Вторая проблема – совершенно неквалифицированный персонал. Гостей никто не встречает, чувак, который должен открывать дверь и помогать с чемоданами, целый день тупит в телефоне. Ни разу не видел его в другом состоянии. На ресепшене в 5 случаях из 7 никого не было. Сотрудники отеля прохлаждаются, играют в телефонах, общаются со своими друзьями. Горничные плохо убирают номера, в румсервисе смогли принять заказ только с третьего раза (первые два раза забыли просто). Поднимаясь в ресторан на последнем этаже отеля, иду искать столик и замечаю шумную компанию, которая смотрит видео со звуком на телефоне. Думаю еще, надо от них подальше сесть, а то будут своими клипами мешать есть. Как тут один из них спрашивает, что мне надо. Я уж подумал, гопники какие-то, сейчас будут грабить... Но нет, это сотрудники ресторана отдыхают, пока клиентов нет...
Отдельного комментария заслуживает завтрак. Я многое видел в своей жизни, но чтобы в пятизвездочном отеле вместо кофе мне предлагали порошок какого-то быстрорастворимого говна, я вижу впервые. Кофе утром невозможно заказать даже за деньги. Бар открывается в 10 утра. Вот так.
Что делать? Первым делом, я бы запретил сотрудникам пользоваться смартфонами в рабочее время. Но как решить проблему запаха, я не представляю... Наверное проще снести отель и построить его заново.
Самый дешевый одноместный номер с видом на мечеть стоит 7500 рублей.
Зато отель может похвастаться самым крутым видом из гладильной комнаты!