Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Yorolgooy
17.01.2016 - 14:13
21
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 348
Цитата (Дубинyшка @ 17.01.2016 - 15:04)
Цитата (Yorolgooy @ 17.01.2016 - 13:54)
Цитата
Виноваты владельцы судна. Не организовали должную систему контроля за столь сложным и опасным средством передвижения. Решение об отклонении от курса принимал один человек. Можно было, например, gps-трекер установить и систему автоматического слежения и оповещения при отклонении от курса, от скорости, и по другим параметрам.
От всех дураков никакие контролирующие системы не защитят. Уж тем более разнообразные трекеры. А электроники, сообщающей о сближении с другими судами, опасных глубинах и близости берега, там было более чем достаточно. Судно было оснащено в соответствии с международными требованиями безопасности. Так что владельцы тут совсем не при чем.

Вы осмыслить не пробовали, что я написал?
Здесь речь не "о всех дураках". Здесь система была организована так, что хватило одного дурака. И никто не был в курсе, что он вытворяет.
Если бы была система автоматического оповещения владельцев судна (технических руководителей), то при отклонении от курса они бы вышли на связь и поинтересовались, что происходит, зачем, для чего капитан подвергает опасности судно и людей. Я пишу о системе контроля при принятии решений.
Виноваты владельцы судна.

Судя по всему, вы крайне далеки от судостроения, судовождения и автоматики, поэтому и даете волю фантазии.

Если решения об изменении курса судна будут приниматься не на месте, а в центральном офисе, да еще и большинством голосов, видимо, то о судоходстве можно забыть навсегда.

Прошу вас, ознакомьтесь с матчастью, хотя бы поверхностно, прежде чем выдавать такие "экспертные" мнения. Заодно подумайте о командирах воздушных судов, их действия вы тоже хотите контролировать дистанционно? А кто вас контролирующих будет контролировать?
 
[^]
evgenii34
17.01.2016 - 14:14
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 1619
Видны повреждения и следы от налета на риф.

Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри
 
[^]
ilnurka
17.01.2016 - 14:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 81
А мне почему то Биошок напомнило)
 
[^]
evgenii34
17.01.2016 - 14:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 1619
Под водой, внутри корабля полный хаос.

Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри
 
[^]
Riffraff
17.01.2016 - 14:15
1
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Зато такое путешествие не забудешь, если выживешь.
 
[^]
evgenii34
17.01.2016 - 14:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 1619
Итальянский «Титаник» — затонувший в Италии круизный лайнер Costa Concordia — неприятности преследовали еще с момента его спуска на воду в 2005 году, когда по старинной морской традиции о борт корабля должны были разбить бутылку. Но бутылка не разбилась.

Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри
 
[^]
evgenii34
17.01.2016 - 14:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 1619
2013 год. На месте крушения круизного лайнера Costa Concordia идут работы по монтажу оборудования перед приведением судна в вертикальное положение. Эта операция по-настоящему уникальна. Ранее инженерам никогда не приходилось работать с такими большими судами.

Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри
 
[^]
evgenii34
17.01.2016 - 14:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 1619
Целью данной операции было снять судно с камней, поднять и поставить вертикально с помощью подводной платформы и кранов. Контейнеры по боками (ниже на фотографии) позволили всей конструкции оставаться в надводном положении, 15 сентября 2013.

Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри
 
[^]
evgenii34
17.01.2016 - 14:17
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 1619
Крупнейшая и самая дорогая морская спасательная операция в истории стоит около 250 миллионов евро, а ущерб для владельцев составил 1.5 миллиарда евро. Уникальная операция по подъему затонувшего судна у берегов итальянского острова Джильо заняла менее суток — 19 часов. Судно удалось успешно поставить на киль, 17 сентября 2013.

Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри
 
[^]
evgenii34
17.01.2016 - 14:18
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 1619
Следующий этап операции начался в июле 2014-го. В среду лайнер Costa Concordia начал свое последнее путешествие — судно отправилось в порт Генуи, где его демонтируют, 22 июля 2014

Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри
 
[^]
evgenii34
17.01.2016 - 14:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 1619
Поврежденная часть круизного лайнера Costa Concordia, 13 июля 2014.

Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри
 
[^]
evgenii34
17.01.2016 - 14:19
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 1619
Заглянем внутрь. Снимок сделан 27 февраля 2014.

Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри
 
[^]
evgenii34
17.01.2016 - 14:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 1619
На Costa Concordia было 1 500 кают, крупнейший в мире веллнесс центр на море, четыре бассейна, пять спа-салонов, пять ресторанов, 13 баров, кинотеатр, дискотека и интернет-кафе.

Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри
 
[^]
evgenii34
17.01.2016 - 14:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 1619
Внутри Costa Concordia

Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри
 
[^]
evgenii34
17.01.2016 - 14:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 1619
Внутри лайнера время остановилось. Чьи-то чемоданы.

Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри
 
[^]
evgenii34
17.01.2016 - 14:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 1619
По словам пассажиров, когда корабль уже получил пробоину, экипаж, одетый в спасательные жилеты, уговаривал пассажиров вернуться в каюты, уверяя, что ничего страшного не происходит.

Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри
 
[^]
santolich
17.01.2016 - 14:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.16
Сообщений: 25
был такойкрасавчик а стал куча дров и гора металлолома
 
[^]
evgenii34
17.01.2016 - 14:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 1619
За пять дней Costa Concordia придется преодолеть на буксире примерно 370 километров, двигаться судно будет со скоростью 2 узла.

Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри
 
[^]
Дубинyшка
17.01.2016 - 14:23
-9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 542
Цитата (Yorolgooy @ 17.01.2016 - 14:13)
Цитата (Дубинyшка @ 17.01.2016 - 15:04)
Цитата (Yorolgooy @ 17.01.2016 - 13:54)
Цитата
Виноваты владельцы судна. Не организовали должную систему контроля за столь сложным и опасным средством передвижения. Решение об отклонении от курса принимал один человек. Можно было, например, gps-трекер установить и систему автоматического слежения и оповещения при отклонении от курса, от скорости, и по другим параметрам.
От всех дураков никакие контролирующие системы не защитят. Уж тем более разнообразные трекеры. А электроники, сообщающей о сближении с другими судами, опасных глубинах и близости берега, там было более чем достаточно. Судно было оснащено в соответствии с международными требованиями безопасности. Так что владельцы тут совсем не при чем.

Вы осмыслить не пробовали, что я написал?
Здесь речь не "о всех дураках". Здесь система была организована так, что хватило одного дурака. И никто не был в курсе, что он вытворяет.
Если бы была система автоматического оповещения владельцев судна (технических руководителей), то при отклонении от курса они бы вышли на связь и поинтересовались, что происходит, зачем, для чего капитан подвергает опасности судно и людей. Я пишу о системе контроля при принятии решений.
Виноваты владельцы судна.

Судя по всему, вы крайне далеки от судостроения, судовождения и автоматики, поэтому и даете волю фантазии.

Если решения об изменении курса судна будут приниматься не на месте, а в центральном офисе, да еще и большинством голосов, видимо, то о судоходстве можно забыть навсегда.

Прошу вас, ознакомьтесь с матчастью, хотя бы поверхностно, прежде чем выдавать такие "экспертные" мнения. Заодно подумайте о командирах воздушных судов, их действия вы тоже хотите контролировать дистанционно? А кто вас контролирующих будет контролировать?

Вы совершенно не можете осмыслить те слова, которые я написал. Я не писал о том, что "решения об изменении курса судна будут приниматься не на месте, а в центральном офисе, да еще и большинством голосов". Не надо передергивать мои слова.
Я писал о контроле за отклонившимися параметрами.
Удивительно даже, что приходится разжевывать такие очевидные вещи, но придется: Вот капитан отклонил судно от курса. Вот некоему техническому руководителю пришла автоматически об этом информация. Он связывается с капитаном: "Кэп, почему отклонились?". "Я хочу погудеть другу". "Кэп, вернитесь на курс". "Вас понял, возвращаюсь на курс".
И все - трагедии бы не случилось.
И Вы верно подметили, про авиацию, но только опять все переврали. За действиями капитана воздушного судна по некоторым параметрам следят наземные службы - диспетчерские. И при отклонении самолета от курса с капитаном выходят на связь и интересуются, что случилось. Именно такая же система должна была быть у владельцев судна.
 
[^]
evgenii34
17.01.2016 - 14:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 1619
Идут подготовительные работы перед последним путешествием лайнера Costa Concordia.

Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри
 
[^]
evgenii34
17.01.2016 - 14:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 1619
Подготовительные работы.

Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри
 
[^]
evgenii34
17.01.2016 - 14:25
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 1619
Так это выглядело с воздуха.

Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри
 
[^]
Неждалигады
17.01.2016 - 14:25
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 335
Цитата (VCrowbar @ 17.01.2016 - 13:53)
плохие итальянцы моряки . во вторую мировую так же плавали , хотя эсминцы , крейсера и линкоры у них были отличные .

Христофор Колумб родился в Генуе, но я не могу назвать его плохим моряком.
 
[^]
evgenii34
17.01.2016 - 14:25
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 1619
22 июля 2014.

Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри
 
[^]
evgenii34
17.01.2016 - 14:26
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 1619
Повреждения.

Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67013
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх