)))) Скачала вот 1 сезон, чтобы вспомнить и поднабраться впечатлений, а то ведь совсем скоро новый сезон будет. Все сезоны пересматривать конечно не буду.
А по "Секрету", ну вполне нормальные мужички, за собой следят и это видно.
С Фоменко и Леонидовым всё понятно. А что у Заблудовского и Мурашова? О них совсем инфы как-то нет. Где играют? Я так понимаю, что собираются иногда вместе и на сим всё?
Ну и про житьё-бытьё за границей. Я не актриса и на ПМЖ за границу вот тоже не собираюсь, но что-то мне подсказывает, что уезжают они туда с надеждами не только улучшить свою жизнь в плане комфорта (климат, социальные условия и т.д.), но с надеждами на работу. И все терпят жутчайший облом, ибо они там никому не нужны и звать их никак. Тому много причин: сама система работы другая, акцент, манера игры. Много мы видим Серебрякова в иностранных фильмах? То-то он примчался стремглав в "Левиафане" сниматься, если ещё кто куда позовёт тоже полетит быстрее самолёта))) Бондарчук я помню засветился в американском кино про Вторую Мировую (не вспомню сейчас названия), ну как же он радовался, прям не скрывая, мол, оооо это такой интересный опыт, да и просто круто. Отец вон кучу наград в СССР имел и за границей знали, даже на "Оскар" номинировали. Вот тебе и закрытый СССР. Талантливый и трудяга потому что был. Абдулов в интервью говорил, что его приглашали в Америку, говорили, что будут роли, но вот не будет он таким Абдуловым там, каким он был в России. Он, типа, поэтому не согласился, но обманывал и это было видно, боялся он как раз того, что не будет никаких ролей. Савелий Крамаров вон много наснимался в Америке? В "Москве на Гудзоне" только, и то в фильме типа про СССР. Ну и где-то ещё пара эпизодов. Зато, вероятно, комфортно прожил остаток дней. А музыкантов русских так и совсем нигде никто не ждёт. В тематических кабаках только или в переходах, да и то там U2 уже всё заняли.
Хотя, вот для меня это такой парадокс. Ведь согласитесь нет в России ни одной мировой звезды от культуры. Даже обидно немного. Может, из балета только кто-то из иностранцев ещё и назовёт пару фамилий и то потому что в своё время российская балетная школа вырвалась вперёд уж не знаю как и считается классической. Даже ни одного русского модельера никто из мировых звёзд назвать не может. Нарывалась тут на новости, что-то с модой было связано, шишка какая-то старая из этой индустрии давала интервью и его спросили, а знает ли он российских дизайнеров, он ответил, что что-то слышал о каком-то Чапурине. Вот жеж блин. Вроде, и Юдашкин, и Зайцев давным-давно в этой отрасли и за границей на показах, а один крен их не знают. Вот что это? Почему так? Возможно, дело в менеджменте и рекламе конечно, этого у нас не умеют точно.
Леонидов говорил, что уехал просто потому что совсем не нравилась ситуация в 90-х в стране. Думаю, что не врал. Все кто мог уезжали тогда, у кого были деньги все сваливали. Конечно он надеялся не возвращаться обратно, надеялся выступать там (я почему-то думала, что он в Америке жил, а тут вот в Израиле оказывается), но не нужен он там никому. А вернулся, сразу два хита и два клипа, денег заработал только на них до конца жизни.
Положительный пример только один знаю - Олег Попов. И очень за него рада, если честно. Уехал, работает, живёт в достатке, признание есть. Я думаю, что ехал он без особых надежд на что-то и был готов взяться за любую работу. И ещё он конечно был знаменит почти на весь мир, ещё живя в России. Площадка уже была.
Запомнила ещё интервью с Семёном Стругачёвым ("Особенности национальной охоты" и т.д.). Рассказывал о трудностях жизни в 90-е, что ни работы, ни денег толком не было. И вот он решил уехать в Германию на ПМЖ, все говорит уже документы подготовил, только садись в самолёт и лети и тут "Охота". Это, действительно, был колоссальный поворот в его жизни и он ему до сих пор удивляется сам. Раза три про "Охоту" в интервью в этом ключе упоминал.
Это сообщение отредактировал GиперборЕя - 2.01.2016 - 05:01