Для тех, кто боится летать

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
uran237
2.11.2015 - 00:58
4
Статус: Online


Нестабильный

Регистрация: 4.10.14
Сообщений: 2241
Летать страшно, я инженер (не авиа, связист), знаю примерно как все это летающее строится, обслуживается и эксплуатируется. В воздухе напрягает меня как параноика все что можно. Но есть моменты от которых твоя паранойя не пройдет. Самый лучший самолет - (ИМХО) Б-777, даже дочь не жаловалась на уши (еще не научилась перепады давления переживать) - посадка на Крите - сижу, вытянув ноги в проход в ценрте самолета. Сирена в самолете - "Дзынь, дзынь", бортпроводницы куда то убегают, и через пять минут бегом, с трясущимися руками, в креслах напротив меня лихорадочно пристегиваются...и лица, такие прекрасные, серо-зеленого цвета. Посадка, мягче не было. Мля, что это было (с экипажем).
Самый первый полет - ИЛ-86, 2002 год, на самолете облупившаяся расскрасска от СССР, авиакомпания "ВАССО" - Воронежское авиастроительное объединение. Бортпроводницы с опухшими рожами от недосыпа, на вопрос - а сколько в вашей компании самолетов - пока один, и ему 30 лет. Потом, через год про них передачку посмотрел - компания брала на капремонт самолеты и на время ремонта на сезон собирала один более менее летающий экземпляр.
Но хуже всего пилоты из стран где самые страшные водители. Я турецким Пегасом в из Антальи в Тель Авив мотнулся на сутки. Пиздец. Это не летчики, это водители маршруток. Новейший 737-800, почти в целофане, взлет с дрифтом и креном на правое крыло, а посадка с таким козлом, чуть язык себе не откусил.
 
[^]
GadskyPapa
2.11.2015 - 01:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.05.12
Сообщений: 361
Цитата (Denisk0l @ 2.11.2015 - 00:35)
Моя история фобии полетов.
Москва-Екатеринбург. Пилот просто уронил самолет на полосу. Думал крылья оторвутся.