Мотивация от минобразования, 1пкч

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pioneer0021
14.10.2015 - 00:09
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 587
Цитата (narushkevich @ 14.10.2015 - 00:06)
Я снижаю на 1 балл, если делают также. ибо задание есть задание. Учимся считать в столбик. Иначе потом беда

может еще и поясняешь при этом!? видно же все- калькулятор.. вон и следы от него на 18-й строчке moderator.gif
эдак они еще и поймут чего и выучатся, людьми станут, а не забьют болта и забухают с тоски..генофонд выправят, не приведи госсподи, страну с колен поднимут, тьфу-тьфу-тьфу...
*сарказм

Это сообщение отредактировал Pioneer0021 - 14.10.2015 - 00:10
 
[^]
SharkSS
14.10.2015 - 00:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.14
Сообщений: 2117
Пожалуй стоит поговорить с учительницей

Мотивация от минобразования
 
[^]
Jerk
14.10.2015 - 00:13
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 903
Цитата (Школяр @ 14.10.2015 - 03:07)
Что, мешало ребенку, начертить черту и после этого посчитать на калькуляторе?
Или в строчку переписать решения с черновика посчитанного в столбик?

Скорее всего ребенку помешало то, что он думал от него требуется найти правильный ответ, а не продемонстрировать алгоритм решения примеров. Или другими словами детская наивность и непосредственность.

Это сообщение отредактировал Jerk - 14.10.2015 - 00:15
 
[^]
Loaded
14.10.2015 - 00:17
5
Статус: Offline


Шлакоблокунь

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 3221
Цитата
Что, мешало ребенку, начертить черту и после этого посчитать на калькуляторе?

В том то и дело что ничего. О калькуляторе многие сделали вывод исходя из собственного опыта. Многим ими пользоваться запрещалось. Особенно в младших классах. При классных работах, исполнение этого правила контролировалось учителями, а вот дома - часто никем. А ребенку хочется поскорее закончить с домашним заданием и заниматься своими делами. Зачем делать что-то дольше (даже если ты освоил этот метод в совершенстве), если можно сделать быстрее? Вот только с оформлением не палились, сказано было в столбик - писали столбиком.

Это сообщение отредактировал Loaded - 14.10.2015 - 00:19
 
[^]
ra3vdx
14.10.2015 - 00:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 3763
...

Мотивация от минобразования
 
[^]
chernigov
14.10.2015 - 00:20
-1
Статус: Offline


UA

Регистрация: 8.05.12
Сообщений: 117
мне раз училка хотела поставить трояк за решение в уме задачи во время урока на доске. Её формулировка была такой: ты где-то уже читал эту задачу.... Ага, с Вашей личной тетрадки я её читал.
Когда объяснил, как я решил эту задачу - поставила 5, но обязала написать решение для класса на доске.
После этого всегда считала меня смышлёным в математике... А я как-то всё больше становился троишнико-четвёрошником)) Ну а какой смысл?
Вот и нынешние дети... какой смысл мурыжить их в школе 10-11 лет?
 
[^]
freestylo
14.10.2015 - 00:28
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 81
Это простейшие операции сложения. Складываются последовательно обе части чисел. Тут даже без лишних десятых выходит в каждом примере. Т.е. визуально можно представить оба числа в столбик и выполнить операцию. Преподавателя этого (не учителя, а именно преподавателя) НА КОЛ самого!!! Нормальный учитель объяснил бы как подобные числа суммировать без столбика.
 
[^]
maximus20727
14.10.2015 - 00:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 20921
Цитата (Pioneer0021 @ 13.10.2015 - 23:28)
... и правила церковь...

Гундяй, церковник проклятый, виноват, падло, в том что тупые учителя одаренным детям единицы ставят! moderator.gif Неистово рукопожимаю!
 
[^]
fkorean
14.10.2015 - 00:34
3
Статус: Online


хороводовед

Регистрация: 14.05.11
Сообщений: 1729
Цитата (огомор @ 14.10.2015 - 00:03)
Вы сами своих детей гробите- когда домашку с ними вместе делаете! Нельзя вобще подходить- ваше только оценки(имхо конечно)

Почувствуй разницу: С ними и ЗА них.
Я могу некоторые предметы объяснить не хуже школьных учителей и даже подгрузить дополнительной информацией, которая пригодится позднее или поможет устаканить текущую тему без зубрежки.

А по теме, да, не повезло с учителем. Мои школьные учителя оставили бы без оценки и написали или озвучили свои требования. В мои школьные годы другие заморочки были, типа в сочинении не раскрыта руководящая роль партии и пох, что сочинение о творчестве Л.Толстого ( ну эт я утрирую, конечно).
 
[^]
ipv4
14.10.2015 - 00:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7297
Цитата (freestylo @ 14.10.2015 - 00:28)
...Тут даже без лишних десятых выходит в каждом примере. ...

Без переносов! )))

Это сообщение отредактировал ipv4 - 14.10.2015 - 00:39
 
[^]
SamMat
14.10.2015 - 00:39
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.09.15
Сообщений: 0
При коммуняках такая же хуйня была!

Алгебра.
Сложные большие уравнения решал в уме (мог тогда... нравилось мне это)- "3"... всегда.
Потому что надо расписывать + я не был "штатным" отличником (кого потом позорно натягивали на экзаменах на золотую медаль, тьфу!).

Умных не любят- остальным стремно.

так что учить детей надо самим и объяснять за жизнь, и предупреждать ,что б не болтали, что узнали и почему болтать нельзя- тоже "разжевать".
 
[^]
АХЗ
14.10.2015 - 00:41
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.05.12
Сообщений: 305
Цитата (freestylo @ 14.10.2015 - 01:28)
Это простейшие операции сложения. Складываются последовательно обе части чисел. Тут даже без лишних десятых выходит в каждом примере. Т.е. визуально можно представить оба числа в столбик и выполнить операцию. Преподавателя этого (не учителя, а именно преподавателя) НА КОЛ самого!!! Нормальный учитель объяснил бы как подобные числа суммировать без столбика.

А вот и нет: от простого к сложному. Это называется визуализация, именно на этом этапе закладывается подсознательное разделение на единицы, десятки, сотни и т. д. Именно поэтому Вы сейчас в состоянии спокойно сложить 20386 и 13245 в уме, разложив их на разряды. Обучение начинается всегда с простейших примеров, чтобы довести работу мозга до автоматики. Никто же не начинает урок вождения на главной магистрали города, хотя по прямой большинство проедут без проблем, если тронутся конечно)))
 
[^]
Rostoker
14.10.2015 - 00:41
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 791
не сильно вдаваясь кто прав кто виноват
гипотетически предполагаем:
начало обучения складывания и вычитания столбиком
есть тема, нужно понять как ты её освоил, а по домашке выглядит как посчитано на калькуляторе.
по математике у меня не одна грамота есть, и за ответы без промежуточных решений, которые я в голове производил, мне ставили четверки.
как я понял дальше - правильно
тк не смог добрать баллов на нужный курс в институт как раз изза недоофомления
 
[^]
SamMat
14.10.2015 - 00:41
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.09.15
Сообщений: 0
Цитата (fkorean @ 14.10.2015 - 03:34)
Цитата (огомор @ 14.10.2015 - 00:03)
Вы сами своих детей гробите- когда домашку с ними вместе делаете! Нельзя вобще подходить- ваше только оценки(имхо конечно)

Почувствуй разницу: С ними и ЗА них.
Я могу некоторые предметы объяснить не хуже школьных учителей и даже подгрузить дополнительной информацией, которая пригодится позднее или поможет устаканить текущую тему без зубрежки.

А по теме, да, не повезло с учителем. Мои школьные учителя оставили бы без оценки и написали или озвучили свои требования. В мои школьные годы другие заморочки были, типа в сочинении не раскрыта руководящая роль партии и пох, что сочинение о творчестве Л.Толстого ( ну эт я утрирую, конечно).

Ты таким не объяснишь.
Они все знают и сомнений у них нет в правоте.

ps. Тоже делаю уроки с ребенком- характер не уемный, один он тупо учился бы на двойки, не смотря на то, что нравится учиться ему.
 
[^]
Kashej
14.10.2015 - 00:47
0
Статус: Offline


It's time to roll the dice.

Регистрация: 30.03.12
Сообщений: 507
Знакомо. Тоже в школе не любил лишнюю писанину: сразу записывал номер задания и ответ. Ну, если сложное задание, то пару промежуточных шагов.
И тоже огребал за это( хотя у доски ничего не менялось.

Квадратно-гнездовое мышление, чтоб его.
 
[^]
DrRoy
14.10.2015 - 00:48
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.09.09
Сообщений: 361
Цитата
Единица (оценка)
Единица (кол) — в советских, российских школах, а также в школах ряда стран бывшего СССР наименьшая оценка уровня знаний учащегося.

Критерии

Единица может ставиться учащемуся, который показал однозначное невладение учебным материалом, демонстрирует нулевую подготовку к урокам, прогуливает занятия, а также систематически показывает неуважение к учителю (например, сдает контрольную работу, в которой десятки исправлений и «намазано»).



Это сообщение отредактировал DrRoy - 14.10.2015 - 01:08
 
[^]
Night154
14.10.2015 - 00:53
2
Статус: Offline


Лига фанатов Пашкета

Регистрация: 6.11.11
Сообщений: 2288
Цитата (chesanizm @ 13.10.2015 - 23:35)
Цитата (kateriushka @ 13.10.2015 - 23:30)
Тю, я в далеком 1994 (пошла в 5 класс) решила задачу 4 способами - интересная задача попалась. И? Четыре с минусом получила. Ну хоть не кол, и то спасибо.
Ревела я тогда... А интерес к математике пропал и более уже не вернулся.
Учителя-дегенераты всегда были и будут. Вот жаль, что нормальных педагогов в школах все меньше...

У моего сына так напрочь отбили интерес к учебе вообще,не только к математике

Добавлено в 23:36
Цитата (NIKKEL @ 13.10.2015 - 23:33)
в чем проблема? ребенок должен был показать решение задачи, а не результат, который он мог получить на калькуляторе

А если ребенок считает в уме?Или по себе меряете?

Докажешь то как? Работа домашняя, камер нету где бы он в уме решал видно было- кол ну хз, но переделать- обязательно.
 
[^]
Хиус
14.10.2015 - 00:57
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 1279
С первого класса родителям и первоклашкам объясняют , в связи с ебанутым количеством разной техники ( компьютеров , сотовых и т.д. ) считать столбиком , что бы учитель видел что ученик сделал сам , или по крайней мере знал как это делать . Сколько бля идиотам это надо объяснять то ? faceoff.gif
 
[^]
bw64
14.10.2015 - 00:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 1077
Цитата (PorcelainMug @ 14.10.2015 - 02:31)
Отберите у дитя калькулятор, пускай решает в столбик как все!

Согласен! Тут пример честно не о чем не говорит. Тут скорее похоже на калькулятор или ответы списанные с задней страницы учебника! Или сейчас хитрые родители начали методички по математике покупать для нужного класса с решениями задач и примеров, кто для себя что бы проверять, а кто и для ребёнка, лишь бы оценки хорошие носил! И задайте себе вопрос, что помешало ребёнку написать примеры в столбик, даже зная ответы? Либо тему прослушал, либо помогли! В любом случае это не правильно! Хотя кол это по моему перебор, но мы слишком мало знаем чем славен данный вундеркинд! Хотя согласен насчёт образования! dont.gif

Это сообщение отредактировал bw64 - 14.10.2015 - 01:12
 
[^]
Пятровiч
14.10.2015 - 01:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 376
Цитата (Хиус @ 14.10.2015 - 00:57)
С первого класса родителям и первоклашкам объясняют , в связи с ебанутым количеством разной техники ( компьютеров , сотовых и т.д. ) считать столбиком , что бы учитель видел что ученик сделал сам , или по крайней мере знал как это делать . Сколько бля идиотам это надо объяснять то ? faceoff.gif

Рука-лицо. Т.е. от того, что числа записан в одну строку, сразу калькулятором запахло? Что мешает на калькуляторе точно так же и с решением в столбик поступить? На калькуляторе посчитать и в 3 строки записать? Это же сложение, а не умножение/деление - результатов подсчета на малых числах не увидишь.
 
[^]
Mo3roeП
14.10.2015 - 01:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.14
Сообщений: 0
Шпала тебе. Жаль что только одну могу влепить... В 1995 году я тоже в уме считал такие легкие примеры. причём правильно. Так мне "Учитель года" совковой закалки влепила КОЛ блеать. Именно КОЛ .Единицу. Даже не двойку. И написала "делай как учат". Настоящий советский подход. Делай как все и не выёбывайся. Ишь ты бля умник... В стойло и знай своё место.
Кстати потом эта училка отбила у меня всю охоту заниматься математикой. Тупездню за 3 ошибки она ставила 4. "Он же двоечник ладно хоть так решил".
А мне за 1-2 незначительных ошибки (или даже не ошибки. например я никогда не расставлял порядок выполнения действий над примерами- держал в уме и не путался ни когда) ставила трояки... Причем мы решали примеры одновременно у доски(какие нах калькуляторы) и при всём классе.

Это сообщение отредактировал Mo3roeП - 14.10.2015 - 01:25
 
[^]
умняшка
14.10.2015 - 01:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1522
Мои тоже в уме считают. Но раз надо в столбик, сидят расписывают
 
[^]
Меркуцио
14.10.2015 - 01:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2662
У меня все ещё хуже - я получал двойки и редко тройки по химии ЦЕЛЫЙ ГОД! При этом мне перед допуском на экзамен помогал одноклассник, потому что в голове была каша из зазубренных параграфов от НИХУЯ НЕ СООБРАЖАЮЩЕЙ ПРЕПОДШИ. Он мне в столовке объяснил всю программу года - 20 минут вопросов и ответов. В итоге я сдал на четверку - ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ЭТО БЫЛА ВТОРАЯ ПОПЫТКА! Потом перевелся к другому учителю - ни одной даже тройки текущей не было - только 4-5.

Это сообщение отредактировал Меркуцио - 14.10.2015 - 01:43
 
[^]
Антигейша
14.10.2015 - 02:10
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 234
У меня мама учитель начальных классов, через всяческие моральные и физические унижения к 4 годам я бегло читала. За что в детском саду огребала - не верили, что я читаю, считалось что за ранее выучила наизусть (ога, нема работы).
Щас, когда дите выдает ответ на решение задачи, требую расшифровки по этапам вычисления. В жизни это нужно - не только "угадать решение", но и обосновать его.

Например, сегодня в довесок к расчетам затрат на охрану я НА ПАЛОЧКАХ показыаала главному экономисту количество часов наших постов охраны. Да, посчитала, но нужно доходчиво объяснить. И я реально перекладывая палочки (карандаши и ручки) считала часы работы с 17 до 18, с 18 до 19 и т.д. Пока она наглядно не посчитала количество "палочек" за смену.
 
[^]
СерьезныеЩи
14.10.2015 - 02:25
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 830
в этом году сын ушел в первый класс.
прикиньте чего придумали?
т.к. кто то ходил на подготовительные до школы, а кто то нет, а кто то не в те, то придумали класс разделить на разные степени развития.
2 сорт будут учить отдельно.


 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46753
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх