Как кладут асфальт в различных странах мира

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SimpsonS
12.08.2015 - 17:53
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 6029
Цитата (Rocco @ 12.08.2015 - 17:42)
Хайвеи из бетона ширшавят специальной машиной, чтоб сцепление было, правда из-за этого шум при езде.

А вот гражданин тремя комментами выше говорит, что поверх бетона кладут асфальт! И его плюсуют активнее)
Даже на фото никто не смотрит)))

Это сообщение отредактировал SimpsonS - 12.08.2015 - 17:56
 
[^]
beloff1982
12.08.2015 - 17:54
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 1335
Цитата
Бетон довольно хрупкий.

Собственник асфальтового заводика?)))

Вчера тема была про строительство останкинской башни, тоже кстати из бетона сделана. Так вот этот хрупкий бетон выдержал многочасовой пожар в 2000 году.
А тут бля - дорога всего лишь. Просто не пришел еще тот человек к власти, который бы карал строителей и проектировщиков за разбитые дороги.
Из за них в России каждый день гибнет куча людей, именно из за них народ разъебывает в хлам свои машины.


 
[^]
AnTim
12.08.2015 - 17:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 3258
Цитата
Министерство отмечает, что и наши дороги можно сделать дешевле, если исключить из стоимости одного километра затраты на предпроектную документацию, надзор за строительством.

Ебанулись, что ли? Без документации и надзора строить?
 
[^]
SimpsonS
12.08.2015 - 17:58
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 6029
Цитата (beloff1982 @ 12.08.2015 - 17:54)
Цитата
Бетон довольно хрупкий.

Собственник асфальтового заводика?)))

Вчера тема была про строительство останкинской башни, тоже кстати из бетона сделана. Так вот этот хрупкий бетон выдержал многочасовой пожар в 2000 году.
А тут бля - дорога всего лишь. Просто не пришел еще тот человек к власти, который бы карал строителей и проектировщиков за разбитые дороги.
Из за них в России каждый день гибнет куча людей, именно из за них народ разъебывает в хлам свои машины.

Странно.
Вот вы говорите, что лучше бетон, но в той же Германии и Финляндии - асфальт и дороги там лучше, чем бетонные в США.
Как так?

Добавлено в 17:59
Цитата (AnTim @ 12.08.2015 - 17:58)
Цитата
Министерство отмечает, что и наши дороги можно сделать дешевле, если исключить из стоимости одного километра затраты на предпроектную документацию, надзор за строительством.

Ебанулись, что ли? Без документации и надзора строить?

Ну как я понял, за границей эти затраты не включаются в стоимость строительства дороги.
 
[^]
Maggorec
12.08.2015 - 18:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 239
врешь!!! пиздешь!! не бывает таких дорог!!! земля плоская и стоит на трех китах, и киты стоят на черепахе имя которой тартила!! и на плоскостопной землестоящей на китахчерпахных не может быть ровных и нормальных дорог..т.к. киты и черпаха двигаются и дороги трескаются и ломаются..чессс слово каждую весну, как снег сходит, вижу, что все что осенью положили как асфальт, затем паводком в всемирный океан сывается!!!!
 
[^]
beloff1982
12.08.2015 - 18:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 1335
Цитата (SimpsonS @ 12.08.2015 - 18:58)
Цитата (beloff1982 @ 12.08.2015 - 17:54)
Цитата
Бетон довольно хрупкий.

Собственник асфальтового заводика?)))

Вчера тема была про строительство останкинской башни, тоже кстати из бетона сделана. Так вот этот хрупкий бетон выдержал многочасовой пожар в 2000 году.
А тут бля - дорога всего лишь. Просто не пришел еще тот человек к власти, который бы карал строителей и проектировщиков за разбитые дороги.
Из за них в России каждый день гибнет куча людей, именно из за них народ разъебывает в хлам свои машины.

Странно.
Вот вы говорите, что лучше бетон, но в той же Германии и Финляндии - асфальт и дороги там лучше, чем бетонные в США.
Как так?

Да мне не важно что лучше бетон или асфальт. Я плачу налоги и я хочу ездить по нормальным дорогам а не по сервисам.
 
[^]
LokiFox
12.08.2015 - 18:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 1652
Кстати, раз уж началась тема о дорогах. Так вот есть такая технология ремонта когда трещины залиают битумом и тут же мегапылесосом на выдув забивают это дело мелким гравием. Так к чему я это: я один хочу набить ебальник тому горе-мудаку, который придумал эту технологию и установил нормы? заебало оттирать машину от битума и выскребать щебень и ведь у некоторых людей эта срань пыльники и прочие детали портит, забивается в тормозные суппорты, ну блять такое придумать мог только человек у которого нет своей машины.

Это сообщение отредактировал LokiFox - 12.08.2015 - 18:01
 
[^]
xxxsane
12.08.2015 - 18:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.04.14
Сообщений: 145
смотрю и плачу sad.gif
 
[^]
troubless
12.08.2015 - 18:06
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 12
Ямочный ремонт дорог


Это сообщение отредактировал troubless - 12.08.2015 - 18:08
 
[^]
AngelGT
12.08.2015 - 18:08
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 32
Эх Расея мАя рАсея ат волги до енисея, эх гуляй рванина. Еби народ, пили бюджет.

Это сообщение отредактировал AngelGT - 12.08.2015 - 18:09
 
[^]
XanderBass
12.08.2015 - 18:14
-3
Статус: Offline


Свободяй

Регистрация: 1.02.11
Сообщений: 10757
Цитата
Не скажу за другие дороги, но МКАД, М5 именно так и построены. Слой бетона, слой асфальто-бетона, финишный слой асфальта.

Вот отсюда-то и ямки, думается мне. Просто при ремонте надо сразу весь слой асфальта менять. А это более затратно, чем ямки залатывать. А ещё у нас дохуя болот повсюду. Сдаётся мне, через болото внезапно труднее прокладывать дорогу, чем через тот же суглинок. ИМХО, нас спасут технологии пилонного строительства. Тогда можно будет прокладывать дороги даже по бездорожью, pardon moi за каламбур-с.
 
[^]
Halfblood
12.08.2015 - 18:14
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.05.14
Сообщений: 403
Слушайте,троллям выдали новые задания?От вас просто продуху последние 2 дня ни в вк,ни на ЯП нет,вы что не в России живете?Не видите как изменилась ситуация с дорогами за последние 5-7 лет?Ситуация координально изменилась,вся Сибирь в стройках,во всех крупных городах построены и строятся кольцевые развязки,вантовые мосты,конечно попадаются еще места с плохими дорогами,но их извините по пальцам пересчитать.Особенно ярко чувствуется это когда едешь с Украины в Россию,нет,нет дорог и как только границу переезжаешь на территории России начинаются дороги

Как кладут асфальт в различных странах мира
 
[^]
SimpsonS
12.08.2015 - 18:15
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 6029
Цитата (beloff1982 @ 12.08.2015 - 18:00)
Да мне не важно что лучше бетон или асфальт. Я плачу налоги и я хочу ездить по нормальным дорогам а не по сервисам.

С вами невозможно спорить!
Я конечно понимаю, что воруют у нас гораздо больше, чем за границей. И делают похабно. Но есть надежда, что скоро станет лучше...

Норма об обязательности гарантии на дорожные работы будет внесена в Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Продолжительность гарантийного срока установит Правительство РФ. Новая редакция закона вступит в силу 1 января 2016 года.

Сейчас в нормативном акте говорится лишь, что гарантийный срок по любому госконтракту устанавливается "при необходимости". Окончательное решение принимает заказчик. Согласно распоряжению Минтранса России от 7 мая 2003 г. № ИС-414-р "О введении в действие гарантийных паспортов на законченные строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом автомобильные дороги и искусственные сооружения на них", гарантийный срок на нижний слой дорожного покрытия должен составлять не менее пяти лет, а на верхний слой – не менее четырех лет.

Васильев отмечает, что рекомендации Минтранса России соблюдаются лишь на федеральных трассах. Власти большинства регионов РФ не устанавливают гарантийные сроки на ремонт дорог. Если же гарантия устанавливается, то она чаще всего составляет менее пяти лет. Как результат, дороги находятся в плохом состоянии.
 
[^]
derek85
12.08.2015 - 18:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 8101
не смог, начал читать про Германию, про то как они делают и сколько служат их дороги, захотелось заплакать, почему в стране победившей когда то эту самую германию и еже с ними, такая вот хуйня...
 
[^]
Halfblood
12.08.2015 - 18:15
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.05.14
Сообщений: 403
вот еще "ужасные" Российские дороги

Как кладут асфальт в различных странах мира
 
[^]
LokiFox
12.08.2015 - 18:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 1652
ЯП даже сказал драм соло барабанщика Slipknot



З.Ы. А минусят работнички, кладущие асфальт в лужу?

Это сообщение отредактировал LokiFox - 12.08.2015 - 18:52

Как кладут асфальт в различных странах мира
 
[^]
derek85
12.08.2015 - 18:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 8101
Цитата (Halfblood @ 12.08.2015 - 18:14)
Слушайте,троллям выдали новые задания?От вас просто продуху последние 2 дня ни в вк,ни на ЯП нет,вы что не в России живете?Не видите как изменилась ситуация с дорогами за последние 5-7 лет?Ситуация координально изменилась,вся Сибирь в стройках,во всех крупных городах построены и строятся кольцевые развязки,вантовые мосты,конечно попадаются еще места с плохими дорогами,но их извините по пальцам пересчитать.Особенно ярко чувствуется это когда едешь с Украины в Россию,нет,нет дорог и как только границу переезжаешь на территории России начинаются дороги

не знаю как у вас в Москве, а у нас в России дорог нет gigi.gif
во всех крупных городах говоришь, ладно наш 300 тысячный Волжский, а вот соседний милионник, областной центр, город-герой Волгоград, если тут есть Волгоградцы, не дадут соврать, дороги гавно, яма на яме и это на продольных улицах, самые главные улицы через весь город, во дворах вообще пиздец
в прошлом году ездили в Ростовскую область, так вот обратно едем, чем ближе к Волгограду тем хуже дорога
 
[^]
Halfblood
12.08.2015 - 18:23
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.05.14
Сообщений: 403
еще немного Российского "кошмара"

Как кладут асфальт в различных странах мира
 
[^]
DieselPunk
12.08.2015 - 18:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.14
Сообщений: 1052
Хороший асфальт на дороге не валяется dont.gif

Как кладут асфальт в различных странах мира
 
[^]
ZSH7
12.08.2015 - 18:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.15
Сообщений: 324
Цитата (КрошкаЕнот @ 12.08.2015 - 17:33)
интереснее было бы посмотреть про Гренландию, Норвегию, Канаду. и прочие страны, схожие с нашим климатом.

Финляндия чем не усстраивает?
 
[^]
Halfblood
12.08.2015 - 18:25
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.05.14
Сообщений: 403
это все снято на Мосфильме,это монтаж))

Как кладут асфальт в различных странах мира
 
[^]
Vladnov
12.08.2015 - 18:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 4823
а в России зачастую асфальт кладут гладкой стороной вниз
 
[^]
Wik
12.08.2015 - 18:29
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.07
Сообщений: 1624
Основная наша проблема с дорогами в российском раздолбайстве и надежде на "Авось". Работаю год в Мосавтодоре, и вот что наблюдаю :
- проблема с кадрами, грамотные спецы, обслуживающие установки на Асфальто Бетонных Заводах (АБЗ) увольняются - очень сильно срезали зарплату, проблема с выплатой за переработанное время, а летом сами понимаете, им приходится работать с 7.00 до 20.00. На смену им берут людей, которые не "в зуб ногой" как управляться современным оборудованием, а современные асфальтовые и эмульсионные установки - это очень сложное оборудование управляемое компьютером и кучей контроллеров. Отправлять на обучение сотрудников никто не собирается, вот они и работают "методом тыка". Грамотных КИП-овцев тоже нет, все установки импортные, а наши киповцы старой закалки смотрят на них "как баран на новые ворота".
- проблема с импортными установками - в нашем отечестве комплексных установок АБЗ не производят, вот и приходится закупать за БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ импортные Альмиксы (Сингапур) и Бенингховены (Германия). И они очень часто ломаются, а гарантия на них один год. И если Сингапурцы хотя бы как то реагируют на жалобы и помогают удаленно исправлять ошибки ПО, то немцы совместно с Московским представительством просто занимаются вымогательством и выкручивают руки в случае поломки оборудования. К примеру у нас год проработал комп на эмульсионке, сломался. Явный заводской брак с видимыми следами кустарного ремонта (после пол года эксплуатации возили Московским представителям на ремонт, они там такого напаяли...), заменять по гарантии отказались, немцы выкатили цену за новый 16000 (шестнадцать тысяч) евро, комп с древней начинкой на Core2duo, с грошовыми комплектующими но в оригинальном форм-факторе...
Люди, являющиеся сотрудниками представительств зарубежных фирм - поставщиков оборудования некомпетентны, фактически только переводят стрелки на зарубежную тех-поддержку. Сами вопросы решать не могут, только деньги собирают. К примеру, рассказывают, как осуществить подключение удаленного управления для сингапурцев, с которыми потом мне приходится общаться с помощью сингапурского переводчика.
- отсутствие грамотных инженеров в руководящем составе. Ни один наш руководитель не понимает процесса работы установок. Не хватает образования и желания учиться. У меня один из них даже не может самостоятельно файл с рабочего стола компьютера поместить в "корзину".
- отсутствие запчастей. После "реформы" Мосавтодора приобретение любой грошовой детали - это целый квест, с конкурсами, централизованными закупками, отсутствием денег на закупки и т.д. и т.п. Запчасть требуется срочно, а процесс её приобретения может растянуться на пол года. Создали неповоротливого монстра, который скоро завалит всю работу.
- отсутствие видения развития дорожной отрасли у руководства. Люди на руководящих должностях - бывшие колхозники, прокуроры, менты, чекисты вояки и т.д., даже академики несуществующих Молдавских академий :)

В общем, деньги наверное выделятся на дороги бешеные, только вот на места они не доходят. Исчезают где-то наверху. А на местах состояние дел аховое.
 
[^]
Halfblood
12.08.2015 - 18:31
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.05.14
Сообщений: 403
Цитата (derek85 @ 12.08.2015 - 18:21)
Цитата (Halfblood @ 12.08.2015 - 18:14)
Слушайте,троллям выдали новые задания?От вас просто продуху последние 2 дня ни в вк,ни на ЯП нет,вы что не в России живете?Не видите как изменилась ситуация с дорогами за последние 5-7 лет?Ситуация координально изменилась,вся Сибирь в стройках,во всех крупных городах построены и строятся кольцевые развязки,вантовые мосты,конечно попадаются еще места с плохими дорогами,но их извините по пальцам пересчитать.Особенно ярко чувствуется это когда едешь с Украины в Россию,нет,нет дорог и как только границу переезжаешь на территории России начинаются дороги

не знаю как у вас в Москве, а у нас в России дорог нет gigi.gif
во всех крупных городах говоришь, ладно наш 300 тысячный Волжский, а вот соседний милионник, областной центр, город-герой Волгоград, если тут есть Волгоградцы, не дадут соврать, дороги гавно, яма на яме и это на продольных улицах, самые главные улицы через весь город, во дворах вообще пиздец
в прошлом году ездили в Ростовскую область, так вот обратно едем, чем ближе к Волгограду тем хуже дорога

У меня друг живет в Волгограде,и он рассказывал,что ситуация действительно была практически катастрофическая,даже пикеты и митинги у Обл.администрации проводили,но он сказал ,что с зимы очень многое изменилось,и очень много дорог не то,что отремонтировали,а просто сделали заново.Дороги в Волгограде очень убиваются фурами,через Волгоград идет огромный транзит фур на Кавказ,после каждой зимы дороги убиты,еще плюсуйте сильную разницу температурную,зимой до -40,летом до +40,это тоже чудовищно действует на покрытие
 
[^]
Рептилий
12.08.2015 - 18:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 5381
Цитата (Spiker0777 @ 12.08.2015 - 17:17)
А как вы считаете, почему в других странах дороги хорошие, и служат многие годы, а в России складывается столь печальная ситуация?

А чего там считать - у тебя ж почти в каждом примере написано: большое внимание уделяется подложке, т.е. нижним слоям. А у нас на них офигенно экономят, и экономили всегда.

На самом деле еще бы показать Беларусь - как в стране со с той же материально-технической базой и с тем же климатом удается строить не в пример лучшие дороги.

Это сообщение отредактировал Рептилий - 12.08.2015 - 18:35
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53318
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх