Инструкция, как вернуть купленный товар продавцу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Отбитый
27.11.2015 - 15:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 265
Мне пригодился буду теперь в курсе как от покупашек педалиться gigi.gif gigi.gif
 
[^]
tychtyrdym
27.11.2015 - 15:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.01.14
Сообщений: 162
А как быть если товар куплен "по акции"?
Взял тлф по мать её акции: за якобы 990 руб, при условии 1800 руб доплатить на свою сим-карту. При смене тарифа эти деньги всё равно спиздили со счета, а за сломаный тлф дают только 990 и никак не желают обменять его на точно такой же. Телефон был сдан на 10 день после покупки, чеки-хуеки прилагались.
 
[^]
Dup
27.11.2015 - 15:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.14
Сообщений: 34
Интернет приемная Роспотребнадзора ВАМ(кому лень звонить) в помощь.Сам обращался - реально помогли!
 
[^]
Липски
27.11.2015 - 15:29
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
Да, но многие сети предпочитают подавать в суд!
 
[^]
Kaddinskyi
27.11.2015 - 15:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 2339
я в спортмастере кроссовки купил, через три месяца им настал пистец, протерлась пятка изнутри..лопнула сетка..
принес я их в магаз, меня нах послали..
в тот же день поехал и сдал их на независимую экспертизу..
через две недели забрал и в магаз поехал..
как же менеджер магаза был не доволен, что я сделал независимую экспертизу..
в итоге вернули деньги и за кросы и за экспертизу!

сейчас предстоит мультиварку менять..
 
[^]
grimrig
27.11.2015 - 16:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 2880
Цитата (Elvise @ 26.11.2015 - 11:09)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 13.07.2015)
"О защите прав потребителей"

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Тоже заметил эту неточность, посеу мэта инструкция от хитромудрых продаванов, которые вводят в дикий булдняк покупателей.

Нет чека - его ЛЕГКО восстановить. moderator.gif
 
[^]
JAG
27.11.2015 - 16:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.08
Сообщений: 5935
Ну и бред, а кто-то сохранит картинку и будет качать права :)

Для компьютерной техники всё совсем по другому, если нет недостатка вернуть не получится.

Либо товар будет технически-сложный и входить в перечень технически сложных товаров. Либо товар будет простой, но входить в другой перечень товаров, которые нельзя вернуть/обменять не важно на каком сроке, такие как радио-оборудование(Wi-Fi, беспроводные устройства), кабеля без метража, бытовые электроустройства и.т.д

Но потребитель компьютерной техники уверен, что вернёт что-либо в течении 14 дней, так как сохранил эту картинку, пишет в Роспотребнадзор, трепет себе нервы, а потом создаёт тему, как его кинули :)

*Всё это написано ТОЛЬКО для случаев, когда в товаре нет недостатков, если недостатки есть, пусть магазин их устраняет, шансов увёрток нет никаких.
 
[^]
Mxmx
27.11.2015 - 16:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 410
Соглашусь, картинка лишь наполовину верна. Много дополнительных нюансов. И сразу скажу, все претензии ОБЯЗАТЕЛЬНО выставлять ТОЛЬКО продавцу, потому как с сервис-центра вы много не потребуете.

Это сообщение отредактировал Mxmx - 27.11.2015 - 16:44
 
[^]
Dmytry17317
27.11.2015 - 16:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 58
Цитата (dieselek @ 27.11.2015 - 12:15)
Купил новый блок питания для PC и поставил его на ком только через месяц... Оказалось на 12 вольтной схеме выдает только 11,2, перегружается. Отнес в сервис, а у них все в норме и хоть убей. Сам проверял и программами и прибором.
Недостаток не выявили.

Добавлено в 12:17
Так что схема работает не всегда!

Проверьте напряжение в сети. У меня было вечером 210 вольт (перекос фаз и нагрузка большая), БП выдавал ниже 11 вольт, утром 221 вольт, все в порядке на выходе. Так же носил в сервис. Поставил стабилизатор, всё стало работать нормально!
 
[^]
Hexuss
27.11.2015 - 17:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2838
в торговле компьютерами и мелочевкой есть такая категория покупателей их называли мурзилками (обчитаются журналов, и считают себя умнее всех)
вот они нереально достают, считают себя следующими после бога и истиной в последней инстанции, грубить и матерится начинают с порога, распугивая других покупателей, особенно этим грешат военные, но нашли выход, вызывается наряд полиции, протокол и бумажка его командованию
все не желают платить за лицензию винды, антивируса, офиса, но все хотят это нахаляву, многие требуют бесплатного подключения на месте
причем достало именно откровенное издевательство: приносит чел флешку, не работает, с его слов купил позавчера, а по виду ей полгода небрежной эксплуатации
где чек, упаковка?
чека и гарантийника нет, но я свидетелей приведу, упаковка? а закон мне разрешает ее не хранить и достает коробок спичек, высыпает спички, кладет внутрь флешку - чем вам не упаковка? а то что серийник пишется на упаковке как и клеится стикер оптовика ему насрать
в итоге суд, суд постановил вернуть деньги, встречный иск, запрос в фирму-производитель флешки и по серийнику на корпусе и в прошивке эта флешка никогда не завозилась в Россию
магазину отбой, ему мошенничество, а в итоге он полгода срался на форумах какие они козлы
сколько гемора было из-за сожженых/сколотых процессоров AMD (S462), перешитых/перепаяных видеокарт Radeon, сколько скандалов было с уроненными или сожжеными жесткими дисками, пытались даже диски DVD-R криво записаные вернуть, с перезаправленым принтером (особенно Epson) до хрипоты требуют гарантии

Это сообщение отредактировал Hexuss - 27.11.2015 - 18:00
 
[^]
Mxmx
27.11.2015 - 18:09
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 410
Про диски помню, логику людей до сих пор не понял :D
А у меня вот судебный процесс с продавцом - купил планшет, он после перезагрузки кирпичом прикинулся, если кто в теме tesla impulse 8, просто глушняк. На подключение к компу и зарядку ноль реакции, сдал - они мне с просиранием всех сроков вернули, отремонтировав прошивкой его и сделав круглые глаза, пытались отдать с заявлением - а всё работает типа, ваши претензии по поводу не включается - не уместны :D

Это сообщение отредактировал Mxmx - 27.11.2015 - 18:09
 
[^]
kobagad
27.11.2015 - 18:23
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 368
скажу следующее - может я не прав конечно - поправьте или возразите: являюсь продавцом компьютерной техники и аксессуаров. Однажды зашел с одним из юристов у меня срач по поводу этого самого закона о защите прав потребов. А энтот закон мне в силу рода занятий также пришлось поизучать немало. И в процессе изучения я увидел одну интересную вещь в нашем законодательстве. А суть такова: в Конституции РФ (а это между прочим ОСНОВНОЙ закон РФ, положения которого трактуются однозначно) есть такая норма "ни один закон или НПА не имеет юридической силы в случае, если его действие/бездействие в пользу одного субъекта права ущемляет права другого субъекта права". Очевидно, что один субъект права - покупатель, а второй субъект права - продавец. А теперь давайте представим ситуацию: пришел покупатель ко мне в магаз и купил, допустим, видеорегистратор. При оформлении покупки я, как продавец, обязан (и это указано во многих ОГТ - оригинальный гарталон) заполнить ОГТ и проставить там дату продажи в том числе - иначе талон будет недействителен и в случае, если покупатель переедет в другой регион и там обратиться в авторизованный сервисный центр, то ему откажут в ремонте/обслуживании, чем я нарушу право покупателя на ремонт/обслуживание. Через 2 дня этот же покупатель приносит мне этот регистратор и говорит "хочу вернуть, потому, что бла бла бла". Допустим... Но закон о защите прав потребов что то как то не уточняет, куда я должен дальше деть регистратор? Кто его купит то Бушный? Кто мне возместит потери? Очевидно, что эти нормы ЗЗПП ущемляют права продавцов, которые также являются субъектом права. Таким образом я подвел юриста к тому, что согласно нормам Конституции РФ ЗЗПП можно считать не имеющим юридической силы в действующей редакции. Собеседник с ходу не нашел, что ответить и пообещал изучить эту тему и дать ответ. Жду уже больше полугода. Может из ЯПовчан кто прокомментит?
 
[^]
Riffraff
27.11.2015 - 19:32
0
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Цитата (Otpad @ 26.11.2015 - 09:59)
я так обувь возвращал в течение двух лет, экспертиза говорила что обувь не соответствует ГОСТу и все! продавец возвращает деньги за обувь + расходы по экспертизе. ВЫВОД не хрен продавать подделки или товары низкого качества (потребительским терроризмом не занимаюсь)

Госты не обязательны уже лет 10 как. Так что вы либо трындите, дибо это было очень давно.

Добавлено в 19:33
Цитата (SESHOK @ 26.11.2015 - 17:18)
Ну в общих чертах я это знаю.
А еще совет: Если в магазе начинают выеживаться и качать права идешь к стенду с телефонами проверяющих органов и звонишь в Потребность и громко интересуешься, как подать жалобу на этот магазин. Хуй знает почему, но у меня пару раз прокатывало.... Товар резко и уважительно принимали обратно, хотя до этого пыль стояла до небес...

Такие умники, получают ручку и 2 листа для написания заявления.
Ибо с долбоебами общаться только письменно и по закону.

Добавлено в 19:35
Цитата (Volgogradets @ 27.11.2015 - 12:42)
Правильно ли я понимаю, что купленный мною телефон. который через месяц  начал иметь мозг, я могу отправить только на ремонт?

Не совсем так.

Если это с сенсором, он является компутером, то ремонт, если кнопочный, то возврат.

Добавлено в 19:36
Цитата (Benjamin10 @ 27.11.2015 - 12:46)
Недавно купил ботинки в спортмастере, прошел в них от магазина до остановки метров 200, понял что большие через чур.

Они правы, исправный товар, но бу, не подлежит возврату. За свои косяки надо отвечать. Кто по вашему купит грязные ботинки со следами эксплуатации?

Добавлено в 19:39
Цитата (dieselek @ 27.11.2015 - 13:15)
Купил новый блок питания для PC и поставил его на ком только через месяц... Оказалось на 12 вольтной схеме выдает только 11,2, перегружается. Отнес в сервис, а у них все в норме и хоть убей. Сам проверял и программами и прибором.

Что у вас с розетками? Может 170-200в?

Добавлено в 19:41
Цитата (Zental @ 27.11.2015 - 13:17)
А если у товара нет недостатков, а я все равно хочу вернуть? Ну не подошел он мне.

Вы можете обменять на аналог, не аналога - возврат. Большинство техники "невозвращенцы". Те на усмотрение магазина, даже, если вы не пользовались.



Добавлено в 19:52
Цитата (kobagad @ 27.11.2015 - 19:23)
Через 2 дня этот же покупатель приносит мне этот регистратор и говорит "хочу вернуть, потому, что бла бла бла". Допустим...

Если не пользовался, придется вернуть.
Ко не часто приходят ремонтировать гарантийную технику, я всегда грю: "топайте к продавцу, ибо гарантийный сервис - "никто" и звать "никак", за косяки отвечает продаван, производитель импортер, а гарантийники - шарашкина контора".

Пыса: я некоторым клиентам(проверенным), у кого гарантийные агрегаты(ноутбуки), но проебаны документы, делал товарник(документ по 54фз) на данный товар, а дальше они топали к гарантийникам. Асус и тошиба ремонтировали без гарантийного талона в итоге.

Это сообщение отредактировал Riffraff - 27.11.2015 - 19:55
 
[^]
Chering
27.11.2015 - 19:57
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 136
Чувак, тебе не кажется, что ты хуйню запостил? Все очень просто. В течении 14 дней ты можешь обменять товар (Кроме технически сложных изделий), если он не был в эксплуатации или был, но выглядит как новый, будто с витрины сняли. Еще раз - НЕ КАНАЕТ С ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫМ.

Если это технически сложное изделие, либо вам отказывают в возврате денег, то пишется заявление на возврат денежных средств на имя директора магазина, в котором продавцом перечисляется вся комплектация. Далее, магазин направляет изделие в авторизированый сервисный центр, где у них есть 10 дней на вердикт !!! ВНИМАНИЕ!!! 10 ДНЕЙ СЧИТАЮТСЯ С МОМЕНТА НАПИСАНИЯ ПРЕТЕНЗИИ!!! Если в течении 10 дней вы не получили ответа, то смело приходите в магазин и требуете по закону возврата денег. Если в течении 10 дней вам ответили то:

1. Гарантия. Все просто, отказываетесь от гарантийного ремонта ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Если действительно нужен ремонт, то ждете до 45 дней (тоже есть нюансы, вообще 30 дней), если не отремонтировали, требуйте новый товар, либо возврат денег.

2. Не гарантия. Сервис пишет акт тех. диагностики, вы отказываетесь от платного ремонта, забираете изделие, забираете акт тех. диагностики, идете в независимую экспертизу, сдаете, ждете акт независимой экспертизы. Если признали гарантийным случаем, то суд, возмещение убытков, возврат денег, неустоек и т.д. и т.п. Если признали так же не гарантией... ТО ЧИТАЙ БЛЯДЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН, ГДЕ НАПИСАНЫ ГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ ЕБЛАНА ТЫ ТУПОРОГИЙ КУСОК БЛЯДЬ!!!!!!

И не забудьте, что 10 дней распространяются не на все изделия, на некоторые изделия есть время для диагностики в 20 дней!

З.Ы. - Каждый день вижу идиотов, которые исполняют вот такие выкрутасы, которые советует автор - ржу прямо в лицо. Ребят, вы реально думаете, что вы, клоуны, способны напугать этим? Знаете кого действительно боятся сервисники? - Того, кто молча, без криков и ругани просто делает по закону. Вот таких людей боятся все сервисники без исключения.

Добавлено в 20:01
Если не пользовался, придется вернуть.
Ко не часто приходят ремонтировать гарантийную технику, я всегда грю: "топайте к продавцу, ибо гарантийный сервис - "никто" и звать "никак", за косяки отвечает продаван, производитель импортер, а гарантийники - шарашкина контора".


Нихрена себе ты завернул!!! Чувак, а ничего, что авторизированый сервисный центр имеет связь непосредственно с представителем компании по производству то или иной техники? Если не понял то проще скажу. Имеет связь на прямую с заводом.
 
[^]
Riffraff
27.11.2015 - 20:03
0
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Цитата (Chering @ 27.11.2015 - 20:57)
Нихрена себе ты завернул!!! Чувак, а ничего, что авторизированый сервисный центр имеет связь непосредственно с представителем компании по производству то или иной техники? Если не понял то проще скажу. Имеет связь на прямую с заводом.

Ага, вот только в правосустанавливающих доках "официала", это не прописано. Разве что у Самсунга и еще пары контор. Это единичные случаи в РФ. Производитель делает все, что б не отвечать перед законом.

И, повторюсь. Нахера мне ехать в какой-то там сервис? Я с ним дел не имел. Передо мной отвечает продаван. Да и ошибок в данном случае меньше можно совершить. Тот же ремонт в "гарантийном срвисе", с точки зрения закона не имееет никакой силы, те, если просрочили 45 дней, а это не самсунг, то и не было никакой просрочки, на суде продавец скажет: "а хуй его знает, мне ничего не приносили".

Так что только к продавцу, 2 экземпляра заявы и по закону. Хотя, не скрою, немало долбоебов даже в таком случае будет послано по тому же самому закону :)

Из примеров:
"у нас не работает роутер" - оказалось "не смогли настроить хотят вернуть
"у нас не работает усб видеокарта" - вривая убитая винда и руки из жопы
"у нас не работает стабилиатор" - уходит в защиту ибо напруга в сети ниже заявленной в инструкции
все на хуй, ибо начали вопить про "14 дней"

Это сообщение отредактировал Riffraff - 27.11.2015 - 20:09
 
[^]
Chering
27.11.2015 - 20:06
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 136
Цитата (Riffraff @ 28.11.2015 - 00:03)
Цитата (Chering @ 27.11.2015 - 20:57)
Нихрена себе ты завернул!!! Чувак, а ничего, что авторизированый сервисный центр имеет связь непосредственно с представителем компании по производству то или иной техники? Если не понял то проще скажу. Имеет связь на прямую с заводом.

Ага, вот только в правосустанавливающих доках "официала", это не прописано. Разве что у Самсунга и еще пары контор. Это единичные случаи в РФ.

У официального диллера не записан адрес авторизированного сервисного центра? - Значит сервисный центр пиздит, что он авторизированый. Что бы авторизовать сервис, при заключении договора ты должен отправить карточку серв. центра по форме диллера, для внесения тебя в реестр сервисов. Позвони в любой официальный диллерский центр и спроси, а где я могу найти в городе "N" авторизированый сервис.
 
[^]
Chering
27.11.2015 - 20:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 136
Цитата (Riffraff @ 28.11.2015 - 00:03)
Цитата (Chering @ 27.11.2015 - 20:57)
Нихрена себе ты завернул!!! Чувак, а ничего, что авторизированый сервисный центр имеет связь непосредственно с представителем компании по производству то или иной техники? Если не понял то проще скажу. Имеет связь на прямую с заводом.

Ага, вот только в правосустанавливающих доках "официала", это не прописано. Разве что у Самсунга и еще пары контор. Это единичные случаи в РФ. Производитель делает все, что б не отвечать перед законом.

И, повторюсь. Нахера мне ехать в какой-то там сервис? Я с ним дел не имел. Передо мной отвечает продаван. Да и ошибок в данном случае меньше можно совершить. Тот же ремонт в "гарантийном срвисе", с точки зрения закона не имееет никакой силы, те, если просрочили 45 дней, а это не самсунг, то и не было никакой просрочки, на суде продавец скажет: "а хуй его знает, мне ничего не приносили".

Упорот? Тебе про аферту рассказать? С чего это вдруг гарантийный ремонт не имеет никакой силы? Протрезвей что-ли...
 
[^]
Riffraff
27.11.2015 - 20:12
-1
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Зайди на известный сайт по защите прав потребов. У "официалов" четко прописаны отношения с производителем. И эти "официалы" уполномеочены только на ремонт, но они не являются "уполномоченной организацией" в рамках статьи 18.6 ЗоЗПП. Кроме опять же самсунга и некоторых других. Прежде,ч ем трындеть, поинтересуйтесь темой.
 
[^]
Chering
27.11.2015 - 20:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 136
Цитата (Riffraff @ 28.11.2015 - 00:03)
Цитата (Chering @ 27.11.2015 - 20:57)
Нихрена себе ты завернул!!! Чувак, а ничего, что авторизированый сервисный центр имеет связь непосредственно с представителем компании по производству то или иной техники? Если не понял то проще скажу. Имеет связь на прямую с заводом.

Ага, вот только в правосустанавливающих доках "официала", это не прописано. Разве что у Самсунга и еще пары контор. Это единичные случаи в РФ. Производитель делает все, что б не отвечать перед законом.

И, повторюсь. Нахера мне ехать в какой-то там сервис? Я с ним дел не имел. Передо мной отвечает продаван. Да и ошибок в данном случае меньше можно совершить. Тот же ремонт в "гарантийном срвисе", с точки зрения закона не имееет никакой силы, те, если просрочили 45 дней, а это не самсунг, то и не было никакой просрочки, на суде продавец скажет: "а хуй его знает, мне ничего не приносили".

Так что только к продавцу, 2 экземпляра заявы и по закону. Хотя, не скрою, немало долбоебов даже в таком случае будет послано по тому же самому закону :)

Из примеров:
"у нас не работает роутер" - оказалось "не смогли настроить хотят вернуть
"у нас не работает усб видеокарта" - вривая убитая винда и руки из жопы
"у нас не работает стабилиатор" - уходит в защиту ибо напруга в сети ниже заявленной в инструкции
все на хуй, ибо начали вопить про "14 дней"

Господи, вы там вообще хотя бы в курсе, что продавец не имеет права диагностировать технически сложное устройство? Оно (устройство) будет направлено в сервисный центр, для диагностики. А там уже, как я описывал выше, у вас есть 10 (в редких случаях 20) дней СО ДНЯ НАПИСАНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ! Вы даже примитивно закон о защите прав потребителей не знаете, аргументируете все свои комментарии одной единственной статьей, а между прочем их там не меньше 6 написано, о возврате и ремонте.

Советую вашему работодателю пересмотреть вашу кандидатуру.
 
[^]
Riffraff
27.11.2015 - 20:17
-1
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Chering
Ссылки на закон, сударь пиздобол.
Нет у нас понятия сервиса вообще. Я вам больше скажу. По закону ремонтировать технику может Вася из соседнего подвала или прям продавец при вас.
И про 10-20 дней на диагностику вы тоже пиздите.

Диагностики в законе тоже,к стати не существует, как понятия. Если не требуется спец знаний, то проверка проводится продавцом, если не заработало дальше уже или ремонт или экспертиза. Ремонт - где угодно, как я уже сказал выше, экспертиза тоже. Официалы не являются экспертной организацией зачастую и их бумажки легко оспариваются в суде.

Это сообщение отредактировал Riffraff - 27.11.2015 - 20:21
 
[^]
Chering
27.11.2015 - 20:21
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 136
Цитата (Riffraff @ 28.11.2015 - 00:12)
Зайди на известный сайт по защите прав потребов. У "официалов" четко прописаны отношения с производителем. И эти "официалы" уполномеочены только на ремонт, но они не являются "уполномоченной организацией" в рамках статьи 18.6 ЗоЗПП. Кроме опять же самсунга и некоторых других. Прежде,ч ем трындеть, поинтересуйтесь темой.

Как ты меня достал... Тебе описать работу сервисного центра? Ты вообще там в курсе, что АВТОРИЗИРОВАНЫЙ сервисный центр, является посредником между заказчиком (продавец либо покупатель) и непосредственно самим заводом производителем (Поставщиком)! И не сам сервисный центр решает "гарантия или не гарантия", у них есть четко установленные производителем критерии, некоторые из них описаны в гарантийном талоне, который между прочем вы подписываете (Про аферту помним?).

Ребят, в общем не слушайте этого обдолбыша, сдавайте технику с заявлением в магазин, ждите 10 дней - нет ответа, приходите и требуйте возврат по закону. Попадется вот такой упоротый как этот уважаемый, вызывайте директора, и говорите в лицо про 10 дней. Вам и деньги вернут, и увидите как еблан - продаван пизды получает... Но не забудьте посмотреть в законе о защите прав потребителей, не попадает ли ваш товар под 20 дней.
 
[^]
Riffraff
27.11.2015 - 20:25
-1
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Сударь пиздобол не может привести ссылку на закон, ой ти какая невероятная печаль. Подвтердить свои слова не могет.

""АВТОРИЗИРОВАНЫЙ сервисный центр, является посредником между заказчиком (продавец либо покупатель) и непосредственно самим заводом производителем (Поставщиком)!" - сударь пиздобол является "мальчиком на ресепшене" и не понимает, что "авторизация" у всех разная, как договор будет составлен, за то и будет отвечать контора, не более того.

"Ребят, в общем не слушайте этого обдолбыша, сдавайте технику с заявлением в магазин, ждите 10 дней - нет ответа, приходите и требуйте возврат по закону. Попадется вот такой упоротый как этот уважаемый, вызывайте директора, и говорите в лицо про 10 дней. Вам и деньги вернут, и увидите как еблан - продаван пизды получает... Но не забудьте посмотреть в законе о защите прав потребителей, не попадает ли ваш товар под 20 дней." - оЮ, а вот и слив про 10-20 дней на диагностику, видать сударь - пиздобол открыл закон таки shum_lol.gif

И да, я повторюсь, "атворизированный" не значит "уполномоченный" с точки зрения 18.6

И да, я могу свои слова подтвердить ссылками на законы РФ. Пока вы не подтвердите свои, вы так и останетесь пиздоболом.

Пыса: ну и добью сударя пиздобола. ПРо 20 дней он тоже напиздел.

Это сообщение отредактировал Riffraff - 27.11.2015 - 20:33
 
[^]
Chering
27.11.2015 - 20:33
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 136
Цитата (Riffraff @ 28.11.2015 - 00:17)
Chering
Ссылки на закон, сударь пиздобол.
Нет у нас понятия сервиса вообще. Я вам больше скажу. По закону ремонтировать технику может Вася из соседнего подвала или прям продавец при вас.
И про 10-20 дней на диагностику вы тоже пиздите.

Диагностики в законе тоже,к стати не существует, как понятия. Если не требуется спец знаний, то проверка проводится продавцом, если не заработало дальше уже или ремонт или экспертиза. Ремонт - где угодно, как я уже сказал выше, экспертиза тоже. Официалы не являются экспертной организацией зачастую и их бумажки легко оспариваются в суде.

Слышь, питушина, лови.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
""Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара

""Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

Это тебе первое, про АВТОРИЗИРОВАНЫЕ сервисный центры.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г.)

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

Вот тебе два. На месте твоего работодателя я бы уволил тебя к хуям собачьим.
 
[^]
Chering
27.11.2015 - 20:34
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 136
Цитата (Riffraff @ 28.11.2015 - 00:25)
Сударь пиздобол не может привести ссылку на закон, ой ти какая невероятная печаль. Подвтердить свои слова не могет.

""АВТОРИЗИРОВАНЫЙ сервисный центр, является посредником между заказчиком (продавец либо покупатель) и непосредственно самим заводом производителем (Поставщиком)!" - сударь пиздобол является "мальчиком на ресепшене" и не понимает, что "авторизация" у всех разная, как договор будет составлен, за то и будет отвечать контора, не более того.

"Ребят, в общем не слушайте этого обдолбыша, сдавайте технику с заявлением в магазин, ждите 10 дней - нет ответа, приходите и требуйте возврат по закону. Попадется вот такой упоротый как этот уважаемый, вызывайте директора, и говорите в лицо про 10 дней. Вам и деньги вернут, и увидите как еблан - продаван пизды получает... Но не забудьте посмотреть в законе о защите прав потребителей, не попадает ли ваш товар под 20 дней." - оЮ, а вот и слив про 10-20 дней на диагностику, видать сударь - пиздобол открыл закон таки shum_lol.gif

И да, я повторюсь, "атворизированный" не значит "уполномоченный" с точки зрения 18.6

И да, я могу свои слова подтвердить ссылками на законы РФ. Пока вы не подтвердите свои, вы так и останетесь пиздоболом.

Угу-угу, прочитай статью №6, которую я тебе выше скинул. Ты такой бред несешь...
 
[^]
Riffraff
27.11.2015 - 20:35
0
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Ты посмотри какая прелесть. Опять привел ссылки закона НИКАК не связанные ни с с мифической диагностикой 10-20 дней, ни с авторизированнами сц.

Повторюсь. Авторизация - всего лишь договор, меджу производителем и ремонтниками. И только от внутренних договоров зависит, является ли АСЦ организацией только по ремонту или у него таки есть права и обязанности на возврат бабок. Это не регламентируется зопой никак.

Пыса: меня проблематично уволить, я как бэ сам увольняю, да и АСЦ какое-то время являлся, как раз таки уполномочен был "только на ремонт".

Это сообщение отредактировал Riffraff - 27.11.2015 - 20:39
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49699
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх