Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ahuromazda
17.01.2016 - 19:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.05.13
Сообщений: 305
мож дело в страховке было?Капитан в сговоре,все дела.Но переборщил чуток.
 
[^]
nefarius
17.01.2016 - 19:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 6022
Хм... И почему я сразу о Resident Evil подумал? biggrin.gif
 
[^]
stan0766
17.01.2016 - 20:09
4
Статус: Offline


Ватокат шумной ватаги

Регистрация: 21.01.12
Сообщений: 5250
Цитата (Fodin @ 17.01.2016 - 19:28)
Скеттино на следствии: "Бля, мужики, но бутылка же не разбилась, хуле вы от меня хотите?"

там вообще заебись капитан. Все делал правильно. Как наебнул корабль - героически стал командовать эвакуацией. Сразу же после начала эвакуации лучайно его столкнули в первую же лодку. Далее он случайно выпал из лодки в такси. После из такси он заскочил в номер гостиницы, что бы по телефону руководить эвакуацией. Когда бежал к телефону - споткнулся об бар и разбил на себя пару бутылок виски. Там, в номере, его через сутки и арестовали. gigi.gif

Это сообщение отредактировал stan0766 - 17.01.2016 - 20:10
 
[^]
DRABADAN
17.01.2016 - 21:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 401
Цитата (Archikoff @ 17.01.2016 - 15:34)
Цитата (DRABADAN @ 17.01.2016 - 14:04)
У меня доча на нём путешествовала в последний, безаварийный тур!
Они сошли с мамой на берег и отправились домой в Питер, а Конкордия поплыла в следущий рейс и утонула... Они ещё до дома добраться не успели, как в новостях объявили...
Во я кирпичей накидал тогда!!!  lol.gif  alik.gif

Хуясе, по Питеру не успели в пробках доехать до дома, а Конкордия уже потонула у берегов Италии. Или Конкордия очень быстрая или уж очень долго жена с дочкой добирались до дома rulez.gif

С Конкордии они сошли в Барселоне. Оттуда заезжали в Брюссель, к родственникам жены, а уж оттудова только вылетели в Хельсинки, где я их и встречал в аэропорту Vantaa, на тот момент уже зная, что с ними всё в порядке и они не утопли!
Путешествие им очень понравилось, кормёжка и развлекалово были на достойном уровне, так что они тоже были в шоке от произошедшего.
 
[^]
Narhank
17.01.2016 - 21:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 40
Цитата
Хуясе, по Питеру не успели в пробках доехать до дома, а Конкордия уже потонула у берегов Италии. Или Конкордия очень быстрая или уж очень долго жена с дочкой добирались до дома


От Барселоны, до того места где он затонул, 2 ночных перехода, с учетом того что днем корабль в порту стоит (это стоянка в Марселе и Генуи). Если напрямую из Барсы в Рим шли, то это сутки, все зависит от того какой круиз был.

А насчет капитана это вообще хохма, потому что, по крайней мере вечером, когда начинается концертное шоу и ужин, капитан точно кораблем не командует. Он вместе с отдыхающими тусит, фотографируется и.т.д.
 
[^]
Muzika997
17.01.2016 - 21:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.16
Сообщений: 44
Помахал ручкой :D
 
[^]
Dogystyle
17.01.2016 - 22:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 2933
Цитата (Onotolich @ 17.01.2016 - 13:42)
"общая стоимость работ по его подъёму для компании-судовладельца должна была составить 600 млн евро и была равна стоимости самого судна".

"Ущерб владельцев судна оценивается в 1,5 млрд евро"

Это как? Или с упущенной выгодой, типа А если б та коровка да принесла бы мне телят...

А так, судно не пригодно= -600млн, работа по подъёму = -600 млн= -1200 млн+ (-300) млн ремонт скорее всего.=-1500 млн.
 
[^]
Doodle
18.01.2016 - 01:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 64
Домника Чемортан - молдаванка которая тоже поучаствовала в крушении лайнера.
Сейчас она на родине "активистка" - неграмотная, скандальная девица недалекого ума
 
[^]
vangoga
18.01.2016 - 08:34
0
Статус: Offline


vangoga

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 3404
Цитата (march33 @ 17.01.2016 - 15:38)
Цитата (evgenii34 @ 17.01.2016 - 13:33)
12. По данным СМИ, до начала подъёма судна общая стоимость работ по его подъёму для компании-судовладельца должна была составить 600 млн евро и была равна стоимости самого судна.

На кой ляд его поднимали то тогда?

Вот-вот. Оставили бы,и деньги отбивали на дайверах.
 
[^]
hummers33
18.01.2016 - 10:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 445
Цитата (snether @ 17.01.2016 - 17:48)
Цитата (chabby @ 17.01.2016 - 16:43)
Цитата (snether @ 17.01.2016 - 13:36)
А видео есть как его поднимали. Интересно посмотреть как они это осуществили.

8:37:16 rulez.gif

Попросил на свою голову 8 плять часов lol.gif ну все буду сидеть смотреть. Спасибо

раскажеш потом как посмотриш как поднимали? lol.gif а то мне чёт 8 часов смотреть лень!

Это сообщение отредактировал hummers33 - 18.01.2016 - 10:23
 
[^]
Velochel
18.01.2016 - 11:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 76
Такие как Скотина в Costa не один. Мне пришлось уворачиваться от Costa Fortuna однажды у берегов Норвегии. Там была элементарная ситуация "помеха справа" у него и челу надо было подвернуть буквально градусов 10-15 и разошлись бы миром. Вместо этого он тянул с маневром до последнего и потом начал меня уговаривать по УКВ дать ему дорогу, теряя драгоценное время, в нарушение правил. В итоге пришлось уходить на циркуляцию чтобы не сделать "Concordia 2". Скрины с ECDIS с треками сделал.

Так что нуегонах эти Costы.
 
[^]
TraderFX
18.01.2016 - 12:23
0
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 49693
Цитата (AndrewDoc @ 17.01.2016 - 20:35)
Цитата (march33 @ 17.01.2016 - 13:38)
Цитата (evgenii34 @ 17.01.2016 - 13:33)
12. По данным СМИ, до начала подъёма судна общая стоимость работ по его подъёму для компании-судовладельца должна была составить 600 млн евро и была равна стоимости самого судна.

На кой ляд его поднимали то тогда?

надо было оставить гнить рядом с берегом? мусор за собой убирать положено

Да и металла там немало дорогостоящего и других материалов.
 
[^]
kvark
18.01.2016 - 16:15
0
Статус: Offline


дома нет никто

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 1800
Цитата (Dogystyle @ 17.01.2016 - 22:23)
Цитата (Onotolich @ 17.01.2016 - 13:42)
"общая стоимость работ по его подъёму для компании-судовладельца должна была составить 600 млн евро и была равна стоимости самого судна".

"Ущерб владельцев судна оценивается в 1,5 млрд евро"

Это как? Или с упущенной выгодой, типа А если б та коровка да принесла бы мне телят...

А так, судно не пригодно= -600млн, работа по подъёму = -600 млн= -1200 млн+ (-300) млн ремонт скорее всего.=-1500 млн.

Проеб судна, затраты на подъем, затраты на разбор его (предстоят), упущенная прибыль, затраты на выплаты ущерба пассажирам и т.д и т.п
Короче стильно скатина понтанулся rulez.gif
 
[^]
КВадимВ
18.01.2016 - 17:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 1702
живут с шиком и дохнут с шиком...
 
[^]
Narhank
18.01.2016 - 18:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 40
Цитата (КВадимВ @ 18.01.2016 - 17:48)
живут с шиком и дохнут с шиком...

При чем тут шик? Круиз на подобном лайнере недельный стоит дешевле чем в Турцию съездить...

Это сообщение отредактировал Narhank - 18.01.2016 - 18:46
 
[^]
ГречкаМолтая
18.01.2016 - 18:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.14
Сообщений: 661
Скоро во всех ломбардах Италии: канделябры, мебель, посуда премиум-класса
 
[^]
tdhjrfhc
18.01.2016 - 20:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 1934
Цитата (evgenii34 @ 17.01.2016 - 13:30)
4. Контракт на строительство судна длиной 290 метров, рассчитанного на 3 700 пассажиров и с командой в 1 100 человек для компании Costa Crociere был подписан с итальянской верфью Fincantieri 19 января 2002 года. 2 сентября 2005 года судно под заводским номером 6 122 за 450 млн евро было спущено на воду.

ээээээ а чашка с кофе на 4 фотка так и не пролилась?
 
[^]
ark29r
20.01.2016 - 14:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 729
капитана в итоге жестко выебли?
 
[^]
lumy
22.01.2016 - 13:33
0
Статус: Offline


Говорящий с облаками

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 2082
Цитата (Samuil57 @ 17.01.2016 - 14:35)
Хуле, "скеттино", оно и в Италии "скеттино". Так быстро 1,5 лярда еще никто не тратил.

Не факт. Россия гражданская война- черноморский флот. Первая мировая Германия Атлантический флот. В обоих случаях "Погибаю, но не сдаюсь" и открыть кингстоны. Чернобыль,Бхопал, да и любая космическая авария в охулиард влетает.
ЗЫ Мне вот другое интересно. Много читал про подъем немецкого флота в начале двадцатого века. А ведь методы примерно те же. Ничего за сто лет принципиально не изменилось. Та операция была маштабнее. Да кораблики поменьше, но их и было до черта. И тоже на металлолом. Кстати там изза стоимости металла все затевалось, но в итоге владелец этого кладбища кораблей с трудом вышел на ноль :)

Это сообщение отредактировал lumy - 22.01.2016 - 13:41
 
[^]
Zero17
22.01.2016 - 14:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.12
Сообщений: 3854
Цитата (Alebike @ 17.01.2016 - 17:02)
Очень зря дубинушку проминусили. Владельцы судна и правда всегда виноваты в катастрофах а капитан в данном случае - стрелочник. Если он идиот - значит они ему позволяли быть идиотом или намеренно взяли одиота. Зачем?
А затем, что иногда ради того, чтобы срубить больше денег - нужно нарушать законы, правила и идти на риски. Официально компания это делать не может, по сему дают волю капитану судна.

С титаником была та же история. Сэкономили на спасательных шлюпках (и заклёпках на корпусе - пошло по шву, чего не должно быть) капитану дали предписание поразить всех скоростью трансатлантического путешествия. Тот нарушая все правила, желая удержаться на рабочем месте и отчитаться перед начальством пошёл на риски.

В данном случае вина капитана в конкретном событии, но вина в создании такой системы - только на алчных владельцах подобных посудин, где безопасность лохов стоит на последнем месте. Строятся они ради прибыли, это не для кого не секрет.

Капитан однозначно виновен. Но (!) всегда есть но - он на суде сознался, что НЕОДНОКРАТНО проделывал сей трюк с подходом к этому острову - погудеть бывшему капитану (выебывался), а значит работодатель и владельцы ЗНАЛИ об этом, имея средства слежения за курсом судна... И НИЧЕГО не сделали. Его должны были снять с должности сразу после первого случая. А он продолжал рулить таким красивым пароходом, с кучей народа...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67006
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх