проходимость по заболоченной местности. Привод лебедки от базового двигателя обеспечивает полную возможность самовытаскивания машины при застревании или преодолении крутых подъемов.

ПТС состояли на вооружении в переправочно-десантной роте инженерно-саперного батальона мотострелковой (танковой) дивизии - 1взвод (9 машин); в отдельном переправочно-десантном батальоне округа - 2 роты (36 машин).

Плавающий прицеп ПКП.pts-04.jpg (12284 bytes)
Характеристики:
-грузоподъемность – 5 т. (артсистемы калибра до 152мм. включительно);
- масса – 3,6 т;
- время загрузки артсистемы на прицеп – 8 мин;
- время разгрузки – 5 мин.
Габаритные размеры:
- длина с прицепным устройством – 10300 мм;
- высота по палубе – 1980 мм;
- высота по поднятым поплавкам – 2200;
- ширина по корпусу с поднятыми поплавками – 2870 мм;
- ширина по корпусу с откинутыми поплавками – 4030 мм.

Для загрузки артсистемы на прицеп он наклонялся назад, артсистема закатывыалась на прицеп с помощью лебедки ПТС. Прицепы ПКП поставлялись в подразделения ГПТ из расчета на половину машин подразделения.

От автора. С прицепом ПТС на воде становился совершенно неуправляемым. Удовлетворительно такая связка могла действовать только на стоячей воде ( в озерах, прудах). Поэтому ими никогда не пользовались.

http://www.saper.etel.ru/texnica/pts.html
 
[^]
Ромбокомбо
13.02.2016 - 22:46
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 709
С самолета не виднр, рухлять это или нет
 
[^]
ganimede
13.02.2016 - 22:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 2776
Цитата (лерф @ 14.02.2016 - 00:44)
Ну и напоследок – самое интересное. Не знаю, что это за махина, но вот та черная штуковина странной формы на башне впереди навевает какие-то нехорошие ассоциации. :)

Это ИРМ -Инженерная разведывательная машина.Успешное выполнение задач инженерного обеспечения как в обороне, так и в наступлении невозможно без проведения тщательной инженерной разведки противника, местности и объектов. Если в годы Великой Отечественной войны она проводилась вручную, то в настоящее время на вооружении саперов находятся инженерные разведывательные машины ИРМ. Эта машина предназначена для разведки местности, путей движения войск и водных преград. Установленные на ней стационарные и переносные приборы и средства инженерной разведки позволяют получать данные о проходимости, уклонах, наличии минно-взрывных заграждений, зараженности местности и путей движения войск, ширине, глубине, скорости течения водных преград, относительной плотности дна, наличии навигационных препятствий, толщине льда и т. п. ИРМ может двигаться по шоссе с максимальной скоростью 53 км/ч, на плаву 12 км/ч; масса машины составляет 17т, состав экипажа 6 чел. Как же устроена ИРМ? Основными частями машины являются: корпус, вооружение, силовая установка, трансмиссия, ходовая часть и водоходный движитель, гидравлическая система, пневматическая система, электрооборудование, системы защиты и маскировки, приборы наблюдения и ориентирования, приборы разведки и средства связи. Корпус машины обеспечивает размещение агрегатов, механизмов и защиту экипажа от средств поражения. Он сварен из броневых листов и разделен на семь отсеков. Водоизмещение корпуса и его герметичность обеспечивают плавучесть машины. В носовом отсеке смонтированы элементы гидравлической системы, редукторы выносных устройств речного широкозахватного миноискателя (РШМ), фильтро-вентиляционная установка. В отсеках управления и экипажном размещаются экипаж, вооружение, приборы разведки и механизмы управления системами машины. В моторном отсеке размещены двигатель и его системы, агрегаты трансмиссии. В кормовом отсеке имеется люк для размещения аккумуляторов. В боковых (левом и правом) отсеках корпуса размещены баки топливной системы машины. В крыше корпуса прорезаны люки командира, механика-водителя и разведчиков. Между люками командира и механика-водителя установлена поворотная башня с пулеметом и смотровым прибором-прицелом. Разведывательная машина вооружена 7,62-мм пулеметом ПКТ, установленным в башне и предназначенным для стрельбы по наземным целям на дальностях до 1000 м. Внутри отсеков управления и экипажного, кроме того, предусмотрена укладка трех автоматов и по 150 патронов к ним, сигнального пистолета, 1000 патронов к пулемету, 10 ручных гранат Ф-1, 15 кг ВВ с комплектом средств взрывания. Как же применяется эта интересная машина, имеющая целый комплекс сложной аппаратуры? ИРМ при ведении разведки, как правило, входит в состав инженерного разведывательного дозора (ИРД). усиленного саперным отделением со средствами разведки и преодоления минно-взрывных заграждений. ИРД, в свою очередь, действует самостоятельно или в составе общевойсковой разведки. Разведка водной преграды начинается с выходом общевойсковой разведки или передовых подразделений войск на исходный берег, в первую очередь на участках переправы этих подразделений. Командир ИРМ в соответствии с поставленной задачей уточняет границы переправы, исходя из наименьшей затраты сил и средств на ее оборудование. Одновременно саперы-разведчики проводят разведку прибрежной полосы на наличие минно-взрывных заграждений. При использовании речного широкозахватного миноискателя РШМ-2 учитывается, что ширина его поиска обеспечивает безопасность машины от мин противника только при прямолинейном движении. С выходом машины к воде миноискатель переводится в походное положение. Створные знаки, указывающие ось переправы, устанавливают вначале на исходном, а при необходимости и на противоположном берегу. Определяют проходимость дна у уреза воды, уточняют направление створа движения машины на плаву. Запись профиля дна производят эхолотом, машина должна двигаться при этом равномерно. Количество заездов определяется размерами участков переправ и может составлять два-три и более на участке. В одном из заездов определяется скорость течения. Машина останавливается, и механик-водитель, увеличивая (уменьшая) обороты, удерживает машину неподвижно относительно створных знаков на берегу. По количеству оборотов тахометра определяется скорость течения реки. Результаты разведки водной преграды оформляются в виде карточки инженерной разведки, основу которой составляет профиль основного створа переправы, записанного на ленту эхолота. Применение ИРМ позволяет сократить время на разведку водной преграды в 1,5-2 раза.

Добавлено в 22:51
Вспомнил сразу! rolleyes.gif А ведь ДМБ-90..Инженерные войска.В/ч 62970 ,ПДСР,г.Кременчуг,Полтавская область.

Это сообщение отредактировал ganimede - 13.02.2016 - 22:54

Брошенная военная техника под Москвой
 
[^]
serg1365
13.02.2016 - 22:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 1297
А самолёты хоть и на пенсии,но выглядят сурово и как будто хотят в небо..
 
[^]
disktrun
13.02.2016 - 23:00
3
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 10
Цитата (гендольф @ 13.02.2016 - 21:11)
Николка, Николо-Урюпино. База некогда могущественной и обладающей крупнейшим научным потенциалом Военно-инженерной академии им. Куйбышева.Которую Греф купил с поторохами , но она возрождается из пепла.ХУЙ ВАМ пид... расы банкиры!!!!!!!!!!!!!!!1 Сосите ублюдки

Держи пять agree.gif
Хотел написать, но ты опередил.
Уже не помню какой кафедры эта площадка, толи фортификации, толи маскировки.
 
[^]
pastux
13.02.2016 - 23:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.13
Сообщений: 35
Николка рулит. Греф скотина.
 
[^]
Hasck
13.02.2016 - 23:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 4870
Повторюсь.
Был сегодня в Кубинке, там много опытных образцов БТР и БМП, а также танков под названием Обр№...
Там такие крокодилольвы...
 
[^]
SEREGA770
13.02.2016 - 23:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.08
Сообщений: 1060
Цитата (IPavel @ 13.02.2016 - 20:51)
Ложная позиция из списанной техники наверно какая то .
Смотри бля..можно и присесть по несознанке

Я тоже так думаю, чтоб врага путать! Я еще много надувных стоит.
 
[^]
calculator26
13.02.2016 - 23:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 26
То, что "самое интересное" - ИРМ, инженерная разведывательная машина, база - БМП, правда на БМП механик впереди, рядом с двигателем, ведущие колеса спереди, а на ИРМ наоборот.
Решетка в БТР для забора воды на плаве, оттуда на водометы, вода назад, машина вперед.
 
[^]
diabloVTX
13.02.2016 - 23:21
2
Статус: Offline


пославший всех

Регистрация: 8.08.13
Сообщений: 652
Цитата
Интересно, для чего нужна эта круглая решетка?

Заборный люк водометного движителя.
 
[^]
placebo79
13.02.2016 - 23:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 1131
Что же ты ТС не говоришь что скопипастил эти фотки без зазрения совести и что фотки от 2011 года!Не хорошо!Если это ТЫ я принесу свои извинения!
 
[^]
sn4ke
13.02.2016 - 23:22
1
Статус: Offline


СССР

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 4901
Цитата (лерф @ 13.02.2016 - 20:43)
Глядя на эти винты, вращающиеся в разные стороны, невольно ощущаешь размах советской инженерной мысли.

глядя на твой коммент диву даешься, предположить что ни опускаются механизмом, разворачиваются и вращаются куда нужно, нет?

Это сообщение отредактировал sn4ke - 13.02.2016 - 23:23
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60911
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх