Самолет прошел через грозовой фронт

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бортинж
9.08.2015 - 16:39
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.15
Сообщений: 273
Цитата
Пилотам и метеослужбе-люлей,
Пилотам то за что? Много они в темное время суток разглядят в небе????
Они шли на очень большом удалении от вулкана, по открытому корридору. А вот метеорологам и кто там воздушные течения рассчитывает можно и адресовать, так как проморгали сдвиг облака пепла на большое расстояние.

Это сообщение отредактировал Бортинж - 9.08.2015 - 16:40
 
[^]
Detodel
9.08.2015 - 16:42
0
Статус: Offline


Циник

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 1181
пилотам респект agree.gif
через такую хрень пролететь и кирпечей не отложить - уважуха super.gif
в этом случае пофиг нации и предубеждения - это люди неба ,которое не знает границ ,но порой весьма коварно old.gif
... ещо сотенка товарищей обрела шанс исправить что-то в своей жиздни ... rolleyes.gif
 
[^]
filthyflower
9.08.2015 - 16:44
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 827
Цитата
льдины стекла повредили обшивку корпуса и обтекатель


вы бы, блять, сами хоть читали перед тем как копипастить
 
[^]
mrBubuka
9.08.2015 - 16:45
0
Статус: Offline


Конь в пальто

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3281
Цитата
И что такое льдины стекла?



Гугель транслейт
 
[^]
sodes
9.08.2015 - 16:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 3
! 74
 
[^]
mihain
9.08.2015 - 16:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.02.15
Сообщений: 287
Оригинал статьи на английском с подробностями http://www.dailymail.co.uk/news/article-31...maged-nose.html
 
[^]
Hedgehog
9.08.2015 - 16:50
0
Статус: Offline


похуист

Регистрация: 5.11.07
Сообщений: 982
Цитата (Бортинж @ 9.08.2015 - 18:39)
Цитата
Пилотам и метеослужбе-люлей,
Пилотам то за что? Много они в темное время суток разглядят в небе????
Они шли на очень большом удалении от вулкана, по открытому корридору. А вот метеорологам и кто там воздушные течения рассчитывает можно и адресовать, так как проморгали сдвиг облака пепла на большое расстояние.

Стоп, ты не туда завернул. Тут обсуждают другую тему.
 
[^]
Бортинж
9.08.2015 - 16:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.15
Сообщений: 273
Цитата
Стоп, ты не туда завернул. Тут обсуждают другую тему.
Да. ответил на рассказ в одном из комментов) ) ) ) ) ) Спасибо, что поправил.
 
[^]
Hedgehog
9.08.2015 - 17:04
0
Статус: Offline


похуист

Регистрация: 5.11.07
Сообщений: 982
Цитата (Бортинж @ 9.08.2015 - 18:53)
Цитата
Стоп, ты не туда завернул. Тут обсуждают другую тему.
Да. ответил на рассказ в одном из комментов) ) ) ) ) ) Спасибо, что поправил.

перечитай тему и порядок камментов. Ты ответил не на мою копипасту и даже не на каммент который и я потом комментировал. Зарекался камментить дальше 1й страницы dont.gif
 
[^]
AlexEf
9.08.2015 - 17:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (сукырбей @ 9.08.2015 - 15:31)
ПыСы: В Анапе не заправлялись, топлива на обход не было. Тсссссс......

Значит надо было возвращаться как поступили Турки

Добавлено в 17:05
Цитата (Бокин @ 9.08.2015 - 15:22)
Не зря в авиации учат - уход на второй круг и запасной аэродром - грамотное решение, вот только владельцам авиакомпаний оно не по душе - лишний расход топлива, лишние траты на обслуживание, сверхплановая эксплуатация ресурса...

В том то и дело что во всем мире уход на второй круг это РУТИНА!!!
а у нас со времен ссср за уход на второй круг пилота заставят писать кучу отписок и будут гонять по комиссиям
 
[^]
justagamer
9.08.2015 - 17:16
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.08.12
Сообщений: 1523
Помимо грозы и града, ещё такая фигня случается:


Самолет прошел через грозовой фронт
 
[^]
стасиг
9.08.2015 - 17:25
0
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
ужас поеду в отпуск пароходом и ж/д:)
 
[^]
Метеоуролог
9.08.2015 - 17:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 34
На 4 км? Это стальные яйца пилотов просто "весили". Молодцы!
 
[^]
Impulse89
9.08.2015 - 17:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 1499
Почему в каждой теме про какие-то проблемы с самолетами (где могли бы погибнуть люди), вставляют эту ебанутую картинку с кадром из каламбура - это охуеть как смешно что-ли?

Самолет прошел через грозовой фронт
 
[^]
S177
9.08.2015 - 18:03
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.08.14
Сообщений: 255
Стекла побиты, а не разбиты, разница огромна, если бы окна разбились пилотов бы сдуло вместе с креслами.
 
[^]
Бокин
9.08.2015 - 18:38
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
сукырбей
Цитата
Эти сверху обходили. Приборы все расскажут вкупе с радиообменом экипажа


Я их и имел в виду.

В 1986 г. при проверке ПВО Белорусского ВО загнали нас (пару Ту-95) внутрь грозового фронта - типа если обходить, то задача по проверке ПВО будет сорвана, по информации с земли - фронт так себе, неярко выраженный неплотный, отдельные засветки, шли на 12100 - выше верхней границы облаков, потряхивало слегка, когда увидели несколько "наковален" до высоты так тысяч 15 (не точно, значительно выше полета).
Метеолокатор есть на Ту-95к - "Туча" называется, штурман на нем так ничего опасного и не увидел.
Потом на 12100 стали цеплять верхнюю границу, пока искали проход между мощными дождевыми кучами, внутри которых уже начались внутримассовые разряды, болтанка стала постоянной, слабая, потом уже шли в облаках, болтанка умеренная, а потом попали в мощный нисходящий поток, барометрические приборы - стрелки метались по шкале, вариометр то снижение то набор показывает, штурман высоту определял по РВ-17 (радиовысотомер больших высот) - им, как правило, нечасто пользовались - неточный, индикация неудобная, тысячах на 4 самолет начал слушаться управления, приблизительно на 3500 вывели в горизонт, снаружи - сильный дождь, падали с перегрузкой от +2,6 до минус 1,5, при ограничениях 2,0 положительная и 0 отрицательная, спас запас прочности с которым Туполев все свои машины строил.
Пока падали получили 2 или 3 разряда по самолету, вышли из строя 2 УКВ р/станции из 3-х, одна КВ станция, и тросовая КВ антенна исчезла.
Сели дома, "разбор полетов" был в гараже...

В общем - в грозах (особенно во фронтальных), мощно-кучевой, кучево-дождевой делать нечего...
 
[^]
PassQC
9.08.2015 - 19:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 2610
Цитата (VeterSevera @ 9.08.2015 - 13:13)
А как же метеослужбы или никак не обойти было?

Не думаю что там люди тупее тебя работают и не знают как выходить из той или иной ситуации. Скорее всего не было вариантов, у самолетов тоже ведь все расписано плотно, чуть ниже, чуть левее, на все должно быть разрешение диспетчера потому что самолетов поблизости друг к другу летает дохера. Это тебе не пробку объехать по обочине. gigi.gif
 
[^]
morfeus1024
9.08.2015 - 19:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 1069
Напролом пошли хуле..
Самолет покоцало нехреново так...
 
[^]
morfeus1024
9.08.2015 - 19:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 1069
Цитата (Бокин @ 9.08.2015 - 18:38)
сукырбей
Цитата
Эти сверху обходили. Приборы все расскажут вкупе с радиообменом экипажа


Я их и имел в виду.

В 1986 г. при проверке ПВО Белорусского ВО загнали нас (пару Ту-95) внутрь грозового фронта - типа если обходить, то задача по проверке ПВО будет сорвана, по информации с земли - фронт так себе, неярко выраженный неплотный, отдельные засветки, шли на 12100 - выше верхней границы облаков, потряхивало слегка, когда увидели несколько "наковален" до высоты так тысяч 15 (не точно, значительно выше полета).
Метеолокатор есть на Ту-95к - "Туча" называется, штурман на нем так ничего опасного и не увидел.
Потом на 12100 стали цеплять верхнюю границу, пока искали проход между мощными дождевыми кучами, внутри которых уже начались внутримассовые разряды, болтанка стала постоянной, слабая, потом уже шли в облаках, болтанка умеренная, а потом попали в мощный нисходящий поток, барометрические приборы - стрелки метались по шкале, вариометр то снижение то набор показывает, штурман высоту определял по РВ-17 (радиовысотомер больших высот) - им, как правило, нечасто пользовались - неточный, индикация неудобная, тысячах на 4 самолет начал слушаться управления, приблизительно на 3500 вывели в горизонт, снаружи - сильный дождь, падали с перегрузкой от +2,6 до минус 1,5, при ограничениях 2,0 положительная и 0 отрицательная, спас запас прочности с которым Туполев все свои машины строил.
Пока падали получили 2 или 3 разряда по самолету, вышли из строя 2 УКВ р/станции из 3-х, одна КВ станция, и тросовая КВ антенна исчезла.
Сели дома, "разбор полетов" был в гараже...

В общем - в грозах (особенно во фронтальных), мощно-кучевой, кучево-дождевой делать нечего...

У КВСа стальные яйца...
 
[^]
perezoso1983
9.08.2015 - 19:44
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.09.13
Сообщений: 196
Молодцы пилоты)Не люблю турбулентность)поэтому всегда выпиваю во время перелетов
 
[^]
pilot160
9.08.2015 - 19:47
5
Статус: Offline


Летун как Гагарин.

Регистрация: 11.09.11
Сообщений: 207
Цитата (VDS @ 9.08.2015 - 15:16)
Пилоты - красавцы bravo.gif

Пилоты полные долбоебы, что туда полезли. Я хер когда войду в такой фронт, жизнь дороже всех денег. Другое дело если у них локатор не работал, но тогда вообще нехер лететь, зная что погодные условия - жопа.
 
[^]
R0mari0
9.08.2015 - 20:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 1823
Цитата (pilot160 @ 9.08.2015 - 04:47)
Цитата (VDS @ 9.08.2015 - 15:16)
Пилоты - красавцы bravo.gif

Пилоты полные долбоебы, что туда полезли. Я хер когда войду в такой фронт, жизнь дороже всех денег. Другое дело если у них локатор не работал, но тогда вообще нехер лететь, зная что погодные условия - жопа.

А как ты можешь "неполететь", расскажи?
Впереди у тебя быстроформирующийся грозовой фронт (что в тех краях не редкость). Обойти его — тупо нет возможности..
И что ты будешь делать? Запросишь посадку в ближайшем АП?
 
[^]
AlexEf
9.08.2015 - 20:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (R0mari0 @ 9.08.2015 - 20:07)

А как ты можешь "неполететь", расскажи?
Впереди у тебя быстроформирующийся грозовой фронт (что в тех краях не редкость). Обойти его — тупо нет возможности..
И что ты будешь делать? Запросишь посадку в ближайшем АП?

Возвращаться назад
 
[^]
R0mari0
9.08.2015 - 20:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 1823
Цитата (AlexEf @ 9.08.2015 - 05:17)
Цитата (R0mari0 @ 9.08.2015 - 20:07)

А как ты можешь "неполететь", расскажи?
Впереди у тебя быстроформирующийся грозовой фронт (что в тех краях не редкость). Обойти его — тупо нет возможности..
И что ты будешь делать? Запросишь посадку в ближайшем АП?

Возвращаться назад

Под каким предлогом? И как ты будешь объясняться с руководством?

Добавлено в 20:24
2) Ты уверен, что тебе WXR показывает картинку на 100% соответствующую действительности?

Это сообщение отредактировал R0mari0 - 9.08.2015 - 20:23
 
[^]
navi30
9.08.2015 - 20:26
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.05.15
Сообщений: 157
Цитата (742 @ 9.08.2015 - 14:17)
Странные пилоты какие-то... Грозы обходятся всегда, зачем эти двое в нарушение всех инструкций во фронт вошли?

Про грозы можно у Юры Airguide почитать
http://airguide.livejournal.com/158639.html

Аха всегда, рассказывай сказки.
Грозовые фронта бывают на по всему эшелону доступного лайнера.
Скорей всего залетели во фронт понадеялись проскочить на максимальной высоте, и через не которое время увидели что красная на радаре везде.
Вот и пошли на посадку через всю жесть.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42946
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх