Мой первый прыжок с парашютом, Впечатления, буквы, картинки, видео.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
parashunjaga
28.07.2015 - 09:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1472
Цитата (madpilot28 @ 28.07.2015 - 09:11)
Цитата (parashunjaga @ 28.07.2015 - 16:06)

Ну и работа дежурных по площадке приземления. От их команды "ногивместебля!!!!!" многое тоже зависит.

Я бы сказал, что даже не команды, а дикого рева в "матюгальник" от которого боги с небес падают. lol.gif gigi.gif

Гыыыы)))) rulez.gif rulez.gif rulez.gif

Мой первый прыжок с парашютом
 
[^]
folksgirl
28.07.2015 - 09:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 510
Лично я бы ни за какие кавришки не прыгнула бы...а тем более первый раз и одна...
 
[^]
Kover01
28.07.2015 - 09:26
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 924
Цитата (Бокин @ 27.07.2015 - 23:14)


Я еще на Д-1-8 начинал, прошел такую-же эпопею, как и Скайдайв, видел как товарищ с 300 прыгов сел на ПО-16 (по блату брат нач. ПДС полка был), падать и в БП не срываться научился, а вот о приземлении на крыле ничего не знал, зашел по ветру, метрах на 10 до земли до него дошло что он "по ветру" начал энергичный разворот против ветра, в процессе разворота и въехал в землю, вертолетом доставили в ЦИТО, жизнь спасли, переломан почти весь. Через 2 года стал упрекать всех, кто его спасал - "Лучше-бы сдохнуть дали..."

Вот после таких рассказов ебал я в рот прыгать с парашюта.
 
[^]
ushakoffsv
28.07.2015 - 09:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 4
Нечехов в Валерьяновке под Донецком инструктировал. Я у него тоже прыгал))) Теперь тоже в Крыму... В Донецке не до парашютных прыжков.
 
[^]
parashunjaga
28.07.2015 - 09:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1472
Цитата (Kover01 @ 28.07.2015 - 09:26)
Цитата (Бокин @ 27.07.2015 - 23:14)


Я еще на Д-1-8 начинал, прошел такую-же эпопею, как и Скайдайв, видел как товарищ  с 300 прыгов сел на ПО-16 (по блату брат нач. ПДС полка был), падать и в БП не срываться научился, а вот о приземлении на крыле ничего не знал, зашел по ветру, метрах на 10 до земли до него дошло что он "по ветру" начал энергичный разворот против ветра, в процессе разворота и въехал в землю, вертолетом доставили в ЦИТО, жизнь спасли, переломан почти весь. Через 2 года стал упрекать всех, кто его спасал - "Лучше-бы сдохнуть дали..."

Вот после таких рассказов ебал я в рот прыгать с парашюта.

Уууууу, друже! Ты еще не слышал баек, которые страшные инструктора расказывают зеленым перворазникам ночью перед первым прыжком.... А если серьезно - небо ошибок не прощает...

Добавлено в 09:36
Цитата (ushakoffsv @ 28.07.2015 - 09:33)
Нечехов в Валерьяновке под Донецком инструктировал. Я у него тоже прыгал))) Теперь тоже в Крыму... В Донецке не до парашютных прыжков.

DZ "Майский", ежели чего... Милое место, милые люди.. Скучаюююю....

Это сообщение отредактировал parashunjaga - 28.07.2015 - 09:37
 
[^]
strelоk
28.07.2015 - 09:37
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 117
Цитата
Вот после таких рассказов ебал я в рот прыгать с парашюта.


Цитата
метрах на 10 до земли до него дошло что он "по ветру"


Ну это было наверно давно, или по блату не сильно далекими людьми предоставлена возможность прыгнуть. В прыжках главное - техника безопасности. Это вдалбливают перед каждым прыжком. Посадка строго ПРОТИВ ветра. На высоте 100 метров прекращаются все телодвижения и развороты - парашютист готовится к приземлению.
Кстати, по-этому крыло сразу и не дают. Для начала на более безопасных десантных понимаешь "как это работает", а потом уже крыло (и то после обучения) дают.
 
[^]
parashunjaga
28.07.2015 - 09:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1472
Пардон, "Майский" - Днепропетровск. Исправился.
 
[^]
KiriKiri
28.07.2015 - 09:38
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 124
похожа

Мой первый прыжок с парашютом
 
[^]
PavelSC
28.07.2015 - 09:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 3830
Цитата (Kover01 @ 28.07.2015 - 09:26)
Вот после таких рассказов ебал я в рот прыгать с парашюта.

Так надо прыгать с парашютом, а не с парашюта. Если хочешь с парашюта - расстели его на земле и прыгай с него, не бойся. gigi.gif
 
[^]
parashunjaga
28.07.2015 - 09:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1472
Цитата (PavelSC @ 28.07.2015 - 09:39)
Цитата (Kover01 @ 28.07.2015 - 09:26)
Вот после таких рассказов ебал я в рот прыгать с парашюта.

Так надо прыгать с парашютом, а не с парашюта. Если хочешь с парашюта - расстели его на земле и прыгай с него, не бойся. gigi.gif

rulez.gif rulez.gif bravo.gif bravo.gif
 
[^]
zloiMOZG
28.07.2015 - 09:41
1
Статус: Offline


Инженер

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2087
Цитата (parashunjaga @ 28.07.2015 - 07:43)
А по сабжу - классическая система подготовки - наше все. Статик - лайн - хорошо.. С земли тебя по рации сопровождают и все такое... Но , как говорят, бойся корову с переду, коня с заду. А первопрыга со всех сторон. Тело перворазное такое может вычудить - на голову не оденешь. У меня недели две назад первораз, взрослый сорокалетний мужик вместо того, что бы действовать по вводной "закрутка строп" (прыжок совершался на "Юниоре"), сам рванул ЗП. Показалось ему, что его не раскручивает. А у страха глаза велики. Вот и получил на земле не как нормальные перворазы запаской по заднице, а полноценно педаль под зад от инструктора, то бишь меня, как парашютист - косячник

Нам кстати при обучении подобные случаи в пример приводили как делать не надо.

Первый случай, когда прыгал матёрый ВДВшник статик лайном, он выдернул колцо запасного практически сразу после отделения.

Закончилось всё хорошо, сел на 2х крыльях открытых.

Второй чел оказался просто дебилом, он после закрутки отцепил транзит и основной парашют. (транзитом называют тросик,который тянет запасной парашют, если ты отцепил основной. Но есть ситуации. когда транзит может навредить, по этому есть возможность его отцепить) А запаску сам раскрывать не стал. Закончилось всё хорошо, на 400м сработал пиропатрон, и раскрылась запаска. Но пизды ему дали большой, перепугал всех.



З.Ы. Кстати у меня самого была закрутка, порядка 4х оборотов. Нормально раскрутился, и под команды инструктора рулил в аэродрому.

Это сообщение отредактировал zloiMOZG - 28.07.2015 - 10:02
 
[^]
madpilot28
28.07.2015 - 09:44
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 576
Цитата (strelоk @ 28.07.2015 - 16:15)
Потому что крыло очень капризно к позе раскрытия. А пилотирование - не думаю что это прям большая проблема.
Так что если у ТСа было "крыло" со стабилкой или сразу с вытяжным - думаю, ничего в этом прям криминального нет. Просто рубанули бабос bravo.gif а ТСу море впечатлений!

Ага, ага а еще на нем очень поросто и элементарно приземляться, ну поосто плевое дело. ТС повезло, а мог бы и об континет стереться.
 
[^]
zloiMOZG
28.07.2015 - 09:46
1
Статус: Offline


Инженер

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2087
Цитата (strelоk @ 28.07.2015 - 09:37)
Цитата
метрах на 10 до земли до него дошло что он "по ветру"


Ну это было наверно давно, или по блату не сильно далекими людьми предоставлена возможность прыгнуть. В прыжках главное - техника безопасности. Это вдалбливают перед каждым прыжком. Посадка строго ПРОТИВ ветра. На высоте 100 метров прекращаются все телодвижения и развороты - парашютист готовится к приземлению.
Кстати, по-этому крыло сразу и не дают. Для начала на более безопасных десантных понимаешь "как это работает", а потом уже крыло (и то после обучения) дают.

Кстати очень врятли, что было 10м. Когда ты на высоте 10м, тебе кажется что вот она земля, и уже пора стропы в низ, и тормозить. И только в рации крик инструктора "Без моей команды не тяни! Без команды не тяни!" тебя ограждает от не очень умного решения.

А когда кажется что ты вот уже приземлился (высота 2м-2,5м), крик инструктора "ТЯНИ", тормозишь, и мягенько плюх на землю.

Это сообщение отредактировал zloiMOZG - 28.07.2015 - 09:47
 
[^]
Alex711
28.07.2015 - 09:51
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3386
Цитата (zloiMOZG @ 28.07.2015 - 12:41)

Первый случай, когда прыгал матёрый ВДВшник статик лайном, он выдернул колцо запасного практически сразу после отделения.

Закончилось всё хорошо, сел на 2х крыльях открытых.


Не понял... Сейчас что, и запаска - крыло? Или вы так, просто ляпнули?


Добавлено в 09:53
Цитата (zloiMOZG @ 28.07.2015 - 12:41)
Закончилось всё хорошо, на 400м сработал пиропатрон, и раскрылась запаска. Но пизды ему дали большой, перепугал всех.
.

Как я оказывается отстал.. У нас ППКУ 2 были, пружинки. А тут цельный пиропатрон...
 
[^]
strelоk
28.07.2015 - 09:56
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 117
Цитата
Ага, ага а еще на нем очень поросто и элементарно приземляться, ну поосто плевое дело.


Ну я с крылом не прыгаю еще, но анализируя программы подготовки с крылом сделал такой вывод. На Классической программе ты все прыжки выполняешь с круглым "Дубом". все 30 прыжков! А крыло получаешь только при непосредственно "окрылением". Т.е. пилотировать и приземляться учат на земле и наверно за короткий промежуток времени.
Я так думаю, нужно на ДЗ спросить у своих поточней.
 
[^]
zloiMOZG
28.07.2015 - 09:57
2
Статус: Offline


Инженер

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2087
Цитата (madpilot28 @ 28.07.2015 - 09:44)
Цитата (strelоk @ 28.07.2015 - 16:15)
Потому что крыло очень капризно к позе раскрытия. А пилотирование - не думаю что это прям большая проблема.
Так что если у ТСа было "крыло" со стабилкой или сразу с вытяжным - думаю, ничего в этом прям криминального нет. Просто рубанули бабос  bravo.gif а ТСу море впечатлений!

Ага, ага а еще на нем очень поросто и элементарно приземляться, ну поосто плевое дело. ТС повезло, а мог бы и об континет стереться.

Кстати посадка на крыле мягче, и нефига не сложно приземлятся. Встал на 100м по ветру против ветра (спасибо strelоk, заметил описку ) (в месте посадки обычно кладут на землю стрелку с направлением ветра, так что не перепутаешь, плюс инструктор по рации говорит что делать), петли управления к ушам, и подруливаешь аккуратненько, если есть препятствие, а по факту просто прямо против ветра висишь.

На высоте 2-2,5м петли управления до упора в низ (торможение) - и у тебя ОЧЕНЬ мягкая посадка.
Если тормознёшь раньше, то медленно петли к ушам. А если не тормознёшь, то посадка будет как прыжок с комода.

Так что не не надо своих фобий.

Это сообщение отредактировал zloiMOZG - 28.07.2015 - 10:05
 
[^]
zloiMOZG
28.07.2015 - 10:00
0
Статус: Offline


Инженер

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2087
Цитата (Alex711 @ 28.07.2015 - 09:51)
Цитата (zloiMOZG @ 28.07.2015 - 12:41)

Первый случай, когда прыгал матёрый ВДВшник статик лайном, он выдернул колцо запасного практически сразу после отделения.

Закончилось всё хорошо, сел на 2х крыльях открытых.


Не понял... Сейчас что, и запаска - крыло? Или вы так, просто ляпнули?


Добавлено в 09:53
Цитата (zloiMOZG @ 28.07.2015 - 12:41)
Закончилось всё хорошо, на 400м сработал пиропатрон, и раскрылась запаска. Но пизды ему дали большой, перепугал всех.
.

Как я оказывается отстал.. У нас ППКУ 2 были, пружинки. А тут цельный пиропатрон...

Сейчас и запаска - крыло.

Про пиропатрон, я мог и напутать, но вроде как он вышибает.
Чисто потому что, его в дейсвие привести быстрее, чем механическую систему.
 
[^]
Launcher
28.07.2015 - 10:02
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 632
Цитата (madpilot28 @ 28.07.2015 - 08:45)
Цитата (Launcher @ 28.07.2015 - 15:28)

Статистика, как статистика. Ну, убираются в год 5 человек примерно, травмируются 10-15. Сколько нас прыгающих-то? На дороге больше шансов убиться. Техника меньше всего виновата.

Вопрос не в технике, я с прыжками давно завязал, но перворазника на крыло......хрен его знает.

Нельзя ни в коем случае. Я тут уже писал про это, но комменты потёрли. Крыло свалит на приземлении и привет. Любое неадекватное действие на крыле, даже на студенческих матрасах может привести к происшествию.
 
[^]
strelоk
28.07.2015 - 10:03
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 117
Цитата
Встал на 100м по ветру

По ВЕТРУ?
 
[^]
zloiMOZG
28.07.2015 - 10:04
1
Статус: Offline


Инженер

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2087
Цитата (strelоk @ 28.07.2015 - 10:03)
Цитата
Встал на 100м по ветру

По ВЕТРУ?

прошу прощения, против ветра. У меян в бошке потчемуто лететь против ветра выдало фразу "по ветру", на проснулся ещё. Ща исправлю, спасибо.

Это сообщение отредактировал zloiMOZG - 28.07.2015 - 10:07
 
[^]
квадратныймногочлен
28.07.2015 - 10:05
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.11
Сообщений: 139
Цитата (zloiMOZG @ 28.07.2015 - 09:57)

Кстати посадка на крыле мягче, и нефига не сложно приземлятся. Встал на 100м по ветру (в месте посадки обычно кладут на землю стрелку с направлением ветра, так что не перепутаешь, плюс инструктор по рации говорит что делать), петли управления к ушам, и подруливаешь аккуратненько, если есть препятствие, а по факту просто прямо против ветра висишь.

на 100 м ПРОТИВ ветра!!!
 
[^]
пробовал
28.07.2015 - 10:05
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.15
Сообщений: 294
Цитата (33alex @ 28.07.2015 - 02:18)
Цитата (Berendej @ 28.07.2015 - 00:50)
Так то оно клёво! Но я лучше по старинке со шкафа сигану  gigi.gif

ага, присоединюсь!

Предлагаю клуб любителей открыть lol.gif
 
[^]
strelоk
28.07.2015 - 10:06
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 117
Цитата
Предлагаю клуб любителей открыть

Поддержу! wub.gif
 
[^]
Бокин
28.07.2015 - 10:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
alpnikitos
Цитата
Ты ещё про ПО-9 забыл!!!!


С его незабываемой 15-ти метровой рифовкой, сколько в нее человек закрутилось? 3 телеграммы было точно (до конца эксплуатации)
 
[^]
aircopter
28.07.2015 - 10:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Тююю. Я первый раз прыгал с Д-6 (Дубом). От тебя нихера не зависит, хотя я даже пробовал им управлять, раскачал серанул выровнял стропы и подумал - да ну его нафиг. Страшно было, когда взлетели - уже никуда не денешься. Да ещё и девок в самолёт как специально сажают. Перворазниц. Перед ними то не зассышь. Грудь колесом и эгегейййй))))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22495
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх