Как кладут асфальт в различных странах мира

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Arttmb
13.08.2015 - 19:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 3391
хороший асфальт на дороге не валяется.
 
[^]
myboxand
13.08.2015 - 19:42
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 853
...
 
[^]
sallem654
13.08.2015 - 19:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
В Финляндии Гольфстрим, какой там суровый климат?
 
[^]
Alex3007
13.08.2015 - 20:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 218
У нас ситуация - уширяем дорогу с 2 до 4 полос. Дорогу строили 35 лет назад. Сейчас подняли хай археологи, мол там "памятники археологии", селища (любому нормальному человеку понятно, что там еще 35 лет назад все перекопали), запросили 30 млн на раскопки. Им никто не дал, теперь они в суд на дорожников подают. А эти раскопки дают лишние 4 миллиона к стоимости километра.
Сетевики вообще отдельная тема, наших подрядчиков к газопроводам и ЛЭПкам не пускают. А за работы просят в 2 - 2,5 раза дороже сметной цены. Или хрен вам, а не стройка. Причем требуют 100% предоплату, а потом тормозят всю стройку - у них свои торги, закупки материалов и т.д.
Ну и плюс администрация бюджеты режет,чтобы построить побольше дорог, а не покачественней. В порядке вещей построить дорогу, оплачивают 40-50 %, а остальное через год. Понять никто не может, нахрена наполеоновские планы замышлять, если денег нет.

Это сообщение отредактировал Alex3007 - 13.08.2015 - 20:29
 
[^]
akmallragon
13.08.2015 - 20:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
У нас прошлый год по весне просто землёй засыпали... Даже не кирпичами-землёй!!! Пылища была-караул! Ну после дождя, всё по новой...
 
[^]
Wik
13.08.2015 - 21:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.07
Сообщений: 1624
Цитата (Alex3007 @ 13.08.2015 - 20:28)
Понять никто не может, нахрена наполеоновские планы замышлять, если денег нет.

В Союзе так же было. Главное отчитаться, а потом доделывать. Очковтирательство это называется. Вы ещё расскажите, как дороги ПРИНИМАЮТСЯ. Сдача объекта это вообще отдельная песня, Лавров в МИДе отдыхает... Плюс дробление структуры на ДЭП, Территориальные отделения автодора, МОДЦ, РУАД, у местных властей ДРСУ... А в каждой структуре свои руководящие дармоеды... Про трудоустройство "своих" людей по "звонку" вообще молчу. Вот и получается, что на одного дорожного рабочего приходится по 10 начальников. Басню "Как мужик трех генералов прокормил" все смотрели/читали? С тех пор изменилось всё в худшую сторону.
Сейчас строят мост в Крым, если Китайцев нанять, он в 10 раз дешевле обойдется. Но будут строить наши, т.к. с Китайцами бабла не подымешь.
 
[^]
joker5
13.08.2015 - 21:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 3942
Цитата (western777 @ 12.08.2015 - 17:21)
Наши дорожники после пиления денег.

у нас многоуровневая система распила денег.и дорожника достается далеко не 50% от контракта
 
[^]
SHPILLERMAN
14.08.2015 - 00:28
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.11.08
Сообщений: 993
Доргостроение в России.
Дорогостроение - слово говорит само за себя. Распил неиибический, армяне жируют, чиновники тоже.
Институты работают и дают хорошие наработки по подготовке и покрытию которое будет стоять лет по 10-15, это невыгодно говноедам во власти, им за это бабло проще внедор поменять 10 раз, чем позаботиться о качественном полотне.
Армяши кормятся с дорог очень плотно, у них даже свой царь есть который дорожные вопросы решает на верхнем уровне.
Ручонки пообхуячивать нужно за такое говноделие, гражданский арест и народный суд, без купленных и проплаченных.
Опиздюливание прямо во время как увидел нарушение технологии,жесткое опиздюливание - поможет избежать аварий и трат на чинушьи потребы.
Увидел нарушение заснял на видос, за яйца нах и к ответу и котору которая делает и курирующего чиновника, чож ты пидор за качеством инвестиций не следишь, поди на лапу получаешь.........а получает полюбому............
 
[^]
Deim0nAx
14.08.2015 - 11:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 3959
.
Цитата
1. А бетон ты этот сам месил или заказывал миксер? В твоём случае, надо было бы заказать миксер и марку бетона не ниже м250 с добавками.
2. Любую дорогу, дорожку, поверхность необходимо делать ровной и с уклоном 2-4 градуса. В этом случае у тебя не будет льда, просто потому, что вода сама будет уходить.
3. Вдоль дороги, в месте уклона, необходимо делать дренаж.
4. В любом случае бетонную поверхность необходимо венчать каким то финальным материалом (тротуарная плитка, асфальт, камень и пр....)


1. Заказывал миксер М200
2. Дорога ровная, с уклоном. Вода никуда не денется. Потому, что снег падает после оттепели на дорогу, подтаивает и остается в вдие каши на дорооге. Потом мороз и - всё.
4. Так о том и речь, что поверх бетона надо класть асфальт, а не как ту "специалисты", ссылающиеся на опыт южных штатов.


Добавлено в 11:28
GALMAR
Цитата
се правильно тебе написали. Бетон надо заливать за ОДИН заход! Тогда все держится и нигде ничего не отваливается - получается монолит! А тебе видимо залили, а потом для выравнивания еще один слой залили, более жидкий и тонкий, ровнять-то легче! Этим гастарбайтеры часто грешат, да и наши строители не лучше. Вот и пошел бетон по пи№де, у меня дорожки, стоянка уже 15 лет стоят, хоть бы хер! А про твердость скажу так - лом отскакивает, так что бетон тема!

Но для дорог согласен - только асфальт, НО поверх залитого бетона!


Мля! Заливали за один заход. При мне. Два миксера.
Дорожки пешеходные на участке - стоят отлично. Бетон рушится зимой от соли. Это все, что я хотел сказать.
 
[^]
Сергеевич74
14.08.2015 - 11:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14120
Цитата (tram90 @ 12.08.2015 - 17:26)
Россия.

Ливень, в пяти метрах ничего не видно, машины по брюхо в воде. И только мужественные дорожники отважно кладут асфальт, ибо работа превыше всего.

Да у нас и на снег могут асфальт положить.
И сказать - "Вы не понимаете ничего, это технология такая"
 
[^]
Zero17
14.08.2015 - 11:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.12
Сообщений: 3860
Цитата (Wik @ 12.08.2015 - 19:29)
Основная наша проблема с дорогами в российском раздолбайстве и надежде на "Авось". Работаю год в Мосавтодоре, и вот что наблюдаю :
- проблема с кадрами, грамотные спецы, обслуживающие установки на Асфальто Бетонных Заводах (АБЗ) увольняются - очень сильно срезали зарплату, проблема с выплатой за переработанное время, а летом сами понимаете, им приходится работать с 7.00 до 20.00. На смену им берут людей, которые не "в зуб ногой" как управляться современным оборудованием, а современные асфальтовые и эмульсионные установки - это очень сложное оборудование управляемое компьютером и кучей контроллеров. Отправлять на обучение сотрудников никто не собирается, вот они и работают "методом тыка". Грамотных КИП-овцев тоже нет, все установки импортные, а наши киповцы старой закалки смотрят на них "как баран на новые ворота".
- проблема с импортными установками - в нашем отечестве комплексных установок АБЗ не производят, вот и приходится закупать за БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ импортные Альмиксы (Сингапур) и Бенингховены (Германия). И они очень часто ломаются, а гарантия на них один год. И если Сингапурцы хотя бы как то реагируют на жалобы и помогают удаленно исправлять ошибки ПО, то немцы совместно с Московским представительством просто занимаются вымогательством и выкручивают руки в случае поломки оборудования. К примеру у нас год проработал комп на эмульсионке, сломался. Явный заводской брак с видимыми следами кустарного ремонта (после пол года эксплуатации возили Московским представителям на ремонт, они там такого напаяли...), заменять по гарантии отказались, немцы выкатили цену за новый 16000 (шестнадцать тысяч) евро, комп с древней начинкой на Core2duo, с грошовыми комплектующими но в оригинальном форм-факторе...
Люди, являющиеся сотрудниками представительств зарубежных фирм - поставщиков оборудования некомпетентны, фактически только переводят стрелки на зарубежную тех-поддержку. Сами вопросы решать не могут, только деньги собирают. К примеру, рассказывают, как осуществить подключение удаленного управления для сингапурцев, с которыми потом мне приходится общаться с помощью сингапурского переводчика.
- отсутствие грамотных инженеров в руководящем составе. Ни один наш руководитель не понимает процесса работы установок. Не хватает образования и желания учиться. У меня один из них даже не может самостоятельно файл с рабочего стола компьютера поместить в "корзину".
- отсутствие запчастей. После "реформы" Мосавтодора приобретение любой грошовой детали - это целый квест, с конкурсами, централизованными закупками, отсутствием денег на закупки и т.д. и т.п. Запчасть требуется срочно, а процесс её приобретения может растянуться на пол года. Создали неповоротливого монстра, который скоро завалит всю работу.
- отсутствие видения развития дорожной отрасли у руководства. Люди на руководящих должностях - бывшие колхозники, прокуроры, менты, чекисты вояки и т.д., даже академики несуществующих Молдавских академий :)

В общем, деньги наверное выделятся на дороги бешеные, только вот на места они не доходят. Исчезают где-то наверху. А на местах состояние дел аховое.

ну то, что ты описал - сейчас везде, в любой отрасли: "подросли" "эффективные менеджеры" - им нужно "работать", а потому применять свои "знания", и в кадровой политике тоже, ну представь - выросла доча у начальника, куда ее девать? епстессно не в уборщицы ж ее, и не в простые инженера - ее в начальники, в том числе и начальники отделов кадров, а та начинает применять свои "знания" - эффективного менеджмента - оптимизация расходов, кадров, итд и тп...
Главный лозунг, этих МВА-спецов знаешь какой? "Уволить специалиста, и нанять на его место "другого", за меньшую сумму"© - Такой способ "подбрасывает" инициатора подобных процессов вверх по сл.лестнице, правда при этом страдает производство, но об этом узнают только потом, когда все уже сделано, а человек, натворивший дел, ушел на повышение или в др.контору - как ОПЫТНЫЙ спец по кадровой политике... moderator.gif Эффект, от такой "оптимизации" разовый, на зарплатном фонде и тд - отражается в отчетах и расчетах умненькой дочки - смотрите сколько я вам "наэкономила" - ух! А последующих расходах на исправление всей ее "работы" она скромно умалчивает... А господа, не умеющие удалять ярлыки с раб.столов на ура таких принимают - мозги то в месте держащем стул...
 
[^]
SapneS
14.08.2015 - 12:08
0
Статус: Offline


дьявольскей заяц искуситель

Регистрация: 24.01.08
Сообщений: 4149
про сша несогласен вообще. там только хайвеи нормальные и то не везде.а вот ям на дорогах и колейность, да и в целом состояние дорог у них не сильно отличается от наших...
 
[^]
Chrysallis
26.10.2015 - 15:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 109
Просто у нас кладут вот так. Лично видел несколько идентичных случаев. И пока в нашей стране будут наплевательски и коррупционно относиться к дорожным работам, такое будет продолжаться и дальше.

Как кладут асфальт в различных странах мира
 
[^]
Угр
11.03.2018 - 22:07
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.12.17
Сообщений: 176
Вот такой слой кладется на дороги
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53319
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх